>> Структура украденых денег в РФ выглядит так: 85% украдено путинской бандой приближенных олигархов. quoted2
>
> Цифры, я так понимаю, выведены эмпирическим путем высасывания из пальца Навального. > > Не интересно. quoted1
Контра, ты какой-то сам не свой. У меня такое впечатление, что летом произошла ротация с твоим ником и сейчас я беседую с другим человеком. Разубеди пожалуйста, скажи быстро, не заглядывая в переписки- в каких битых кирпичах ты постоянно меня попрекал?
>> Павел Нахимов 42023 (42023) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ
>>> >>> Просто был легализован рабский труд на благо государства Сталина. quoted3
>>Во-во. Посмотри, Мал, на какой ты уровень скатился со своими лозунгами и [убрал]. quoted2
> > Посмотрел… На редкость целостная и гармоничная трактовка с позиций государственной и народной выгоды. quoted1
Знаешь, с тобой как в анекдоте будет. Муж ушел от своей жены, поскольку она ему не изменяла. «Никому, значит, не нужна. Ну и мне тогда — тоже». Напрашиваешься ты на широкие обобщения сверх темы Володи Ленина и злодеев-большевиков.
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Сообщение проходит проверку модератором. >>>>> >>>>>> >>>>>> Ща двое мыслянтов и мудролюбов разругаются >>>>>> >>>>> Каким образом на инфинити зарабатываешь, борзописка?
>>>> Явно не расчисткой дачных участков)))) >>> >>> Расчистка участков это плохо? quoted3
>>> Павел Нахимов 42023 (42023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ
>>>>
>>>> Просто был легализован рабский труд на благо государства Сталина. >>> Во-во. Посмотри, Мал, на какой ты уровень скатился со своими лозунгами и [убрал]. quoted3
>> >> Посмотрел… На редкость целостная и гармоничная трактовка с позиций государственной и народной выгоды. quoted2
>Знаешь, с тобой как в анекдоте будет. Муж ушел от своей жены, поскольку она ему не изменяла. «Никому, значит, не нужна. Ну и мне тогда — тоже».
> Напрашиваешься ты на широкие обобщения сверх темы Володи Ленина и злодеев-большевиков. > > На этом заканчиваю. quoted1
Сложный ты какой-то сегодня. Большевики со своим государством уж точно не жена о которой стоит жалеть.
>> Цифры, я так понимаю, выведены эмпирическим путем высасывания из пальца Навального. >> >> Не интересно. quoted2
>Контра, ты какой-то сам не свой. У меня такое впечатление, что летом произошла ротация с твоим ником и сейчас я беседую с другим человеком. Разубеди пожалуйста, скажи быстро, не заглядывая в переписки- в каких битых кирпичах ты постоянно меня попрекал? quoted1
Да уж… А Контра-то похоже того- отдуплился. Под его ником новый юзер трудится. А я смотрю, что-то не так в его речах. Совсем другой стиль бреда!
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> От грузопотока зависит. >>>>>> Если НЙ-Гамбург большой грузопоток, то себестоимость груза меньше. >>>>
>>>>>> У тебя же она идет от себестоимости парома, а он в любом случае стоит Х денег, хоть 10 грузов ты везешь, хоть 1000. >>>>>> Ты ж кусок парома отрезать не можешь на основании того, что у тебя груза меньше, чем весь паром может поднять. >>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> Я много что умею делать, но не собираюсь это с тобой обсуждать. >>>>>> В экономике ты пень, я только что в этом убедилась.
>>>>>> Поэтому оценки свои при себе держи. >>>>> >>>>> Ниччё не понял! Грузопоток у нас по единственной ветке сибирской слабый штоле? Грузовые составы ходют по 20 вагонов с недогрузом? Астис, твое нелепое оправдание экономическими мотивами монополизма ЖД выглядит смешно! Ты хоть со стороны посмотри на свои неуклюжие попытки … quoted3
>>>> >>>> Она на каком участке единственная? >>>> На перегоне Иркутск-Владивосток, если не ошибаюсь. >>> >>>> Товарооборот посмотрит ДвФО и США-Германия. >>>> Грузопоставки напрямую от него зависят. >>>> У Владивостока он в разы меньше, чем у НЙ — Г-рг
>>> >>> Займись пожалуйста моей персоной. Только уж постарайся, я халтуры не терплю… >>> Методы формирования составов одинаковы что у нас, что у них. Состав, паром, автопоезд не поедет пока не будет заполнен. Просто у них на маршруте участвуют тысячи кораблей, а у нас десятки. И на еденицу перевозимого груза тратится примерно равное к-во топлива, но затраты на зарплату (основная составляющая себестоимости по твоим словам) у них в разы выше. Тем не менее перевозка дешевле. Кстати я сомневаюсь, чтобы по маршруту Гамбург -Котка проходило больше ЖД паромов, чем по сибирской магистрали жд составов. quoted3
>> >> А что ей заниматься, персоной твоей?
>> Думаешь, я мало видела ограниченных дураков, уверенных, что они знают все лучше всех. >> Вряд ли ты меня чем-то удивишь. >> quoted2
>
>> На всем Дальнем Востоке живет всего 6 млн. жителей.
>> На перегоне НЙ-Гамбург с одной стороны страна в 300 млн, с другой стороны страна в 80 млн. >> Хотя бы из этого можно сообразить, что грузопоток из США в Германию куда насыщеннее. quoted2
> > Началась пурга. А в Финляндии 5 млн. живет и что? У них дорогие перевозки? У нас грузопоток с Западной Европой огого какой, да и в стране тоже немаленький, а цены выше, чем в Германии на пассажирские перевозки. quoted1
Да, дорогие. Можешь сам посмотреть в компании dpd. Одинаковый по параметрам груз из Москвы в Финляндию и Германию отличается в полтора раза по стоимости. То есть в Германию дешевле в полтора раза, чем в Финляндию, хоть Германия и дальше.
Твоя глупость она ж законов экономики не отменяет. И в Европе все точно так же: мало грузов — выше себестоимость.
>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Павел Нахимов 42023 (42023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> . Структура украденых денег в РФ выглядит так: 85% украдено путинской бандой приближенных олигархов. 15% украдено многочисленной обслугой банды в виде прокуроров, губернаторов, ОБЭП и прочей шушерой. Вот за эти 15% путин шибко переживает и устраивает показательные порки. >>>>>> Похоже, что так. >>>>> quoted3
>>>>> Путин перевооружил армию. Огромные деньги вкладываются в восстановление промышленности после распада единой экономики СССР. >>>>> >>>>> Всё остальное бездоказательная вонючая вашингтонская пропаганда. >>>>
>>>> Хде промышленность? Я вижу только сокращения на заводах. На тех немногочисленных заводах, которые кое-как выпускают крайне низкокачественную продукцию. >>> >>> За С-400 стоит очень большая очередь на покупку. quoted3
>> Ядерные реакторы, самолеты-амфибии, карбоновое полотно, станки и медтехника… >> И еще очень много позиций. quoted2
>И много таких позиций ты видишь на прилавке магазинов? > Я вот огладелся вокруг, подумал об инструментах на работе и не припомню ничего российского. Давай, зачехляй нам про просторы вселенной, которые бороздят корабли российского производства. … Точнее прибереги эту речь для того момента, когда плотно займешься мною. Предполагаю, это добавит пикантности. quoted1
>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> От грузопотока зависит. >>>>>>> Если НЙ-Гамбург большой грузопоток, то себестоимость груза меньше. >>>>> >>>>>>> У тебя же она идет от себестоимости парома, а он в любом случае стоит Х денег, хоть 10 грузов ты везешь, хоть 1000. >>>>>>> Ты ж кусок парома отрезать не можешь на основании того, что у тебя груза меньше, чем весь паром может поднять. >>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>> Я много что умею делать, но не собираюсь это с тобой обсуждать. >>>>>>> В экономике ты пень, я только что в этом убедилась.
>>>>>>> Поэтому оценки свои при себе держи. >>>>>> >>>>>> Ниччё не понял! Грузопоток у нас по единственной ветке сибирской слабый штоле? Грузовые составы ходют по 20 вагонов с недогрузом? Астис, твое нелепое оправдание экономическими мотивами монополизма ЖД выглядит смешно! Ты хоть со стороны посмотри на свои неуклюжие попытки … quoted3
>>>>> >>>>> Ты мою персону оставь в покое, а то я твоей зпймусь. >>>>> Потому как она совершенно ни при чем к твоим незнаниям. >>> >>>>> >>>>> Она на каком участке единственная? >>>>> На перегоне Иркутск-Владивосток, если не ошибаюсь. >>>>
>>>>> Товарооборот посмотрит ДвФО и США-Германия. >>>>> Грузопоставки напрямую от него зависят. >>>>> У Владивостока он в разы меньше, чем у НЙ — Г-рг quoted3
>>>> Займись пожалуйста моей персоной. Только уж постарайся, я халтуры не терплю…
>>>> Методы формирования составов одинаковы что у нас, что у них. Состав, паром, автопоезд не поедет пока не будет заполнен. Просто у них на маршруте участвуют тысячи кораблей, а у нас десятки. И на еденицу перевозимого груза тратится примерно равное к-во топлива, но затраты на зарплату (основная составляющая себестоимости по твоим словам) у них в разы выше. Тем не менее перевозка дешевле. Кстати я сомневаюсь, чтобы по маршруту Гамбург -Котка проходило больше ЖД паромов, чем по сибирской магистрали жд составов. >>> >>> А что ей заниматься, персоной твоей? quoted3
>>> На всем Дальнем Востоке живет всего 6 млн. жителей.
>>> На перегоне НЙ-Гамбург с одной стороны страна в 300 млн, с другой стороны страна в 80 млн. >>> Хотя бы из этого можно сообразить, что грузопоток из США в Германию куда насыщеннее. quoted3
>> >> Началась пурга. А в Финляндии 5 млн. живет и что? У них дорогие перевозки? У нас грузопоток с Западной Европой огого какой, да и в стране тоже немаленький, а цены выше, чем в Германии на пассажирские перевозки. quoted2
> > Да, дорогие. > Можешь сам посмотреть в компании dpd. > Одинаковый по параметрам груз из Москвы в Финляндию и Германию отличается в полтора раза по стоимости. > То есть в Германию дешевле в полтора раза, чем в Финляндию, хоть Германия и дальше.
> > Твоя глупость она ж законов экономики не отменяет. > И в Европе все точно так же: мало грузов — выше себестоимость. quoted1
И заметь — с этими дорогими перевозками в Финляндию, доставка из Владика обходится еще в полтора раза дороже!!! Астис, ты мне нравишься. Женщина должна быть глуповатой, чтобы ладить с мужиками.
>>> Павел Нахимов 42023 (42023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Павел Нахимов 42023 (42023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> . Структура украденых денег в РФ выглядит так: 85% украдено путинской бандой приближенных олигархов. 15% украдено многочисленной обслугой банды в виде прокуроров, губернаторов, ОБЭП и прочей шушерой. Вот за эти 15% путин шибко переживает и устраивает показательные порки. >>>>>>> Похоже, что так. >>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> Путин перевооружил армию. Огромные деньги вкладываются в восстановление промышленности после распада единой экономики СССР. >>>>>> >>>>>> Всё остальное бездоказательная вонючая вашингтонская пропаганда. >>>>> >>>>> Хде промышленность? Я вижу только сокращения на заводах. На тех немногочисленных заводах, которые кое-как выпускают крайне низкокачественную продукцию.
>>>> >>>> За С-400 стоит очень большая очередь на покупку. >>> quoted3
>>
>>> И не только за ними.
>>> Ядерные реакторы, самолеты-амфибии, карбоновое полотно, станки и медтехника… >>> И еще очень много позиций. quoted3
>>И много таких позиций ты видишь на прилавке магазинов?
>> Я вот огладелся вокруг, подумал об инструментах на работе и не припомню ничего российского. Давай, зачехляй нам про просторы вселенной, которые бороздят корабли российского производства. … Точнее прибереги эту речь для того момента, когда плотно займешься мною. Предполагаю, это добавит пикантности. quoted2
> > А не пошел бы ты на хрен. > Я бесплатно не работаю. quoted1
>> Но произошло обратное. Опатия усилилась, оппозиция ослабилась, на митинги Навального никто не приходит. Выражения недовольства в каких либо других формах тоже не заметно.
>>
>> Неужели все так же имеют работу и так же тянут лямку без больших изменений??? >> quoted2
> > Да ну глупости. Вы почитайте Бзежинского. Он ясно написал что Россию лишениями не испугать, с ней надо разговаривать и договариваться. Как это в своё время сделали Горбачёв и Рейган, всем же тогда стало хорошо и безопасно, всему миру quoted1
Не надо нас пугать лишениями… Горбачев так «хорошо» договорился — в смысле — добалаболился — что его и сейчас вспоминают только «отборными словами»…
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> От грузопотока зависит. >>>>>>>> Если НЙ-Гамбург большой грузопоток, то себестоимость груза меньше. >>>>>> >>>>>>>> У тебя же она идет от себестоимости парома, а он в любом случае стоит Х денег, хоть 10 грузов ты везешь, хоть 1000. >>>>>>>> Ты ж кусок парома отрезать не можешь на основании того, что у тебя груза меньше, чем весь паром может поднять. >>>>>>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>> Я много что умею делать, но не собираюсь это с тобой обсуждать. >>>>>>>> В экономике ты пень, я только что в этом убедилась. >>>>>>>> Поэтому оценки свои при себе держи. >>>>>>> >>>>>>> Ниччё не понял! Грузопоток у нас по единственной ветке сибирской слабый штоле? Грузовые составы ходют по 20 вагонов с недогрузом? Астис, твое нелепое оправдание экономическими мотивами монополизма ЖД выглядит смешно! Ты хоть со стороны посмотри на свои неуклюжие попытки … >>> >>>>>> >>>>>> Ты мою персону оставь в покое, а то я твоей зпймусь. >>>>>> Потому как она совершенно ни при чем к твоим незнаниям. >>>> >>>>>> >>>>>> Она на каком участке единственная? >>>>>> На перегоне Иркутск-Владивосток, если не ошибаюсь. >>>>>
>>>>>> Товарооборот посмотрит ДвФО и США-Германия. >>>>>> Грузопоставки напрямую от него зависят. >>>>>> У Владивостока он в разы меньше, чем у НЙ — Г-рг quoted3
>>>>> >>>>> Займись пожалуйста моей персоной. Только уж постарайся, я халтуры не терплю…
>>>>> Методы формирования составов одинаковы что у нас, что у них. Состав, паром, автопоезд не поедет пока не будет заполнен. Просто у них на маршруте участвуют тысячи кораблей, а у нас десятки. И на еденицу перевозимого груза тратится примерно равное к-во топлива, но затраты на зарплату (основная составляющая себестоимости по твоим словам) у них в разы выше. Тем не менее перевозка дешевле. Кстати я сомневаюсь, чтобы по маршруту Гамбург -Котка проходило больше ЖД паромов, чем по сибирской магистрали жд составов. >>>> >>>> А что ей заниматься, персоной твоей? quoted3
>>>> Думаешь, я мало видела ограниченных дураков, уверенных, что они знают все лучше всех. >>>> Вряд ли ты меня чем-то удивишь. >>>> >>> >>>> На всем Дальнем Востоке живет всего 6 млн. жителей. >>>> На перегоне НЙ-Гамбург с одной стороны страна в 300 млн, с другой стороны страна в 80 млн.
>>>> Хотя бы из этого можно сообразить, что грузопоток из США в Германию куда насыщеннее. >>> >>> Началась пурга. А в Финляндии 5 млн. живет и что? У них дорогие перевозки? У нас грузопоток с Западной Европой огого какой, да и в стране тоже немаленький, а цены выше, чем в Германии на пассажирские перевозки. quoted3
>> >> Да, дорогие.
>> Можешь сам посмотреть в компании dpd. >> Одинаковый по параметрам груз из Москвы в Финляндию и Германию отличается в полтора раза по стоимости. >> То есть в Германию дешевле в полтора раза, чем в Финляндию, хоть Германия и дальше. quoted2
>
>>
>> Твоя глупость она ж законов экономики не отменяет. >> И в Европе все точно так же: мало грузов — выше себестоимость. quoted2
> И заметь — с этими дорогими перевозками в Финляндию, доставка из Владика обходится еще в полтора раза дороже!!! > Астис, ты мне нравишься. Женщина должна быть глуповатой, чтобы ладить с мужиками. quoted1
У тебя ума не хватает на элементарное: запросить расценки на Германию и Финляндию с любого российского города у перевозчика. И ты мне что-то здесь про глупость будешь бормотать?
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Павел Нахимов 42023 (42023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Павел Нахимов 42023 (42023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> . Структура украденых денег в РФ выглядит так: 85% украдено путинской бандой приближенных олигархов. 15% украдено многочисленной обслугой банды в виде прокуроров, губернаторов, ОБЭП и прочей шушерой. Вот за эти 15% путин шибко переживает и устраивает показательные порки. >>>>>>>> Похоже, что так. >>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>> Путин перевооружил армию. Огромные деньги вкладываются в восстановление промышленности после распада единой экономики СССР. >>>>>>> >>>>>>> Всё остальное бездоказательная вонючая вашингтонская пропаганда. >>>>>> >>>>>> Хде промышленность? Я вижу только сокращения на заводах. На тех немногочисленных заводах, которые кое-как выпускают крайне низкокачественную продукцию. >>>>> >>>>> За С-400 стоит очень большая очередь на покупку. >>>> >>> >>>> И не только за ними. >>>> Ядерные реакторы, самолеты-амфибии, карбоновое полотно, станки и медтехника…
>>>> И еще очень много позиций. >>> И много таких позиций ты видишь на прилавке магазинов?
>>> Я вот огладелся вокруг, подумал об инструментах на работе и не припомню ничего российского. Давай, зачехляй нам про просторы вселенной, которые бороздят корабли российского производства. … Точнее прибереги эту речь для того момента, когда плотно займешься мною. Предполагаю, это добавит пикантности. quoted3
>> >> А не пошел бы ты на хрен. >> Я бесплатно не работаю. quoted2
Я на этот сайт нести свет в массы не нанималась. Да еще и в компании идиотов, которые не могут пользоваться справочными материалами сидя при этом в интернете.