альтернативная «соцреализму» культура родилась среди заключённых. Воры в законе, воровские понятия и огромный пласт тюремного творчества это отрицание большевизма.
> А я тебе не о знании говорю, а о понимании. И его у тебя нет и ничем ты его не скорректируешь. Потому что ты чужой в этом мире и лезешь в него без мыла со своим поганым уставом, музыкой и вообще культурой, чтобы насадить свои правила где и как писать, читать, слушать. quoted1
а чтобы понимать русский язык — его надо хорошо знать, чего я у тебя не наблюдаю, от слова «совсем»…
Сибирячка (Сибирячка) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гениальные песни гениальных евреев. Правда, раньше даже не задумывалась о национальности авторов. Просто восхищалась глубиной и душевностью этих песен. quoted1
Скажу хуже. Воспитывались на них. Считали глубиною не чувства, которых там, по большей части не было, а обсосанность до зеркального блеска. Вот потому молодёжь сейчас и не поёт вообще. Старики поют, а эти и не могут и не хотят, и чувств у них для этого нет.
Вот например попробуй, посоревнуйся в фиглярстве с К. Райкиным Не получится. У него отточено до идеала. Но и что-то не хочется это ни повторять ни видеть. И сравните это с Л. Харитоновым например который очень не часто мог показывать то, как движется он. Или как Филиппов….
Пролетарий (36673) писал (а) в ответ на сообщение:
> альтернативная «соцреализму» культура родилась среди заключённых. > Воры в законе, воровские понятия и огромный пласт тюремного творчества это отрицание большевизма. quoted1
Кажется фени до одесских банд ещё не было? Оттуда пошла и феня и воры в законе и понятия. Всё это было нужно как раз для большевиков, просто тогда ещё никто не знал что это будут именно большевики. Нужно было раскачивать власть и они таки это делали. А позже, нужно было иметь и оправдание для большого аппарата подавления и своих агентов не чурающихся мокрой и чёрной работы.
Криминал — всего-лишь инструмент. Там никогда нет идеологии и он этим хорош как раз чтобы направлять его против тех, против кого именно сейчас и нужно. Силовиков так сразу не переориентируешь против тех, кого они ещё вчера защищали.
Пролетарий (36673) писал (а) в ответ на сообщение:
> даже Шаляпина не было. > вот ведь как не везло. > quoted1
Или жить вам, как живёт Шаляпин, раздушёнными аплодисментами оляпан? Вернись теперь такой артист назад на русские рублики — я первый крикну: — Обратно катись, народный артист Республики! В.В.Маяковский.
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А я тебе не о знании говорю, а о понимании. И его у тебя нет и ничем ты его не скорректируешь. Потому что ты чужой в этом мире и лезешь в него без мыла со своим поганым уставом, музыкой и вообще культурой, чтобы насадить свои правила где и как писать, читать, слушать. quoted2
>а чтобы понимать русский язык — его надо хорошо знать, чего я у тебя не наблюдаю, от слова «совсем»… quoted1
А зачем мне ты и твоё мнение? Я к тебе навязывался? — нет. Это ты лезешь без мыла, так что готов унижаться и терпеть. Не выйдет. Это ваш путь, а мы таким путём не размножаемся.
Записи взять было не где, откуда было это, Тебя я запомню в наряде любом То в тёмно зелёном, а то в голубом *Идут тебе платья, любые цвета Но лучшее платье, твоя нагота*
На тонком запястье, браслетом звеня Ты лучшие серьги надень для меня Но что драгоценность, и эта и та Тебя украшает твоя нагота Понять не могу. Для меня Высоцкий и Аидас, это две неделимые вещи. Еще были Эльфа, Спалис и Днипро… других ТОГДА не было.
> А зачем мне ты и твоё мнение? Я к тебе навязывался? — нет. Это ты лезешь без мыла, так что готов унижаться и терпеть. > Не выйдет. Это ваш путь, а мы таким путём не размножаемся. quoted1
а, так это я первый завёл разговор о русском языке?…
> Сибирячка (Сибирячка) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гениальные песни гениальных евреев. Правда, раньше даже не задумывалась о национальности авторов. Просто восхищалась глубиной и душевностью этих песен. quoted2
> > Скажу хуже. Воспитывались на них. Считали глубиною не чувства, которых там, по большей части не было, а обсосанность до зеркального блеска. > Вот потому молодёжь сейчас и не поёт вообще. Старики поют, а эти и не могут и не хотят, и чувств у них для этого нет.
> > Вот например попробуй, посоревнуйся в фиглярстве с К. Райкиным Не получится. У него отточено до идеала. Но и что-то не хочется это ни повторять ни видеть. > И сравните это с Л. Харитоновым например который очень не часто мог показывать то, как движется он. Или как Филиппов…. quoted1
Верю в тебя, Дорогую подругу мою, Эта вера от пули меня Тёмной ночью хранила. Радостно мне, Я спокоен в смертельном бою, Знаю, встретишь с любовью меня, Что б со мной ни случилось. Смерть не страшна, С ней не раз мы встречались в степи, Вот и теперь надо мною она кружится. Ты меня ждёшь И у детской кроватки не спишь, И поэтому знаю — со мной Ничего не случится. И поэтому знаю — со мной Ничего не случится Мало чувства в ТАКОЙ песне????