Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
> tehnozero (tehnozero) писал (а) в ответ на сообщение: > А если враг нападет гибридно, без опознавательных знаков, без особых нацпрзнаков у нападающих? quoted1
то есть нападает в мозгу свихнувшихся параноиков… это невозможно стерпеть?
> > Навигационным устройством в этом мире является рациональный разум, который руководствуется интересами, потребностями, является средством для достижения какого-либо блага. quoted1
это из серии --- бытие определяет сознание или сознание определяет бытие
Это — бессодержательное представление, ПОТОМУ ЧТО им («этими субъектами») невозможно пользоваться в дальнейшей мыслительной практике, требующей дифференциации «этих субъектов», а нам нечего о них сказать, кроме того, что «это и есть россия».
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это — бессодержательное представление, ПОТОМУ ЧТО им («этими субъектами») невозможно пользоваться в дальнейшей мыслительной практике, требующей дифференциации «этих субъектов», а нам нечего о них сказать, кроме того, что «это и есть россия». quoted1
Русский язык — символ России, её сложный знак. Он, действительно, — общий.
Но для тебя язык — это множество слов, из которых можно составлять предложения, а для меня русский язык — возможность находить новые смыслы для деятельности.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но для тебя язык — это множество слов, из которых можно составлять предложения, а для меня русский язык — возможность находить новые смыслы для деятельности. quoted1
и что ж у тебя за деятельность такая, чтоб смысл ее надо искать в русском языке??? если учитель русского языка , то пойму ,и то бы я гнал в зашей таких учителей
> это из серии --- бытие определяет сознание или сознание определяет бытие quoted1
Рациональный разум определяет бытие, если говорить, по-факту, о всём мире.
Возможно, мораль и смогла бы стать навигационным устройством в мире, но для этого, как минимум, должна быть выработана общепринятая мораль, единые представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, о понятии добра и зла, долга, чести и пр.
У каждого человека существуют индивидуальные представления о всём этом, в зависимости от его воспитания, образования, убеждений, религиозности…
> У каждого человека существуют индивидуальные представления о всём этом, в зависимости от его воспитания, образования, убеждений, религиозности… quoted1
ошибаешься. базовые представления уже с молоком матери. ведь малолетний ребенок уже знает, что плохо и что хорошо. другое дело что он не следует этому. его же ни кто не учил, да и научить еще не могли в виду его неразвитости физической
> ошибаешься. базовые представления уже с молоком матери. ведь малолетний ребенок уже знает, что плохо и что хорошо. другое дело что он не следует этому. его же ни кто не учил, да и научить еще не могли в виду его неразвитости физической quoted1
Перечисли эти «базовые представления с молоком матери» о которых он знает и его никто не учил.
> Перечисли эти «базовые представления с молоком матери» о которых он знает и его никто не учи quoted1
правда уже надоело воду лить …. ты сам понаблюдай и поинтересуйся и сразу увидишь, что ребенок ведет себя уже по конкретным моральным устоям. ну на вскидку — он не умеет врать и обманывать и так далее… всё … пока.
> правда уже надоело воду лить …. ты сам понаболюдай и поинтересуйся и сразу увидишь, что ребенок ведет себя уже по конкретным моральным устоям. ну на вскидку — он не умеет врать и обманывать и так далее… всё … пока. quoted1
Да. Как только доходит до конкретики, так и сказать нечего, одна вода. Ты хотя бы слегка ознакомился с тем, о чем ты тут пишешь.
> > Да. Как только доходит до конкретики, так и сказать нечего, одна вода. quoted1
ты приводишь пример когда уже ребенок научился у взрослых врать. так сказать побывал уже в контакте с ними. сразу видно, нет у тебя детей и элементарного не можешь знать. черпаешь то что тебе подтверждает будто бы твою правоту.
> ты приводишь пример когда уже ребенок научился у взрослых врать. так сказать побывал уже в контакте с ними. сразу видно, нет у тебя детей и элементарного не можешь знать. черпаешь то что тебе подтверждает будто бы твою правоту. quoted1
Вот я и говорю, одна вода и фантазии.
Я беру пример гораздо раннего возраста, когда ребенок не может научиться у взрослых врать.
Ребенок начинает врать от 2 до 3 лет.
Но не потому, что они такие честные от природы — просто ложь требует достаточного развития мышления и речи. До 2−3 лет ребенок еще слишком мало знает и плохо выражает свои мысли, чтобы врать.
Может ли ребенок в 3 года врать В каком возрасте начинают врать дети? Первую неправду можно услышать от малыша, как только он научился разговаривать. Уже в 2 года некоторые юные фантазеры, с трудом произнося слова, увлеченно сочиняют о несуществующих зверях, приходящих по ночам. О монстриках, живущих под кроватью, о неведомых созданиях, заглядывающих в дверь детской комнаты, когда родители выключают свет. Психология крох в 2−4 года. В этом возрасте маленькие фантазеры не понимают, что такое неправда. Юные мечтатели выдают желаемое за настоящее. У малолетних детишек очень развитое воображение и они не понимают разницу между придуманными историями и истиной. Вам знакомы следующие ситуации? Малыш тащит с собой из детсада понравившуюся игрушку, говоря, что ему разрешили забрать. Причина лжи — желание завладеть вещью. Оно настолько сильное, что ребенок верит в то, что воспитательница действительно разрешила унести чужое. Или на вопрос родителей, что за синее пятнышко на ручке, малыш рассказывает, что его ударила старшая сестра/брат. Бабушка плачет, мама расстраивается, папа ругается. А на деле выясняется, что это — след фломастера. А нужно ли ругаться родителям? Взрослым на заметку. В этом возрасте, когда кроха фантазирует, наказывать за неправду смысла нет. Ребенок еще не способен понять, почему важно быть правдивым.
> сразу видно, нет у тебя детей и элементарного не можешь знать. черпаешь то что тебе подтверждает будто бы твою правоту. quoted1
Опять вода и фантазии. У меня дети есть. Мои дети не врали, возможно и твои тоже. Но это не значит, что все дети одинаковые.
Ты делаешь выводы по одному рубенку или нескольким своим детям. Но существуют исследования психологов, которые опровергают твои фантазии.