Зато церкви, храмы, монастыри и мечети растут на каждом углу, как грибы после, блин, дождя! А теперь подумайте — сколько рабочих мест с регулярными зарплатами для простого народа могут дать церковники и сколько — заводы, фабрики, тресты и предприятия? Задумайтесь над этим, господа-товарищи!
> ⍟ Умка (Умка), > > Отмазка «предприятие деградировало ещё до Путина «не проходит. > Вся экономика деградировала ещё до Путина, но она работала. >
> Расскажи мне о НОВЫХ заводах ! > Не модернизации старых, не о мелких цехах, а о новых крупных заводах с 10 тысячей работников и более. > quoted1
Технологии и принципы организации производства несколько изменились. Предприятия на 10 000 работников которые производят для самообеспечения все начиная с винтов не эффективны. А новые за 2016 г, могли и сами погуглить http://russiaindustrialpark.ru/en/node/3372
…Старые господа уехали в Париж, новые появились и стали заводы строить. Товарищи организовывают товарищества. А Вы бездельничаете, уважаемый. На грантиках кантуетесь, али родители кормят?
> Пермский велозавод (1939—2006) > Факты: прекратил существование, но работники предприятия организовали на базе старого завода новое предприятие «Форвард», являющееся одним из лидеров отечественного производства велосипедов. [77] > Выводы: предприятие работает под новой вывеской, преемственность сохранена. quoted1
Кстати, в Перми сейчас не один, а целых два велозавода: Форвард и АВТ-спорт. Не знаю, кто из них является преемником Велты, но факт по пермской велоиндустрии такой — минус Велта, плюс Форвард и АВТ. Игого в плюсе на один завод.
А Велту, насколько мне известно, приватизировали по частям, и сейчас там куча ООО и ИП, занимающихся всем подряд. Знакомый камазист есть, работал в одном из таких ООО, занимался металлообработкой. Потом на прессе ему палец обрубило, пошёл в камазисты (собственно, он и раньше был водителем, кой чёрт его понесло в мехобработку?).