Ты рад, что рабочие места, налоги и половина прибыли перейдут из США в Россию?
Хэмилтон всегда делал эти система для аэробусов, но делал их в Штатах. Вместо продолжать в Штатах, производство этих систем перенесено в Россию, да еще и на условиях СП с российской компанией.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> конечно прекрасный, ты не упомянул о принадлежности заводов в тайване >>>>>>> >>>>>>> хрен ли от этой «принадлежности» американским работягам? США, в отличии от России, Китая и Тайбея не в состоянии защитить свои производства. От этого дикий дисбаланс во внешней торговле. >>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> ну, а теперь вернемся к россии, это значит, что производство труб и цемента ты сравнил с подобным. ну хотя бы с 43 млр экспорта их из сша. заметь, не импорта в сша, а экспорта. >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> Который неуклонно сокращается…. >>>>>>> >>>>>>> Возвращаясь к теме. Мудрость российского руководства в том, чтобы затащить побольше производств к нам, а не разбазарить их по всему миру. Получается неплохо, в том числе благодаря санкциям. Кстати, в американском экспорте самолетов Боинга есть немалая доля российских компаний. И на члену Боинг вертел американский «естеблишмент» с его антироссийскими завываниями и санкциями. Для тех в России, кто работает на совместных предприятиях с Боингом он вполне российская компания с нерусским названием. >>> >>>>>> глупости уже пишешь… >>>>>> особенно, про немалую долю росссийских компаний… >>>>>> по производству цемента или труб? >>>>> >>>>> Мдя… Просвещайся…
>>>>> >>>>> С 1992 года Boeing работает в тесном сотрудничестве с российской космической отраслью в качестве партнера и подрядчика ведущих российских космических предприятий — «Ракетно-космическая корпорация «Энергия» и «Государственный космический научно-производственный центр Хруничева» — на самых видных и значимых космических программах. Будучи основным подрядчиком NASA по таким программам, как «Мир-Шаттл» и международная космическая станция, Boeing успешно выполнила многомиллионные контракты с РКК «Энергия» по поставке российского андрогинного периферийного стыковочного узла и его интегрированию на шаттл «Атлантис», а также по поддержке совместных стыковочных полетов на российскую орбитальную станцию «Мир». Кроме того, Boeing оказывала поддержку по контракту на закупки с Государственным космическим научно-производственным центром Хруничева для первого модуля МКС. >>>>> quoted3
>>>>> В ноябре 2013 Boeing и центр Хруничева подписали договор по выполнению работ для продления срока службы функционального блока Международной Космической станции, тем самым продемонстрировав приверженность к дальнейшему укреплению сотрудничества в области исследования космоса. >>>>> >>>>> В 1993 г. компания Boeing открыла свой Научно-технический центр в Москве, который отвечает за реализацию всех проектов компании Boeing на территории России, связанных с разработкой новых материалов, технологий, созданием прототипов, испытаниями, исследованиями в области аэродинамики и шумов, информационными технологиями <nobr>и т. д.</nobr> >>>
>>>>> >>>>> В 1998 г. компания Boeing открыла в Москве Конструкторский центр, в котором на начальном этапе работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Илюшина. Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing по контрактам работает около 1200 инженеров — сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также 250 штатных сотрудников, включая менеджеров проектов и ведущих инженеров. Московский конструкторский центр — это крупнейшее инженерное подразделение компании Boeing за пределами США. >>>>> quoted3
>>>>> Корпорация «ВСМПО-АВИСМА», российский производитель титана, является стратегическим партнером и поставщиком компании Boeing. В августе 2007 г. представители компании Boeing и ВСМПО объявили о создании совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing (UBM) по обработке титановых штамповок. Это совместное предприятие с равными долями начало выпускать компоненты для модели Боинг 787 Dreamliner в 2009 году. В 2010 году Boeing и ВСМПО создали совместный научно-исследовательский центр для разработки титановых сплавов для гражданского авиастроения. В 2010 году СП посетил премьер-министр России В.В.Путин. >>>>> >>>>> В декабре 2016 года Boeing и ВСМПО-АВИСМА объявили о расширении предприятия Ural Boeing Manufacturing. Партнеры планируют открыть новый завод в 2018 году, который будет располагаться на территории особой экономической зоны «Титановая долина» в Cвердловской области. В июле 2017 года совместное предприятие компаний Boeing и ВСМПО-АВИСМА Ural Boeing Manufacturing (UBM) получило статус резидента ОЭЗ «Титановая долина». >>>> вот видишъ, как ничтожно мала ролъ россии в боинге… >>>> на уровне изготовления заготовок из титана. >>> >>>> все осталъное либо к производству самолетов не относится, либо устаревшая уже инфа.
>>>> летайте самолетами аэрофлота…. на боингах то естъ. >>>> удачи. >>> quoted3
>>> >>> Boeing получает из России 35% титана для гражданских самолетов, держит здесь крупнейший за пределами США инженерный центр и строит второй завод по обработке титановых заготовок. Стоимость программ закупок компании в России достигает $ 27 млрд. Это сотрудничество выгодно и России и не пострадает от осложнившихся отношений с Западом, надеется президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко. В этом году крупнейший в мире производитель самолетов запустит третье подразделение — сервисное, которому отводит большую роль в задаче за 10 лет удвоить выручку компании. quoted3
>>
>>> >>> Это примерно четверть годового ВВП такой могучей европейской державы как Украина. >>> И санкции им нипочем. Иба кто ж в США попрет против Боинга? Там это типа политического самоубийства… или просто самоубийства… Поэтому, как в том еврейском анекдоте — кругом суббота, а там где инвестиционная программа Боинга в России — ЧЕТВЕРГ… quoted3
>>да неужто титан так дорого стоит, аж 27 млр баксов… >> это вообще то в два раза болъше чем от продажи оружия.
>> проверь цифру, она на порядок скорее всего ниже, или даже еще болъше. >> боинг экспортирует в год на 121 млр…. это че четверть стоимостъ заготовок, даже не готовых деталей из титана… на вес золота наверное идет. >> не смеши. заметъ, это 35% от всего титана который исполъзует боинг. quoted2
>
>> то естъ третъ. значит сколъко стоит по твоему титан для боинга? >> дороже всего экспорта боингов? >> в убыток работают, разорит их титан…. quoted2
> > Вполне себе российская компания … с нерусским названием… > > - Инвестиционная программа Boeing в России включает несколько больших направлений. Первое — закупка изделий из российского титана. В следующем десятилетии сумма наших закупок достигнет $ 18 млрд. В 2009 г. Boeing и «ВСМПО-Ависма» открыли совместное предприятие Ural Boeing Manufacturing (UBM). В июле 2014 г. на авиашоу в Фарнборо компания Boeing и «ВСМПО-Ависма» продлили долгосрочный контракт на поставку готовых титановых изделий, в том числе титанового проката, заготовок, плит и штамповок из России, до 2022 г. А в августе 2015-го Boeing сообщил, что «ВСМПО-Ависма» стала ключевым поставщиком титановых штамповок для нового композитного крыла 777Х. У нас большие планы. >
> Второе направление — закупки российских инженерных и IT-услуг, примерно $ 5 млрд в долгосрочной перспективе. В Москве работает самый большой за пределами США инженерный и конструкторский центр Boeing: более 1500 российских инженеров и менеджеров. Мы также являемся основным интегратором проектов Международной космической станции (МКС) с американской стороны. МКС — это еще один многомиллиардный проект на многие десятилетия, мы занимаемся поддержанием ее летной годности. > > Мы много лет назад объявили о программе долгосрочных инвестиций в Россию на $ 27 млрд. Эта программа идет полным ходом: стоимость уже осуществленных проектов составила около $ 9 млрд. Это контрактные работы, закупки в России. quoted1
во первых это устаревшие данные, а во вторых разберись с цифрами… в боинге сказали, что сумма закупок в следующем десятилетие достигнет 18 млр… ну если даже взять по годам, то по 1.8 млр в год, ранее ты писал о других цифрах на порядок больше. да и потом, это все будущее, а пока закупают заготовки из титана. но и это неплохо для россии, если конечно сами не обрубите сук на котором сидите. насчет мкс — это смешно. найди инфу поновее…
"Вoeing 787 сделан практически навсегда" Сергей Кравченко рассказывает о новых конкурентах Boeing и всех авиастроителей из сферы высоких технологий, будущем беспилотной авиации и вечных композитных материалах 10.01.2017 https://www.vedomosti.ru/business/characters/201...
> но и это неплохо для россии, если конечно сами не обрубите сук на котором сидите. quoted1
сук рубят под собой политики сша. Компании сша спокойно инвестируют в российскую экономику. Закрывают рабочие места в сша, открывают в России. Как Хэмилтон....
10.01.2017 В Москве работает самый большой за пределами США инженерный и конструкторский центр Boeing: более 1500 российских инженеров и менеджеров. Мы также являемся основным интегратором проектов Международной космической станции (МКС) с американской стороны. МКС — это еще один многомиллиардный проект на многие десятилетия, мы занимаемся поддержанием ее летной годности.