100 тыщ Калины-гранты нормально бегают, но 12 лет это много уже для всех машин, даже для старых немцев в которые «нужно заливать только масло.» Должна уже было начать сыпаться.
> 100 тыщ Калины-гранты нормально бегают, но 12 лет это много уже для всех машин, даже для старых немцев в которые «нужно заливать только масло.» Должна уже было начать сыпаться. > quoted1
Это нормально когда за 12 лет наверное. Он на нее молится.
> 100 тыщ Калины-гранты нормально бегают, но 12 лет это много уже для всех машин, даже для старых немцев в которые «нужно заливать только масло.» Должна уже было начать сыпаться. quoted1
как сказать «сыпаться»… Начала ныть жена, что в салоне бензином пахнет, что лобовое стекло потеет. Поехали мы в сервис. Попросил механика порыться в машине, поремонтировать что-нибудь. Поменяли мне масло, воздушный, салонный, бензиновый фильтры, промыли форсунки, поменяли резинки. Оказалось, что у коллектора на одной трубе была трещина. Поменяли уплотнитель на двери водителя. Какие то прокладки еще, болтики, клипсы… отдал 8900. Всё вышеперечисленное нельзя назвать поломками. Я 12 лет не менял салонный фильтр. Он закоксовался.
>> Объективно-субъективно:немного поюзал Весту, нормальная машина по сравнению с Калиной, приорой и самарой. Не хуже соляриса и рио. Интереснее логана, но не прошла проверку временем. Намного хуже короллы и лансера, на вторичке за те же деньги. Веста-фокус (по цене весты), выбрал бы весту. При наличии 700000 руб (цена дилерской весты в немакс.компл.), Выбор на вторичке огромен (если даже не брать однокласников весты. Я бы выбрал лансер (оптимальный вариант), или ММСПахеро спорт (мои предпочтения исходя из заданной суммы), но это уже совсем субьективно. Опыт владения: ваз 06,07;волга 3110;ваз 2115;Карина Е;Шеви Нива;Фолькс гольф;Нисан примера, Исузу трупер;камри;ММС диамант, Прадо (немолодой);Хонда си ар ви. quoted2
> > Именно временем они и не проходят прверку. > Моя 2114 рассыпалась к 48 тысяче. quoted1
>У мну дача 145 км. Я тоже не таксовал. Но вместе с югами тысяч 12 выходило… quoted1
у меня 10 км. Туда — обратно 20.
Лада калина полностью оцинкованная. Не гниет даже в местах ударов. У меня порог со стороны водителя сильно поцарапанный. Я его гудроном замазал и вроде не гниет.
> У Логана 102 тыс. Кроме ламп и расходников ничего не менялось. 6-й год. Она оцинкована. Ни одного ржавого пятна. quoted1
ты лукавишь. Фильтры, масло, свечи, броневые провода, ремни, аккумулятор… все ты должен был поменять… По большому счету вся машина не зависимо от производителя — один большой расходный материал, где по кругу меняется ВСЁЁЁЁ!!!!
> Моя пятнаха на 47 тысяч. То есть закономерность. quoted1
Как же так? Я езжу на (Т)ВАЗе 2105, 2007 г. (Покупал новую в Москве.) А че? Вышел на пенсию, денеХ… Завались. Купил 1-й раз машину «с нуля»… Вот и юзаю ее в хвост и в гриву. Почти 150 000 верст накатал. Слава Богу, не сыплется … Могли же делать!