> Вернусь к заявленной теме. Полицию ругают. А кто там будет работать? Те, которых воспитали родители? То есть профессионалов — под зад коленом, а править будет молодняк? quoted1
В 90-х как раз так и делали. Многих «правильных» ментов на пенсию выгоняли. А сейчас вот полиция уже совсем не привязанная ни к месту где живёшь ни к людям.
Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для курдов 20 лет ничто, а для нас достаточно чтобы стать никем? quoted2
>А где я писал про «никто и никем»? а вот место в промышленном производстве и наукоёмких отраслях явно необоснованно низкое. quoted1
Ну если не никто, то тогда кто находится на «место в промышленном производстве и наукоёмких отраслях явно необоснованно низкое» Уж наверно это место определяется более объективно чем рейтинг политиков в гнилом обществе.
> Тут проблема не в том чем они занимаются. Проблема в том почему они такие безответственные или дураки. > Ясно что в воспитании, но почему? quoted1
Да чорт его знает, в воспитании ЛИ. У меня сын от дяди, взял с ним жену, и дочь от меня; обоих воспитывала мать, иногда слишком жёстко по моему, я защищал, был «хорошим полицейским». Первый сбежал с универа с третьего семестра. Вторая в двух вузах корпит и корпит, пару лет осталось. Глобально имхо проблема в подходе к образованию как получению знаний, а не воспитанию. Ну или, что то же самое — чему могут воспитать нацию педагоги-вбросчицы, ибо научить-то они могут, знанию предмета.
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тут проблема не в том чем они занимаются. Проблема в том почему они такие безответственные или дураки. >> Ясно что в воспитании, но почему? quoted2
> > Да чорт его знает, в воспитании ЛИ. > У меня сын от дяди, взял с ним жену, и дочь от меня; обоих воспитывала мать, иногда слишком жёстко по моему, я защищал, был «хорошим полицейским».
> Первый сбежал с универа с третьего семестра. Вторая в двух вузах корпит и корпит, пару лет осталось. > Глобально имхо проблема в подходе к образованию как получению знаний, а не воспитанию. > Ну или что-то же самое — чему могут воспитать нацию педагоги-вбросчицы, ибо научить-то они могут, знанию предмета. quoted1
Мне не нравится что эти общие проблемы мы обсуждаем на вашем примере. Получается, что я как-бы пользуюсь Вашей откровенностью, хотя проблема-то общая. Поэтому я скажу только в защиту — он поступил так, как ему ближе, как для него правильно. Хорошо это или плохо, но это его решение. И поступил так-же он как часто поступают многие мужики. Может и глупо, но он нашёл в себе силы для самоутверждения. А парню это важно. Да и не глупо если сама учёба и будущая профессия отвратительны. То, что девушка учится — хорошо. А вот два института — я считаю плохо. Это даже по Навальному видно. Экономист из него никакой, по моему. Но это наши проблемы, не её. Проблемы общества и образования. А сама девчонка молодец, старается и, похоже, умна.
А вот Вы неправы считая образование важнее воспитания. Образование лишь часть воспитания и само по себе человека не делает. Оно может сделать умника в плане интеллекта, но если его не воспитывать, то он так дураком в плане человеческом и останется.
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тут проблема не в том чем они занимаются. Проблема в том почему они такие безответственные или дураки. >> Ясно что в воспитании, но почему? quoted2
> > Да чорт его знает, в воспитании ЛИ. > У меня сын от дяди, взял с ним жену, и дочь от меня; обоих воспитывала мать, иногда слишком жёстко по моему, я защищал, был «хорошим полицейским».
> Первый сбежал с универа с третьего семестра. Вторая в двух вузах корпит и корпит, пару лет осталось. > Глобально имхо проблема в подходе к образованию как получению знаний, а не воспитанию. > Ну или, что-то же самое — чему могут воспитать нацию педагоги-вбросчицы, ибо научить-то они могут, знанию предмета. quoted1
А ведь я вас не понял ранее. Поспешил с ответом. Да, именно, преподавание предмета в общем не есть воспитание. А любого человека, и специалиста и военного и врача нужно прежде всего воспитывать даже в профессиональном плане.
>> >> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Думаешь -на что живут? А присмотришься -половина — пенсионеры, сотня-другая чиновников, >>> quoted3
>>
>>>
>>> Прикол-то в том, что большинство пенсов РАБОТАЮТ!
>>> Воистину перпетуум. А мы всё власти критикуем. quoted3
>> >> А почему тебя это так прикалывает? Люди работают, что в этом смешного quoted2
> > Это не смешно. Это позор, страны. Что пенсионеры вынуждены работать. quoted1
Это еще пол-беды. Позор, когда НЕпенсионеры не могут найти работы…
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ведь ясно, что именно общество власть-то и определяет. quoted2
> > Да тоже ещё вопрос, кто определяет менталитет. > Считается, что элита. А плебс — её паства.)) quoted1
Нет, всё определяет народ. Тут так-же как и со скоростью эскадры и с состоянием общественных туалетов — оценивают по самым слабым местам. И элита — исключительно народное образование. Это олицетворение, пример его культуры для окружающих и пример для подражания, хранилище и источник опыта-знаний для самого народа.
Но, очень важно, о каком народе идёт речь. Ведь культура разных народов разная и, понимая одинаково основные ценности, разные культуры проявляют их по разному. Эти различия определяются условиями жизни народа, его уровнем культуры его историей.
> А вот Вы неправы считая образование важнее воспитания. quoted1
Наоборот, я согласен с каким-то не помню философом, написавшим что «цивилизация это культура и воспитание». Немец вроде какой-то. Образование, его количество, качество вторичны, и следуют из воспитания и культуры. Мне кажется (насколько скудно успел узнать), в Японии такая система. С дошкольных и начально-школьных лет дети проходят уроки поведения, этикета и отношения к соотечественникам, усваивают систему ценностей, а потом УПОРНО ДОЛГО МУЧИТЕЛЬНО и наверное более СОЗНАТЕЛЬНО корпят над получением, качеством и количеством своих знаний. Как учатся японские дети: пишут, в 9 вечера города заполняются школьниками, возвращающимися домой после доп.занятий.
> Мы ставим вопрос о введении института «презумпции доверия» к сотрудникам полиции. Когда его действия априори считаются правомерными и только потом должны в судебном или ином порядке доказываться, что он поступил неправильно и превысил свои полномочия. А если он предъявляет законные требования — любой гражданин обязан их исполнить. Обязан! — сказал он на заседании комитета Совфеда по обороне и безопасности. > > > > Зубов отметил, что исполнение требований полицейского «должно быть в крови каждого человека». > > Считаем, что это важный вопрос для системы МВД, потому что он поднимается почти на всех наших встречах с личным составом, — отметил замминистра.
> Если потом все же оказывается, что полицейский действовал неправомерно, то его надо привлекать «к повышенной ответственности». > > Проще говоря, когда вы увидите что майор Евсюков мочит одного за другим гражданина, знайте--его действия «априори правомерны», крикнет он вам «лицом к стене», вы должны исполнить, а уж если потом выяснится что он действовал неправомерно, то его надо привлекать «к повышенной ответственности». quoted1
> Нет, всё определяет народ. > Тут так-же как и со скоростью эскадры и с состоянием общественных туалетов — оценивают по самым слабым местам. > И элита — исключительно народное образование. Это олицетворение, пример его культуры для окружающих и пример для подражания, хранилище и источник опыта-знаний для самого народа. quoted1
Вряд ли. Воспитание — процесс динамичный, взять тот же Сингапур,. Япония, Корея. Т.н. «чудо» — не чудо вовсе, чудеса из другой области.
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А вот Вы неправы считая образование важнее воспитания. quoted2
> > Наоборот, я согласен с каким-то не помню философом, написавшим что «цивилизация это культура и воспитание». Немец вроде какой-то. Образование, его количество, качество вторичны, и следуют из воспитания и культуры. > Мне кажется (насколько скудно успел узнать), в Японии такая система. С дошкольных и начально-школьных лет дети проходят уроки поведения, этикета и отношения к соотечественникам, усваивают систему ценностей, а потом УПОРНО ДОЛГО МУЧИТЕЛЬНО и наверное более СОЗНАТЕЛЬНО корпят над получением, качеством и количеством своих знаний. Как учатся японские дети: пишут, в 9 вечера города заполняются школьниками, возвращающимися домой после доп.занятий. quoted1
Тут менталитет народа виден. Ошо называл японцев «великими имитаторами». И на самом деле они способны очень точно и скурпулёзно что-то повторить и воспроизвести. Для этого нужна невероятная усидчивость и вообще терпение. И эта система их этому учит. Но учиться отношениям, в том числе и этикету и поведению, нужно всю жизнь, а уж в подростковом возрасте тем более. А японцы в это время действительно зубрят и посещают специальную школу по натаскиванию. Но это их культура такая.
У нас, я имею ввиду русских, несколько иное понимание ценностей и несколько иной подход. Русский человек не терпит насилия и, поэтому, зубрёжка и другое натаскивание ему противопоказаны. Русский сам ищет своё место, а наставники ему только помогают. Поэтому мы и японцы такие разные. Они в первую очередь отмечают что русские умные. А вот мы замечаем их точность, тщательность и умение быстро образовывать команду и работать в ней.
К сожалению сейчас мало людей представляющих что такое быть русским. За 100 лет их сильно поубавилось в результате сов. власти. И многие, номинально считающие себя русскими, на самом деле совершенно не относятся к русской культуре. Очень много т.н. «англодумающих» (термин Задорнова М.Н.), но есть и много других, впитавших в себя не русскую, а иную культуру. Но часть русского в них всё-же есть и поэтому получается странная для него-же самого смесь понятий и практически никакое мировоззрение.
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нет, всё определяет народ.
>> Тут так-же как и со скоростью эскадры и с состоянием общественных туалетов — оценивают по самым слабым местам. >> И элита — исключительно народное образование. Это олицетворение, пример его культуры для окружающих и пример для подражания, хранилище и источник опыта-знаний для самого народа. quoted2
> > Вряд ли. Воспитание — процесс динамичный, взять тот же Сингапур,. Япония, Корея. Т.н. «чудо» — не чудо вовсе, чудеса из другой области. quoted1
Я имел ввиду элиту в её классическом понимании, а не то, что свистит нам сейчас с телевизора. Эта «элита» есть «подарок» от сов. власти с ядом внутри.
Нет там никакого чуда. Дешёвый труд и менталитет народа веками работавшего не разгибая спины. Даже японцы, из них самые образованные с нашими не сравнятся в плане интеллекта и творческого потенциала. Но работают они как роботы и мы так не можем.
> Поэтому мы и японцы такие разные. Они в первую очередь отмечают что русские умные. А вот мы замечаем их точность, тщательность и умение быстро образовывать команду и работать в ней. quoted1
)) Я бы по своему бзику отметил их правдивость несмотря ни на что, или приближённо что у нас называют «честью». Наверное, умными они считают россиян потому что мы можем «поступиться принципами» в достижении СВОИХ корыстных целей, ложь и воровство не входят в «смертные грехи» среднего россиянина, т.с. Шпаргалочные дипломы и кандидатские-копипаст. В этом мы близки к амерам, имхо: для успеха любые методы. Элита — всплывшая наиболее приспособляемая часть народа. Но ведь и в Японии так же. Стихия какая-то.