> Вы, инфляцию в 4%, называете,"Затгивать пояса"? quoted1
дорогой друг… любые финансовые «достижения», произведенные за счет сжатия потребительского спроса населения, на падении его доходов и т. д.-это именно «Затягивать пояса» При этом не важен механизм: «инфляция всего 4%», «гиперинфляция» или «девальвация»
Более того — оставьте данную шелудивую цифру «4%» Путину и Набиуллиной… Пусть их, брешут, как обычно… Подойдет к их «146%», вошедшим в легенды ранее. Потому как в реальной жизни эта цифирь не имеет никакого места и значения… Это эдакий вариант расчетов, когда последовательность формул дает 2*2=4,05753… А то и все 5… Не более того….
Вертопрах (Вертопрах) писал (а) в ответ на сообщение:
> Steblay (Steblay) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы, инфляцию в 4%, называете,"Затгивать пояса"? quoted2
>дорогой друг… > любые финансовые «достижения», произведенные за счет сжатия потребительского спроса населения, на падении его доходов и т. д.-это именно «Затягивать пояса» quoted1
Вы не финансист, это понятно. Простой вопрос: почему Запад так боиться дифляции и стремиться создать искусственно инфляцию хотя бы несколько десятых процента?
Это очень объёмный пласт устройства государства и выдать опус даже в огромной простыне на форуме, не объяснит ущербность современного устройства России. Децентрализация должна затронуть огромные аспекты, от налогового обложения регионов, до устройства гос аппарата. Как у нас устроена жизнь регионов? Есть власть федеральная, представленная на удивление широчайшим бестиарием существ и органов, так и муниципальная. Прошу только не умничать, что на самом деле власть есть законодательная, исполнительная, судебная… я получал высшее образование, только принципы теории о видах власти, на практике зачастую работают иначе, а уж населению точно начхать на бумажные теории. Федеральные власти, зачастую представлены в регионах около-полицейскими структурами, это МВД, ФСИН, ФССП… и прочими страшными аббревиатурами, суть которых заключается в карательных функциях, хотя и не всегда конечно, есть пенсионные службы (которые правда внебюджетные и госслужащими там считаются лишь управленцы). Муниципальная же власть представлена различными администрациями (как выборными, так и не очень), есть конечно и так же структуры с около-полицейскими функциями, вроде КДН, служба ущербная и несостоятельная, проба пера ювенальной юстиции, которая не получилась в России… однако как не крути, муниципальные службы, являются именно теми органами на чьи плечах лежит развитие регионов, его обустройство в плане социального развития. Но! У нас муниципалитеты, это нищие службы и чем дальше от центров (что общероссийского как Москва, что от региональных центров), тем ситуация всё более печальная, на самой глубокой периферии может доходить и до абсурда, что местами некоторые муниципалитеты могут коммунальщиками отключаться от обслуживания за неуплату. Централизация страны приводит к тому, что Москва и подобные ей региональные центры (Казань, Н. Новгород, Питер, Новосибирск…), банально грабят грабят соседние регионы, те же в свою очередь грабят собственную периферию, а периферия сосёт лапу. Способствует этому фантастически идиотическое налогообложение, нет, я не ругаю регрессивную налоговую ставку, ибо в принципе она может работать эффективно, но вот только у нас через жопу работает. Т.к. у нас в стране налогообложение де-факто регрессивное, где ты чем больше зарабатываешь, тем меньшая налоговая ставка тебе будет выставленна, это приводит к тому, что бюрократически нет смысла регистрировать предприятия по месту их фактического производства и легче их регистрировать в наиболее крупных центрах и это чревато тем, что налоговые сборы идут не по месту Тольяттинского авто-завода, а по Москве, где регистрация юр-лица Тольятти-АВТОВАЗ (это был пример), то есть само Тольятти и его муниципалитет налогов не получит, с последующим отчисление части налогов в Москву и оставлением части себе, всего этого не будет, просто ноль, дырка, как будто предприятия и нет, но есть люди которые работают на предприятии и которые ждут от муниципалитетов ремонта дорог, обустройства парков и т. д. Особенно это критично для провинции, где какой-нибудь один, единственный наследник совка в виде предприятия и то налоги платятся в других местах, т.к. регистрация по Москве, Казани и т. д., что бюджет муниципалитетов делает настолько смешным и ничтожным, а при устройстве страны, где федеральные службы насилуют муниципалитеты и в хвост и в гриву, этот бюджет остаётся держать лишь на штрафы. Да, смешно, допустим в каком-нибудь Великом Устюге весь бюджет на дороги составляет 3 мл, при протяженности дорог городка в 100 км, этих денег не хватит на ремонт дорог и придётся из бюджета оставлять средства для оплаты штрафов от ГИБДД, при том чиновники будут ожидать ответственности (повезёт если ещё административной) за нецелевое расходование бюджетных средств. При нынешнем устройстве власти, в регионах может творится лютый кошмар, что налоги платятся в других местах от производств и регионы остаются с носом.
При таком устройстве страны, дотационные и депрессивные регионы страны такими и будут оставаться. Нам прежде всего, часть федеральных служб нужно передавать муниципалитетам, нам нужно вводить регрессивную налоговую ставку лишь при регистрации юр-лица по месту работы предприятия и в отдельных случаях, если это большое АО, то отдельные регистрации по его филиалам. Для работы госслужб должны быть публичные обсуждения в вопросах нарушений, я в 2015 был наблюдал как ФССП насиловал ЦРБ, где за неустановку душевых кабинок в больничном стационаре и изначальном штрафе ЦРБ в 50 т.р., этот штраф по 20.25 КоАП РФ был догнан до 600 т.р., потому что у ЦРБ не было денег заплатить штраф, т.к. текущем году бюджет учреждения был выбран и ФССП хлопало протокола увеличивая штраф раз за разом и больница смогла отдать штраф в 600 тысяч лишь на следующий год… душевых кабинок всё ещё нет. Но т.к. у региональных муниципалитетов нет власти над федералами, ни о каких компромиссах речь быть не может.