…Да, будущее детей США проблематично. Вы правы. Но, есть перспектива переехать на Украину. Украина - молодое демократическое государство имеет все шансы занять достойное место в семье ЕС.
> В отличие от России которой инфраструктура разлетается. Польша сделала много. В то время когда мы повышались о несколько десятков местах в Рейтингах, Россия упала на несколько десятков места quoted1
Это же отлично! Мы Россияне искренне рады за Польшу! Как говорится — Курица не птица, Польша не заграница.
>…Да, будущее детей США проблематично. Вы правы. Но, есть перспектива переехать на Украину. Украина — молодое демократическое государство имеет все шансы занять достойное место в семье ЕС. quoted1
ты до сих пор веришь в сказки? если не секрет, сколько тебе лет?
> ⍟ Умка (Умка), > > Отмазка «предприятие деградировало ещё до Путина «не проходит. > Вся экономика деградировала ещё до Путина, но она работала.
> > Расскажи мне о НОВЫХ заводах ! > Не модернизации старых, не о мелких цехах, а о новых крупных заводах с 10 тысячей работников и более. quoted1
А что, Вас уже в ГУГЛе забанили… или поисковиками пользоваться не умеете? Придется помочь, раз такая БЯДА!!! Производства, открытые в России в 2000-х годах http://newsruss.ru/doc/index.php/Список_произво...
>>> Bob (39462) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Bob (39462) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Гладкоствольное оружие >>>>>> >>>>>> Сайга-12 >>>>>> >>>>>> Сайга-20 >>>>>> >>>>>> Сайга-410 >>>>>> >>>>>> Нарезное оружие >>>>>> >>>>>> Самозарядные карабины >>>>>> >>>>>> Сайга-308−1 >>>>>> >>>>>> Сайга-М >>>>>> >>>>>> Сайга-МК >>>>>> >>>>>> Тигр >>>>>> >>>>>> Тигр-308 >>>>>> >>>>>> Тигр-30−06 >>>>>> >>>>>> Тигр-9 >>>>>> >>>>>> Карабины с ручной перезарядкой >>>>>> >>>>>> Барс >>>>>> >>>>>> Лось >>>>>> >>>>>> Соболь >>>>>> >>>>>> Биатлон-7−2-КО >>> >>>>>> >>>>>> Коршун >>>>>> >>>> >>>>>> По вопросам наличия, стоимости и заказа продукции «Концерна «Ижмаш» обращайтесь по телефону: >>>>>> г. Ижевск ООО «Ижевский Арсенал»: (3412) 904−547, 904−548, 904−549. >>>>>> >>>>> >>>>>> г. Москва ООО «Люберецкий Арсенал» (495) 554−11−39.
>>>>>> >>>>>> г. Санкт-Петербург ООО «Барс» (812) 234−91−29. >>>>> а так действительно Россия не производит … Велосипедов, мотоциклов, автомобилей, ни одной гражданской технической мысли которой можно продать на западе quoted3
>>>> -Так ниши уже заняты… Попробуйте вклинить свое судостроение поперек «Самсунг"или «Дэу»…Не только наш автопром, американский (!)практически проиграл битву за рынок.
>>>> Впрочем, в России не в мыслях проблема-но в той экономической и политической обстановке, что будут способствовать промышленному росту. Столыпин просил лет 20 спокойного развития. До сих пор не выполнили его просьбу. >>> американский автопром проиграл битву за рынки? >>> и когда это случится? quoted3
>> >> Это уже случилось >> Американсие машины неконкурентоспособны нигде в мире >> ВЯсе продажи по сути идут на внутренние рынки >> А крупные автогиганты предпочитают открывать заводы где-нибудь в китае и посавлять комплектуху для каких нибудь апоночек и кореек >> >> >> Беда америки в том что в ней больше нет ничего уникального >> никто болльше не хочет большой американский автомобиль можно выбрать миллион его аналогов >> Никто не хочет американсикий компьютер или единственный в своем роде айфан который на фоне остальных выглядит волшебно. Нет больше американской мечты. >> А без нее нет америки >> >> Понимаете в США больше нет уникальных материальных ценностей которыми можно подкупить общественное мнение >> И это бичь америки
>> В ней ничего значительно прогрессивного не осталось >> Остаьлной мир без напряга начал америку догонять и перегонять >> quoted2
>
>> И от бессилия США вместо того чтобы занятся делом просто гадит всем сдерживая прогресс в этих странах >> >> Это изначально позиция оутсайдера quoted2
>вообще то второй по величине автомобильный рынок в мире сейчас после китая в сша. > и вот на этом рынке продается достаточно много автомобилей сделанных в сша. > при этом и в китае их продается тоже достаточно много, а это как я уже писал рынок номер 1 в мире сейчас. > так, что о смерти американского автопрома — ты поспешил написать. > насчет уникального, ну так в том же автомобильном мире все же в сша теслу придумали, сделали и продают. > заметь, что сейчас подобные авто либо делают уже в мире или готовятся к их производству, в том числе и в германии и в японии и в корее. > американская мечта — отношений к производству чего-то уникального отношения не имеет…
> да, забыл ссср все время стремился догнать и перегнать америку… > получилось? > про россию в этом смысле и говорить как-то несерьезно… quoted1
Я говорю не о величине рынка, а конкурентоспособности американских производителей Она равна нулю. Автомобиль сделанный в америке невозможно нигде продать. И именно поэтому ниодин американский автомобиль не производится в америке. 90% комплектухи приходит из-за бугра Именно поэтому американский автопром не является достоянием американского народа так как не дает рабочих мест и полностью принадлежит горстке людей А капитал как известно национальности не имеет
Что относительно теслы? Что в ней уникального 98% продаж идут на внутренний рынок так как тесла неконкурентоспособна на других рынках. Кроме теслы электромобили производят абсолютно все. И производили до появления теслы
В ней нет ниодной новой технологии. Ниодного нового решения За исключением ассистента на трассе А в целом за стоимость одной теслы на вторичке можно купить 10 эллектрических ниссанов которым не более 2х лет Так что ерунду ты несешь
Nissan Leaf SV Продается в россии лучше. Потому что стоит в 10 раз дешевле Батарейный отсек можно расширить за счет багажника за дополнительную плату. И запас хода будет те же 300 километров Это первое Литий ионные и полимерные аккумуляторы в российских условиях не могут нормально работать зимой их емкость в морозы -30 уменьшается более чем вдвое. Электромобили используются в субстропиках На юге западе и востоке РФ В центральной же россии колво проданных электромобилей исчисляется единицами
> Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я вижу готовящийся огромный индустриальный прыжок, это переход на электрическую тягу. quoted2
>Без революции в накопителях энергии это ну совсем нереально… quoted1
Революция уже налицо, строительная отделка в США практически не использует инструмент для розетки. Революция в «накопителях» произойдет, как только поймут, что электроны не путешествуют из одного места в другое, конденсатор, это пружина, которую сжимает сила тока.
> Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 — убит 2010) quoted2
>Нет, не в 2010. Последний автомобиль сошел с конвейера в 2001.
>> Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 — убит 2010) quoted2
>Тоже не совсем правда. Последние 10−15 лет он просто тупо торговал китайскими станками. > > Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 — убит 2009) >> Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») quoted2
>Та же хрень — отечественные мотоциклы умерли еще в 90-е не пережив лихое время. > > Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Липецкий тракторный завод (род. 1943 — убит 2009) quoted2
>Должен уточнить, Карабас, завод прошел процедуру банкротства. > Сейчас на его базе предприятие ОАО «Липецкий трактор» > > Приезжайте, прибретайте трактора и прочую коммунальную технику: http://www.oao-ltz.ru/ >
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> Революция уже налицо, строительная отделка в США практически не использует инструмент для розетки. Революция в «накопителях» произойдет, как только поймут, что электроны не путешествуют из одного места в другое, конденсатор, это пружина, которую сжимает сила тока. quoted1
Я не против. Не понимаю только как рядом со сталелитей
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> Революция уже налицо, строительная отделка в США практически не использует инструмент для розетки. Революция в «накопителях» произойдет, как только поймут, что электроны не путешествуют из одного места в другое, конденсатор, это пружина, которую сжимает сила тока. quoted1
Я не против. Не понимаю только как рядом со сталелитейным гигантом, выплавляющем тысячи тонн металла стоит вентилятор или световая панелька , вырабатывающая ему энергию...
> "Вы думаете, что Россия достигла дна? Расслабьтесь, полет-погружение только началось, Путин — наш рулевой." > > > > СМЕРТЬ ЗАВОДАМ > > Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 — убит 2010) > Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 — убит 2010) > Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 — убит 2009) > Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 — н.в. в коме после ранения) > Павловский инструментальный завод (род. 1820 — убит 2011) > Липецкий тракторный завод (род. 1943 — убит 2009) > Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 — убит 2010) > Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 — убит 2010) > Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 — убит 2009) > Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 — убит 1999) > Саратовский авиационный завод (род. 1931- убит 2010) > Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 — убит 2009) > Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 — убит 2009) > Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 — убит 2009) > Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 — убит 2006) > Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941- убит 2010) > Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 — убит 2007) > Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 — убит 2009) > Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 — убит 2008) > Кронштадтский морской завод (род. 1858 — убит 2005) > Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 — убит 2008) > Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 — убит 2007) > Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 — убит 2009) > Томский приборный завод (род. 1961 — убит 2007) > Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 — убит 2004) > Красноярский завод телевизоров (род. 1952 — убит 2003) > Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 — убит 2009) > Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 — убит 2006) > Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 — убит 2009) > Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 — убит 2009) > Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 — убит 2003) > Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 — убит 2008) > Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 — убит 2004) > Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 — убит 2005) > Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 — убит 2011) > Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 — убит 2009) > Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 — убит 2006) > Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 — убит 2007) > Пермский велозавод (род. 1939 — убит 2006) > Балтийский завод (род. 1856 — убит 2011) > Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 — убит 2011) > Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 — убит 2010) > Иркутский завод карданных валов (род. 1974 — убит 2004) > Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 — убит 2012)… > > …и еще около 78 тысяч заводов и фабрик. > > > Число работающих на селе — 1,17 млн. человек (за 20 лет сократилась в 5 раз). > Безработных на селе — более 5 млн. человек (их не учитывают, т.к. они имеют подсобные хозяйства). > 20 лет назад Россия насчитывала 48 тысяч крупных коллективных аграрных хозяйств. > Сегодня их количество сократилось впятеро, 30% из них убыточны. > Страна вернулась к мелкотоварному производству и натуральному хозяйству с преобладанием ручного труда. > > Сегодня более 50% продуктов животноводства и 90% овощей производится в личных подворьях. > На смену машинам пришел ручной труд. > По производительности труда страна в 8 раз отстаёт от уровня ЕС. > > Закрыто 15600 клубов, 4300 библиотек, 22000 детсадов, 14000 школ. > Исчезло 20 тысяч деревень, осталось 47 тысяч деревень, > во многих из которых нищенское существование влачат несколько доживающих свой век стариков.