> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ура, скоро все россияне будут работать на западного буржуя quoted2
> > забыли добавить… — «за плошку риса»…))) >
> кто откажется… от почти бесплатной рабочей скотины…) > > интересно… а что эти производства производят… типа стеклоярус с зеркальцами… для местных аборигенов…?…))) quoted1
Палки-погонялки для тупых навальнеров….
Яркий пример — начало строительства российского предприятия Mercedes стоимостью 15 млрд руб. На заводе площадью 85 га будет трудиться около тысячи сотрудников.
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> речь идет о требованиях, на основании которых иностранная компания будет считаться отечественным производителем и получит доступ к системе государственных и корпоративных закупок, льготам и преференциям, которые полагаются российским производителям quoted1
Прибыль получит владелец. Россия не владелец. В Америке такое не бывает.
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> объемом отечественных комплектующих в конечной продукции. quoted1
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> Палки-погонялки для тупых навальнеров…. > > Яркий пример — начало строительства российского предприятия Mercedes стоимостью 15 млрд руб. На заводе площадью 85 га будет трудиться около тысячи сотрудников. quoted1
>
таки это что обеспечить местную вороватую шалупонь…)))
на Запад вряд ли пойдут эти машины…)))
так что… мелковато…даж новыми технологиями не пахнет… чисто крути гайки привезенные откуда-то…)))
>> >> Яркий пример — начало строительства российского предприятия Mercedes стоимостью 15 млрд руб. На заводе площадью 85 га будет трудиться около тысячи сотрудников. >> quoted2
> > таки это что обеспечить местную вороватую шалупонь…))) >
> на Запад вряд ли пойдут эти машины…))) > > так что… мелковато… даж новыми технологиями не пахнет… чисто крути гайки привезенные откуда-то…))) quoted1
Либеро-дебило?
В дополнение к заводу концерн Daimler приступил к созданию локальной сети российских поставщиков, которым может быть предоставлена возможность экспортировать свои комплектующие из России на другие заводы Mercedes по всему миру.
>Прибыль получат владельцы кампании. А рабочие получат зарплату 40 долларов на неделю Выпей водку, язычник. quoted1
немного не так, налоги с прибыли да и другие налоги, платят в российский бюджет… но прибыль да, после уплаты налогов, то есть уже чистая прибыль россию скорей всего покинет. это один из способов зарабатывать больше на российском рынке. то есть получать больше прибыли. в данном случае российский рынок — дойная корова для западных компаний.
Американские рабы будут пахать на китайского барина? Вся прибыль уйдет в поднебесную?
в Ричбурге, Южная Каролина, где открылся завод по производству автомобильных шин. В этом не было бы ничего удивительного, если бы его не построил один из крупнейших производителей шин в Поднебесной — компания Giti, пишет New York Times.
Giti — не единственная китайская компания, которая вполне успешно осваивает американский рынок. По соседству, в Джорджии и Северной Каролине такие же шинные заводы строят еще две китайские фирмы, а третья решила не тратить время и силы на строительство и в этом году купила в Джорджии уже действующий завод по выпуску шин.
в данном случае американский рынок — дойная корова для китайских компаний.
Учитывая крайне слабую защиту работников в США, китайский барин будет три шкуры драть с американской рабочей скотины...
В России все по другому Строгие законы, суровые профсоюзы стоят на страже трудовых коллективов - здесь не забалуешь.
Молодец Путин. Работает на благо российской экономики под завывания либеральных глистопердежников…
Средняя стоимость электричества в России, по данным Doing Business и других источников, составляет в 2018 году 7,8 центов за кВт*ч, а в Китае — 12,7 центов за кВт*ч.
Учитывая выросшую квалификацию российских поставщиков компонентов и контракторов, производство в России эффективнее, чем в Китае. За счет этого уже сегодня Россия становится экспортером товаров в Восточную Европу.
Значение фактора доступа компаний, получивших российское экономическое гражданство, к российской системе госзакупок трудно переоценить. Она одна из крупнейших в мире, даже в пересчете на валюту. Годовой объем государственных и корпоративных закупок в России — порядка 35 трлн руб.
Наконец — санкции. Практически каждый пакет санкций содержит ограничения на перемещение продукции. Локальное производство остается для иностранных производителей окном возможностей, гарантирующим стабильность поставок и сохранение рынка, хотя и требует больши́х вложений в нестабильных экономических условиях.
В результате иностранные компании, получившие российское экономическое гражданство, становятся одновременно и бенефициарами, и драйверами экономического роста в России.