>> Зачем, я просто пересел на восточную (а не западную машину).Заклинивает изоляция двери, сделанная из полиэтиленового мешка, quoted2
>
> там вместо моторчиков магические гравицапы? > > Нет в дверях изоляции из полиэтилена. Может какой нибудь мудак в своем гараже полиэтилен туда запихал. Я дверь разбирал. quoted1
Есть.Машина куплена новой, из салона, выбиралась директором. Может в калине и не так, не видел, в пятнахе именно так. По гарантии была викинута нафиг гарантийным мастером, после отклоненного мной предложения подождать две недели новый полиэтиленовый мешок. Ну и правда, хорош уже простачка-патриота включать. Прекрасно знаешь-говно ваши ТАЗы.
> Ум может и есть, но только не для производства автомобилей. Там не только ум нужен, но и дизайн… Вот какой электро автомобиль мы представили… quoted1
ты то же поделка какого то тамбовского алкаша… и что с этого?
У меня приятель есть. Работает в Самсунге программером, зарабатывает конские бабки в доллярах. Имеет лексус и инфинити... Ну так он имеет на лексус право, потому что он конкурентный и умеет делать то, что и в Корее никто не умеет. А местные иксперды, майд ин рашеновскими алкашами... что вы умеете? кроме как трепать языком... Вам не на лексусах ездить, а на деревянных телегах по вашим способностям и происхождению.
Кстати, знаю почему веста, всё же более или менее получилась. Когда ренонисановские манагеры, впервые зашли в сборочный цех автоваза, они посоветовали рабочим к конвейру спиной подходить, руки то из жопы растут. Повидимому послушались.
> Когда ренонисановские манагеры, впервые зашли в сборочный цех автоваза, они посоветовали рабочим к конвейру спиной подходить, руки то из жопы растут. Повидимому послушались. quoted1
> Кстати, знаю почему веста, всё же более или менее получилась quoted1
Бу!!! Великий Бу!!! Он заставил ленивых жопоруких горерабочих (гореинженеров, гореуправленцев) гореавтоваза работать. И получилась Веста. Хоть издали напоминающая нормальный автомобиль. Но где тот Бу теперь? В благодарность за проделанную работу, выперли к хренам. https://www.business-gazeta.ru/article/116723
>> Когда ренонисановские манагеры, впервые зашли в сборочный цех автоваза, они посоветовали рабочим к конвейру спиной подходить, руки то из жопы растут. Повидимому послушались. quoted2
А с вами патриотами больше никак. Уже плакаты первых лет советской власти напоминать начали. Агитка на агитке. Веселй дела делаются, на кураже, тогда и лексусы будут и брабусы. А так машина с шукшинской тематикой.
> Бомбит? Купи нормальную машину. Или мы уже меня обсуждаем? quoted1
а чем калина плоха? Не ломается, много не жрёт. Габариты салона устраивают. ТО не дорогое. Налог и страховка маленькие. ( Это мои критерии по выбору машины, не важно какой марки )
Что в япошке такого, от чего я должен насрать полные штаны счастья? Сразу напомню для одноклеточных, что у меня 9 лет опыта езды на тойоте со стандартными опциями.
> Бу!!! Великий Бу!!! Он заставил ленивых жопоруких горерабочих (гореинженеров, гореуправленцев) гореавтоваза работать. И получилась Веста. quoted1
Ты из секты «Бандера приде, порядок наведе»? Ты действительно веришь, что пришел волшебный чел и развел тучи руками?
Сложные вещи делаются большими коллективами на продолжительных отрезках времени. И залетные личности на процесс не сильно влияют. У таких залетных личностей дальше пиара дело не идет.
> Новый ваз против бу иномарки, такой вечный спор без победителей.) quoted1
Этот спор решается просто. БУ (любое, отечественное или импортное) исключается как опция при выборе авто и сравниваются только новые модели разных марок. И тогда отечественный автопром побеждает, о чем и говорит статистика.
У меня за соседним столом сидит коллега, любитель импортного БУ. Нахваливает свою ласточку и при этом стонет, что она постоянно ломается и очень дорогой ремонт. Вот такой вот у вас когнитивный диссонанс. То что с легкостью прощается иностранцам, своих за это готовы посадить на кол. Называется это раболепием, преклонением перед Западом.