>> >> А в моем городе обычные не могут поставить ибо все деньги в Москву, в Москву. И еще кто-то хочет меня убедить, что платить налоги это правильно? Нафиг. quoted2
> > Поверь, Москва обойдется без твоих налогов quoted1
москва чтото производить начала? москва это сборище посредников перепродающих любую вещ в россии и таки да в москву переоформили юридически по левым схемам кучу предприятий которые теперь перечисляют налоги в московский бюджет, а регионы где предприятия работают теперь «дотационные»
>> дебильная тема. >> >> Ширина потока не уменьшена. Проход вполне достаточен, что бы обойти лавку. более того, «лавочка рассекает встречные потоки движущихся людей. quoted2
>
>> + дополнительная безопасность. Не только от авто, потерявших управление. но и от «друзей» ТС.
>> >> Дизайн вполне приличен. Не уродует вид улицы. quoted2
Зачем? Мы Лужковым возмущались в 2010-м году, когда пожары были.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы это автомобилисту скажите, который живёт в Москве и имеет дачу под Москвой, где обитает продолжительное время без отрыва от производства. quoted2
>В смысле — живет на даче, туда-сюда, таскаясь на работу? > Ну, это очень малая часть москвичей. Они особых проблем на дорогах не создают. А вот те, кто «из района в район» и те, кто «вчера только приехал в Москву, но без машины себя чувствует ущербным» — создают. quoted1
При Лужкове во дворах не было шлагбаумов и чужаки в них машины не ставили. При Собянине появились шлагбаумы, но чужие машины во дворах присутствуют в немалом количестве. Кто создаёт проблемы? Кому нужна машина, тот её имеет, мне не нужна машина, у меня её нет и я не чувствую себя ущербным. Пяток раз в год кто-нибудь подвезёт куда мне надо. Не надо думать за людей и приклеивать им ярлыки. В Москве немало людей, для кого личный транспорт является источником основного заработка.
> При всей системе общественного транспорта, такси, каршерингов — личный автомобиль выглядит как эхо из прошлого. quoted1
Москва тратит две трети своего бюджета на транспорт (со слов Собянина) и всего одну треть на всё остальное. Нахрена москвичам такой баснословно дорогущий транспорт? Лучше бы детей лечили, а то демография и так ни к чёрту.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> При Лужкове по ТВ со всех каналов каждый день не клянчили на больных детей. Больные дети были и до Лужкова и даже еще раньше. Дело не в наличии больных детей, а в возможности их обеспечения. quoted2
>Ну так чем оправданы были лужковские стройки? А их было ни одна и не две. И жизнь была тогда на порядок беднее, нежели сейчас. quoted1
Когда жизнь была на порядок беднее, то и рождаемость стала так же на порядок беднее. Не было у ельцинской банды программы по увеличению рождаемости, они сами кое-как вписывались в рынок, об остальных не думали. Сейчас стимулируют рождаемость, а на больных детей всем миром деньги собирают. Это нормально при таких тратах на мишуру и гламур?
> Но почему-то сегодня вы забыли об этом, предъявляя какие-то претензии Собянину. Если бы в 1995 году рассказали москвичам КАКАЯ Москва станет в 2018-м — все подумали бы, что это сказка. quoted1
Все, кроме москвичей. В 95-м мало кто верил в сказки. 2018-й не сказка, а безумные траты на то, что потребует безумных трат на его содержание.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А зачем нам Сити? Разве Москва недостаточно большая. Стройте свою Астану (Могилу) и фигачьте там свои грандиозные делишки. quoted2
>Но только Сити стоит и является одной из достопримечательностей. И мало кто уже претензии предъявляет. quoted1
Никто у людей не спрашивает, с чего им предъявлять претензии? Люди выживают, им не до причуд высоких, зарвавшихся лиц.
> Когда-то и сталинские высотки вызывали неприязнь. Малоэтажный образ рушился. quoted1
Сталинские высотки переживут современных монстров со слепыми окнами и бессмысленным стилем.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А что, Собянин особым указом запретил их строить? Во времена Лужкова олигархи делали что хотели, при Собянине они уже далеко не те в своих капризах, да и цивилизовались они несколько. К тому же Собянин сам олигарх на должности плиточника. quoted2
>Плитка — мЕньшая беда, чем батуринские башни. quoted1
Почему? «Днепровские башни» нормальная такая диверсия, а не беда. Плитка еще себя покажет.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Который живёт в спальном районе? — Безусловно. quoted2
>Она везде и всегда меняется. Где-то быстро, а где-то медленно. Иначе бы Москва не была Москвой. quoted1
Менять надо Россию, а не Москву. В Москве люди живут, не успевая привыкнуть к переменам. Собянин маньяк, которого некому остановить.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> МОДЖ оказался рентабельным во внетоварном варианте? quoted2
>МОЖД оказалась удобной в формате МЦК, для людей. quoted1
МКЦ не рентабельна.
> Вы не довольны этим контуром? И БКЛ — тоже вредительство, по вашему? quoted1
БКЛ планировалась еще в советское время, не думаю, что из соображений диверсии.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Зачем? Чтобы по нему на велосипедах ездить и народ пугать? Лучше узкий тротуар и дорога с выделенной полосой для велосипедов. quoted2
>Ну, это уже детали. На туристах Москва стала прилично зарабатывать — это факт экономический. quoted1
Я это давно понял, что Собянин не для москвичей старается, чисто бизнес, ничего личного.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Старый Арбат еще раньше пешеходным стал и благодаря этому потерял своё значение, базар-вокзал. Впрочем, вы не москвич, чего попусту объяснять. quoted2
>А какое значение было у Старого Арбата до того? Может и Калининский строить было не надо? quoted1
В принципе для Москвы не типичны прямые проспекты, для Питера вполне.
> Вы говорите, что москвич (по прописке, полученной когда-то), quoted1
Я в Москве родился, в отличие от вас, получившим в ней прописку.
> но не хотите понять — откуда и как Москва должна и может зарабатывать. quoted1
В моей жизни Москва не представляется в качестве гостиницы или бара в котором кто-то хочет зарабатывать.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Зачем? Мы Лужковым возмущались в 2010-м году, когда пожары были. quoted1
Ну да, Лужков был виноват, однозначно.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> При Лужкове во дворах не было шлагбаумов и чужаки в них машины не ставили. При Собянине появились шлагбаумы, но чужие машины во дворах присутствуют в немалом количестве. Кто создаёт проблемы? Кому нужна машина, тот её имеет, мне не нужна машина, у меня её нет и я не чувствую себя ущербным. Пяток раз в год кто-нибудь подвезёт куда мне надо. Не надо думать за людей и приклеивать им ярлыки. В Москве немало людей, для кого личный транспорт является источником основного заработка. quoted1
Вы с людЯми мало общаетесь. А я вижу — кто пересел с автомобилей, а кто готов еду на второе место отодвинуть — «лишь бы машина была». Как правило, это приезжие, которые как огня боятся общественного транспорта, либо очень старомодные. Про заработок — не понял. Это кавказцы, что ли, на Жигулях возле станций метро, закрывшие диском номера?
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Москва тратит две трети своего бюджета на транспорт (со слов Собянина) и всего одну треть на всё остальное. Нахрена москвичам такой баснословно дорогущий транспорт? Лучше бы детей лечили, а то демография и так ни к чёрту. quoted1
В Москве нет проблем с демографией. А развитие транспорта вернет в бюджет бОльше налогов.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Когда жизнь была на порядок беднее, то и рождаемость стала так же на порядок беднее. Не было у ельцинской банды программы по увеличению рождаемости, они сами кое-как вписывались в рынок, об остальных не думали. Сейчас стимулируют рождаемость, а на больных детей всем миром деньги собирают. Это нормально при таких тратах на мишуру и гламур? quoted1
Больные дети были всегда. Только вчера про них не говорили так часто, как сейчас. Вы их чаще видеть стали на телевидении.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все, кроме москвичей. В 95-м мало кто верил в сказки. 2018-й не сказка, а безумные траты на то, что потребует безумных трат на его содержание. quoted1
Не инвестируешь деньги — плохо, начинаешь инвестировать — опять плохо. Может Россию вообще закрыть надо?
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сталинские высотки переживут современных монстров со слепыми окнами и бессмысленным стилем. quoted1
Речь не об этом, а про то, что недовольные были и будут всегда — по горячим следам.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Менять надо Россию, а не Москву. В Москве люди живут, не успевая привыкнуть к переменам. Собянин маньяк, которого некому остановить. quoted1
Если вы про глУбинку, то менять ее не выгодно при капитализме.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> БКЛ планировалась еще в советское время, не думаю, что из соображений диверсии. quoted1
И Терехово планировали в советское время. Но планы не всегда воплощаются.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> В принципе для Москвы не типичны прямые проспекты quoted1
Смотря где. При СССР лучевая система была основой.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я в Москве родился, в отличие от вас, получившим в ней прописку. quoted1
Я многих знаю, кто рОдился и дальше своей урбании не выбирался. Что они могут рассказать о Москве? Кроме горячей воды и более быстрого потребления «фантиков» в Перестройку — ничего.
Ваши предки в Москве до революции жили?
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> В моей жизни Москва не представляется в качестве гостиницы или бара в котором кто-то хочет зарабатывать. quoted1
Вы хотите маленький уютный городок и чтобы денег у него было не меньше, чем сегодня. Так не бывает, увы.
Он виноват, что сидел в Австрии и не находился в Москве в сложный момент.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> При Лужкове во дворах не было шлагбаумов и чужаки в них машины не ставили. При Собянине появились шлагбаумы, но чужие машины во дворах присутствуют в немалом количестве. Кто создаёт проблемы? Кому нужна машина, тот её имеет, мне не нужна машина, у меня её нет и я не чувствую себя ущербным. Пяток раз в год кто-нибудь подвезёт куда мне надо. Не надо думать за людей и приклеивать им ярлыки. В Москве немало людей, для кого личный транспорт является источником основного заработка. quoted2
>Вы с людЯми мало общаетесь. А я вижу — кто пересел с автомобилей, а кто готов еду на второе место отодвинуть — «лишь бы машина была». Как правило, это приезжие, которые как огня боятся общественного транспорта, либо очень старомодные. quoted1
А вы я вижу с опросами по Москве бродите и по частным случаям делаете широкие выводы?
> Про заработок — не понял. Это кавказцы, что ли, на Жигулях возле станций метро, закрывшие диском номера? quoted1
Да хотя бы сдача машины в аренду. Гуглите способы заработка на своем автомобиле.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Москва тратит две трети своего бюджета на транспорт (со слов Собянина) и всего одну треть на всё остальное. Нахрена москвичам такой баснословно дорогущий транспорт? Лучше бы детей лечили, а то демография и так ни к чёрту. quoted2
Не сомневаюсь, но делить детей на московских и не московских это у вас нечто. Вы типа циник, да еще с апломбом.
> А развитие транспорта вернет в бюджет бОльше налогов. quoted1
Общественный транспорт по сути убыточен и поддерживается государством, муниципальными властями. Чего он вернёт? Дай бог окупится.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Когда жизнь была на порядок беднее, то и рождаемость стала так же на порядок беднее. Не было у ельцинской банды программы по увеличению рождаемости, они сами кое-как вписывались в рынок, об остальных не думали. Сейчас стимулируют рождаемость, а на больных детей всем миром деньги собирают. Это нормально при таких тратах на мишуру и гламур? quoted2
>Больные дети были всегда. Только вчера про них не говорили так часто, как сейчас. Вы их чаще видеть стали на телевидении. quoted1
А зачем о них заговорили так часто? Потому что государство готово им помочь? Скворцова однозначно говорила на программе у Соловьева, что в системе здравоохранения имеется всё необходимое для помощи таким детям. Где истина и в чём она?
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Все, кроме москвичей. В 95-м мало кто верил в сказки. 2018-й не сказка, а безумные траты на то, что потребует безумных трат на его содержание. quoted2
>Не инвестируешь деньги — плохо, начинаешь инвестировать — опять плохо. > Может Россию вообще закрыть надо? quoted1
Не надо инвестировать в «плитку», а то Россия сама закроется.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сталинские высотки переживут современных монстров со слепыми окнами и бессмысленным стилем. quoted2
>Речь не об этом, а про то, что недовольные были и будут всегда — по горячим следам. quoted1
Пара недовольных не стоят разговора. А их действительно пара?
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Менять надо Россию, а не Москву. В Москве люди живут, не успевая привыкнуть к переменам. Собянин маньяк, которого некому остановить. quoted2
>Если вы про глУбинку, то менять ее не выгодно при капитализме. quoted1
Значит капитализм не выгоден в целостном российском масштабе. Он себя достаточно дискредитировал в нашем, родном исполнении.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
При социализме всё исключительно в ущерб делалось? Вы ничего не путаете?
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В принципе для Москвы не типичны прямые проспекты quoted2
>Смотря где. При СССР лучевая система была основой. quoted1
В новых районах, Арбат старый исторический район.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я в Москве родился, в отличие от вас, получившим в ней прописку. quoted2
>Я многих знаю, кто рОдился и дальше своей урбании не выбирался. Что они могут рассказать о Москве? Кроме горячей воды и более быстрого потребления «фантиков» в Перестройку — ничего. quoted1
Всех-то вы знаете, везде-то вы побывали. Кто где родился, тот там и пригодился.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вы я вижу с опросами по Москве бродите и по частным случаям делаете широкие выводы? quoted1
Есть такая штука, как тенденции. Их нельзя не уловить.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да хотя бы сдача машины в аренду. Гуглите способы заработка на своем автомобиле. quoted1
Жену отдай дяде…
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не сомневаюсь, но делить детей на московских и не московских это у вас нечто. Вы типа циник, да еще с апломбом. quoted1
Где вы узрели подобное деление?
Вы посмотрите хотя бы по школам — сколько выпускных классов и сколько набирают первых. Что и как вы там умудрились делить — я не знаю.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Общественный транспорт по сути убыточен и поддерживается государством, муниципальными властями. Чего он вернёт? Дай бог окупится. quoted1
Не сам транспорт, а сэкономленное время. Магистральные автобусы по центру УЖЕ забитые едут. Вы, наверное, не верили, что они кому-то будут нужны? Куча пересадочных контуров + вайфай — это уже возможность работать, если часть работы можно делать удаленно.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> А зачем о них заговорили так часто? Потому что государство готово им помочь? Скворцова однозначно говорила на программе у Соловьева, что в системе здравоохранения имеется всё необходимое для помощи таким детям. Где истина и в чём она? quoted1
Потому что социальная политика в России стала более развитой. Те проблемы, которые раньше не озвучивали, потому что жрать здоровым было нечего, стали сегодня обсуждать.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пара недовольных не стоят разговора. А их действительно пара? quoted1
Не знаю. Выборы покажут. Недовольные при Собянине были по реновации. Болотную я не беру — это другой формат.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Значит капитализм не выгоден в целостном российском масштабе. Он себя достаточно дискредитировал в нашем, родном исполнении. quoted1
Сразу после социализма — да. Но вы же говорите, что городской транспорт убыточен. Также и власти считают, что глубинка убыточная. Какая отдача будет от сел и деревень, где бабушки живут? Ну, протяните вы им газ, а что от них поимеете?
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> При социализме всё исключительно в ущерб делалось? Вы ничего не путаете? quoted1
Безграмотно делалось. Цены регулировали люди, далекие от понятий экономики. Докторская колбаса не стоила 2.30 по себестоимости. Но ее по этой цене продавали в магазинах.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> В новых районах, Арбат старый исторический район. quoted1
Но эти трассы из новых районов все равно идут в центр. Тем более, что все эти лучи — союзные трассы были.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Всех-то вы знаете, везде-то вы побывали. Кто где родился, тот там и пригодился. quoted1
Юрий Долгорукий не в Москве родился. И даже не на ее территории.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вы знаете границы Москвы до 1917-го года? Ваши предки в каком районе жили до 17-го года? quoted1
Граница была по Камер-Коллежскому валу. Бутырка, Ленивка, Никитская к городу непосредственно относились.
Но я не про границы даже, а про освоение культуры. В Москве можно родиться, в Москву можно приехать. Но что отличает тех от других, в принципе?
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я хочу, чтобы всем было хорошо, а не только лично вам в пределах Москвы. Кстати, это желание является одной из черт характера настоящего москвича. quoted1
Настоящий москвич — это интересное наблюдение. И я даже с вами согласен. Но не в смысле, что москвич — это как обуза или награда или автомобиль, а в том, что москвич — это столичный житель, у которого должен быть столичный характер.
>> Не только интернет теперь доступен москвичам на остановках — к их услугам отныне высокотехнологичные многофункциональные устройства из бетона и пластика. На которых можно присесть и воспользоватся интернетом в ожидании автобуса :). >> >> Отныне ни один наркоман или пьяный до безобразия не перепутает подземный переход и не загремит вниз по ступенькам! — путь ему перекроет лавочка. >> >> . >> >> >> >> Сфоткал вчера «лавочку» проходя мимо. Понатыкали на каждом углу. Теперь протиснутся в переход можно только сбоку и бочком. Я бы это гербом современной РФ сделал. Очень символично — когда все всё понимают, но отчаянно делают вид что это нормально и это лавочка! И еще бы предложил бы строить кабины досмотра вещей и пассажиров при входе в переходы. >> >> Кстати зачем нам такие широкие переходы? не проще ли шириной в одного человека делать? Ждём такие лавочки на въезде в каждый двор и прочие места массового скопления людей — что бы людям было где посидеть и отдохнуть. >>
>> «Лавочки из прямоугольного бетона» — уже начали покрывать специально разработанными чехлами из пластика, для чего создана целая индустрия для масштабов мегаполиса — это говорит о том, что терроризм и отдых, это часть нашей экономики, без него массу безработных людей выбросят на улицы. >> >> quoted2
>
>>
>> >> Трамвай № 3 у баррикады на Московском шоссе. 1942 г. quoted2
>Лучше бы сфотографировал свои мозги, если они есть. > Лавки поставили таким образом, чтобы ОБЕЗОПАСИТЬ, тебя дурака, От автобусов или машин, которые залетали в подземные переходы. quoted1
Василий, ну зачем бездумно оправдывать маразм властей? Много у вас за год автобусов вьезжает в подземный переход? Во внешние остановки с народом куда чаще вьезжают. Что предложишь, дороги перекопать и ежи поставить? Вот уж воистину «Заставь дурака Богу молиться»….Хотя не все в схеме дураки….кто-то определенно с этого бабос поднимет.
>>> >>> А в моем городе обычные не могут поставить ибо все деньги в Москву, в Москву. И еще кто-то хочет меня убедить, что платить налоги это правильно? Нафиг. quoted3
>> >> Поверь, Москва обойдется без твоих налогов quoted2
> москва чтото производить начала? москва это сборище посредников перепродающих любую вещ в россии и таки да в москву переоформили юридически по левым схемам кучу предприятий которые теперь перечисляют налоги в московский бюджет, а регионы где предприятия работают теперь «дотационные» quoted1
«таки да в москву переоформили юридически по левым схемам кучу предприятий» — тогда сам себя перечитай и ответь на вопрос еще раз
>>> Рокк (Рокк) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> И вот на такое говно трятятся мои налоги. >>>>
>>>> А в моем городе обычные не могут поставить ибо все деньги в Москву, в Москву. И еще кто-то хочет меня убедить, что платить налоги это правильно? Нафиг. >>> >>> Поверь, Москва обойдется без твоих налогов quoted3
>> москва чтото производить начала? москва это сборище посредников перепродающих любую вещ в россии и таки да в москву переоформили юридически по левым схемам кучу предприятий которые теперь перечисляют налоги в московский бюджет, а регионы где предприятия работают теперь «дотационные» quoted2
> «таки да в москву переоформили юридически по левым схемам кучу предприятий» — тогда сам себя перечитай и ответь на вопрос еще раз quoted1
ну если русским слабо владееш, разжую на примере… крупнейшее предприятие моего города тольятти ваз юридически счас зарегистрировано в москве с какогото перепугу и платит налоги в московский бюджет… и так по всей стране… любой товар начиная со стержня авторучки китайской кончая зерном выращеным на кубани и нефти добытой не севере, в татарстане или в самарской области финансово проходит через московских посредников где от итоговой цены отрывают солидный кусок….это всё открытые или косвенные налоги и акцызы на которых сидит москва и без которых, по вашим словам, обойдётся…. москва уже давно ничего непроизводит даже интелектуального и сидит на попе ровно пользуясь для процветания положением столицы….ещё один пример: автор идеи эры глонас и поставщик электроники в автомобили компания интелма зарегистрирована в москве, а програмисты и разработчики сидят в тольятти….и так во всём… москва город офисного планктона и обсуживающего персонала и гордится вам особо нечем.
>> Не только интернет теперь доступен москвичам на остановках — к их услугам отныне высокотехнологичные многофункциональные устройства из бетона и пластика. На которых можно присесть и воспользоватся интернетом в ожидании автобуса :). >> >> Отныне ни один наркоман или пьяный до безобразия не перепутает подземный переход и не загремит вниз по ступенькам! — путь ему перекроет лавочка. >> >> . >> >> >> >> Сфоткал вчера «лавочку» проходя мимо. Понатыкали на каждом углу. Теперь протиснутся в переход можно только сбоку и бочком. Я бы это гербом современной РФ сделал. Очень символично — когда все всё понимают, но отчаянно делают вид что это нормально и это лавочка! И еще бы предложил бы строить кабины досмотра вещей и пассажиров при входе в переходы. >> >> Кстати зачем нам такие широкие переходы? не проще ли шириной в одного человека делать? Ждём такие лавочки на въезде в каждый двор и прочие места массового скопления людей — что бы людям было где посидеть и отдохнуть. >>
>> «Лавочки из прямоугольного бетона» — уже начали покрывать специально разработанными чехлами из пластика, для чего создана целая индустрия для масштабов мегаполиса — это говорит о том, что терроризм и отдых, это часть нашей экономики, без него массу безработных людей выбросят на улицы. >> >> quoted2
>
>>
>> >> Трамвай № 3 у баррикады на Московском шоссе. 1942 г. quoted2
>Лучше бы сфотографировал свои мозги, если они есть. > Лавки поставили таким образом, чтобы ОБЕЗОПАСИТЬ, тебя дурака, От автобусов или машин, которые залетали в подземные переходы. quoted1
Нормально устранить причины, а не следствия. Не находишь?
> Вы посмотрите хотя бы по школам — сколько выпускных классов и сколько набирают первых. Что и как вы там умудрились делить — я не знаю. quoted1
Не поняли, так не поняли…
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Общественный транспорт по сути убыточен и поддерживается государством, муниципальными властями. Чего он вернёт? Дай бог окупится. quoted2
>Не сам транспорт, а сэкономленное время. Магистральные автобусы по центру УЖЕ забитые едут. Вы, наверное, не верили, что они кому-то будут нужны? quoted1
Не надо свистеть, я в центре постоянно езжу, нет никакой забитости автобусов (кстати неудобных). Длинные трамваи по 100 лимонов за штуку вообще пустые ходят. Они что, время экономят?
> Куча пересадочных контуров + вайфай — это уже возможность работать, если часть работы можно делать удаленно. quoted1
Работать удаленно в автобусе не пробовал, а если он еще по-вашему забит, то вообще не представляю, каким образом, «Холмс»?
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А зачем о них заговорили так часто? Потому что государство готово им помочь? Скворцова однозначно говорила на программе у Соловьева, что в системе здравоохранения имеется всё необходимое для помощи таким детям. Где истина и в чём она? quoted2
>Потому что социальная политика в России стала более развитой. Те проблемы, которые раньше не озвучивали, потому что жрать здоровым было нечего, стали сегодня обсуждать. quoted1
О бомжах не говорят, о том откуда они появляются. О критической кадровой ситуации в медицине, особенно на местах. Об огромной задолженности по газу на Северном Кавказе. Об отсутствии программы по экономическому рывку Путина в информационном поле. Об ухудшении уровня культуры и образования.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пара недовольных не стоят разговора. А их действительно пара? quoted2
Ничего они не покажут. Подавляющее большинство на выборы не придет, а те которые придут, они придут явочным порядком + кто еще пожелает. Сейчас начали широко практиковать голосование пенсионеров на дому, соцработники носятся с заявками на такую услугу, им это даёт солидные премиальные и городское начальство спокойно за более-менее приемлемую явку. Известно, что выборы покажут.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Значит капитализм не выгоден в целостном российском масштабе. Он себя достаточно дискредитировал в нашем, родном исполнении. quoted2
>Сразу после социализма — да. Но вы же говорите, что городской транспорт убыточен. quoted1
Конечно убыточен. Какой доход даёт оформление улиц, когда одна уличная гирлянда стоит пол миллиона, а таких гирлянд на одной улице порядка двух десятков (на глаз, точно не считал).
> Также и власти считают, что глубинка убыточная. Какая отдача будет от сел и деревень, где бабушки живут? Ну, протяните вы им газ, а что от них поимеете? quoted1
Бабушки старорежимные, по-советски дисциплинированные, не могут отказаться от голосования до тех пор, пока газ не протянут. Власть пользуется тем, что у нас пока еще остаются такие люди. Мне пришлось однажды в советское время написать заявление с отказом голосовать до тех пор, пока воду в доме не наладят. Попытались намекнуть, что я выступаю против советской власти. Но меня на "понял" не возьмёшь, на следующий день обещали пригнать бригаду и сдержали-таки обещание без каких бы то ни было для меня последствий. Вот так нас советская власть "гнобила".
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> При социализме всё исключительно в ущерб делалось? Вы ничего не путаете? quoted2
>Безграмотно делалось. Цены регулировали люди, далекие от понятий экономики. Докторская колбаса не стоила 2.30 по себестоимости. Но ее по этой цене продавали в магазинах. quoted1
С точки зрения экономики по-капиталистически, оно верно, но при социализме не было капиталистических отношений в экономике. А колбаса по 2.30 была отличного качества, для капиталиста такой подход и отношение к человеку возмутительны.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В новых районах, Арбат старый исторический район. quoted2
>Но эти трассы из новых районов все равно идут в центр. Тем более, что все эти лучи — союзные трассы были. quoted1
Новый Арбат — аэродинамическая труба, а не трасса.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Всех-то вы знаете, везде-то вы побывали. Кто где родился, тот там и пригодился. quoted2
>Юрий Долгорукий не в Москве родился. И даже не на ее территории. quoted1
А Петр I в Москве родился, а не в Санкт-Петербурге и даже не на его территории.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А вы знаете границы Москвы до 1917-го года? Ваши предки в каком районе жили до 17-го года? quoted2
>Граница была по Камер-Коллежскому валу. > Бутырка, Ленивка, Никитская к городу непосредственно относились. quoted1
Рожденных в Замоскворечье до 1917-го года можно считать москвичами?
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну если русским слабо владееш, разжую на примере quoted1
Ну если читать не умеешь, то разжую, так и быть Мне эти твои «простыни» по фигу — я это и без тебя знаю. Поэтому, если ТС не будет платить налоги — по фигу абсолютно. Что он там индивидуально может заработать такого? Федеральному бюджету интереснее налоги с крупных предприятий, а они платят и будут платить.
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну если русским слабо владееш, разжую на примере quoted2
> > Ну если читать не умеешь, то разжую, так и быть
> Мне эти твои «простыни» по фигу — я это и без тебя знаю. > Поэтому, если ТС не будет платить налоги — по фигу абсолютно. > Что он там индивидуально может заработать такого? Федеральному бюджету интереснее налоги с крупных предприятий, а они платят и будут платить. quoted1
они укланялись и будут уклонятся, а насчёт неуплаты налогов тс думе счас интересуют все налоги, недаром счас о самозанятых всё бормочут, вот только как возьмёш налог с установщика кондиционера иль железной двери?