> А между тем Москва уже реально не знает на что деньги выкинуть quoted1
Если вы Москву хорошо помните, то вспомните 1995 год.
Помните разрытую Манежку? Тогда как раз Лужков пыль в глаза пускал — все реконструировал. А между тем тогда с московских центральных улиц исчезли городские автобусы — остались несколько парадных и все. Машины ставили где угодно, вместе со своими «ракушками». А автобусов для народа - шиш.
И тогда это все тоже казалось «антинародным». Но сегодня все рады образу Манежки. И Собянин городские автобусы в центр вернул.
> Не только интернет теперь доступен москвичам на остановках — к их услугам отныне высокотехнологичные многофункциональные устройства из бетона и пластика. На которых можно присесть и воспользоватся интернетом в ожидании автобуса :). > > Отныне ни один наркоман или пьяный до безобразия не перепутает подземный переход и не загремит вниз по ступенькам! — путь ему перекроет лавочка. > > . > > > > Сфоткал вчера «лавочку» проходя мимо. Понатыкали на каждом углу. Теперь протиснутся в переход можно только сбоку и бочком. Я бы это гербом современной РФ сделал. Очень символично — когда все всё понимают, но отчаянно делают вид что это нормально и это лавочка! И еще бы предложил бы строить кабины досмотра вещей и пассажиров при входе в переходы. > > Кстати зачем нам такие широкие переходы? не проще ли шириной в одного человека делать? Ждём такие лавочки на въезде в каждый двор и прочие места массового скопления людей — что бы людям было где посидеть и отдохнуть. > > "Лавочки из прямоугольного бетона" — уже начали покрывать специально разработанными чехлами из пластика, для чего создана целая индустрия для масштабов мегаполиса — это говорит о том, что терроризм и отдых, это часть нашей экономики, без него массу безработных людей выбросят на улицы. > >
> > > Трамвай № 3 у баррикады на Московском шоссе. 1942 г. quoted1
НЕТ ЛАВОЧЕК — ПЛОХО. ЕСТЬ ЛАВОЧКИ — ТОЖЕ ПЛОХО. вы уж определитесь….
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А между тем Москва уже реально не знает на что деньги выкинуть quoted2
>Если вы Москву хорошо помните, то вспомните 1995 год. > > Помните разрытую Манежку? Тогда как раз Лужков пыль в глаза пускал — все реконструировал. quoted1
Помню, по сравнению с Москвой разрытой под собянинскую плитку — это детский утренник. Лужок восстановил Храм Христа Спасителя, небось тоже пыль в глаза пускал? Кстати, собянинская плитка итенсивно разушается, народ спотыкается об её углы. Дальше еще хуже будет — опять Москву разроют, а на какие деньги «Зин»?
> А между тем тогда с московских центральных улиц исчезли городские автобусы — остались несколько парадных и все. Машины ставили где угодно, вместе со своими «ракушками». А автобусов для народа — шиш. quoted1
Собянин обещал вернуть троллейбусы на Садовом, а вот шиш вам. При Лужке машины ставили где угодно, при Собянине убивают друг друга за машиноместо. Было плохо, стало еще хуже.
> И тогда это все тоже казалось «антинародным». quoted1
Он антинародно убрал палатки вместе с рабочими местами для людей. Что получили в итоге? Обоссанные пустые подземные переходы, разрушающуюся плитку, тошнотно-мещанскую розовую мишуру по-тюменски и абсолютно эфемерный гламур за огромные бабки, за которые можно было вылечить тысячи больных детей. Нахрена нам больные дети? Мы же лучший город земли. Мне лично не нужен собянинский тротуар размером с футбольное поле и неведомо какой цены, пусть лучше машинопоток не страдает.
> И Собянин городские автобусы в центр вернул. quoted1
В цивилизованных странах центр города стремится быть пешеходной зоной, а этот все автобусы в центр вернул, которые разъезжаются оттуда на окраины, можно подумать в Москве убогое метро. Нахрен такой мэр, который превращает исторический город в Нью-Йорк. Нью-Йорк кстати, не столица США, а всего лишь мегаполис. А у нас преобладает стремление сочетать одно с другим. Собянинский гламур останется в истории Москвы самым обрыдлым временем.
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А между тем Москва уже реально не знает на что деньги выкинуть quoted3
>>Если вы Москву хорошо помните, то вспомните 1995 год. >> >> Помните разрытую Манежку? Тогда как раз Лужков пыль в глаза пускал — все реконструировал. quoted2
> > Помню, по сравнению с Москвой разрытой под собянинскую плитку — это детский утренник. Лужок восстановил Храм Христа Спасителя, небось тоже пыль в глаза пускал? Кстати, собянинская плитка итенсивно разушается, народ спотыкается об её углы. Дальше еще хуже будет — опять Москву разроют, а на какие деньги «Зин»?
>> А между тем тогда с московских центральных улиц исчезли городские автобусы — остались несколько парадных и все. Машины ставили где угодно, вместе со своими «ракушками». А автобусов для народа — шиш. quoted2
> > Собянин обещал вернуть троллейбусы на Садовом, а вот шиш вам. При Лужке машины ставили где угодно, при Собянине убивают друг друга за машиноместо. Было плохо, стало еще хуже.
>> И тогда это все тоже казалось «антинародным». quoted2
>
> Он антинародно убрал палатки вместе с рабочими местами для людей. Что получили в итоге? Обоссанные пустые подземные переходы, разрушающуюся плитку, тошнотно-мещанскую розовую мишуру по-тюменски и абсолютно эфемерный гламур за огромные бабки, за которые можно было вылечить тысячи больных детей. Нахрена нам больные дети? Мы же лучший город земли. Мне лично не нужен собянинский тротуар размером с футбольное поле и неведомо какой цены, пусть лучше машинопоток не страдает.
>> И Собянин городские автобусы в центр вернул. quoted2
> > В цивилизованных странах центр города стремится быть пешеходной зоной, а этот все автобусы в центр вернул, которые разъезжаются оттуда на окраины, можно подумать в Москве убогое метро. Нахрен такой мэр, который превращает исторический город в Нью-Йорк. Нью-Йорк кстати, не столица США, а всего лишь мегаполис. А у нас преобладает стремление сочетать одно с другим. Собянинский гламур останется в истории Москвы самым обрыдлым временем. quoted1
А нефиг каблуками плитку ломать. Босиком ходите, а лучше ползайте. И крошиться не будет.
> дебильная тема. > > Ширина потока не уменьшена. Проход вполне достаточен, что бы обойти лавку. более того, «лавочка рассекает встречные потоки движущихся людей.
> + дополнительная безопасность. Не только от авто, потерявших управление. но и от «друзей» ТС. > > Дизайн вполне приличен. Не уродует вид улицы. quoted1
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Помню, по сравнению с Москвой разрытой под собянинскую плитку — это детский утренник. Лужок восстановил Храм Христа Спасителя, небось тоже пыль в глаза пускал? quoted1
Вообще-то далеко не все были «за» демонтаж Бассейна Москва. Пропаганда на ТВ так хорошо почву под это дело подготовила и красную армию, что быстро вопрос решили. Перед выборами мэра 1996 года это пиар был.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Собянин обещал вернуть троллейбусы на Садовом, а вот шиш вам. При Лужке машины ставили где угодно, при Собянине убивают друг друга за машиноместо. Было плохо, стало еще хуже. quoted1
Нет. Просто при Лужкове без машины в Москве было не обойтись. При Собянине Москва стала единственным городом в России, где машина не нужна. От слова — совсем.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Он антинародно убрал палатки вместе с рабочими местами для людей. Что получили в итоге? Обоссанные пустые подземные переходы, разрушающуюся плитку, тошнотно-мещанскую розовую мишуру по-тюменски и абсолютно эфемерный гламур за огромные бабки, за которые можно было вылечить тысячи больных детей. Нахрена нам больные дети? Мы же лучший город земли. Мне лично не нужен собянинский тротуар размером с футбольное поле и неведомо какой цены, пусть лучше машинопоток не страдает. quoted1
А что, при Лужкове не было больных детей? Или не при Лужкове закрыли Силикатный завод, вместо которого зафигачили Сити. Я уже молчу про точечные застройки, когда впиндюривали башни по 25 этажей, туда — куда даже предположить было невозможно.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Коренной москвич не может этому радоваться. quoted1
Коренной москвич привык, что Москва ВСЕГДА меняется.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> В цивилизованных странах центр города стремится быть пешеходной зоной, а этот все автобусы в центр вернул, которые разъезжаются оттуда на окраины, можно подумать в Москве убогое метро. Нахрен такой мэр, который превращает исторический город в Нью-Йорк. Нью-Йорк кстати, не столица США, а всего лишь мегаполис. А у нас преобладает стремление сочетать одно с другим. Собянинский гламур останется в истории Москвы самым обрыдлым временем. quoted1
Помимо метро он восстановил МОЖД, который при Лужкове выполнял только товарную роль. Тротуары расширены на Мясницкой, Дмитровке, Тверской… все улицы бессмысленно перечислять.
Никольская — вообще пешеходная стала. Не помните какие это были улицы при Лужкове и какие там были тротуары?
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Помню, по сравнению с Москвой разрытой под собянинскую плитку — это детский утренник. Лужок восстановил Храм Христа Спасителя, небось тоже пыль в глаза пускал? quoted2
>Вообще-то далеко не все были «за» демонтаж Бассейна Москва. quoted1
Я в курсе, ГМИИ им. Пушкина в нём гобелены мыла.
> Перед выборами мэра 1996 года это пиар был. quoted1
Перед выборами 96-го многие очень сильно пересрали. Тут не только пиаром займёшься — чёрту душу продашь. Вот ему её и продали.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Собянин обещал вернуть троллейбусы на Садовом, а вот шиш вам. При Лужке машины ставили где угодно, при Собянине убивают друг друга за машиноместо. Было плохо, стало еще хуже. quoted2
>Нет. Просто при Лужкове без машины в Москве было не обойтись. При Собянине Москва стала единственным городом в России, где машина не нужна. От слова — совсем. quoted1
Вы это автомобилисту скажите, который живёт в Москве и имеет дачу под Москвой, где обитает продолжительное время без отрыва от производства.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Он антинародно убрал палатки вместе с рабочими местами для людей. Что получили в итоге? Обоссанные пустые подземные переходы, разрушающуюся плитку, тошнотно-мещанскую розовую мишуру по-тюменски и абсолютно эфемерный гламур за огромные бабки, за которые можно было вылечить тысячи больных детей. Нахрена нам больные дети? Мы же лучший город земли. Мне лично не нужен собянинский тротуар размером с футбольное поле и неведомо какой цены, пусть лучше машинопоток не страдает. quoted2
>А что, при Лужкове не было больных детей? quoted1
При Лужкове по ТВ со всех каналов каждый день не клянчили на больных детей. Больные дети были и до Лужкова и даже еще раньше. Дело не в наличии больных детей, а в возможности их обеспечения.
> Или не при Лужкове закрыли Силикатный завод, вместо которого зафигачили Сити. quoted1
А зачем нам Сити? Разве Москва недостаточно большая. Стройте свою Астану (Могилу) и фигачьте там свои грандиозные делишки.
> Я уже молчу про точечные застройки, когда впиндюривали башни по 25 этажей, туда — куда даже предположить было невозможно. quoted1
А что, Собянин особым указом запретил их строить? Во времена Лужкова олигархи делали что хотели, при Собянине они уже далеко не те в своих капризах, да и цивилизовались они несколько. К тому же Собянин сам олигарх на должности плиточника.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Коренной москвич не может этому радоваться. quoted2
>Коренной москвич привык, что Москва ВСЕГДА меняется. quoted1
Который живёт в спальном районе? — Безусловно.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В цивилизованных странах центр города стремится быть пешеходной зоной, а этот все автобусы в центр вернул, которые разъезжаются оттуда на окраины, можно подумать в Москве убогое метро. Нахрен такой мэр, который превращает исторический город в Нью-Йорк. Нью-Йорк кстати, не столица США, а всего лишь мегаполис. А у нас преобладает стремление сочетать одно с другим. Собянинский гламур останется в истории Москвы самым обрыдлым временем. quoted2
>Помимо метро он восстановил МОЖД, который при Лужкове выполнял только товарную роль. quoted1
МОДЖ оказался рентабельным во внетоварном варианте?
> Тротуары расширены на Мясницкой, Дмитровке, Тверской… все улицы бессмысленно перечислять. quoted1
Зачем? Чтобы по нему на велосипедах ездить и народ пугать? Лучше узкий тротуар и дорога с выделенной полосой для велосипедов.
> Никольская — вообще пешеходная стала. Не помните какие это были улицы при Лужкове и какие там были тротуары? quoted1
Старый Арбат еще раньше пешеходным стал и благодаря этому потерял своё значение, базар-вокзал. Впрочем, вы не москвич, чего попусту объяснять.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я в курсе, ГМИИ им. Пушкина в нём гобелены мыла. quoted1
Вы тогда тоже Лужковым возмущались?
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы это автомобилисту скажите, который живёт в Москве и имеет дачу под Москвой, где обитает продолжительное время без отрыва от производства. quoted1
В смысле — живет на даче, туда-сюда, таскаясь на работу? Ну, это очень малая часть москвичей. Они особых проблем на дорогах не создают. А вот те, кто «из района в район» и те, кто «вчера только приехал в Москву, но без машины себя чувствует ущербным» — создают. При всей системе общественного транспорта, такси, каршерингов — личный автомобиль выглядит как эхо из прошлого.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> При Лужкове по ТВ со всех каналов каждый день не клянчили на больных детей. Больные дети были и до Лужкова и даже еще раньше. Дело не в наличии больных детей, а в возможности их обеспечения. quoted1
Ну так чем оправданы были лужковские стройки? А их было ни одна и не две. И жизнь была тогда на порядок беднее, нежели сейчас. Но почему-то сегодня вы забыли об этом, предъявляя какие-то претензии Собянину. Если бы в 1995 году рассказали москвичам КАКАЯ Москва станет в 2018-м — все подумали бы, что это сказка.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> А зачем нам Сити? Разве Москва недостаточно большая. Стройте свою Астану (Могилу) и фигачьте там свои грандиозные делишки. quoted1
Но только Сити стоит и является одной из достопримечательностей. И мало кто уже претензии предъявляет. Когда-то и сталинские высотки вызывали неприязнь. Малоэтажный образ рушился.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> А что, Собянин особым указом запретил их строить? Во времена Лужкова олигархи делали что хотели, при Собянине они уже далеко не те в своих капризах, да и цивилизовались они несколько. К тому же Собянин сам олигарх на должности плиточника. quoted1
Плитка — мЕньшая беда, чем батуринские башни.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Который живёт в спальном районе? — Безусловно. quoted1
Она везде и всегда меняется. Где-то быстро, а где-то медленно. Иначе бы Москва не была Москвой.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> МОДЖ оказался рентабельным во внетоварном варианте? quoted1
МОЖД оказалась удобной в формате МЦК, для людей. Вы не довольны этим контуром? И БКЛ — тоже вредительство, по вашему?
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Зачем? Чтобы по нему на велосипедах ездить и народ пугать? Лучше узкий тротуар и дорога с выделенной полосой для велосипедов. quoted1
Ну, это уже детали. На туристах Москва стала прилично зарабатывать — это факт экономический.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Старый Арбат еще раньше пешеходным стал и благодаря этому потерял своё значение, базар-вокзал. Впрочем, вы не москвич, чего попусту объяснять. quoted1
А какое значение было у Старого Арбата до того? Может и Калининский строить было не надо? Вы говорите, что москвич (по прописке, полученной когда-то), но не хотите понять — откуда и как Москва должна и может зарабатывать.
> Не только интернет теперь доступен москвичам на остановках — к их услугам отныне высокотехнологичные многофункциональные устройства из бетона и пластика. На которых можно присесть и воспользоватся интернетом в ожидании автобуса :). > > Отныне ни один наркоман или пьяный до безобразия не перепутает подземный переход и не загремит вниз по ступенькам! — путь ему перекроет лавочка. > > . > > > > > Сфоткал вчера «лавочку» проходя мимо. Понатыкали на каждом углу. Теперь протиснутся в переход можно только сбоку и бочком. Я бы это гербом современной РФ сделал. Очень символично — когда все всё понимают, но отчаянно делают вид что это нормально и это лавочка! И еще бы предложил бы строить кабины досмотра вещей и пассажиров при входе в переходы. > > Кстати зачем нам такие широкие переходы? не проще ли шириной в одного человека делать? Ждём такие лавочки на въезде в каждый двор и прочие места массового скопления людей — что бы людям было где посидеть и отдохнуть. > > "Лавочки из прямоугольного бетона" — уже начали покрывать специально разработанными чехлами из пластика, для чего создана целая индустрия для масштабов мегаполиса — это говорит о том, что терроризм и отдых, это часть нашей экономики, без него массу безработных людей выбросят на улицы. > >
> > > Трамвай № 3 у баррикады на Московском шоссе. 1942 г. quoted1
Стесняюсь спросить про твои габариты, что бочком протиснуться. Там метра три ширина прохода.
Ходил в московский зоопарк. В течение дня люди входили и выходили через центральный вход-выход. В конце дня его закрыли. И начали выводить народ в другом месте. Народ и я тряся лбами молча следовал туда. Охранники с дубинками одни чучмеки. Короче гоняют народ как хотят. В честь чего, зачем так делают, что за необходимость. Непонятно короче. Какие то фокусы. Не хватает зеркала и дыма))