> Это тоже средство воздействия. И если приучить, то будет жрать всякое дерьмо. А если вкус воспитан, то дерьмо не коснётся. > так что можно понять и Крупскую вставшую на защиту рабочих-трубочистов. Они ведь тоже могут понимать буквально. Да и нет оснований быть полностью уверенным что всё просто так и без задней мысли. Я вот не знаю говорили-ли до Чуковского о «грязных трубочистах», но после него говорят до сих пор. А ведь тогда были и кочегары и машинисты не чище… Получается что трубочистов действительно обидели. > quoted1
Что бы Вы посоветовали детям этого возраста читать, что вкус бы развивало?
>> Случайно наткнулся на это видео. И был просто поражен. >> >> И вот что я хочу по этому поводу сказать. >> >> Господа, антисемиты, евреи уже в нас, мы без этих песен уже не можем БЫТЬ. Это русские песни, и спасибо за них евреям, нашим согражданам. >> >> Господа евреи-нытики, которые утверждают, что их забижали и не пущали. Вас так много в нашей жизни, что сложно поверить в то, что вы говорите. >> >>
>> ?t=124 >> >> И вот что я скажу, господа, давайте просто обнимемся, и послушаем. quoted2
>
>> И еще… я человек непьющий, но под это дело… >> Ну так, что? Бум? >> Наблюдатель⍟ Наблюдатель (Реалист), ты буш? quoted2
>Это да.
> Но нас ошибочно считать русскими, в классическом изначальном смысле, это как считать, что Пастернак или Мандельштам обогатили русскую поэзию…)) что якобы без этого симбиоза она не была бы такой мощной. > На самом деле, нетронутось еврейством, прелесть истинной русской поэзии, как например Заболоцкого понимают лишь тонкие ценители этого дела. > Куда приходят еврей, там начинается мысль, проза, то есть немного чуждый элемент русскому сознанию. quoted1
Ну вот, я уж думал что понимет что человек. При чём тут мысль и проза? Разве с Слове прозы мало? А у Ломоносова мысли дурацкие? А церковне тексты у нас все поэтичны и глупы по вашему? Или Вы о песнях? Тогда что-же это за песни в прозе?
Нет не чуждый. Просто неидентифицируемый элемент. Опять же говорю, что 90% называющих себя здесь евреями, таковыми не являются. Просто каждая гниль, почувствовав себя гнилью и осознав себя таковой, начинает искать в себе еврейские корни, что бы отделить себя от общества окружающего. Но эта мразь, даже не представляет, что такое иудейская культура и тем более язык. Так убожество и болтается не зная кто он по сути.
> Опять же говорю, что 90% называющих себя здесь евреями, таковыми не являются.
> Просто каждая гниль, почувствовав себя гнилью и осознав себя таковой, начинает искать в себе еврейские корни, что бы отделить себя от общества окружающего. Но эта мразь, даже не представляет, что такое иудейская культура и тем более язык. > Так убожество и болтается не зная кто он по сути. > quoted1
Я опять не очень хорошо понимаю Вас. Человеку, например, не нравится окружающее общество, и он начинает себя отделять от него, это плохо? А с помощью чего, не само ли общество подскажет?
> А с помощью чего, не само ли общество подскажет? quoted1
Мирон, этот процесс очень серьезно описал Гумелев. Это как от семьи откалывается отщепенец (изгой) и начинает себя идентифицировать как отдельную личность. Я не знаю плохо это или хорошо. Скорее всего это естественный процесс, но по отношению к семье это предатель. Самое безумие это когда этот изгой не идентифицирует себя с отдельным образованием, а карикатурно просится к кому то. Здесь и происходит дичь. Это все равно, что цыган выгнаный из табора просит табун лошадей усыновить его ...и начинает гадить в палатки табора, как КОНЬ
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я не знаю как все это происходит, но дикость ведь. quoted1
Дикость - это аккурат не понимать шо происходит… Есть же формула: простота хуже воровства… Впрочем, не хочу щас засирать ветку об… музыке,… которая, как всем известно, вечна…
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мирон, этот процесс очень серьезно описал Гумелев. Это как от семьи откалывается отщепенец (изгой) и начинает себя идентифицировать как отдельную личность. Я не знаю плохо это или хорошо. Скорее всего это естественный процесс, но по отношению к семье это предатель. > Самое безумие это когда этот изгой не идентифицирует себя с отдельным образованием, а карикатурно просится к кому то. > Здесь и происходит дичь. Это все равно, что цыган выгнаный из табора просит табун лошадей усыновить его …и начинает гадить в палатки табора, как КОНЬ quoted1
Вы в курсе, конечно, как у нас в большинстве семей наворочено было, различных происхождений, корней, не как раньше же было, вот семЬя крестьян, вот дворян и т. д… и как это пыталось всё ужиться и не всегда получалось. Вот иногда какая-то личность, может, и начинала сильно проявляться, тогда что ей оставалось делать, продолжать находиться в сожительстве? а если остальные сожители не признавали такого её явления, тогда убить себя, слиться с остальной массой?
> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мирон, этот процесс очень серьезно описал Гумелев. Это как от семьи откалывается отщепенец (изгой) и начинает себя идентифицировать как отдельную личность. Я не знаю плохо это или хорошо. Скорее всего это естественный процесс, но по отношению к семье это предатель. >> Самое безумие это когда этот изгой не идентифицирует себя с отдельным образованием, а карикатурно просится к кому то. >> Здесь и происходит дичь. Это все равно, что цыган выгнаный из табора просит табун лошадей усыновить его… и начинает гадить в палатки табора, как КОНЬ quoted2
>Вы в курсе, конечно, как у нас в большинстве семей наворочено было, различных происхождений, корней, не как раньше же было, вот семЬя крестьян, вот дворян и т. д… и как это пыталось всё ужиться и не всегда получалось. Вот иногда какая-то личность, может, и начинала сильно проявляться, тогда что ей оставалось делать, продолжать находиться в сожительстве? а если остальные сожители не признавали такого её явления, тогда убить себя, слиться с остальной массой? quoted1
Нет. Просто уйти и жить, но не гадить под воротами, называя себя стержнем. Просто взять и начать изначально. Но это ведь трудно. Нужно ведь начать с того если не можешь переплюнуть, то нужно оплевать.
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нет. Просто уйти и жить, но не гадить под воротами, называя себя стержнем. Просто взять и начать изначально. > Но это ведь трудно. > Нужно ведь начать с того если не можешь переплюнуть, то нужно оплевать. quoted1
О разном с Вами долдоним. Думаю, это легче, чем оставаться, и думаю, что не должно быть желание переплёвывать что-то, если у тебя нет спортивного подхода ко всему.
> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нет. Просто уйти и жить, но не гадить под воротами, называя себя стержнем. Просто взять и начать изначально. >> Но это ведь трудно. >> Нужно ведь начать с того если не можешь переплюнуть, то нужно оплевать. quoted2
>О разном с Вами долдоним. Думаю, это легче, чем оставаться, и думаю, что не должно быть желание переплёвывать что-то, если у тебя нет спортивного подхода ко всему. quoted1
Да возможно. Ты уж извини меня Мирон, что я тебя на Ты, но как-то так получилось изначально. Поверь, я без апломба
>Эт смотря какие… > Михайла мужик был… неоднозначный… > Хотя,… хто из известных однозначный?… quoted1
Я долго размышлял и долго был в сомненье, Что есть ли на землю от высоты смотренье; Или по слепоте без ряду всё течет, И промыслу с небес во всей вселенной нет. Однако, посмотрев светил небесных стройность, Земли, морей и рек доброту и пристойность, Премену дней, ночей, явления луны, Признал, что божеской мы силой созданы. Михаил Ломоносов, Конец мая или июнь 1761
Неправильные стихи? Ведь нет тут никаких правил или умозаключений логических. Мысль глубока и закончена, а рассуждений нет. Но есть гармония.
А вот И Бродский
Ах, улыбнись, ах, улыбнись, во след махни рукой Недалеко за цинковой рекою Ах, улыбнись, в оставленных домах, Я различу на лицах твой взмах. Не далеко за цинковой рекою Где стекла дребезжат наперебой, И в полдень нагреваются мосты, Тебе уже не покупать цветы. Ах, улыбнись, в оставленных домах, Где ты живешь средь вороха бумаг И запаха увянувших цветов, Мне не найти оставленных следов. Я различу на улице твой взмах. Как хорошо в оставленных домах Любить одних и находить других. Из комнат бесконечно дорогих Любовью умолкающей дыша, На век уйти куда-нибудь спеша. Ах, улыбнись, ах, улыбнись, во след махни рукой. Когда на миг все люди замолчат, Не далеко за цинковой рекой Твои шаги на целый мир звучат. Останься на нагревшемся мосту, Роняй цветы в ночную пустоту, Когда река блестит из темноты, Всю ночь несёт в Голландию цветы.
Я не хочу противопоставлять и вообще и я не литератор и сравнивать поэтов так просто нельзя. Но просто сравните ощущения и всё.