> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Там такая система — приобретен был дорогой неисправный товар… Её знакомая уже в нашей тупой системе проиграла дело — айфон больше 60 косарей испортился за пару дней. Так — на усмотрение судьи. И она посоветовала моей знакомой, чтобы та клиентов направила на независимую экспертизу… Подвязки же везде. И мы знаем как в Москве на их экспертизе товары — вроде айфонов <nobr>и т. п.</nobr> — дорогие — в воду тупо опускают и пишут — что по вине клиента. Уже много раз нарывались. Тут у нас есть независимая. Она без проблем принесла официальное уведомление о проведении экспертизы. И на неё накинулись все кто мог — и даже какой-то там урист выбежал. А она такие дела рассматривала — этот тох видимо не знал что там со сделками миллионными работает она, помогала по делам где за дом людей душили даже. Что ей эти лохи. quoted3
>> >> вся эта история больше смахивает на байки на скамейке перед домом, почему я так утверждаю, потому что сам в этом варюсь и имею представление о системе не понаслышке, а из личной практики, ближайший суд на <nobr>16.10.2017 г.</nobr>) >> По теме твоя поста, именно такая процедура как независимая экспертиза назначается судом, в случае когда потребитель или продавец не согласен каким либо из пунктов заявленной неисправности и причин её возникновения, но все же практика показывает, что суд-система больше предпочтения отдают стороне потребителя. quoted2
> > Кузь — не только… > > Тут у меня не только юристы в подвязках, но и сами и судьи и люди что в системе… Даже те, которые судятся по конкретным делам с медиками. > > Тема такая.
> > Если до 16 дней обнаружена неисправность — в принципе потребителю могут быть возвращены средства без гемора. > quoted1
ну во первых, в течении 14 дней с момента продажи, а не 16.
во вторых, средства могут быть возвращены если потребитель не нарушил правил эксплуатации, т. есть не причастен к возникновению неисправности и он является заводским браком.
> Тут неисправность была уже на следующий день и начался длительный гемор… > > Во первых нужно взять бумагу — уведомление о том, когда чел обратился с неисправностью, о том что ему средства сразу выплатить отказались… quoted1
>
правильно и сделали, как минимум изделие должно быть принято на диагностику.
> Далее там перекидывались претензиями по возврещению средств и отписками. quoted1
> Закон то двоякий. > Могут по разному истрактовать…
> Могу сразу без экспертиз — вернуть средства. > А могут с экспертизами… > Кто как трактует. quoted1
чушь, если установлен заводской брак и потребитель не нарушал правил эксплуатации, деньги возвращаются, если же возникают спорные вопросы, то потребитель спокойно передает дело в суд, который после принятия от сторон причин разногласия, в обязательном порядке назначает нез.экспертизу.
> Экспертиза проводится в Москве. Уже знают от доверенных — как там её проводят с дорогими товарами — могут и в воду окунуть — фиг потом чего докажешь. quoted1
>
еще одна чушь, независимая экспертиза проводиться при приглашению сторон конфликта и при их участии.
> Поэтапно все делается, чтобы суд выиграть потом без проблем и скачать моральный ущерб.
> С уведомлением продавцу — которое они обязаны принять — ОБЯЗАНЫ — их оповещают о проведении независимой экспертизы — это право потребителя — ПРАВО. > После такой экспертизы уже можно отдать на их экспертизу — в Москву они повезут товар… > quoted1
место экспертизы назначает суд, предварительно приняв предложения от обеих сторон о местах проведения, с проверкой таких экспертиз на соответствие по запросу суда, и согласования места с обеими сторонами конфликта
> А продавец законы нарушает — поскольку не принимает… > Они уже и так кучу времени потратили. > Это все время юрист будет в моралку вгонять и просить по максимому. quoted1
Продавец должен принять изделие на диагностику и принять претензию если такая имеется, на претензию продавец должен ответить в течении 10 дней, а вот сервис допускается до 45 дней.
> > Моя юрист уже одно подобное дело выиграла. Себе лично. В магазине тоже артачились, а потом ей моралку не хилую оплатили. >
> Между прочим она по таким делам не специализируется. Там все более серьезно. > Знает она и судей (иногда даже лично консультируется), и с приставами работала. > quoted1
консультироваться, общаться с судьями участникам конфликта строго запрещено.
какие дела, я же говорю … байки на коленке, утверждать о нарушении не зная досконально деталей конфликта.
> Она даже на этом внимания не заостряет. > Говорит — обычная процедура. > Просто вот с таким хамским поведением 1 раз столкнулась в пределах такой ерунды — как товар. quoted1
>
так хамы или система, система очень хорошо карает, когда нарушаются права потребителя, если конечно он не валяет дурака и просто хочет прокатить, тогда система в итоге накажет его, так как ему придется понести все расходы … это как минимум.
> У неё наезды другого плана бывают — где не такая шняга на кону…quoted1
O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вот теперь — возвращаясь к нашей гнилой системе, в которой судья ПРЕДПОЧТЕНИЯМИ АПЕЛЛИРУЕТ! quoted1
тебе не нравится, что суд склонен вставать на строну потребителя, что при все процессе разбирательства сначала все расходы несет продавец? O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как раз — я писала — судилась её знакомая /по айфону дорогому/ - и там суд никаких экспертиз — взяли, и встали на сторону продавца… И больше 60 косарей слились… quoted1
такого не может быть, что бы без экспертизы, это просто нонсенс, если конечно там не существовало других причин для отказа …. некоторые почему-то считают, что гарантия это то же что и страховка от несчастного случая.)
O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
> В нашей гнилой системе пренебрегать нельзя ничем… quoted1
заявляет и делает выводы человек, который даже не участвовал в подобном процессе, но уже сделал выводы.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну во первых, в течении 14 дней с момента продажи, а не 16. quoted1
Ну - ещё раз во первых — не 14 — а как я ранее написала (желательно, чтобы ты внимательно читал) — ДО 16 дней!
> во вторых, средства могут быть возвращены если потребитель не нарушил правил эксплуатации, т. есть не причастен к возникновению неисправности и он является заводским браком. quoted1
Об этом я тоже упомянула. Но, такое ощущение, что пишу тебе на японском, а ты прочесть не можешь…
>> Тут неисправность была уже на следующий день и начался длительный гемор…
>>
>> Во первых нужно взять бумагу — уведомление о том, когда чел обратился с неисправностью, о том что ему средства сразу выплатить отказались… >> quoted2
> > правильно и сделали, как минимум изделие должно быть принято на диагностику. quoted1
Не в этом дело. Как ты не понимаешь Кузин. Ты не въехал, что я общаюсь с людьми, которые в системе. Какими гвоздями тебе в голову заколотить.
Прочувствуй — уже не первый раз вот эти нечистые на руку накалывают людей. Экспертиза у них в Москве — поэтому клиенты обычно приехать и присутствовать не могут. Они там что творят — причем тоже по каналам пробивали — и уже знают как эти «экспертизы проводят» — даже в воду могут товар опутить и потом фиг что докажешь…
ПОЭТОМУ ПРАВО покупателя провести независимую.
Его защита — как ты там распинался вчера долго и упорно о защите прав потребителей — так вот защита — выбрать себе аккредитованную на такого рода организацию и об этом проинформировать продавца.
>> Далее там перекидывались претензиями по возврещению средств и отписками. > > ничего двоякого там нет. quoted1
Как нет — начиная с того, что продавец может вернуть средства, а может и не вернуть.
Ему показывают изделие в идеальном состоянии, которое уже на 1-е сутки «умерло» — и тут начинаются двоякости… Вот Пете я верну деньги, а Васе блин — нет…
Тупо — они мудрят обычно с дорогими изделиями… Но не всегда — иногда и с недорогими и средними даже гемороят людей…
Далее — начинаются налеты всякие. Т. е. — работники не знают как себя вести с юристами…
Во первых, чтобы взять бумаги о том, что продавец — ОТКАЗЫВАЕТСЯ сразу вернуть средства — ПО ДВОЯКОЙ СИСТЕМЕ (см выше — про Петю и Васю) — уже припоны. Какое право он имеет препятствовать клиенту, юристу. Но у нас в стране безнаказанно могут палки в колеса ЗАКОНУ чинить и препятствовать.
Вот почему я и пишу — что буквально — каждая бумага — словно с боем…
Потом — можно средства выбить без суда через претензии…
Таких уже 3… С их отписками…
А далее идет следующая часть Марлезонского балета — под названием право клиента на проведение независимой экспертизы.
Продавца информируют, что таковая будет. Что не его экспертизой будут пользоваться, а именно независимой.
Так вот — а они препятствуют клиенту и не берут уведомление от юриста. Принять должны. Вплоть до того, что разъяренные — почему мол отказываются от их экспертизы — начинают набрасываться на юриста.
Идиотизм…
У иностранцев их за такое поведение — препятствие клиенту в законных правах — уже накололи бы по полной…
А у нас… все долго — шатко-валко… Потому что законы есть, а работают плохо… Да и сами законы…
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В нашей гнилой системе пренебрегать нельзя ничем… quoted2
> > заявляет и делает выводы человек, который даже не участвовал > в подобном процессе, но уже сделал выводы. quoted1
Ты такой интересный. Так я общаюсь с людьми, которые в системе…
Ты тут заявляешь порой и выводы делаешь даже на основании каких-то Инет-материалов…
Значит, если ты, к примеру, про карты пишешь, а сам к ним в реале не причастен лично — можно тебе сказать — Кузин — стирай писанину, ты не в этой системе и лично с людьми, что к картам причастны тоже не контачишь мол — так что delete…
O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты тут заявляешь порой и выводы делаешь даже на основании каких-то Инет-материалов quoted1
Климова ,. ты о чем, о каких инет-материалов, я непосредственный систематический участник этих процессов !
O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну — ещё раз во первых — не 14 — а как я ранее написала (желательно, чтобы ты внимательно читал) — ДО 16 дней! quoted1
да ты ваще спец:
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
речь идет о «Права потребителя при обнаружении недостатков в технически сложных товарах»
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А вот теперь — возвращаясь к нашей гнилой системе, в которой судья ПРЕДПОЧТЕНИЯМИ АПЕЛЛИРУЕТ! quoted2
> тебе не нравится, что суд склонен вставать на строну потребителя… quoted1
Как бы это для тебя на первый взгляд дико не звучало, но пункт, когда Суд встает на чью-то строну кроме ПРАВДЫ и СПРАВЕДЛИВОСТИ — МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!
Поясню почему.
Это в большей степени относится к делам в отношении водил, когда какой-то пьянчуга, или старушки любят лететь под машины в местах, где перехода нет… Много ситуаций где именно водил /вплоть до летального исхода/ подставляют горе-пешеходы…
Но — пешеход всегда прав… У нас такое поверье, влитое в систему (не закон и справедливость — а пешеход)…
Что бы не происходило — сразу система вешает на водил в этом случае… Есть такое…
И начинается нечто долгое и мучительное — как правило…
+Знаю дела, где выгораживали блатных…
Что бы ты тут и как не распинался — люди уже осведомлены — кто у нас в стране на коне — блатные, а вовсе не закон…
И какой закон — тоже знают люди, что в системе… Над этими законами надо работать, подключив голову — разум…
> > я бы на твоем месте именно так и сделал))) quoted1
А вот подруга моя на своем месте никогда так не делает /идет спокойно и до победного/, поэтому у неё частенько присаживаются на корточки очень крутые дядьки и писают очень горячим кипяточком
> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты тут заявляешь порой и выводы делаешь даже на основании каких-то Инет-материалов quoted2
> > Климова ,. ты о чем, о каких инет-материалов, я непосредственный систематический участник этих процессов ! > > O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну — ещё раз во первых — не 14 — а как я ранее написала (желательно, чтобы ты внимательно читал) — ДО 16 дней! quoted2
>
> да ты ваще спец: > потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. > речь идет о «Права потребителя при обнаружении недостатков в технически сложных товарах» quoted1
Ну вот видишь — уже в ТВОИХ словах обнаружился звиздешь…
Я писала — ДО 16-ти дней (это 15 календарных), ты писал про 14 дней
Я сейчас почитала и поняла, что моя знакомая все именно так как у тебя написано и делает… И о чем ты тут распинаешься — не понятно
Я тебе говорю — она работает по таким делам — даже со страшными и сложными…
Ты про судей там писал и консультации…/Мне в ответочку/
Кузин ну не будь наивным — ну не с тем же Судьей, который устраивает разборки по делу…
А то они работают в системе и судей будто бы не знают…
Я уж думала, что ты догадаешься — что с другим судьей консультируются, если есть вопросы…
> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А вот теперь — возвращаясь к нашей гнилой системе, в которой судья ПРЕДПОЧТЕНИЯМИ АПЕЛЛИРУЕТ! quoted3
>> тебе не нравится, что суд склонен вставать на строну потребителя… quoted2
> > Как бы это для тебя на первый взгляд дико не звучало, но пункт, когда Суд встает на чью-то строну кроме ПРАВДЫ и СПРАВЕДЛИВОСТИ — МНЕ НЕ НРАВИТСЯ! > > Поясню почему. > > Это в большей степени относится к делам в отношении водил, когда какой-то пьянчуга, или старушки любят лететь под машины в местах, где перехода нет… Много ситуаций где именно водил /вплоть до летального исхода/ подставляют горе-пешеходы… > > Но — пешеход всегда прав… У нас такое поверье, влитое в систему (не закон и справедливость — а пешеход)… > > Что бы не происходило — сразу система вешает на водил в этом случае… Есть такое… > > И начинается нечто долгое и мучительное — как правило… > > +Знаю дела, где выгораживали блатных… > > Что бы ты тут и как не распинался — люди уже осведомлены — кто у нас в стране на коне — блатные, а вовсе не закон…
> > И какой закон — тоже знают люди, что в системе… > Над этими законами надо работать, подключив голову — разум… quoted1
моя оценка системы касались конкретно истории рассказанной тобой, а не про другие случаи нарушения закона и перегибов, и в той области , я считаю как раз все более или менее отработано, а по сему мне надоел этот бла, бла, бла
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> моя оценка системы касались конкретно истории рассказанной тобой, а не про другие случаи нарушения закона и перегибов, > и в той области, я считаю как раз все более или менее отработано, а по сему мне надоел этот бла, бла, бла quoted1
Так по истории освещенной МНОЙ — как раз СИСТЕМА то — ГНИЛАЯ…
Кому я там расписывала — кто все долго делается, с боями не нужными и почти безнаказанно для людей, которые чинят в наглую препятствия закону.
> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> моя оценка системы касались конкретно истории рассказанной тобой, а не про другие случаи нарушения закона и перегибов, >> и в той области, я считаю как раз все более или менее отработано, а по сему мне надоел этот бла, бла, бла quoted2
>
> Так по истории освещенной МНОЙ — как раз СИСТЕМА то — ГНИЛАЯ… > > Кому я там расписывала — кто все долго делается, с боями не нужными и почти безнаказанно для людей, которые чинят в наглую препятствия закону. quoted1
в твоем рассказе слишком много неточностей и нюансов, которые расценивать по другому, как болтовня (извини конечно) нельзя, о чем я тебе и сказал, хотя бы одно заявление что нез. экспертиза у НИХ в Москве , оно не может быть где-то в одном месте, так как выбирается при обоюдном согласии обеих сторон на судебном заседании! Ну и так далее … по твоему рассказу., поясняю
O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кому я там расписывала — кто все долго делается, с боями не нужными и почти безнаказанно для людей, которые чинят в наглую препятствия закону. > quoted1
если нечистоплотный продавец начинает «валять дурака», то как раз проще всего обратиться к системе (в суд и в местное отделение роспотребнадзора) и система четко и неумолимо сделает свое дело, если потребитель прав … то не позавидуешь тому продавцу, если не прав потребитель … ну извиняйте
> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> моя оценка системы касались конкретно истории рассказанной тобой, а не про другие случаи нарушения закона и перегибов, >>> и в той области, я считаю как раз все более или менее отработано, а по сему мне надоел этот бла, бла, бла quoted3
>> Так по истории освещенной МНОЙ — как раз СИСТЕМА то — ГНИЛАЯ… >>
>> Кому я там расписывала — кто все долго делается, с боями не нужными и почти безнаказанно для людей, которые чинят в наглую препятствия закону. quoted2
> > в твоем рассказе слишком много неточностей и нюансов, которые расценивать по другому, как болтовня (извини конечно) > нельзя, о чем я тебе и сказал, хотя бы одно заявление что нез. экспертиза у НИХ в Москве … quoted1
Кузин — давай так — если ты перечитаешь мои сообщения — и в них найдешь такие слова, что НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА в Москве — я исполняю твое желание, а если там будет что их экспертиза — продавца (а не независимая) — в Москве — то ты исполняешь — моё
Ещё спасибо мне скажешь — я тебя читать научу со смыслом, а не так как ты
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> если нечистоплотный продавец начинает «валять дурака», то как раз проще всего обратиться к системе (в суд и в местное отделение роспотребнадзора) и система четко и неумолимо сделает свое дело, если потребитель прав … то не позавидуешь тому продавцу, если не прав потребитель … ну извиняйте quoted1
Прикол хоШ…
Связывались с хАлоСым юристом… Тетя юрист тоже думала что прокатит быстЛо — там айфоша чуть больше 60 косариков покончил жизнь самоубийством /15 дней не прошло/ Они в суд пЛишли /без экспертиз/ - а тетка судья — тебя видимо не читала — встала на сторону ответчика… Глазки были, наверное, у него красивые
Привет — наша двоякая тупая система, где судьи могут править бал…