> Коллеги! > > Все видели несколько видеозаписей о крушении Супер Джета. > > Есть вопросы к пилотам — почему они не сбросили топливо перед посадкой. Почему не попросили аварийные службы перед посадкой. > > Самый главный вопрос к службам безопасности Шереметьево — какого хрена аварийный самолет не встречали пожарки и скорые помощи уже во время посадки? > > Какого хрена пожарные машины приехали через несколько минут после остановки самолета, когда уже 41 человек заживо горели в самолете и никто им не пытался помочь? > > Во всем мире аварийные самолеты всегда встречают машины спасательных служб уже на полосе. >
>>> vofvan (vofvan) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Российский авиаэксперт Лукашевич о катастрофе в Шереметьево: Более 40 человек погибло, потому что сидевшие первыми к выходу спасались вместе с вещами.
>>> >>> Самолёт шёл на посадку со второго круга и лётчики обязаны были предупредить о жёсткой посадке и эвакуации. Это лётчики умудрились уронить самолёт об взлетку, а то что пассажиры виноваты это выдумка авиакомпаний quoted3
> Коллеги! > > Все видели несколько видеозаписей о крушении Супер Джета. > > Есть вопросы к пилотам — почему они не сбросили топливо перед посадкой. Почему не попросили аварийные службы перед посадкой. > > Самый главный вопрос к службам безопасности Шереметьево — какого хрена аварийный самолет не встречали пожарки и скорые помощи уже во время посадки? > > Какого хрена пожарные машины приехали через несколько минут после остановки самолета, когда уже 41 человек заживо горели в самолете и никто им не пытался помочь? > > Во всем мире аварийные самолеты всегда встречают машины спасательных служб уже на полосе. >
> Коллеги! > > Все видели несколько видеозаписей о крушении Супер Джета. > > Есть вопросы к пилотам — почему они не сбросили топливо перед посадкой. Почему не попросили аварийные службы перед посадкой. > > Самый главный вопрос к службам безопасности Шереметьево — какого хрена аварийный самолет не встречали пожарки и скорые помощи уже во время посадки? > > Какого хрена пожарные машины приехали через несколько минут после остановки самолета, когда уже 41 человек заживо горели в самолете и никто им не пытался помочь? > > Во всем мире аварийные самолеты всегда встречают машины спасательных служб уже на полосе. >
> в США ушла хоть одна тварь после катастроф с Боингами?… > quoted1
в США рыночная экономика. Акции Боинга упадут, самолетов покупать станут меньше, Аэробус займет их место. Дальше либо инженеры Боинга исправят свои ошибки или Боинг разорится. Главное что Россию с ее летающими гробами никто на рынок не пустит.
>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> vofvan (vofvan) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Российский авиаэксперт Лукашевич о катастрофе в Шереметьево: Более 40 человек погибло, потому что сидевшие первыми к выходу спасались вместе с вещами.
>>>>
>>>> Самолёт шёл на посадку со второго круга и лётчики обязаны были предупредить о жёсткой посадке и эвакуации. Это лётчики умудрились уронить самолёт об взлетку, а то что пассажиры виноваты это выдумка авиакомпаний >>> я сомневаюсь что мі узнаем правду… quoted3
>> >> Думаю, что самописец в хвосте наверно сгорели, а другие из-за выхода из строя французской электроники ничего не писали quoted2
>ничего нового. єто ж гордость российского авиастроения. quoted1
Этот самолёт навязал был. Он на ачальном этапе был 90% иностранных деталей, а сейчас 80%. А наши заводы перекупили американцы и закрыли их.
>> в США ушла хоть одна тварь после катастроф с Боингами?… >> quoted2
>в США рыночная экономика. Акции Боинга упадут, самолетов покупать станут меньше, Аэробус займет их место. Дальше либо инженеры Боинга исправят свои ошибки или Боинг разорится. quoted1
я тебе страшную тайну открою — в России тоже рыночная экономика и далее все по твоему же тексту…
> Коллеги! > > Все видели несколько видеозаписей о крушении Супер Джета. > > Есть вопросы к пилотам — почему они не сбросили топливо перед посадкой. Почему не попросили аварийные службы перед посадкой. > > Самый главный вопрос к службам безопасности Шереметьево — какого хрена аварийный самолет не встречали пожарки и скорые помощи уже во время посадки? > > Какого хрена пожарные машины приехали через несколько минут после остановки самолета, когда уже 41 человек заживо горели в самолете и никто им не пытался помочь? > > Во всем мире аварийные самолеты всегда встречают машины спасательных служб уже на полосе. >
>>> в США ушла хоть одна тварь после катастроф с Боингами?… >>> quoted3
>>в США рыночная экономика. Акции Боинга упадут, самолетов покупать станут меньше, Аэробус займет их место. Дальше либо инженеры Боинга исправят свои ошибки или Боинг разорится. quoted2
>я тебе страшную тайну открою — в России тоже рыночная экономика и далее все по твоему же тексту… quoted1
>>> vofvan (vofvan) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> vofvan (vofvan) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Российский авиаэксперт Лукашевич о катастрофе в Шереметьево: Более 40 человек погибло, потому что сидевшие первыми к выходу спасались вместе с вещами. >>>>> >>>>> Самолёт шёл на посадку со второго круга и лётчики обязаны были предупредить о жёсткой посадке и эвакуации. Это лётчики умудрились уронить самолёт об взлетку, а то что пассажиры виноваты это выдумка авиакомпаний
>>>> я сомневаюсь что мі узнаем правду…
>>> >>> Думаю, что самописец в хвосте наверно сгорели, а другие из-за выхода из строя французской электроники ничего не писали quoted3
>>ничего нового. єто ж гордость российского авиастроения. quoted2
> > Этот самолёт навязал был. Он на ачальном этапе был 90% иностранных деталей, а сейчас 80%. А наши заводы перекупили американцы и закрыли их. quoted1
Вот гады, эти россияне, что продали русские заводы американцам