Между тем в 2018 году Lada Vesta стала самой популярной машиной у россиян: она разошлась тиражом 108,364 тыс. машин. Рост продаж удивительный — более чем на 40% по сравнению с 2017 годом. Это самая высокая динамика среди двадцати самых продаваемых моделей в стране. Для сравнения: рынок новых легковых автомобилей в целом подрос за прошлый год на 12,8%.
Vesta впервые стала лидером, сместив с первой строчки рейтинга продаж бестселлер 2017 года — Kia Rio. Кореец теперь только на третьем месте, потому что на втором — снова ладовская модель — Granta.
В пятерку самых популярных также вошли Hyundai Сreta и Hyundai Solaris.
Зачем же снижать цены на Lada Vesta, которая и так расходится как горячие пирожки? К тому же каждый год автопроизводители, наоборот, повышают цены в силу инфляции, удорожания импортных комплектующих, металла и сырья. Сам АвтоВАЗ поднял розничные цены на все свои модели с 1 января 2019 года в среднем на 3% главным образом из-за увеличения ставки НДС с 18% до 20%. Правда, на АвтоВАЗе заверили, что рост цен будет минимальным по сравнению с конкурентами.
«Снижение цен лишь на отдельные комплектации одной модели, а не на весь модельный ряд, скорее, является маркетинговым ходом — и это сработает», — считает управляющий партнер Экспертной группы Veta Илья Жарский.
Кроме того, в ближайшие три года АвтоВАЗ наймет около тысячи сотрудников в свой инжиниринговый центр. За последние два года он уже нанял в этот центр почти 600 новых специалистов, однако запросы растут. Причина — в амбициозном плане компании по полному обновлению модельного ряда Lada до 2026 года. За восемь лет концерн намерен выпустить 8 новых моделей (то есть минимум по одной каждый год) и провести 9 так называемых фейс-лифтов — обновлений старых моделей.
«Для такой масштабной работы нам нужны молодые, открытые современным техническим инновациям профессионалы. Сегодня я увидел в университете самую современную техническую базу и горящие глаза у студентов и сотрудников. Это именно те люди, которых мы ищем для нашего инжиниринга», — сказал глава предприятия Ив Каракатзанис во время недавнего посещения Санкт-Петербургского Политехнического университета. С этим вузом был подписан договор о сотрудничестве и соглашение о вступлении АвтоВАЗа в консорциум Центра компетенций национальной технологической инициативы (НТИ) СПбПУ «Новые производственные технологии».
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А на Украине за год произведено всего 5 830 авто….
>>> В России же произвела — 1 446 365 штук. quoted3
>>В США за один только декабрь три миллиона. Похвастайтесь скрепами. quoted2
> > Не ври. > 1 млн только. за декабрь в США. quoted1
Статистику надо делить на внутреннее и внешнее производство, имхо. Кстати, автоваз можно приписать к Рено, и соответственно к французскому автопрому. ))
>Они хвастаются. И ничего, что в России не стало своей легковушки при Путине. Ваз принадлежит иностранцам, но васям это всё равно. quoted1
С 2014 года эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АвтоВАЗа превысила 50%. На июнь 2017 года 64% компании принадлежит голландской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ростеха» в этом совместном предприятии 17,55%) и 24% — кипрской Renaissance Securities. С начала 2017 года Renault начала консолидировать в отчётности показатели «АвтоВАЗа», и теперь российский рынок стал вторым по величине для Renault после Франции.