>>> Не только интернет теперь доступен москвичам на остановках — к их услугам отныне высокотехнологичные многофункциональные устройства из бетона и пластика. На которых можно присесть и воспользоватся интернетом в ожидании автобуса :). >>> >>> Отныне ни один наркоман или пьяный до безобразия не перепутает подземный переход и не загремит вниз по ступенькам! — путь ему перекроет лавочка. >>> >>> . >>> >>> >>> >>> Сфоткал вчера «лавочку» проходя мимо. Понатыкали на каждом углу. Теперь протиснутся в переход можно только сбоку и бочком. Я бы это гербом современной РФ сделал. Очень символично — когда все всё понимают, но отчаянно делают вид что это нормально и это лавочка! И еще бы предложил бы строить кабины досмотра вещей и пассажиров при входе в переходы.
>>> >>> Кстати зачем нам такие широкие переходы? не проще ли шириной в одного человека делать? Ждём такие лавочки на въезде в каждый двор и прочие места массового скопления людей — что бы людям было где посидеть и отдохнуть. >>> quoted3
>>> «Лавочки из прямоугольного бетона» — уже начали покрывать специально разработанными чехлами из пластика, для чего создана целая индустрия для масштабов мегаполиса — это говорит о том, что терроризм и отдых, это часть нашей экономики, без него массу безработных людей выбросят на улицы.
>>> Трамвай № 3 у баррикады на Московском шоссе. 1942 г. quoted3
>>Лучше бы сфотографировал свои мозги, если они есть. >> Лавки поставили таким образом, чтобы ОБЕЗОПАСИТЬ, тебя дурака, От автобусов или машин, которые залетали в подземные переходы. quoted2
> > Нормально устранить причины, а не следствия. Не находишь? quoted1
Вот въехал в подземный переход автобус (погибли люди) автобус был исправен, водитель трезв. Как по твоему, какие причины, чтобы впредь исключить такие случаи?
>> Не только интернет теперь доступен москвичам на остановках — к их услугам отныне высокотехнологичные многофункциональные устройства из бетона и пластика. На которых можно присесть и воспользоватся интернетом в ожидании автобуса :). >> >> Отныне ни один наркоман или пьяный до безобразия не перепутает подземный переход и не загремит вниз по ступенькам! — путь ему перекроет лавочка. >> >> . >> >> >> >> >> Сфоткал вчера «лавочку» проходя мимо. Понатыкали на каждом углу. Теперь протиснутся в переход можно только сбоку и бочком. Я бы это гербом современной РФ сделал. Очень символично — когда все всё понимают, но отчаянно делают вид что это нормально и это лавочка! И еще бы предложил бы строить кабины досмотра вещей и пассажиров при входе в переходы. >> >> Кстати зачем нам такие широкие переходы? не проще ли шириной в одного человека делать? Ждём такие лавочки на въезде в каждый двор и прочие места массового скопления людей — что бы людям было где посидеть и отдохнуть. >>
>> «Лавочки из прямоугольного бетона» — уже начали покрывать специально разработанными чехлами из пластика, для чего создана целая индустрия для масштабов мегаполиса — это говорит о том, что терроризм и отдых, это часть нашей экономики, без него массу безработных людей выбросят на улицы. >> >> quoted2
>
>>
>> >> Трамвай № 3 у баррикады на Московском шоссе. 1942 г. quoted2
> > Стесняюсь спросить про твои габариты, что бочком протиснуться. Там метра три ширина прохода. quoted1
Так там кроме меня и люди одновременно ходят. Ширина перехода рассчитана на прямой выход — если он с лабиринтом и еще с разделением — то переход надо было строить ещё шире. Стесняюсь спросить — у Вас засоров в раковине никогда не было? — вроде бы мысль моя элементарна!
>>> >>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Не только интернет теперь доступен москвичам на остановках — к их услугам отныне высокотехнологичные многофункциональные устройства из бетона и пластика. На которых можно присесть и воспользоватся интернетом в ожидании автобуса :). >>>> >>>> Отныне ни один наркоман или пьяный до безобразия не перепутает подземный переход и не загремит вниз по ступенькам! — путь ему перекроет лавочка. >>>> >>>> . >>>>
>>>> >>>> >>>> Сфоткал вчера «лавочку» проходя мимо. Понатыкали на каждом углу. Теперь протиснутся в переход можно только сбоку и бочком. Я бы это гербом современной РФ сделал. Очень символично — когда все всё понимают, но отчаянно делают вид что это нормально и это лавочка! И еще бы предложил бы строить кабины досмотра вещей и пассажиров при входе в переходы. quoted3
>>>> Кстати зачем нам такие широкие переходы? не проще ли шириной в одного человека делать? Ждём такие лавочки на въезде в каждый двор и прочие места массового скопления людей — что бы людям было где посидеть и отдохнуть. >>>> quoted3
>>>> «Лавочки из прямоугольного бетона» — уже начали покрывать специально разработанными чехлами из пластика, для чего создана целая индустрия для масштабов мегаполиса — это говорит о том, что терроризм и отдых, это часть нашей экономики, без него массу безработных людей выбросят на улицы. >>>> >>>> >>> >>>> >>>>
>>>> Трамвай № 3 у баррикады на Московском шоссе. 1942 г.
>>> Лучше бы сфотографировал свои мозги, если они есть. >>> Лавки поставили таким образом, чтобы ОБЕЗОПАСИТЬ, тебя дурака, От автобусов или машин, которые залетали в подземные переходы. quoted3
>> >> Нормально устранить причины, а не следствия. Не находишь? quoted2
>Вот въехал в подземный переход автобус (погибли люди) автобус был исправен, водитель трезв. quoted1
При этих условиях никто никуда не въедет.
> Как по твоему, какие причины, чтобы впредь исключить такие случаи? quoted1
Если всё исправно и водитель трезв и прошел медосвидетельствование, то такие случаи исключены.
> А по мне так, если хоть раз это кому то спасёт жизнь, то уже не зря! quoted1
Классное фото нашли!
Не хотите что бы в Москве было как в Берлине 1945? — покупайте Собянинские противотанковые надолбы — лавочки с декоративным пластиковым покрытием!
Террористическая война и отсутствие настоящего государства — это теперь всерьёз и надолго, а не временное. После пластиковых чехлов на бетонные надолбы, ждём маскировки отдельных строений досмотра пассажиров метро — под цветочные магазины, а на средствах индивидуального контроля пассажиров нанесения православной символики и мощей с функцией благославления на дорогу!
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Вот въехал в подземный переход автобус (погибли люди) автобус был исправен, водитель трезв. quoted2
>При этих условиях никто никуда не въедет.
>> Как по твоему, какие причины, чтобы впредь исключить такие случаи? quoted2
>Если всё исправно и водитель трезв и прошел медосвидетельствование, то такие случаи исключены. quoted1
Массовое производство бетонных противо-автобусных надолбов, а потом их установка по всему городу, а потом заказ на их массовую потёмкинскую декорацию под пластиковые недо-лавочки и все это ценой в миллиарды — говорит о том, что был теракт и такие теракты ожидались ещё достаточно массово.
У нас масса авто-аварий на дорогах происходит после которых никакого шевеления не наблюдается.
>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Вот въехал в подземный переход автобус (погибли люди) автобус был исправен, водитель трезв. quoted3
>>При этих условиях никто никуда не въедет.
>>> Как по твоему, какие причины, чтобы впредь исключить такие случаи? quoted3
>>Если всё исправно и водитель трезв и прошел медосвидетельствование, то такие случаи исключены. quoted2
>
> Массовое производство бетонных противо-автобусных надолбов, а потом их установка по всему городу, а потом заказ на их массовую потёмкинскую декорацию под пластиковые недо-лавочки и все это ценой в миллиарды — говорит о том, что был теракт и такие теракты ожидались ещё достаточно массово. > > У нас масса авто-аварий на дорогах происходит после которых никакого шевеления не наблюдается. quoted1
Лидирующая позиция среди причин ДТП присуждается некачественным дорогам и несоблюдению условий обеспечения безопасности дорожного движения на железнодорожных путях. За февраль таких аварий произошло 4498, в которых погибло 321 человек. Печально, но именно плохие дороги становятся фактором, провоцирующим столкновение транспортных средств и наезды на пешеходов.
> > Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Вот въехал в подземный переход автобус (погибли люди) автобус был исправен, водитель трезв. quoted3
>>При этих условиях никто никуда не въедет.
>>> Как по твоему, какие причины, чтобы впредь исключить такие случаи? quoted3
>>Если всё исправно и водитель трезв и прошел медосвидетельствование, то такие случаи исключены. quoted2
>
> Массовое производство бетонных противо-автобусных надолбов, а потом их установка по всему городу, а потом заказ на их массовую потёмкинскую декорацию под пластиковые недо-лавочки и все это ценой в миллиарды — говорит о том, что был теракт и такие теракты ожидались ещё достаточно массово. > > У нас масса авто-аварий на дорогах происходит после которых никакого шевеления не наблюдается. quoted1
У нас в прошлом году участок вдоль дороги забором огородили, а чрез два месяца снесли и поставили новый. А уж сколько бордюров понапеременяли.
Ну так решётки на окнах тоже у кого-то из излишне романтичных могут вызывать ассоциации с СИЗО и т. п., но достаточно многие жители первых этажей и торгаши их всё равно упорно устанавливают. Может хотят культуру повредить или за собственный зад радеют?
А что не так с провинцией? Я констатирую факт, что в Москве с демографией проблем нет. Или Собянин в компетенции заниматься демографическими проблемами Поволжья?
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не надо свистеть, я в центре постоянно езжу, нет никакой забитости автобусов (кстати неудобных). Длинные трамваи по 100 лимонов за штуку вообще пустые ходят. Они что, время экономят? quoted1
Маршруты М3, М10 — забитые, даже днем. Трамваи Витязь-М удобные. Недавно новая модификация прошла — в салоне удобные сиденья стали.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Работать удаленно в автобусе не пробовал, а если он еще по-вашему забит, то вообще не представляю, каким образом, «Холмс»? quoted1
Удобство автобусов — отдельная тема и с ней работают — писал уже про трамваи. Места в автобусах есть — те, кто сидят могут работать удаленно.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Об ухудшении уровня культуры и образования. quoted1
Ну здесь я бы поспорил. Вы вспомните «уровень культуры» лет 20 назад.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ничего они не покажут. Подавляющее большинство на выборы не придет quoted1
Ну, так это проблемы «подавляющего большинства» — почему им плевать на выборы мэра. Потом все претензии пусть к зеркалу предъявляют.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Конечно убыточен. Какой доход даёт оформление улиц, когда одна уличная гирлянда стоит пол миллиона, а таких гирлянд на одной улице порядка двух десятков (на глаз, точно не считал). quoted1
Не все дает доход сразу и быстро. Если мы говорим о развитии транспорта, то это плюс для трудящихся, для роста производительности. Гирлянды — это пиар перед туристами.
Так ведь можно и про высотки сказать. Мол, зачем их при СССР строили, зачем копировали эту «американщину».
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Попытались намекнуть, что я выступаю против советской власти quoted1
А год какой был на дворе?
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> С точки зрения экономики по-капиталистически, оно верно, но при социализме не было капиталистических отношений в экономике. А колбаса по 2.30 была отличного качества, для капиталиста такой подход и отношение к человеку возмутительны. quoted1
Быть-то она была. Хорошая и вкусная. Только проблема в том, что она стоила дороже по себестоимости. Поэтому в капторгах товар был в 2−3 цены, а в магазинах с продовольствием проблемы возникали.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Новый Арбат — аэродинамическая труба, а не трасса. quoted1
Но строили ее не капиталисты, а коммунисты. Им было удобнее так к своим дачам ездить.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> А Петр I в Москве родился, а не в Санкт-Петербурге и даже не на его территории. quoted1
Так никто не спорит, что Петр родился в Москве.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Рожденных в Замоскворечье до 1917-го года можно считать москвичами? quoted1
Определенно, да. Хотя Замоскворечье долгое время особняком держалось от Москвы по ту сторону реки.
> Я констатирую факт, что в Москве с демографией проблем нет. quoted1
В первую очередь с притоком, а следовательно с демографией.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не надо свистеть, я в центре постоянно езжу, нет никакой забитости автобусов (кстати неудобных). Длинные трамваи по 100 лимонов за штуку вообще пустые ходят. Они что, время экономят? quoted2
> Трамваи Витязь-М удобные. Недавно новая модификация прошла — в салоне удобные сиденья стали. quoted1
Тамвай в перспективе должен гостиницей стать?
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Работать удаленно в автобусе не пробовал, а если он еще по-вашему забит, то вообще не представляю, каким образом, «Холмс»? quoted2
>Удобство автобусов — отдельная тема и с ней работают — писал уже про трамваи. Места в автобусах есть — те, кто сидят могут работать удаленно. quoted1
Работать надо на рабочем месте, а не на временном тычке. Развлекуха по-собянински.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Об ухудшении уровня культуры и образования. quoted2
>Ну здесь я бы поспорил. Вы вспомните «уровень культуры» лет 20 назад. quoted1
Лет 20 назад еще было какое-никакое образование, стимулировавшее культуру. Кроме того, спустя 20 лет мы видим одни и те же рожи в т.н. культурном пространстве, а кто им приходит на смену, сойдут для новоявленных, но никак не окультурят поклонников. Что касается профессионализма — туши свет и редкое его проявление. А это тоже отосится к культуре, с которой начинается любое дело. Обычно спрашивают, почему у них так классно, а у нас кое-как. Не всегда культурки хватает. Талант есть, а культуры напрочь не видно.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ничего они не покажут. Подавляющее большинство на выборы не придет quoted2
>Ну, так это проблемы «подавляющего большинства» — почему им плевать на выборы мэра. Потом все претензии пусть к зеркалу предъявляют. quoted1
Им не плевать, просто они не верят в возможность иного варианта. Если подкосить одно звено, в результате может рухнуть вся система.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Конечно убыточен. Какой доход даёт оформление улиц, когда одна уличная гирлянда стоит пол миллиона, а таких гирлянд на одной улице порядка двух десятков (на глаз, точно не считал). quoted2
>Не все дает доход сразу и быстро. Если мы говорим о развитии транспорта, то это плюс для трудящихся, для роста производительности. quoted1
Транспорт косвенно влияет на производительность, но не существенно.
> Так ведь можно и про высотки сказать. Мол, зачем их при СССР строили, зачем копировали эту «американщину». quoted1
Как раз не копировали, высотки памятники архитектуры, в своё время оригинально в духе сталинского ампира доказавшие возможности советского строительства.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Попытались намекнуть, что я выступаю против советской власти quoted2
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С точки зрения экономики по-капиталистически, оно верно, но при социализме не было капиталистических отношений в экономике. А колбаса по 2.30 была отличного качества, для капиталиста такой подход и отношение к человеку возмутительны. quoted2
>Быть-то она была. Хорошая и вкусная. Только проблема в том, что она стоила дороже по себестоимости. quoted1
Причем настолько, что не всегда на прилавке была, а когда подвезут. Сразу раскупали. Да, «бедновато» мы жили, ох «бедновато».
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Новый Арбат — аэродинамическая труба, а не трасса. quoted2
>Но строили ее не капиталисты, а коммунисты. Им было удобнее так к своим дачам ездить. quoted1
А что идиоты только среди капиталистов бывают? «На каждого умного по дураку….»
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А Петр I в Москве родился, а не в Санкт-Петербурге и даже не на его территории. quoted2
>Так никто не спорит, что Петр родился в Москве. quoted1
А где должен был родиться Юрий Долгорукий?
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Рожденных в Замоскворечье до 1917-го года можно считать москвичами? quoted2
>Определенно, да. Хотя Замоскворечье долгое время особняком держалось от Москвы по ту сторону реки. quoted1
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> В первую очередь с притоком, а следовательно с демографией. quoted1
Если рассуждать экономически, то в Москве глупо поднимать проблему демографии. Я имею в виду Москву, как регион, а не федеральный центр.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Люди прокляли метро и пересели на М3 и М10? quoted1
И в метро тОлпы. Просто удобнее доехать на одном автобусе от Семеновской до Кремля или от Новослободской до Лубянки, не прибегая к тратам на метро. Кстати, при Собянине метро куда быстрее делают, чем при Лужкове. Тот мало того автобусы из центра убрал, так по-черепашьи станции строил. Еле-еле салатовая ветка шла. Зато новостроек впиндюривал, «обрушая» электросети — не медлил.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тамвай в перспективе должен гостиницей стать? quoted1
Вы против комфорта? Может и горячая вода — это излишество? ОбхОдились же раньше как-то без нее.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Работать надо на рабочем месте, а не на временном тычке. Развлекуха по-собянински. quoted1
Нет, это тенденции современных мегаполисов. В НЙС — это обычное дело. Плюс различные сити-фермы и «умные вещи», которые позволяют домом управлять и сидя в транспорте и на работе. От этого вы никуда не денетесь. Кстати, в НЙС тоже машина не нужна — куча такси по низким ценам. Правда, там и людей в городе меньше.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лет 20 назад еще было какое-никакое образование, стимулировавшее культуру. quoted1
Какая там культура? Пить пива, «всяко-разно это не заразно»? Культура была рекламная. Это сейчас звук заглушают на время рекламы, а раньше ее умудрялись ждать.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Им не плевать, просто они не верят в возможность иного варианта. Если подкосить одно звено, в результате может рухнуть вся система. quoted1
Ну, так если махать рукой — к кому претензии? Или «болотная оппозиция» полагает, что, отмайданив, у них жизнь легче станет? Ну вы-то не маленький, помните же Перестройку. Тогда Борис Николаевич тоже за народ был. И все так хорошо начиналось…
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Транспорт косвенно влияет на производительность, но не существенно. quoted1
Иногда мышка помогает вытянуть репку.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
Пока — нет. Но если наплыва (после ЧМ тем более) увеличится — будет за счет туристов. А дальше — это пиар страны, сарафанное радио, инвестиции…
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как раз не копировали, высотки памятники архитектуры, в своё время оригинально в духе сталинского ампира доказавшие возможности советского строительства. quoted1
Но ведь высотки-то по концепции — чисто американские башни. У каждой «сестры» есть даже свой «прототип» в США. У нас технология строительства фундамента отличалась (особенно на Красных воротах), плюс мы на шпиль звезды ставили — как вишенку на торт. Я раньше тоже думал, что высотки — это наше уникальное, пока не увидел американские. Да и архитектор Олтаржевский в Штатах обучался.
О чем это говорит? Это говорит о том, что в Москве экспериментировали всегда. Просто времена были другие. Идейные.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В первую очередь с притоком, а следовательно с демографией. quoted2
>Если рассуждать экономически, то в Москве глупо поднимать проблему демографии. Я имею в виду Москву, как регион, а не федеральный центр. quoted1
Москва не будет иметь проблем с демографией хотя бы как город-космополит и гостиница в которой не живут, а проживают.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Люди прокляли метро и пересели на М3 и М10? quoted2
>И в метро тОлпы. Просто удобнее доехать на одном автобусе от Семеновской до Кремля или от Новослободской до Лубянки, не прибегая к тратам на метро. quoted1
На автобусе бесплатно ездят? А от Семеновской до Площади Революции западло без пробок ехать?
> Кстати, при Собянине метро куда быстрее делают, чем при Лужкове. Тот мало того автобусы из центра убрал, так по-черепашьи станции строил. Еле-еле салатовая ветка шла. quoted1
По поводу метро Собянин революционер. Стратегически Лужков торговал землей, Собянин торгует подрядами. Масштабы откатов несравнимы. Однако при Лужкове подмосковные пенсионеры имели бесплатный проезд, при Собянине шиш за редким исключением. Если коротко — собянинские новации способны впечатлять, но они не впечатляют, когда подумаешь, какие средства потребуют эти новации для их поддержания.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тамвай в перспективе должен гостиницей стать? quoted2
>Вы против комфорта? Может и горячая вода — это излишество? ОбхОдились же раньше как-то без нее. quoted1
Горячая вода в трамвае излишество. Когда в нём появятся отдельные кабинеты для vip пассажиров, тогда будет уместным.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Работать надо на рабочем месте, а не на временном тычке. Развлекуха по-собянински. quoted2
>Нет, это тенденции современных мегаполисов. В НЙС — это обычное дело. Плюс различные сити-фермы и «умные вещи», которые позволяют домом управлять и сидя в транспорте и на работе. От этого вы никуда не денетесь. quoted1
Управлять сможет кто захочет, а потом куда-то деться?
> Кстати, в НЙС тоже машина не нужна — куча такси по низким ценам. Правда, там и людей в городе меньше. quoted1
Вы вообще-то в курсе, что значит машина для американца, ведь коммуникация в США во многом рассчитана на автомобильный транспорт, потому у них огромное количество качественных дорог.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Им не плевать, просто они не верят в возможность иного варианта. Если подкосить одно звено, в результате может рухнуть вся система. quoted2
>Ну, так если махать рукой — к кому претензии? Или «болотная оппозиция» полагает, что, отмайданив, у них жизнь легче станет? Ну вы-то не маленький, помните же Перестройку. Тогда Борис Николаевич тоже за народ был. И все так хорошо начиналось… quoted1
В моих глазах он никогда за народ не был, как неприкрытый популист. Горбачев тоже был такой же популист, но с претензией на аристократизм.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Транспорт косвенно влияет на производительность, но не существенно. quoted2
>Пока — нет. Но если наплыва (после ЧМ тем более) увеличится — будет за счет туристов. А дальше — это пиар страны, сарафанное радио, инвестиции… quoted1
Для туристов требуется развитие иных мест и населенных пунктов, где реально есть что посмотреть, а не только в Москве.
> > Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как раз не копировали, высотки памятники архитектуры, в своё время оригинально в духе сталинского ампира доказавшие возможности советского строительства. quoted2
>Но ведь высотки-то по концепции — чисто американские башни. У каждой «сестры» есть даже свой «прототип» в США. У нас технология строительства фундамента отличалась (особенно на Красных воротах), плюс мы на шпиль звезды ставили — как вишенку на торт. quoted1
Высотное здание там — приумножение стоимости земли, на которой строится высотка. Сталинская высотка — доказательство того, что и мы так умеем, да еще с идеологическим подтекстом.
> О чем это говорит? Это говорит о том, что в Москве экспериментировали всегда. Просто времена были другие. Идейные. quoted1
Это хорошо показано в фильме 30-х «Новая Москва» А. Медведкина с генеральным планом реконструкции. А вообще город будущего был показан в те же годы в фильме Фрица Ланга «Метрополис». В них как раз отражена тенденция развития современного города.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>Это уже Андропов. Перемены начались. Вверху. quoted1
Нихрена не началось. Несколько коррупционеров застрелились, кое-кого посадили, кое-кого расстреляли и на этом всё закончилось. Партийно-бюрократическая машина от перемен не пострадала. Пострадала в основном торговая мафия.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Причем настолько, что не всегда на прилавке была, а когда подвезут. Сразу раскупали. Да, «бедновато» мы жили, ох «бедновато». quoted2
>Денег было много, а товара мало. Инфляция «по советски». В конце месяца выбрасывали товар — и очереди образовывались. А импорт, как награда. quoted1
Товаров хватало, качественный товар был в дефиците. Не было очередей, приходили в магазин, говорили от кого, расплачивались и получали свой дефицит. Вы что, «Берегись автомобиля» не видели? Там всё классически проиллюстрировано. Это вы, новоделы, не свидетельствуете, а чисто рассуждаете.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А где должен был родиться Юрий Долгорукий? quoted2
>В селе Кучко. Чтобы точно быть «коренным» и местным. А он прибыл из Киева — младший сын, которому по наследству только шиш достался. quoted1
Следовательно в Москве он никак не мог родиться, максимум — получить московскую прописку.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> На автобусе бесплатно ездят? А от Семеновской до Площади Революции западло без пробок ехать? quoted1
Наземный транспорт дешевле.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> По поводу метро Собянин революционер. > Стратегически Лужков торговал землей, Собянин торгует подрядами. Масштабы откатов несравнимы. Однако при Лужкове подмосковные пенсионеры имели бесплатный проезд, при Собянине шиш за редким исключением. > Если коротко — собянинские новации способны впечатлять, но они не впечатляют, когда подумаешь, какие средства потребуют эти новации для их поддержания. quoted1
Насчет откатов — это древнее наследие. Не Собянином придуманное. Подмосковные пенсионеры имели бесплатный проезд за чей счет? Вообще это региональная задача — обеспечение своих пенсионеров. Москва платит за своих пенсионеров, а Подмосковье за своих.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Горячая вода в трамвае излишество. Когда в нём появятся отдельные кабинеты для vip пассажиров, тогда будет уместным. quoted1
Я не про трамваи, а про квартиры. В «книжном» на Арбате — все хорошо… но туалет на сделали. Как считаете — он нужен?
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Управлять сможет кто захочет, а потом куда-то деться? quoted1
Не понял вопроса по поводу «куда-то деться».
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы вообще-то в курсе, что значит машина для американца, ведь коммуникация в США во многом рассчитана на автомобильный транспорт, потому у них огромное количество качественных дорог. quoted1
Американцы не однородны. Если Хьюстон, то машина нужна. НЙС — не обязательна.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> В моих глазах он никогда за народ не был, как неприкрытый популист. Горбачев тоже был такой же популист, но с претензией на аристократизм. quoted1
А кто у нас сейчас за народ?
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Для туристов требуется развитие иных мест и населенных пунктов, где реально есть что посмотреть, а не только в Москве. quoted1
Но начинают все равно со столицы. Это уже традиция такая в нашей стране. Первый Макдональдс тоже не во Владивостоке был.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это хорошо показано в фильме 30-х «Новая Москва» А. Медведкина с генеральным планом реконструкции. А вообще город будущего был показан в те же годы в фильме Фрица Ланга «Метрополис». В них как раз отражена тенденция развития современного города. quoted1
Да. Это была «большая стройка». И были те, кому это все не нравилось, но про них не рассказывали в СМИ. Сейчас дают высказаться. По поводу реновации — народ выходил на улицы.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нихрена не началось. Несколько коррупционеров застрелились, кое-кого посадили, кое-кого расстреляли и на этом всё закончилось. Партийно-бюрократическая машина от перемен не пострадала. Пострадала в основном торговая мафия. quoted1
Резко ничего не могло произойти. Даже горбачевские годы можно разделить на этапы, а лозунги Перестройки мало чем отличались от обычных коммунистических в советские годы.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Товаров хватало, качественный товар был в дефиците. Не было очередей, приходили в магазин, говорили от кого, расплачивались и получали свой дефицит. Вы что, «Берегись автомобиля» не видели? Там всё классически проиллюстрировано. Это вы, новоделы, не свидетельствуете, а чисто рассуждаете. quoted1
И у Райкина было отражено. Но это в какой-то момент стало надоедать. Идеология ослабла, быт стал дороже «светлого завтра».
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Следовательно в Москве он никак не мог родиться, максимум — получить московскую прописку. quoted1
В Москве нет, но на ее будущей территории — да. Тут на форуме есть альтернативщики, которые требуют вернуть Москву мещерякам, мол «наша земля, наши поля».