> Гениальные песни гениальных евреев. Правда, раньше даже не задумывалась о национальности авторов. Просто восхищалась глубиной и душевностью этих песен. > >
Так и писали бы себе гениальные песни, да на скрипке бы играли — и никто бы не говорил ничего. Пока не стали богатствами России пользоваться в личных интересах да во власть садиться))))))))
>> Ну что там такого талантливого, я конечно попозже уже жила, и точно слышала в 90 х это называется мамочкародная. >> Они за деньги не только песни писали. Заплатили бы русскому и русский ещё бы лучше написал. >> Просто у евреев в совке все было схвачено и русскому человеку они горло перегрызали. а сколько в 90 х русских артистов просто кануло в никуда… quoted2
> > Ну что схвачено, так это бизнес такой. Это есть, и с 17 года всегда было, но мы сейчас не об этом. Мы сейчас об искусстве. О том что оно отличается и зависит от людей которые его создают. И отличия эти видны обязательно. И определяются они разным восприятием и разным переживанием одного и того-же. А это всё воспитывается.
> То есть люди воспитанные в разных культурах и создают и воспринимают искусство в общем по-разному. > Однако есть и что-то общее, что все мы воспринимаем одинаково. > quoted1
Самое страшное что вся эта безвкусица и безталантище преподносится как ' поглядите как здорово евреи вас обогатили духовно'. Я помню что когда ужи уехала в Канаду и моя подруга мне говорила «ой у нас такой хит сейчас, «не сыпь мне соль на рану» Добрынина"
Люди просто не имели возможности слышать лучшее в совке. так и состарились с пугачовой Ротару и пьехой . все три с нолем таланта.
>>> Ну что там такого талантливого, я конечно попозже уже жила, и точно слышала в 90 х это называется мамочкародная.
>>> Они за деньги не только песни писали. Заплатили бы русскому и русский ещё бы лучше написал. >>> Просто у евреев в совке все было схвачено и русскому человеку они горло перегрызали. а сколько в 90 х русских артистов просто кануло в никуда… quoted3
>> >> Ну что схвачено, так это бизнес такой. Это есть, и с 17 года всегда было, но мы сейчас не об этом. Мы сейчас об искусстве. О том что оно отличается и зависит от людей которые его создают. И отличия эти видны обязательно. И определяются они разным восприятием и разным переживанием одного и того-же. А это всё воспитывается. quoted2
>
>> То есть люди воспитанные в разных культурах и создают и воспринимают искусство в общем по-разному. >> Однако есть и что-то общее, что все мы воспринимаем одинаково. >> quoted2
>Самое страшное что вся эта безвкусица и безталантище преподносится как ' поглядите как здорово евреи вас обогатили духовно'.
> Я помню что когда ужи уехала в Канаду и моя подруга мне говорила «ой у нас такой хит сейчас, „не сыпь мне соль на рану“ Добрынина» > > Люди просто не имели возможности слышать лучшее в совке. так и состарились с пугачовой Ротару и пьесой. все три с нолем таланта. quoted1
Почему? Имели, вполне имели. Только слушали то, что им вливали в уши. Причём советская эстрада, читай попса, очень даже неплохая была в 70-х — 60-х по крайней мере. Она была советская, не русская, но неплохая. Другое дело что не воспитывали ни вкуса ни восприятия. СССР вообще по части культуры был не очень. То есть музыканты, певцы были хорошие и отличные. Были прекрасные композиторы — Пахмутова одна чего стоит. А в общем, воспитания музыкального не было никакого. Даже в муз. школах детей муштровали так, что многие потом к инструменту и не подходили. Думаю, тут сказалось общее бескультурье партноменклатуры. Им это было и непонятно и ненужно, а придавить «выскочек» они умели.
Однако гитара в Советском Союзе была народным инструментом и молодёжь не боялась петь и хором , то есть компанией и самостоятельно. И не стеснялись и умели. Сейчас и этого нет. Совсем нет.
> > Зачем ты ролик ⍟ Booris2 (Booris2), стянул без разрешения? > quoted1
… "Привычка" - как говорил один джентльмен удачи. Кстати, тут в соседней теме все дружно рыдают, — "ой, как нас Русских все не любят". Вы как, не обижаетесь, что мы ваш хлеб едим? Претензий предъявлять не будете, за ваше ноу хау?
«Любо, братцы, любо» отличная песня. Она с 18 века и имеет реальные корни. Её пели и поют все славяне России и все имеют свои варианты. И вообще, этих вариантов у неё без счёта.
Ж.Бичевская поёт хорошо и правильно. Но…. Эту песню не так просто исполнить по настоящему. Это не столько песня, это повествование, размышление и, главное переживание. Тут надо тот бой представлять, в роль войти. И казачьи хоры и другие не всегда её поют так, что нравится. Я для себя нашёл один вариант. Исполнение мне нравится, но качество записи не то. http://pesni.voskres.ru/mp3/trosh21.mp3?e52a6e7... А петь её как застольную или как парадную нельзя по моему.
Вообще Ж. Бичевская пела всё. И, поэтому, у неё всё это как-бы не настоящее. Тот-же Поручик Голицын - враньё, даже в словах. «Не надо грустить господа офицеры» — это вообще большевистская пропаганда. А она ещё и кантри пела, да ещё на русском….
Вот Майя Кристалинская пела только о любви и всё у неё нормально. даже «топает малыш» хоть детей она никогда не имела.
Не знаю много-ли правды в словах Э.Пиаф. Но ей веришь полностью.