Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Ультра-современные лавочки появились в Москве!

  Василий Дальний
38165


Сообщений: 30816
13:00 10.08.2018
Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Нормально устранить причины, а не следствия. Не находишь?
quoted1
Вот въехал в подземный переход автобус (погибли люди) автобус был исправен, водитель трезв.
Как по твоему, какие причины, чтобы впредь исключить такие случаи?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33648
13:29 10.08.2018
66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Стесняюсь спросить про твои габариты, что бочком протиснуться. Там метра три ширина прохода.
quoted1

Так там кроме меня и люди одновременно ходят. Ширина перехода рассчитана на прямой выход — если он с лабиринтом и еще с разделением — то переход надо было строить ещё шире. Стесняюсь спросить — у Вас засоров в раковине никогда не было? — вроде бы мысль моя элементарна!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дружище
phwow


Сообщений: 16268
13:41 10.08.2018
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Вот въехал в подземный переход автобус (погибли люди) автобус был исправен, водитель трезв.
quoted1
При этих условиях никто никуда не въедет.
> Как по твоему, какие причины, чтобы впредь исключить такие случаи?
quoted1
Если всё исправно и водитель трезв и прошел медосвидетельствование, то такие случаи исключены.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33648
14:20 10.08.2018
Зурыч (zura1) писал (а) в ответ на сообщение:
> А по мне так, если хоть раз это кому то спасёт жизнь, то уже не зря!
quoted1





Классное фото нашли!

Не хотите что бы в Москве было как в Берлине 1945? — покупайте Собянинские противотанковые надолбы — лавочки с декоративным пластиковым покрытием!

Террористическая война и отсутствие настоящего государства — это теперь всерьёз и надолго, а не временное. После пластиковых чехлов на бетонные надолбы, ждём маскировки отдельных строений досмотра пассажиров метро — под цветочные магазины, а на средствах индивидуального контроля пассажиров нанесения православной символики и мощей с функцией благославления на дорогу!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33648
14:28 10.08.2018
Дружище (phwow) писал (а) в ответ на сообщение:
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> Вот въехал в подземный переход автобус (погибли люди) автобус был исправен, водитель трезв.
quoted2
>При этих условиях никто никуда не въедет.
>> Как по твоему, какие причины, чтобы впредь исключить такие случаи?
quoted2
>Если всё исправно и водитель трезв и прошел медосвидетельствование, то такие случаи исключены.
quoted1

Массовое производство бетонных противо-автобусных надолбов, а потом их установка по всему городу, а потом заказ на их массовую потёмкинскую декорацию под пластиковые недо-лавочки и все это ценой в миллиарды — говорит о том, что был теракт и такие теракты ожидались ещё достаточно массово.

У нас масса авто-аварий на дорогах происходит после которых никакого шевеления не наблюдается.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
14:43 10.08.2018
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Массовое производство бетонных противо-автобусных надолбов, а потом их установка по всему городу, а потом заказ на их массовую потёмкинскую декорацию под пластиковые недо-лавочки и все это ценой в миллиарды — говорит о том, что был теракт и такие теракты ожидались ещё достаточно массово.
>
> У нас масса авто-аварий на дорогах происходит после которых никакого шевеления не наблюдается.
quoted1

Фигня все это.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дружище
phwow


Сообщений: 16268
14:47 10.08.2018
http://www.rudorogi.ru/articles/traffic-laws/ca...

Лидирующая позиция среди причин ДТП присуждается некачественным дорогам и несоблюдению условий обеспечения безопасности дорожного движения на железнодорожных путях. За февраль таких аварий произошло 4498, в которых погибло 321 человек. Печально, но именно плохие дороги становятся фактором, провоцирующим столкновение транспортных средств и наезды на пешеходов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дружище
phwow


Сообщений: 16268
14:49 10.08.2018
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Массовое производство бетонных противо-автобусных надолбов, а потом их установка по всему городу, а потом заказ на их массовую потёмкинскую декорацию под пластиковые недо-лавочки и все это ценой в миллиарды — говорит о том, что был теракт и такие теракты ожидались ещё достаточно массово.
>
> У нас масса авто-аварий на дорогах происходит после которых никакого шевеления не наблюдается.
quoted1

У нас в прошлом году участок вдоль дороги забором огородили, а чрез два месяца снесли и поставили новый. А уж сколько бордюров понапеременяли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пьяный джедай
Недемократ


Сообщений: 11448
14:59 10.08.2018
Ну так решётки на окнах тоже у кого-то из излишне романтичных могут вызывать ассоциации с СИЗО и т. п., но достаточно многие жители первых этажей и торгаши их всё равно упорно устанавливают. Может хотят культуру повредить или за собственный зад радеют?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
22:58 10.08.2018
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> По вашему отношению к провинции.
quoted1
А что не так с провинцией? Я констатирую факт, что в Москве с демографией проблем нет. Или Собянин в компетенции заниматься демографическими проблемами Поволжья?

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не надо свистеть, я в центре постоянно езжу, нет никакой забитости автобусов (кстати неудобных). Длинные трамваи по 100 лимонов за штуку вообще пустые ходят. Они что, время экономят?
quoted1
Маршруты М3, М10 — забитые, даже днем. Трамваи Витязь-М удобные. Недавно новая модификация прошла — в салоне удобные сиденья стали.

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Работать удаленно в автобусе не пробовал, а если он еще по-вашему забит, то вообще не представляю, каким образом, «Холмс»?
quoted1
Удобство автобусов — отдельная тема и с ней работают — писал уже про трамваи. Места в автобусах есть — те, кто сидят могут работать удаленно.

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Об ухудшении уровня культуры и образования.
quoted1
Ну здесь я бы поспорил. Вы вспомните «уровень культуры» лет 20 назад.

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ничего они не покажут. Подавляющее большинство на выборы не придет
quoted1
Ну, так это проблемы «подавляющего большинства» — почему им плевать на выборы мэра. Потом все претензии пусть к зеркалу предъявляют.

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Конечно убыточен. Какой доход даёт оформление улиц, когда одна уличная гирлянда стоит пол миллиона, а таких гирлянд на одной улице порядка двух десятков (на глаз, точно не считал).
quoted1
Не все дает доход сразу и быстро. Если мы говорим о развитии транспорта, то это плюс для трудящихся, для роста производительности. Гирлянды — это пиар перед туристами.

Так ведь можно и про высотки сказать. Мол, зачем их при СССР строили, зачем копировали эту «американщину».

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Попытались намекнуть, что я выступаю против советской власти
quoted1
А год какой был на дворе?

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> С точки зрения экономики по-капиталистически, оно верно, но при социализме не было капиталистических отношений в экономике. А колбаса по 2.30 была отличного качества, для капиталиста такой подход и отношение к человеку возмутительны.
quoted1
Быть-то она была. Хорошая и вкусная. Только проблема в том, что она стоила дороже по себестоимости.
Поэтому в капторгах товар был в 2−3 цены, а в магазинах с продовольствием проблемы возникали.

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Новый Арбат — аэродинамическая труба, а не трасса.
quoted1
Но строили ее не капиталисты, а коммунисты. Им было удобнее так к своим дачам ездить.

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> А Петр I в Москве родился, а не в Санкт-Петербурге и даже не на его территории.
quoted1
Так никто не спорит, что Петр родился в Москве.

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Рожденных в Замоскворечье до 1917-го года можно считать москвичами?
quoted1
Определенно, да. Хотя Замоскворечье долгое время особняком держалось от Москвы по ту сторону реки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
23:01 10.08.2018
Нормальные лавочки для предотвращения попадания автотранспорта в подземный переход…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Постулат
postulat


Сообщений: 18101
00:57 11.08.2018
Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По вашему отношению к провинции.
quoted2
>А что не так с провинцией?
quoted1

С ней всё так?
> Я констатирую факт, что в Москве с демографией проблем нет.
quoted1

В первую очередь с притоком, а следовательно с демографией.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не надо свистеть, я в центре постоянно езжу, нет никакой забитости автобусов (кстати неудобных). Длинные трамваи по 100 лимонов за штуку вообще пустые ходят. Они что, время экономят?
quoted2
>Маршруты М3, М10 — забитые, даже днем.
quoted1

Люди прокляли метро и пересели на М3 и М10?
> Трамваи Витязь-М удобные. Недавно новая модификация прошла — в салоне удобные сиденья стали.
quoted1

Тамвай в перспективе должен гостиницей стать?
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Работать удаленно в автобусе не пробовал, а если он еще по-вашему забит, то вообще не представляю, каким образом, «Холмс»?
quoted2
>Удобство автобусов — отдельная тема и с ней работают — писал уже про трамваи. Места в автобусах есть — те, кто сидят могут работать удаленно.
quoted1

Работать надо на рабочем месте, а не на временном тычке. Развлекуха по-собянински.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Об ухудшении уровня культуры и образования.
quoted2
>Ну здесь я бы поспорил. Вы вспомните «уровень культуры» лет 20 назад.
quoted1

Лет 20 назад еще было какое-никакое образование, стимулировавшее культуру. Кроме того, спустя 20 лет мы видим одни и те же рожи в т.н. культурном пространстве, а кто им приходит на смену, сойдут для новоявленных, но никак не окультурят поклонников. Что касается профессионализма — туши свет и редкое его проявление. А это тоже отосится к культуре, с которой начинается любое дело. Обычно спрашивают, почему у них так классно, а у нас кое-как. Не всегда культурки хватает. Талант есть, а культуры напрочь не видно.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ничего они не покажут. Подавляющее большинство на выборы не придет
quoted2
>Ну, так это проблемы «подавляющего большинства» — почему им плевать на выборы мэра. Потом все претензии пусть к зеркалу предъявляют.
quoted1

Им не плевать, просто они не верят в возможность иного варианта. Если подкосить одно звено, в результате может рухнуть вся система.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Конечно убыточен. Какой доход даёт оформление улиц, когда одна уличная гирлянда стоит пол миллиона, а таких гирлянд на одной улице порядка двух десятков (на глаз, точно не считал).
quoted2
>Не все дает доход сразу и быстро. Если мы говорим о развитии транспорта, то это плюс для трудящихся, для роста производительности.
quoted1

Транспорт косвенно влияет на производительность, но не существенно.
> Гирлянды — это пиар перед туристами.
quoted1

За счет туристов?
> Так ведь можно и про высотки сказать. Мол, зачем их при СССР строили, зачем копировали эту «американщину».
quoted1

Как раз не копировали, высотки памятники архитектуры, в своё время оригинально в духе сталинского ампира доказавшие возможности советского строительства.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Попытались намекнуть, что я выступаю против советской власти
quoted2
>А год какой был на дворе?
quoted1

83-й.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С точки зрения экономики по-капиталистически, оно верно, но при социализме не было капиталистических отношений в экономике. А колбаса по 2.30 была отличного качества, для капиталиста такой подход и отношение к человеку возмутительны.
quoted2
>Быть-то она была. Хорошая и вкусная. Только проблема в том, что она стоила дороже по себестоимости.
quoted1

Причем настолько, что не всегда на прилавке была, а когда подвезут. Сразу раскупали. Да, «бедновато» мы жили, ох «бедновато».
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Новый Арбат — аэродинамическая труба, а не трасса.
quoted2
>Но строили ее не капиталисты, а коммунисты. Им было удобнее так к своим дачам ездить.
quoted1

А что идиоты только среди капиталистов бывают? «На каждого умного по дураку….»
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А Петр I в Москве родился, а не в Санкт-Петербурге и даже не на его территории.
quoted2
>Так никто не спорит, что Петр родился в Москве.
quoted1

А где должен был родиться Юрий Долгорукий?
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Рожденных в Замоскворечье до 1917-го года можно считать москвичами?
quoted2
>Определенно, да. Хотя Замоскворечье долгое время особняком держалось от Москвы по ту сторону реки.
quoted1

Ну и на том спасибо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
17:59 12.08.2018
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> С ней всё так?
quoted1
По хорошему — не так.

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> В первую очередь с притоком, а следовательно с демографией.
quoted1
Если рассуждать экономически, то в Москве глупо поднимать проблему демографии. Я имею в виду Москву, как регион, а не федеральный центр.

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Люди прокляли метро и пересели на М3 и М10?
quoted1
И в метро тОлпы. Просто удобнее доехать на одном автобусе от Семеновской до Кремля или от Новослободской до Лубянки, не прибегая к тратам на метро.
Кстати, при Собянине метро куда быстрее делают, чем при Лужкове. Тот мало того автобусы из центра убрал, так по-черепашьи станции строил. Еле-еле салатовая ветка шла.
Зато новостроек впиндюривал, «обрушая» электросети — не медлил.

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тамвай в перспективе должен гостиницей стать?
quoted1
Вы против комфорта? Может и горячая вода — это излишество? ОбхОдились же раньше как-то без нее.

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Работать надо на рабочем месте, а не на временном тычке. Развлекуха по-собянински.
quoted1
Нет, это тенденции современных мегаполисов. В НЙС — это обычное дело. Плюс различные сити-фермы и «умные вещи», которые позволяют домом управлять и сидя в транспорте и на работе. От этого вы никуда не денетесь.
Кстати, в НЙС тоже машина не нужна — куча такси по низким ценам. Правда, там и людей в городе меньше.

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лет 20 назад еще было какое-никакое образование, стимулировавшее культуру.
quoted1
Какая там культура? Пить пива, «всяко-разно это не заразно»? Культура была рекламная. Это сейчас звук заглушают на время рекламы, а раньше ее умудрялись ждать.

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Им не плевать, просто они не верят в возможность иного варианта. Если подкосить одно звено, в результате может рухнуть вся система.
quoted1
Ну, так если махать рукой — к кому претензии? Или «болотная оппозиция» полагает, что, отмайданив, у них жизнь легче станет? Ну вы-то не маленький, помните же Перестройку. Тогда Борис Николаевич тоже за народ был. И все так хорошо начиналось…

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Транспорт косвенно влияет на производительность, но не существенно.
quoted1
Иногда мышка помогает вытянуть репку.

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> За счет туристов?
quoted1
Пока — нет. Но если наплыва (после ЧМ тем более) увеличится — будет за счет туристов. А дальше — это пиар страны, сарафанное радио, инвестиции…

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как раз не копировали, высотки памятники архитектуры, в своё время оригинально в духе сталинского ампира доказавшие возможности советского строительства.
quoted1
Но ведь высотки-то по концепции — чисто американские башни. У каждой «сестры» есть даже свой «прототип» в США. У нас технология строительства фундамента отличалась (особенно на Красных воротах), плюс мы на шпиль звезды ставили — как вишенку на торт.
Я раньше тоже думал, что высотки — это наше уникальное, пока не увидел американские. Да и архитектор Олтаржевский в Штатах обучался.

О чем это говорит? Это говорит о том, что в Москве экспериментировали всегда. Просто времена были другие. Идейные.

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> 83-й.
quoted1
Это уже Андропов. Перемены начались. Вверху.

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Причем настолько, что не всегда на прилавке была, а когда подвезут. Сразу раскупали. Да, «бедновато» мы жили, ох «бедновато».
quoted1
Денег было много, а товара мало. Инфляция «по советски». В конце месяца выбрасывали товар — и очереди образовывались. А импорт, как награда.

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> А где должен был родиться Юрий Долгорукий?
quoted1
В селе Кучко. Чтобы точно быть «коренным» и местным. А он прибыл из Киева — младший сын, которому по наследству только шиш достался.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Постулат
postulat


Сообщений: 18101
21:29 12.08.2018
Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В первую очередь с притоком, а следовательно с демографией.
quoted2
>Если рассуждать экономически, то в Москве глупо поднимать проблему демографии. Я имею в виду Москву, как регион, а не федеральный центр.
quoted1

Москва не будет иметь проблем с демографией хотя бы как город-космополит и гостиница в которой не живут, а проживают.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Люди прокляли метро и пересели на М3 и М10?
quoted2
>И в метро тОлпы. Просто удобнее доехать на одном автобусе от Семеновской до Кремля или от Новослободской до Лубянки, не прибегая к тратам на метро.
quoted1

На автобусе бесплатно ездят? А от Семеновской до Площади Революции западло без пробок ехать?
> Кстати, при Собянине метро куда быстрее делают, чем при Лужкове. Тот мало того автобусы из центра убрал, так по-черепашьи станции строил. Еле-еле салатовая ветка шла.
quoted1

По поводу метро Собянин революционер.
Стратегически Лужков торговал землей, Собянин торгует подрядами. Масштабы откатов несравнимы. Однако при Лужкове подмосковные пенсионеры имели бесплатный проезд, при Собянине шиш за редким исключением.
Если коротко — собянинские новации способны впечатлять, но они не впечатляют, когда подумаешь, какие средства потребуют эти новации для их поддержания.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тамвай в перспективе должен гостиницей стать?
quoted2
>Вы против комфорта? Может и горячая вода — это излишество? ОбхОдились же раньше как-то без нее.
quoted1

Горячая вода в трамвае излишество. Когда в нём появятся отдельные кабинеты для vip пассажиров, тогда будет уместным.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Работать надо на рабочем месте, а не на временном тычке. Развлекуха по-собянински.
quoted2
>Нет, это тенденции современных мегаполисов. В НЙС — это обычное дело. Плюс различные сити-фермы и «умные вещи», которые позволяют домом управлять и сидя в транспорте и на работе. От этого вы никуда не денетесь.
quoted1

Управлять сможет кто захочет, а потом куда-то деться?
> Кстати, в НЙС тоже машина не нужна — куча такси по низким ценам. Правда, там и людей в городе меньше.
quoted1

Вы вообще-то в курсе, что значит машина для американца, ведь коммуникация в США во многом рассчитана на автомобильный транспорт, потому у них огромное количество качественных дорог.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Им не плевать, просто они не верят в возможность иного варианта. Если подкосить одно звено, в результате может рухнуть вся система.
quoted2
>Ну, так если махать рукой — к кому претензии? Или «болотная оппозиция» полагает, что, отмайданив, у них жизнь легче станет? Ну вы-то не маленький, помните же Перестройку. Тогда Борис Николаевич тоже за народ был. И все так хорошо начиналось…
quoted1

В моих глазах он никогда за народ не был, как неприкрытый популист. Горбачев тоже был такой же популист, но с претензией на аристократизм.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Транспорт косвенно влияет на производительность, но не существенно.
quoted2
>Иногда мышка помогает вытянуть репку.
quoted1

Она может и хвостиком вильнуть, скинув что-нибудь на голову.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> За счет туристов?
quoted2
>Пока — нет. Но если наплыва (после ЧМ тем более) увеличится — будет за счет туристов. А дальше — это пиар страны, сарафанное радио, инвестиции…
quoted1

Для туристов требуется развитие иных мест и населенных пунктов, где реально есть что посмотреть, а не только в Москве.
>
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как раз не копировали, высотки памятники архитектуры, в своё время оригинально в духе сталинского ампира доказавшие возможности советского строительства.
quoted2
>Но ведь высотки-то по концепции — чисто американские башни. У каждой «сестры» есть даже свой «прототип» в США. У нас технология строительства фундамента отличалась (особенно на Красных воротах), плюс мы на шпиль звезды ставили — как вишенку на торт.
quoted1

Высотное здание там — приумножение стоимости земли, на которой строится высотка. Сталинская высотка — доказательство того, что и мы так умеем, да еще с идеологическим подтекстом.
> О чем это говорит? Это говорит о том, что в Москве экспериментировали всегда. Просто времена были другие. Идейные.
quoted1

Это хорошо показано в фильме 30-х «Новая Москва» А. Медведкина с генеральным планом реконструкции. А вообще город будущего был показан в те же годы в фильме Фрица Ланга «Метрополис». В них как раз отражена тенденция развития современного города.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 83-й.
quoted2
>Это уже Андропов. Перемены начались. Вверху.
quoted1

Нихрена не началось. Несколько коррупционеров застрелились, кое-кого посадили, кое-кого расстреляли и на этом всё закончилось. Партийно-бюрократическая машина от перемен не пострадала. Пострадала в основном торговая мафия.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Причем настолько, что не всегда на прилавке была, а когда подвезут. Сразу раскупали. Да, «бедновато» мы жили, ох «бедновато».
quoted2
>Денег было много, а товара мало. Инфляция «по советски». В конце месяца выбрасывали товар — и очереди образовывались. А импорт, как награда.
quoted1

Товаров хватало, качественный товар был в дефиците. Не было очередей, приходили в магазин, говорили от кого, расплачивались и получали свой дефицит. Вы что, «Берегись автомобиля» не видели? Там всё классически проиллюстрировано. Это вы, новоделы, не свидетельствуете, а чисто рассуждаете.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А где должен был родиться Юрий Долгорукий?
quoted2
>В селе Кучко. Чтобы точно быть «коренным» и местным. А он прибыл из Киева — младший сын, которому по наследству только шиш достался.
quoted1

Следовательно в Москве он никак не мог родиться, максимум — получить московскую прописку.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
22:52 12.08.2018
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> На автобусе бесплатно ездят? А от Семеновской до Площади Революции западло без пробок ехать?
quoted1
Наземный транспорт дешевле.

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> По поводу метро Собянин революционер.
> Стратегически Лужков торговал землей, Собянин торгует подрядами. Масштабы откатов несравнимы. Однако при Лужкове подмосковные пенсионеры имели бесплатный проезд, при Собянине шиш за редким исключением.
> Если коротко — собянинские новации способны впечатлять, но они не впечатляют, когда подумаешь, какие средства потребуют эти новации для их поддержания.
quoted1
Насчет откатов — это древнее наследие. Не Собянином придуманное.
Подмосковные пенсионеры имели бесплатный проезд за чей счет? Вообще это региональная задача — обеспечение своих пенсионеров. Москва платит за своих пенсионеров, а Подмосковье за своих.

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Горячая вода в трамвае излишество. Когда в нём появятся отдельные кабинеты для vip пассажиров, тогда будет уместным.
quoted1
Я не про трамваи, а про квартиры. В «книжном» на Арбате — все хорошо… но туалет на сделали. Как считаете — он нужен?

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Управлять сможет кто захочет, а потом куда-то деться?
quoted1
Не понял вопроса по поводу «куда-то деться».

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы вообще-то в курсе, что значит машина для американца, ведь коммуникация в США во многом рассчитана на автомобильный транспорт, потому у них огромное количество качественных дорог.
quoted1
Американцы не однородны. Если Хьюстон, то машина нужна. НЙС — не обязательна.

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> В моих глазах он никогда за народ не был, как неприкрытый популист. Горбачев тоже был такой же популист, но с претензией на аристократизм.
quoted1
А кто у нас сейчас за народ?

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Для туристов требуется развитие иных мест и населенных пунктов, где реально есть что посмотреть, а не только в Москве.
quoted1
Но начинают все равно со столицы. Это уже традиция такая в нашей стране. Первый Макдональдс тоже не во Владивостоке был.

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это хорошо показано в фильме 30-х «Новая Москва» А. Медведкина с генеральным планом реконструкции. А вообще город будущего был показан в те же годы в фильме Фрица Ланга «Метрополис». В них как раз отражена тенденция развития современного города.
quoted1
Да. Это была «большая стройка». И были те, кому это все не нравилось, но про них не рассказывали в СМИ. Сейчас дают высказаться. По поводу реновации — народ выходил на улицы.

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нихрена не началось. Несколько коррупционеров застрелились, кое-кого посадили, кое-кого расстреляли и на этом всё закончилось. Партийно-бюрократическая машина от перемен не пострадала. Пострадала в основном торговая мафия.
quoted1
Резко ничего не могло произойти. Даже горбачевские годы можно разделить на этапы, а лозунги Перестройки мало чем отличались от обычных коммунистических в советские годы.

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Товаров хватало, качественный товар был в дефиците. Не было очередей, приходили в магазин, говорили от кого, расплачивались и получали свой дефицит. Вы что, «Берегись автомобиля» не видели? Там всё классически проиллюстрировано. Это вы, новоделы, не свидетельствуете, а чисто рассуждаете.
quoted1
И у Райкина было отражено.
Но это в какой-то момент стало надоедать. Идеология ослабла, быт стал дороже «светлого завтра».

Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Следовательно в Москве он никак не мог родиться, максимум — получить московскую прописку.
quoted1
В Москве нет, но на ее будущей территории — да. Тут на форуме есть альтернативщики, которые требуют вернуть Москву мещерякам, мол «наша земля, наши поля».
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 13
    Пользователи:
    Другие форумы
    Ультра-современные лавочки появились в Москве!. Вот въехал в подземный переход автобус (погибли люди) автобус был исправен, водитель трезв.Как ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия