> доходы от нефти и газа — это почти половина бюджета россии. quoted1
Ой! Правда?
Нефтегазовые доходы в ближайшие три года составят лишь треть от всех поступлений в бюджет России, что указывает на снижение зависимости экономики страны. Об этом в ходе выступления на девятом ежегодном инвестиционном форуме «Россия зовет!» заявил президент РФ Владимир Путин.
«Уверенно снижается зависимость федерального бюджета от нефтяной конъюнктуры. Если в 2014 году нефтегазовые доходы составляли больше половины дохода бюджета, 51,3%, то уже в текущем году около 39%», — подчеркнул глава государства.
Как писал портал iz.ru, ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин указал на то, что структура российской экономики изменилась в сторону увеличения доли несырьевых доходов. Причиной тому стали новые вызовы и антироссийские санкции.
По его словам, в 2018 году доля нефтегазовых доходов бюджете страны составит 35,9%.
>>> Бармалейчик (Бармалейчик) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> В условиях санкционной войны иностранные компании создают производственные мощности в России. За последние четыре года они построили почти 200 новых заводов >>>>>
>>>>> >>>>> Парадоксально на первый взгляд, но факт — несмотря на турбулентность российской экономики и санкции, локализационная активность иностранных компаний остается высокой. >>>>> quoted3
>>>>> По данным ЦБ, прямые иностранные инвестиции снизились по сравнению с досанкционным 2013 годом, хотя в последнее время наблюдается рост: в 2017 году по сравнению с 2016-м он составил 658 млрд руб. Количество новых иностранных предприятий пока также не достигло уровня пресловутого 2013-го — но их процент среди построенных за последние четыре года заводов увеличился. >>>>> >>>>> Доля иностранного бизнеса растет >>> >>>>> >>>>> По данным мониторинга Ассоциации индустриальных парков (который АИП ведет на основе собственных сведений, сведений Минпромторга России и опросов промышленников, работающих в регионах), сразу после начала санкционной войны, в 2014-м, наблюдается уменьшение количества новых иностранных предприятий. В 2013 году было построено 262 предприятия, из них 60 с иностранным участием, а в 2014-м — 237, из них 46 с иностранным участием. >>>>> >>>> >>>>> Но с 2015 года объемы начинают восстанавливаться: из 287 построенных заводов и фабрик 49 — иностранные. В 2016-м рост продолжается: из 262 построенных заводов 51 — с иностранным участием. В прошлом, 2017 году построено 155 предприятий, из них 50 иностранных. >>>>> >>>>> Таким образом, на фоне сокращения числа российских инвестпроектов количество предприятий с иностранным капиталом остается стабильным — примерно 50 в год. За последние четыре года зарубежные компании построили в России 196 новых заводов. >>>> А перечисли эти заводы, что-то прихвастнул ты, дядя.
>> жалко, это в несколько раз меньше, чем в польше quoted2
>У народа денег нет покупать хлеб. Зачем нам большие заводы мерседесов? quoted1
мерседес — это машина люкс класса, не производится в огромных обьемах, но на них есть свой покупатель. на этих мерседесах рассекают ваши министры. но так как у вас госзаказ на них. и импортозамещение, то учитывая обьемы закупок, мерседес решил организовать сборку их в россии. ну чтобы ваши министры не пересели с мерсов на какие то нибудь тойеты. что из этого получится, посмотрим…
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нефтегазовые доходы в ближайшие три года составят лишь треть от всех поступлений в бюджет России, что указывает на снижение зависимости экономики страны. Об этом в ходе выступления на девятом ежегодном инвестиционном форуме «Россия зовет!» заявил президент РФ Владимир Путин. > > "Уверенно снижается зависимость федерального бюджета от нефтяной конъюнктуры. Если в 2014 году нефтегазовые доходы составляли больше половины дохода бюджета, 51,3%, то уже в текущем году около 39%", — подчеркнул глава государства. quoted1
это с учетом снижения цены на нефть. не более. при этом бюджет у вас в рублях, а их девальвировали с падением цен на нефть. сейчас цена на нефть выросла, а доходы в бюджет в рублях же остались. отсюда и относительное снижение. по факту продолжаете сидеть на этой игле.
> ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Яркий пример — начало строительства российского предприятия Mercedes стоимостью 15 млрд руб. На заводе площадью 85 га будет трудиться около тысячи сотрудников. quoted2
> > жалко, это в несколько раз меньше, чем в польше quoted1
Во, балабол. В Польше нет предприятий Мерседес. Только собираются построить
Концерн Daimler объявил о планах построить к 2019 году завод двигателей в Польше. Предприятие станет первой производственной площадкой немецкой компании на территории этого государства.
> он ведущий темы, это его тема, по правилам форума, он имеет право убирать любые сообщения в теме, плюс он может заблокировать любого пользователя в этой теме. > изучи правила форума. > и постарайся писать корректно, согласно правилам. проблем не будет тогда. quoted1
Прямые иностранные инвестиции в Польше в 2017 году достигли астрономической суммы в 12 миллиардов евро.
Согласно оценке иностранных инвесторов, включенных в «Обзор деловой тенденции 2018», подготовленный Польско-германской торгово-промышленной палатой, Польша является второй по популярности страной в Европе после Чехии.
С точки зрения количества рабочих мест, созданных в промышленности, согласно этому опросу, мы заняли первое место в Европе, что подтверждает, что Польша воспринимается иностранными инвесторами как очень привлекательная страна для определения прямых инвестиций.
Значительная часть этих инвестиций — инвестиции из азиатских стран (Япония, Южная Корея), которые в своих стратегиях развития приняли принцип, согласно которому «Польша является базой для расширения в рамках Европейского Союза».
Столь же значительными являются инвестиции, происходящие из стран ЕС, главным образом в финансовом и страховом секторе, связанных с Brexit, где основным активом нашей страны в этой области являются высококвалифицированные сотрудники.
1.Инвестиции на сумму 12 млрд Евро в 2017 году (в 2016 году — более 8 млрд Евро) действительно являются сенсационным результатом, тем более, что правительство United Right не продает национальные активы (процессы приватизации в принципе были удержаны), поэтому для новых инвестиций. 2.
Как отметил премьер-министр Матуш Моравецкий, все проекты, которые были успешно привлечены в Польшу, — это инвестиции в так называемые зеленое поле, часто инновационные инвестиции, использующие новейшие технологии, в результате создавая хорошо оплачиваемые рабочие места для польских инженеров и технологов.
В последнее время Польша все чаще выбирается крупными иностранными компаниями, которые больше не являются местом размещения различных видов продукции, а местом общего производства с использованием самых современных технологий.
Напомним, что в конце осени 2016 года Вроцлав открыл один из самых современных производственных залов в Европе, принадлежащий Bombardier Transportation Poland (дочерняя компания канадского концерна Bombardier), который будет выпускать кузова для высокоскоростных поездов.
Bombardier присутствует в Польше в течение нескольких лет, решил расширить свои заводы во Вроцлаве на 0,25 млрд. Злотых из-за крупных контрактов, реализуемых для немецких железных дорог.
Недавно открывшийся завод во Вроцлаве будет использовать новейшие технологии, используемые в производстве вагонов и локомотивов для высокоскоростных поездов, включая трехмерную лазерную сварку.
В свою очередь, в Środa Śląska был заложен краеугольный камень для современного Lufthansa и центра обслуживания самолетов General Electric, для которого обе компании тратят 250 миллионов евро.
Начало центра, в котором должно быть занято около 500 человек, прежде всего инженеров, начнется осенью 2018 года и будет обслуживаться в двигателях, которые уже используются 18 операторами в мире, такими как Genx-2B, и теми, которые будут использоваться только на самолетах в 2019 как GE9X.
С другой стороны, южнокорейская компания LG Chem решила найти крупнейшую фабрику батарей для электромобилей в Biskupice Podgórne недалеко от Вроцлава.
Для его реализации к концу 2018 года компания хочет потратить до 1,3 млрд. Злотых, и завод должен использовать самые современные технологии, позволяющие строить батареи, на которых автомобили смогут проехать более 300 км за один заряд.
Уже в 2019 году завод под Вроцлавом будет производить около 100 000 таких батарей, а на заводе будут работать как минимум 700 сотрудников, в том числе в основном инженеры и ИТ-специалисты.
Дальнейшие инвестиции касаются автомобильной промышленности, но на этот раз они не просто сборки, как раньше, но заводы, производящие свою продукцию в Польше от начала и до конца.
Осенью прошлого года премьер-министр Матуш Моравецкий сообщил о двух крупных иностранных инвестициях в Польше, глобальных игроков из автомобильной промышленности немецкого Mercedes и японской Toyota.
Mercedes построит в особой экономической зоне в Яворе недалеко от Вроцлава новую фабрику современных бензиновых и дизельных двигателей для всех моделей автомобилей от самого маленького класса A до лимузинов класса S.
Ожидается, что инвестиции обойдутся примерно в 500 миллионов евро или более 2 миллиардов злотых, только на фабрике двигателей будет создано около 500 рабочих мест, а для кооператоров — около шести для каждого из них или около 3000 человек.
Двигатели будут созданы от начала до конца в Польше, т. Е. Это не будет другой сборочный завод, а завод по производству новейших технологий в ресурсах этого глобального автомобильного гиганта.
С другой стороны, Toyota хочет инвестировать 650 млн. Злотых (и в целом около 1 млрд Евро в Польшу) в Валбжих и Ельч-Ласковице в производство современных передач для гибридных приводов, а также производство новых бензиновых двигателей, которые будут расширять ассортимент двигателей, производимых этой компанией в нашей стране,
Это также здесьа не несколько сотен новых рабочих мест в производстве, что требует участия сотрудников с высокой инженерной квалификацией на основе новейших технологий, принадлежащих этой глобальной корпорации. Как недавно было объявлено, японский концерн Mabuchi Motor будет строить завод в Краковской ОЭЗ, который производит детали для автомобильной промышленности, прежде всего небольшие электромоторы для управления оборудованием автомобилей. Монахи потратят на эти цели не менее 360 миллионов злотых, создадут около 400 рабочих мест, а производство начнется в 2019 году и в конечном итоге составит 16 миллионов электродвигателей в год.
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Уверенно снижается зависимость федерального бюджета от нефтяной конъюнктуры. Если в 2014 году нефтегазовые доходы составляли больше половины дохода бюджета, 51,3%, то уже в текущем году около 39%", — подчеркнул глава государства. quoted1