> Этот спор решается просто. БУ (любое, отечественное или импортное) исключается как опция при выборе авто и сравниваются только новые модели разных марок. И тогда отечественный автопром побеждает, о чем и говорит статистика. quoted1
Он не побеждает, а отвоевывает потерянную в следствии роста доходов населения часть рынка. Что в свою очередь говорит о нынешнем падении доходов населения. С чего я и начал.
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У Логана 102 тыс. Кроме ламп и расходников ничего не менялось. 6-й год. Она оцинкована. Ни одного ржавого пятна. quoted2
> > ты лукавишь. Фильтры, масло, свечи, броневые провода, ремни, аккумулятор… все ты должен был поменять… По большому счету вся машина не зависимо от производителя — один большой расходный материал, где по кругу меняется ВСЁЁЁЁ!!!! quoted1
Это и есть расходники. Хотя выражение «броневые» не слышал, подразумеваю что свечные. Они не меняются, а проверяются мегометром. Акуумулятор не менял — нормальный. В -20 заводится. Его нельзя глубоко разряжать. Иначе сульфатация и кранты.
Так что пока не все меняется. И почитай по ссылке что я менял в 2114 — третья часть машины. Последнее на чем опустились руки — качество чугуна. Садились клапана, пропуски воспламенения. Не машина — говно.
>>> Объективно-субъективно:немного поюзал Весту, нормальная машина по сравнению с Калиной, приорой и самарой. Не хуже соляриса и рио. Интереснее логана, но не прошла проверку временем. Намного хуже короллы и лансера, на вторичке за те же деньги. Веста-фокус (по цене весты), выбрал бы весту. При наличии 700000 руб (цена дилерской весты в немакс.компл.), Выбор на вторичке огромен (если даже не брать однокласников весты. Я бы выбрал лансер (оптимальный вариант), или ММСПахеро спорт (мои предпочтения исходя из заданной суммы), но это уже совсем субьективно. Опыт владения: ваз 06,07;волга 3110;ваз 2115;Карина Е;Шеви Нива;Фолькс гольф;Нисан примера, Исузу трупер;камри;ММС диамант, Прадо (немолодой);Хонда си ар ви. quoted3
>> >> Именно временем они и не проходят прверку. >> Моя 2114 рассыпалась к 48 тысяче. quoted2
>Моя пятнаха на 47 тысяч. То есть закономерность. quoted1
моя была покрашена синяя ночь. Краска такая что любой попавший камень отбивает идёт до грунтовки. На 40 000 весь капот в белых пятнах.
Не ломается она только у тебя и еще некоторого количества счастливчиков. Чем плоха? Я не буду про эргономику, малое число опций, размер и кривые зазоры на пластике, это все на любителя. У тебя подушек сколько в авто? У меня 8… Или 10, надо в мануале смотреть.
> > Не ломается она только у тебя и еще некоторого количества счастливчиков. > Чем плоха? Я не буду про эргономику, малое число опций, размер и кривые зазоры на пластике, это все на любителя. У тебя подушек сколько в авто? У меня 8… Или 10, надо в мануале смотреть. quoted1
так он на ней по 20 км в день наматывает. конечно она ломаться При таком пробеге не будет.
> максимум на деревянной телеге, так нет же… хвастается иномаркой и ругает рабочих и инженеров автоваза. quoted1
А кто ему определил деревянную телегу, если ему хватило денег на иномарку? Завидуешь, вои руки на уровень кривизны проверял? Сомневаюсь я, раз на работе за столом сидишь, я вот за ним стою, у изголовья, уже 25 лет. Как нибудь заработал не на телегу? Нет?
Юрьев сын (201280) писал (а) в ответ на сообщение:
> Питаться, одеваться не надо? ЖКХ платить не надо? А так же проезд, интернет/телефония, если заболел-лекарства. Это с учётом, что нет детей и домашних животных. Давай, пересчитывай. > Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>По росту ВВП Украина уже обогнала Россию. И, кстати, очень большая вероятность того, что ты, Вася, в скором времени, поедешь туда на заработки. quoted1
Укры никогда не жили лучше России, когда отдельно были… Они хуже нас даже — все делают криворуко.
А на авто для того и кредит придумали… А нет и этих денег — для того и существует во всем мире общественный транспорт…
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
> Этот спор решается просто. БУ (любое, отечественное или импортное) исключается как опция при выборе авто и сравниваются только новые модели разных марок. И тогда отечественный автопром побеждает, о чем и говорит статистика. quoted1
Новые не наши автомобили по такой же цене только узбеки.
>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Anatol (Anatol) писал (а) в ответ на сообщение: >>> Этот спор решается просто. БУ (любое, отечественное или импортное) исключается как опция при выборе авто и сравниваются только новые модели разных марок. И тогда отечественный автопром побеждает, о чем и говорит статистика. quoted1Он не побеждает, а отвоевывает потерянную в следствии роста доходов населения часть рынка. quoted3
>> Очень хотелось бы, что бы амбиции людей были соразмерны их возможностям и способностям. >> >> А то какой нибудь криворукий мудак, которому ездить максимум на деревянной телеге, так нет же… хвастается иномаркой и ругает рабочих и инженеров автоваза. quoted2
>Каким бы ни был мудак, садящиеся клапана по причине плохого качества металла могут быть только у мудака — производителя. > > А также металлургический брак (признано АвтоВазом) — три раковины на внешней обойме подшипника первичного вала. > > А также кривые ролики ГРМ из — за которых жрет ремень. Все это менялось в сервисе и признано специалистами как брак. >
> Кстати, забыл про два подшипника ступиц которые начали стучать и люфтить после 7 тыс. > > Не машина — говноконструктор. quoted1
> А то какой нибудь криворукий мудак, которому ездить максимум на деревянной телеге, так нет же… хвастается иномаркой и ругает рабочих и инженеров автоваза. quoted1
>
Есть объективная реальность в которой лада калина — говно машина. И совершенно не важно кто об этом говорит. Из плюсов в ней (калине) — только цена, но и этот плюс существует исключительно в виду существующих пошлин и господдержки автоваза.
Кстати про вазовские подшипники. Я дотошный. Нашёл специалиста АвтоВАЗа. Не знаю как сейчас тогда 14 году он мне рассказал что для увеличения выхода подшипники закаливают токами не 20 положенных секунд A15. Возможно поэтому в любых нагруженных узлах эти подшипники вылетали.