Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Импортозамещение от импортеров: почему иностранцы строят заводы в России

  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
08:19 27.09.2018
Череп (Батюшка) писал (а) в ответ на сообщение:
> И нафиг им Российскике конкуренты.
quoted1
Они сами таковыми станут
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43735
09:01 27.09.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> можно добавить, что сша экспортируют автомобили на 53 млр в год, самолетов на 121 млр в год.
> а в целом экспорт сша около 1.5 трл в год.
> эта цифра сравнима с ввп россии, у которой населения всего в два раза меньше…
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВасяВася
VasiaVasia


Сообщений: 8923
09:27 27.09.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> все осталъное либо к производству самолетов не относится, либо устаревшая уже инфа.
> летайте самолетами аэрофлота…. на боингах то естъ.
> удачи.
quoted1



Boeing получает из России 35% титана для гражданских самолетов, держит здесь крупнейший за пределами США инженерный центр и строит второй завод по обработке титановых заготовок. Стоимость программ закупок компании в России достигает $ 27 млрд. Это сотрудничество выгодно и России и не пострадает от осложнившихся отношений с Западом, надеется президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко. В этом году крупнейший в мире производитель самолетов запустит третье подразделение — сервисное, которому отводит большую роль в задаче за 10 лет удвоить выручку компании.

Это примерно четверть годового ВВП такой могучей европейской державы как Украина.
И санкции им нипочем. Иба кто ж в США попрет против Боинга? Там это типа политического самоубийства… или просто самоубийства… Поэтому, как в том еврейском анекдоте — кругом суббота, а там где инвестиционная программа Боинга в России — ЧЕТВЕРГ…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  lovinp
lovinp


Сообщений: 32465
09:30 27.09.2018
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это примерно четверть годового ВВП такой могучей европейской державы как Украина.
> И санкции им нипочем. Иба кто ж в США попрет против Боинга? Там это типа политического самоубийства… или просто самоубийства… Поэтому, как в том еврейском анекдоте — кругом суббота, а там где инвестиционная программа Боинга в России — ЧЕТВЕРГ…
quoted1
Боинг-это первый или второй среди Аирбаса… Больше нет самолетов гражданских в Мире.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  lovinp
lovinp


Сообщений: 32465
09:31 27.09.2018
Новые самолеты планируют делать без иллюминаторов. Нам бы вообще не отстать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91199
09:32 27.09.2018
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Это примерно четверть годового ВВП такой могучей европейской державы как Украина.
> И санкции им нипочем. Иба кто ж в США попрет против Боинга? Там это типа политического самоубийства… или просто самоубийства… Поэтому, как в том еврейском анекдоте — кругом суббота, а там где инвестиционная программа Боинга в России — ЧЕТВЕРГ…
quoted1
да неужто титан так дорого стоит, аж 27 млр баксов…
это вообще то в два раза болъше чем от продажи оружия.
проверь цифру, она на порядок скорее всего ниже, или даже еще болъше.
боинг экспортирует в год на 121 млр…. это че четверть стоимостъ заготовок, даже не готовых деталей из титана… на вес золота наверное идет.
не смеши. заметъ, это 35% от всего титана который исполъзует боинг.
то естъ третъ. значит сколъко стоит по твоему титан для боинга?
дороже всего экспорта боингов?
в убыток работают, разорит их титан….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  lovinp
lovinp


Сообщений: 32465
09:34 27.09.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> то естъ третъ. значит сколъко стоит по твоему титан для боинга?
> дороже всего экспорта боингов?
> в убыток работают, разорит их титан…
quoted1
Нам нужно хай тек создавать, но у нас ничего своего нет. :(
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВасяВася
VasiaVasia


Сообщений: 8923
09:43 27.09.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> то естъ третъ. значит сколъко стоит по твоему титан для боинга?
> дороже всего экспорта боингов?
> в убыток работают, разорит их титан….
quoted1

Вполне себе российская компания ... с нерусским названием...

- Инвестиционная программа Boeing в России включает несколько больших направлений. Первое — закупка изделий из российского титана. В следующем десятилетии сумма наших закупок достигнет $ 18 млрд. В 2009 г. Boeing и «ВСМПО-Ависма» открыли совместное предприятие Ural Boeing Manufacturing (UBM). В июле 2014 г. на авиашоу в Фарнборо компания Boeing и «ВСМПО-Ависма» продлили долгосрочный контракт на поставку готовых титановых изделий, в том числе титанового проката, заготовок, плит и штамповок из России, до 2022 г. А в августе 2015-го Boeing сообщил, что «ВСМПО-Ависма» стала ключевым поставщиком титановых штамповок для нового композитного крыла 777Х. У нас большие планы.

Второе направление — закупки российских инженерных и IT-услуг, примерно $ 5 млрд в долгосрочной перспективе. В Москве работает самый большой за пределами США инженерный и конструкторский центр Boeing: более 1500 российских инженеров и менеджеров. Мы также являемся основным интегратором проектов Международной космической станции (МКС) с американской стороны. МКС — это еще один многомиллиардный проект на многие десятилетия, мы занимаемся поддержанием ее летной годности.

Мы много лет назад объявили о программе долгосрочных инвестиций в Россию на $ 27 млрд. Эта программа идет полным ходом: стоимость уже осуществленных проектов составила около $ 9 млрд. Это контрактные работы, закупки в России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВасяВася
VasiaVasia


Сообщений: 8923
10:15 27.09.2018
Но вы за Боинг не расстраивайтесь. Не один он кладет на русофобов и санкции. Айрбас тоже не отстает.





Это — аэробус А330-<nobr>200 °F</nobr>.

с сайта компании Эйрбас:

Russian engineers also performed more than half of all design work on the A330-<nobr>200 °F</nobr>

Именно в России выполнено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех конструкторских работ по созданию этого аэробуса!

Наш сайт уже рассказывал ранее, что Боинг в значительной степени перенес разработку, испытания и производство в Россию. Сегодня мы расскажем о том, что и Эйрбас переносит в Россию все больше и больше своих работ.

1. Эйрбас как российская собственность.

Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%), о чем наш сайт уже писал.

В прошлом году Эйрбас в очередной раз побил Боинг по числу проданных самолетов. Прибыль от проданных аэробусов пошла кому? Правильно: <nobr>в т. ч.</nobr> и России!

Но дело не только в этой прибыли: кроме прибыли, Россия и на конструкторских работах и производстве зарабатывает! Читаем дальше:

2. Разработка аэробусов в России.

Как и у Боинга, разработка новых самолетов у Эйрбаса тоже в значительной степени ведется в России. И у Эйрбаса тут — первое и самое крупное за пределами Франции-Германии конструкторское бюро, открытое в 2002 г в Москве: ИКАР. 200 инженеров-конструкторов.

Что наши конструкторы делают — указано в начале статьи (более 50% работ по новому аэробусу) и будет обсуждено далее, а пока — отметим немаловажную деталь: этот конструкторский центр Эйрбаса — это СП Эйрбаса и КАСКОЛа. Таким образом, кроме владения пакетом акция Эйрбаса, Россия еще и (дополнительно) совладелец их конструкторского бюро.

Московское конструкторское бюро выполнило более 30 широкомасштабных проектов по аэробусам. Достаточно сказать, что

Airbus передал нам все проекты по поддержке серийного производства узкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов, что впоследствии и было номинировано как Лучший Проект в премии «Awards for Excellence, 2010», ежегодно проводимой Airbus.

Все проекты переведены в Москву!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВасяВася
VasiaVasia


Сообщений: 8923
10:17 27.09.2018
3. Производство Эйрбас в России.

Известно, что любой авиастроительный завод — включая и авиастроительные заводы Эйрбаса и Боинга, конечно — это предприятия отверточной сборки. Авиастроительные заводы Эйрбаса или Боинга — не производят ни авионики, ни двигателей, ни шасси, ни иллюминаторов, ни пассажирских кресел, ни обшивки, ни силовых конструкций, ни гидравлических систем — но собирают свои самолеты отверткой из готовых самолетокомплектов.

Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России. Данные с сайта Эйрбас, ссылка дана выше:

Корпорация Иркут производит ниши переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.

Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.

ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.


Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.

Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования, ссылка:
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВасяВася
VasiaVasia


Сообщений: 8923
10:20 27.09.2018
Вот это вот — вообще сложно переоценить. Хэмилтон всегда делал эти система для аэробусов, но делал их в Штатах. Вместо продолжать в Штатах, производство этих систем перенесено в Россию, да еще и на условиях СП с российской компанией.

Не забываем и о том, что Россия производит и комплектующие для двигателей Роллс-Ройса, которые потом опять-таки ставятся на аэробусы.

Это — то, что делается сейчас, и уже давно. А подписанных контрактов — еще больше. В частности, Россия будет выпускать огромный спектр композитных деталей для аэробусов, ссылка.

4. Наука.

Кроме непосредственно конструирования аэробусов в России, наша страна проводит еще и огромное число научных разработок. В значительной степени они проводятся в Центральном аэрогидродинамическом институте в Жуковском, пример.

Таких примеров — много. Этот касается наших научных работ по снижению шумов при обтекании самолета воздушными потоками, срыва концевых вихрей. Эти исследования проводятся в 7-й Рамочной программе Евросоюза и за его деньги, а результаты идут как Евросоюзу, так и российской стороне.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВасяВася
VasiaVasia


Сообщений: 8923
10:23 27.09.2018
lovinp (lovinp) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нам нужно хай тек создавать
quoted1

Создавай, кто тебе не дает?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  lovinp
lovinp


Сообщений: 32465
10:25 27.09.2018
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> Создавай, кто тебе не дает?
>
quoted1
Хорошей вопрос, когда у нас отжимают бизнес, а предприниматели ищут места, где можно без уголовной ответственности зарегистрировать фирму.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВасяВася
VasiaVasia


Сообщений: 8923
10:28 27.09.2018
lovinp (lovinp) писал (а) в ответ на сообщение:
> Новые самолеты планируют делать без иллюминаторов. Нам бы вообще не отстать.
quoted1

И ты сделай, чтобы не отстать…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  lovinp
lovinp


Сообщений: 32465
10:30 27.09.2018
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> И ты сделай, чтобы не отстать…
quoted1
После меня хоть потоп.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Импортозамещение от импортеров: почему иностранцы строят заводы в России. Они сами таковыми станут
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия