>>>> По вопросам наличия, стоимости и заказа продукции «Концерна «Ижмаш» обращайтесь по телефону: >>>> г. Ижевск ООО «Ижевский Арсенал»: (3412) 904−547, 904−548, 904−549. >>>> >>> >>>> г. Москва ООО «Люберецкий Арсенал» (495) 554−11−39.
>>>> >>>> г. Санкт-Петербург ООО «Барс» (812) 234−91−29.
>>> а так действительно Россия не производит … Велосипедов, мотоциклов, автомобилей, ни одной гражданской технической мысли которой можно продать на западе quoted3
>>
>> -Так ниши уже заняты… Попробуйте вклинить свое судостроение поперек «Самсунг"или «Дэу»…Не только наш автопром, американский (!)практически проиграл битву за рынок. >> Впрочем, в России не в мыслях проблема-но в той экономической и политической обстановке, что будут способствовать промышленному росту. Столыпин просил лет 20 спокойного развития. До сих пор не выполнили его просьбу. quoted2
>американский автопром проиграл битву за рынки? > и когда это случится? quoted1
С приходомТрампа, может быть, получит отсрочку. Но если он не сумеет «удержать"японцев вне ТТП, боюсь, и в самих Штатах «азиаты"начнут доминировать….Рынок Китая пока еще за GM, но немцы успешно теснят (японцам там немного политика мешает).А Российский рынок «азиаты"прочно захватили вместе с немцами. Да и В Европе они, пожалуй, доминируют. В любом случае,"золотые денечки"родины массового автомобиля, культа автомобиля-уже позади. А уж России, с ее слабыми автотрадициями, вклиниться в борьбу этих гигантов просто нереально. Даже при самом наидемокртаичнейшем наиантикоррупционнейшем президенте. Тем более, Китай ни демократией, ни бескорыстием власти не блещет, а, того и гляди, тоже вылезет на мировой авторынок….уже не как потребитель. Да, кстати, разобрались с 14 знаками после запятой? Я все еще под впечатлением….
…- Уважаемые. Тема относится к современному проектированию и современному строительству промышленных предприятий. Если есть специалисты этого профиля из присутствующих форумчан. Вам — флаг!
> Понимаете в США больше нет уникальных материальных ценностей которыми можно подкупить общественное мнение
> И это бичь америки > В ней ничего значительно прогрессивного не осталось > Остаьлной мир без напряга начал америку догонять и перегонять quoted1
>
Вы недооцениваете США. Скорее всего идете на поводу своих настроений. США уникальная страна, та страна, которая всегда начинала индустриальные революции. Начинала и заканчивала. Первая индустриальная революция была в машиностроении и автомобилестроении, вторая, в электронике и вычислительной технике, третья была финансовая, когда за заимствования внутреннего рынка платят внешние заёмщики. Это три кита американской мощи, и они пока непоколебимы. Да, вы правы, границы американского могущества размываются конкуренцией и очень динамичным социальным прогрессом в первую очередь азиатских стран, но, сегодня, я вижу готовящийся огромный индустриальный прыжок, это переход на электрическую тягу. Электротранспорт попросту оставит весь мир опять за спиной американцев. За этим последует обрушение рынка нефти. И произойдет это в ближайшие пять лет.
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> Электротранспорт попросту оставит весь мир опять за спиной американцев. За этим последует обрушение рынка нефти. И произойдет это в ближайшие пять лет. quoted1
…Уважаемый. Для такой уверенности необходимо иметь аргументы. В настоящее время, и ещё на четверть века, таких аргументов нет. Это написано известными учёными.
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы думаете, что Россия достигла дна? Расслабьтесь, полет-погружение только началось, Путин — наш рулевой." quoted1
Ты про Детройт? Или об Украинских заводах и электорстанциях??. Там ресурс на 50% блоков АЭС в этом году заканчивается. А для продления нужны деньги и хороший ремонт. Как #####атриот скажи будет второй Чернобыль? Или нет? Успеет Порошенко свалить к этому времени или нет? они чё-нибудь построили? А мы строим новые блоки и японцам помочь с Фукусимой постараемся. Представляешь? Японцам…Они от нас в этой области отстают...
>>>>> >>>>> Коршун >>>>> >>> >>>>> По вопросам наличия, стоимости и заказа продукции «Концерна «Ижмаш» обращайтесь по телефону: >>>>> г. Ижевск ООО «Ижевский Арсенал»: (3412) 904−547, 904−548, 904−549. >>>>> >>>> >>>>> г. Москва ООО «Люберецкий Арсенал» (495) 554−11−39. >>>>> >>>>> г. Санкт-Петербург ООО «Барс» (812) 234−91−29. >>>> а так действительно Россия не производит … Велосипедов, мотоциклов, автомобилей, ни одной гражданской технической мысли которой можно продать на западе
>>>
>>> -Так ниши уже заняты… Попробуйте вклинить свое судостроение поперек «Самсунг"или «Дэу»…Не только наш автопром, американский (!)практически проиграл битву за рынок. >>> Впрочем, в России не в мыслях проблема-но в той экономической и политической обстановке, что будут способствовать промышленному росту. Столыпин просил лет 20 спокойного развития. До сих пор не выполнили его просьбу. quoted3
>>американский автопром проиграл битву за рынки? >> и когда это случится? quoted2
> > Это уже случилось > Американсие машины неконкурентоспособны нигде в мире > ВЯсе продажи по сути идут на внутренние рынки > А крупные автогиганты предпочитают открывать заводы где-нибудь в китае и посавлять комплектуху для каких нибудь апоночек и кореек > > > Беда америки в том что в ней больше нет ничего уникального > никто болльше не хочет большой американский автомобиль можно выбрать миллион его аналогов > Никто не хочет американсикий компьютер или единственный в своем роде айфан который на фоне остальных выглядит волшебно. Нет больше американской мечты. > А без нее нет америки > > Понимаете в США больше нет уникальных материальных ценностей которыми можно подкупить общественное мнение > И это бичь америки > В ней ничего значительно прогрессивного не осталось > Остаьлной мир без напряга начал америку догонять и перегонять >
> И от бессилия США вместо того чтобы занятся делом просто гадит всем сдерживая прогресс в этих странах > > Это изначально позиция оутсайдера quoted1
вообще то второй по величине автомобильный рынок в мире сейчас после китая в сша. и вот на этом рынке продается достаточно много автомобилей сделанных в сша. при этом и в китае их продается тоже достаточно много, а это как я уже писал рынок номер 1 в мире сейчас. так, что о смерти американского автопрома — ты поспешил написать. насчет уникального, ну так в том же автомобильном мире все же в сша теслу придумали, сделали и продают. заметь, что сейчас подобные авто либо делают уже в мире или готовятся к их производству, в том числе и в германии и в японии и в корее. американская мечта — отношений к производству чего-то уникального отношения не имеет… да, забыл ссср все время стремился догнать и перегнать америку… получилось? про россию в этом смысле и говорить как-то несерьезно…
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Конструкции уже много лет. Да и по большому счету современный «Урал» — это лишь глубоко модернизированная версия прототипа мотоцикла BMW 40-х годов.
> Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы думаете, что Россия достигла дна? Расслабьтесь, полет-погружение только началось, Путин — наш рулевой." quoted2
>Ты про Детройт? Или об Украинских заводах и электорстанциях??. Там ресурс на 50% блоков АЭС в этом году заканчивается. А для продления нужны деньги и хороший ремонт. Как #####атриот скажи будет второй Чернобыль? Или нет? Успеет Порошенко свалить к этому времени или нет? они чё-нибудь построили? А мы строим новые блоки и японцам помочь с Фукусимой постараемся. Представляешь? Японцам… Они от нас в этой области отстают… quoted1
японцы вроде никогда и не строили атомные электростанции сами, а заказывали их строительство в других странах. россия к слову не лидер в строительстве аэс.
проверил, все же японцы построили много аэс в своей стране... тошиба, митсубиши, хитачи... это японские компании.
спонтанов (sashasoa) писал (а) в ответ на сообщение:
> …Не вижу здесь удивления. СССР и РФ, как были ведущие в мире по атомной энергетике, так и остались. > quoted1
Автор скажет, что это неправда -- нас зомбировали, купили, заплатили и запугали… ….Они как в 90-е свалили, так в их понимании мы едим завозные сникерсы, едим ножки Буша и пьём спирт Рояль…
> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: > японцы вроде никогда и не строили атомные электростанции сами, а заказывали их строительство в других странах. > россия к слову не лидер в строительстве аэс.
> > проверил, все же японцы построили много аэс в своей стране… > тошиба, митсубиши, хитачи… это японские компании. quoted1
…Проект Фокусима — американский проект. Он был создан без надлежащих исследований. Результат известен.
> вообще то второй по величине автомобильный рынок в мире сейчас после китая в сша. > и вот на этом рынке продается достаточно много автомобилей сделанных в сша. quoted1
Многие рассчитывают продать свои авто на внутреннем рынке США Однако производство американских марок постепенно уходит из США в Китай, Латинскую и даже в Россию. И если считать количество произведенныхв США автомобилей, то окажется не все так благополучно. Надеюсь с этим вы согласны. По поводу авто типа Тесла: Как-то один американец сказал типа: на кой мне такой авто, который сам управляет? А что же буду делать я?