> Как известно подлинная демократия стоит на двух китах — самоуправление и незыблемости прав собственности. quoted1
Откуда известно? Для предметного разговора приведите источник.
> под самоуправлением подразумевается — САМООРГАНИЗАЦИЯ. quoted1
Было бы правильно,если определить самость.
> Несмотря на всю пафосность гл.1 Конституции, многонациональный народ не обладает правом законодательной инициативы и даже не упоминается в статье 104. quoted1
Д. является формой государственного правления, которая предполагает участие в нем граждан.Но само государство это не народ.В ст.104 К.прописаны госорганы.Народу там не место потому,что в К. нет определения самого народа.Не установлены отношения государства и народа как субъектов права.Чтобы было понятно-народ в принципе может нанимать любой государственный аппарат(управляющих чиновников) при соответствующем разделении властей.С другой стороны,современная практика гибридной войны позволяет государству всегда преобладать над интересами народа.
> В этой ситуации статья 18 вообще выглядит как-то издевательски. > «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими». quoted1
О нет,здесь речь не о правах народа,а о гражданских и личностных правах.Они действуют в отношениях личность-личность и личность- государство.
> Выбранная власть сама выбирает идеи, сама ставит себе задачи, под них подгоняет законодательную базу и финансирование. В архитектуре власти отсутствует реальный заказчик законотворческой деятельности. Напрочь отсутствует механизм реализации первой части статьи 3.2. «Народ осуществляет свою власть непосредственно,...» Естественно, в этой ситуации есть только один заказчик законотворчества — исполнительная власть во главе с президентом. quoted1
Совершенно верно.
> Необходимо разделить функции, выделить отдельно орган формирующий заказы на законотворчество. > Но его необходимо формировать не по принципу «народных представителей», как рекомендует автор. > Он должен быть сформирован из представителей групп интересов. quoted1
Точнее -социальных групп.Но посмотрите,самой большой соц.группой является народ.По какому принципу осуществлять представительство,интересы могут быть интровертивного и экстравертивного свойства.
> В этой ситуации 450 человек в Думе должны увязывать интересы групп между собой и государством. > Это и будет самоорганизацией. quoted1
Если они,по-вашему,должны увязывать интересы групп между собой и государством,то по-моему они это должны делать без Всероссийского учредительного собрания.Тут главное-должны.Если у них нет самоконтроля(они же не народ),то должен быть народный контроль.
> Было бы правильно,если определить самость. quoted1
Именно самоорганизация - выбрать мэра, судью, шерифа....Самость - это совсем другое. Кстати, христианство относится к самости крайне негативно.
> Но само государство это не народ. > Не установлены отношения государства и народа как субъектов права. quoted1
Неправда Ваша. Глава 1. Основы конституционного строя Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
> О нет,здесь речь не о правах народа,а о гражданских и личностных правах. quoted1
Да, но «Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием».
Ни в коем случае. Социальные группы — это самостоятельные группы интересов — пенсионеры, инвалиды и тд. Все они, так же как и другие группы интересов (дальнобойщики, аграрии, медики и тд) должны иметь площадку, на которой будут формировать задачи для законотворчества.
Это правильно. Любая группа интересов — это сотни тысяч человек, а с семьями миллионы. Это электорат. Тут не заболуешь. Эти 450 человек будут вынуждены увязывать все интересы. Если нет, то за них не будут голосовать. Лучшего контроля не придумаешь. Так это работает в развитых экономиках.
> без Всероссийского учредительного собрания. quoted1
Название не принципиально, можно - Палата представителей. Но собрание актуальней. Во первых — с него прервалась легитимность власти в России. Во вторых — когда создается предприятие проводится Учредительное собрание. Учредители устанавливают зарплату Совету директоров, срок пребывания у власти и тд. Думаю понятен смысл.
> > Вопрос справедливого устройства общества издавна волнует человечество. Известные формы государственного устройства представлены властью одного человека, группы людей или их сочетанием. Даже в том случае, если представители власти мудры и движимы заботой о народе, благополучие государства заканчивается со сменой правителей, а оно не должно быть заложником отдельных личностей или законов меньшинства. Благополучие страны связано с благополучием большинства и закон должен отражать именно его волю. Это единственный принцип построения справедливого общества. Механизм воплощения в жизнь этого принципа известен. Это референдумы, призванные отобразить волю большинства в виде законов, и выборы, призванные создать средства обеспечения этой воли (власть – это воля, обеспеченная средствами её реализации). Однако механизм не работает по той причине, что мировой истеблишмент не столько использует его, сколько имитирует его использование. А если общество не имеет закона, отражающего волю большинства, то и выборы лишены особого смысла. Кто будет возражать против права человека на неприкосновенность (личную или своего жилища)? Только вот кого радует право не защищённое действенными средствами? Декларируя такое право, следует декларировать и средство его обеспечения. Необходимо вынести на общенародный референдум проект основного закона государства (Конституции), отражающий насущные потребности большинства. Если за проект проголосует не менее 90% граждан (при условии, что участие в голосовании примет не менее 60% списочного состава), то тогда появится смысл и в выборах. Люди лучше всего знают тех, с кем живут или работают по соседству. И выборы должны проходить в малых группах (по месту работы или жительства). > Первый уровень выборов – население городских и сельских районов. > 1 этап – выдвижение кандидатов в народные представители районных органов обеспечения воли большинства (ООВБ). > Создаются списки населения района в виде групп по 10 человек (группы выдвижения кандидатов). Из каждых десяти таких групп составляют группы избрания. Каждая группа выдвижения должна иметь доверенное лицо из числа своих членов. Группа может выдвинуть (или не выдвигать) одного кандидата. Им может быть член своей группы или другой житель этого района. > 2 этап – избрание народных представителей в районные ООВБ. > Группа избрания проводит собрание, на котором составляется список присутствующих. Из числа доверенных лиц групп выдвижения составляется президиум собрания и избирается его председатель. Каждый из доверенных лиц оглашает имя кандидата своей группы и приводит доводы в пользу голосования за представленную кандидатуру. Затем следует обсуждение кандидатур и голосование. Избранным признаётся кандидат, набравший наибольшее количество голосов, но не менее 90% от всех голосов собрания при условии, что на собрании присутствовало не менее 60% списочного состава группы. Состоялось ли избрание народного представителя или нет, президиум составляет протокол, подписываемый всеми членами президиума. Если избранником оказался один из членов собрания, его поздравляют, вручают составленный протокол и список собрания. С этими документами избранник является в районный административный орган (в дальнейшем должный стать районным ООВБ), сдаёт бумаги и получает удостоверение народного представителя районного ООВБ. В случае избрания народного представителя не из членов своего собрания или не избрания такового вообще, протокол избранному кандидату или в районный административный орган передаёт председатель собрания. Таким образом, каждым ста гражданам страны предоставляется возможность иметь своего народного представителя в районном органе власти. > Второй уровень выборов – народные представители районных ООВБ. > Принцип выборов тот же, только создаются группы из числа народных представителей, а выборы проводятся в городские (областные) ООВБ. Избранники являются в городские или областные административные центры (должные стать городскими или областными ООВБ), сдают удостоверения, списки, протоколы собраний и получают удостоверения народных представителей городских (областных) ООВБ. > Третий уровень выборов – народные представители городских (областных) ООВБ. > Принцип выборов сохраняется, только выдвижение и избрание происходит из числа народных представителей городских (областных) ООВБ в центральный ООВБ. > > Выборы должны проводиться один раз в пять лет. При очередных выборах народных представителей ООВБ кандидатами могут выдвигаться и лица, уже занимающие эти посты (с целью их переизбрания на новый срок). Народные представители, чьи имена в протоколах собраний очередных выборов не обнаружились, подлежат увольнению из органов. > Представленный принцип выборов обеспечивает их максимальную простоту, прозрачность и подлинную демократичность. > Таким образом, народные представители органов власти будут меняться, а сама воля большинства (в лице закона) и система её обеспечения (в лице ООВБ) будут продолжать служить обществу. > Законы, издаваемые местными ООВБ, должны соответствовать принципам и духу основного закона государства. А сам основной закон должен быть максимально кратким, отражая основные принципы жизни общества. > > > Проект основного закона > > 1) Воля большинства (выраженная в основном законе государства) и органы обеспечения этой воли (в лице народных представителей) – святы для всех граждан. > > 2) Каждый совершеннолетний и вменяемый гражданин, сознающий свою ответственность за судьбу государства, должен принимать участие в референдумах и выборах. > > 3) Закон, выносимый на референдум, может быть принят только в том случае, если за него отдано не менее 90% голосов при условии, что проголосовало не менее 60% списочного состава голосующих. > > 4) Меньшинство обязано подчиниться воле большинства или покинуть государство. > > 5) Каждый гражданин обязан сообщать в ООВБ о любых случаях нарушения закона (несообщение расценивается как пассивное соучастие). > > 6) Образование должно быть бесплатным, но не обязательным. Нарушители школьной дисциплины и неуспевающие студенты должны незамедлительно отчисляться. > > 7) Недопустимо снижение менее 90% доли государственной собственности в важнейших сферах жизни общества. > > 8) Каждый трудоспособный гражданин обязан добросовестно трудиться, а ООВБ обязаны обеспечить каждого трудоспособного гражданина рабочим местом (по возможности с учётом его желания и профессии). > Привлечение на работу иностранных граждан возможно только при полной занятости своего трудоспособного населения и положительных результатах общенародного референдума по этому вопросу. > > 9) Размер минимальной заработной в стране должен обеспечивать минимальный прожиточный уровень двух человек. > Размер максимальной заработной (в государственном секторе) не может превышать размер минимальной заработной более чем в 10 раз. > > 10) В случае наступления нетрудоспособности, таковому гражданину начисляется денежное пособие в размере от 50% (первые 15 дней) до 80% (с 16 по 60 день) уровня минимальной заработной в стране. Пособие по инвалидности (с 61 дня) устанавливается в размере от 60% (3 группа) до 90% (1 группа) уровня минимальной заработной (до момента переосвидетельствования, если таковое целесообразно). При достижении возраста 60-ти лет, все граждане имеют право выйти на пенсию с получением пособия в размере 80% минимальной заработной платы. Работающему пенсионеру или инвалиду пособие не начисляется. В случае невозможности ухода за собой и отсутствия опекунов, гражданин с его согласия помещается в приют (для временного или постоянного проживания). > > 11) Оказание срочной помощи гражданам при несчастных случаях и в случаях острого расстройства здоровья должно быть бесплатным. Но если причиной возникновения необходимости в получении такой помощи явился заведомо неправильный образ жизни или поступок (злоупотребление алкоголя, нарушение правил техники безопасности и др.), то после оказания помощи следует взыскать её стоимость. > > 12) Плановая медицинская помощь должна быть платной, но стоимость основных видов этой помощи должна рассчитываться с учётом её доступности гражданину, получающему минимальное пособие. Аптеки обязаны иметь достаточное количество самых необходимых медикаментов, по ценам доступным гражданину, получающему минимальное пособие. > > 13) В государственном жилищном строительстве будущее должно принадлежать строительству отдельных типовых одно или двухэтажных домов (на одну семью) с приусадебным земельным участком. Дома должны продаваться населению (при наличии экономических возможностей со скидкой). > Гражданин не имеет права приобретать недвижимость за рубежом или продавать свою недвижимость иностранным гражданам. > > 14) Тяжкими преступлениями против человека следует считать: изнасилование, циничное и жестокое избиение, умышленное нанесение увечий и умышленное убийство. Тяжкими преступлениями против общества следует считать: умышленное нанесение вреда благосостоянию и безопасности государства, угроза физической расправой в адрес народного представителя ООВБ, преднамеренное искажение результатов референдумов и выборов. > Совершение тяжкого преступления карается лишением жизни. Несовершеннолетие преступника не является поводом к сохранению ему жизни. Невменяемость преступника, совершившего изнасилование, жестокое избиение, нанесение увечий или убийство человека, не является поводом к сохранению ему жизни (в данном случае лишение жизни – не возмездие, а профилактическая мера). > Рецидивы преступления свидетельствуют о неоправданно мягком приговоре и должны быть сведены к минимуму. > Представителю ООВБ, нарушившему закон, должен выноситься более суровый приговор, в сравнении с другими гражданами. Гражданин, преступивший хотя бы один раз закон, не имеет права избираться в ООВБ. > > 15) Весь информационный продукт, адресованный населению, должен подвергаться внимательному анализу и строгой цензуре для исключения общественно вредного. > > 16) Каждый гражданин государства, невзирая на расово-национальные особенности, происхождение и мировоззрение, обязан идентифицировать свою национальность и национальность сограждан только с названием государства. Объявление себя или другого гражданина лицом иной национальности следует расценивать как преднамеренный подрыв единства народа. Государство, позиционирующее себя многонациональным, но единым, не должно иметь в своём составе территорий с национальными названиями. В противном случае, это содружество наций, каждая из которых должна быть вправе иметь свою территорию с национальным названием и представительство в центральном органе власти. > > 17) Мировоззрение человека (теистическое или атеистическое) – личное дело каждого и никто не имеет права его кому-либо навязывать. Проповедь своего мировоззрения допустима, если проповедуемые идеи не идут вразрез с основным законом государства и не разрушают единство общества. > > 18) Посильное участие в обороне государства от внешней агрессии – обязанность каждого совершеннолетнего и вменяемого гражданина. >
> 19) Вмешательство (в том числе и военное) во внутренние дела других стран возможно только совместного со всем мировым сообществом характера и по предварительному соглашению об этом всех стран мира (без исключения). > > 20) Решение о принципиальной возможности предоставления какой-либо помощи другим государствам и условиях оказания такой помощи может приниматься лишь после общенародного референдума по этому вопросу. quoted1
Идиот чтоль? У меня на потоке 120 студентов второго курса. Будущее страны, 19 лет. На выборы в госдуму ни один не ходил. 37 процентов пришло.....
> > Затворник (Затворник) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 1) Воля большинства (выраженная в основном законе государства) и органы обеспечения этой воли (в лице народных представителей) – святы для всех граждан. quoted2
>> >> Затворник (Затворник) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> 1) Воля большинства (выраженная в основном законе государства) и органы обеспечения этой воли (в лице народных представителей) – святы для всех граждан. quoted3
>>> Затворник (Затворник) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> 1) Воля большинства (выраженная в основном законе государства) и органы обеспечения этой воли (в лице народных представителей) – святы для всех граждан. >>> А я не согласен и что? quoted3
Ну не знаю. Ну судят чела покемонов ловившего. Не проще ли выпороть по заднице розгами и судьбу человеку не ломать? Накосячил? да. Но максимум на порку. А хотят закрыть на 3.5 .
>>> >>> СаняЯ (СаняЯ) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Затворник (Затворник) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> 1) Воля большинства (выраженная в основном законе государства) и органы обеспечения этой воли (в лице народных представителей) – святы для всех граждан.
>>>> А я не согласен и что?
>>> >>> А палкой по жопе. Ну или по ребрам. quoted3
> > Ну не знаю. Ну судят чела покемонов ловившего. Не проще ли выпороть по заднице розгами и судьбу человеку не ломать? Накосячил? да. Но максимум на порку. А хотят закрыть на 3.5 . quoted1
Да, розги лучше, со временем пройдёт, а так можно жизнь испортить.
> > Вопрос справедливого устройства общества издавна волнует человечество. Известные формы государственного устройства представлены властью одного человека, группы людей или их сочетанием. Даже в том случае, если представители власти мудры и движимы заботой о народе, благополучие государства заканчивается со сменой правителей, а оно не должно быть заложником отдельных личностей или законов меньшинства. Благополучие страны связано с благополучием большинства и закон должен отражать именно его волю. Это единственный принцип построения справедливого общества. Механизм воплощения в жизнь этого принципа известен. Это референдумы, призванные отобразить волю большинства в виде законов, и выборы, призванные создать средства обеспечения этой воли (власть – это воля, обеспеченная средствами её реализации). Однако механизм не работает по той причине, что мировой истеблишмент не столько использует его, сколько имитирует его использование. А если общество не имеет закона, отражающего волю большинства, то и выборы лишены особого смысла. Кто будет возражать против права человека на неприкосновенность (личную или своего жилища)? Только вот кого радует право не защищённое действенными средствами? Декларируя такое право, следует декларировать и средство его обеспечения. Необходимо вынести на общенародный референдум проект основного закона государства (Конституции), отражающий насущные потребности большинства. Если за проект проголосует не менее 90% граждан (при условии, что участие в голосовании примет не менее 60% списочного состава), то тогда появится смысл и в выборах. Люди лучше всего знают тех, с кем живут или работают по соседству. И выборы должны проходить в малых группах (по месту работы или жительства). > Первый уровень выборов – население городских и сельских районов. > 1 этап – выдвижение кандидатов в народные представители районных органов обеспечения воли большинства (ООВБ). > Создаются списки населения района в виде групп по 10 человек (группы выдвижения кандидатов). Из каждых десяти таких групп составляют группы избрания. Каждая группа выдвижения должна иметь доверенное лицо из числа своих членов. Группа может выдвинуть (или не выдвигать) одного кандидата. Им может быть член своей группы или другой житель этого района. > 2 этап – избрание народных представителей в районные ООВБ. > Группа избрания проводит собрание, на котором составляется список присутствующих. Из числа доверенных лиц групп выдвижения составляется президиум собрания и избирается его председатель. Каждый из доверенных лиц оглашает имя кандидата своей группы и приводит доводы в пользу голосования за представленную кандидатуру. Затем следует обсуждение кандидатур и голосование. Избранным признаётся кандидат, набравший наибольшее количество голосов, но не менее 90% от всех голосов собрания при условии, что на собрании присутствовало не менее 60% списочного состава группы. Состоялось ли избрание народного представителя или нет, президиум составляет протокол, подписываемый всеми членами президиума. Если избранником оказался один из членов собрания, его поздравляют, вручают составленный протокол и список собрания. С этими документами избранник является в районный административный орган (в дальнейшем должный стать районным ООВБ), сдаёт бумаги и получает удостоверение народного представителя районного ООВБ. В случае избрания народного представителя не из членов своего собрания или не избрания такового вообще, протокол избранному кандидату или в районный административный орган передаёт председатель собрания. Таким образом, каждым ста гражданам страны предоставляется возможность иметь своего народного представителя в районном органе власти. > Второй уровень выборов – народные представители районных ООВБ. > Принцип выборов тот же, только создаются группы из числа народных представителей, а выборы проводятся в городские (областные) ООВБ. Избранники являются в городские или областные административные центры (должные стать городскими или областными ООВБ), сдают удостоверения, списки, протоколы собраний и получают удостоверения народных представителей городских (областных) ООВБ. > Третий уровень выборов – народные представители городских (областных) ООВБ. > Принцип выборов сохраняется, только выдвижение и избрание происходит из числа народных представителей городских (областных) ООВБ в центральный ООВБ. > > Выборы должны проводиться один раз в пять лет. При очередных выборах народных представителей ООВБ кандидатами могут выдвигаться и лица, уже занимающие эти посты (с целью их переизбрания на новый срок). Народные представители, чьи имена в протоколах собраний очередных выборов не обнаружились, подлежат увольнению из органов. > Представленный принцип выборов обеспечивает их максимальную простоту, прозрачность и подлинную демократичность. > Таким образом, народные представители органов власти будут меняться, а сама воля большинства (в лице закона) и система её обеспечения (в лице ООВБ) будут продолжать служить обществу. > Законы, издаваемые местными ООВБ, должны соответствовать принципам и духу основного закона государства. А сам основной закон должен быть максимально кратким, отражая основные принципы жизни общества. > > > Проект основного закона > > 1) Воля большинства (выраженная в основном законе государства) и органы обеспечения этой воли (в лице народных представителей) – святы для всех граждан. > > 2) Каждый совершеннолетний и вменяемый гражданин, сознающий свою ответственность за судьбу государства, должен принимать участие в референдумах и выборах. > > 3) Закон, выносимый на референдум, может быть принят только в том случае, если за него отдано не менее 90% голосов при условии, что проголосовало не менее 60% списочного состава голосующих. > > 4) Меньшинство обязано подчиниться воле большинства или покинуть государство. > > 5) Каждый гражданин обязан сообщать в ООВБ о любых случаях нарушения закона (несообщение расценивается как пассивное соучастие). > > 6) Образование должно быть бесплатным, но не обязательным. Нарушители школьной дисциплины и неуспевающие студенты должны незамедлительно отчисляться. > > 7) Недопустимо снижение менее 90% доли государственной собственности в важнейших сферах жизни общества. > > 8) Каждый трудоспособный гражданин обязан добросовестно трудиться, а ООВБ обязаны обеспечить каждого трудоспособного гражданина рабочим местом (по возможности с учётом его желания и профессии). > Привлечение на работу иностранных граждан возможно только при полной занятости своего трудоспособного населения и положительных результатах общенародного референдума по этому вопросу. > > 9) Размер минимальной заработной в стране должен обеспечивать минимальный прожиточный уровень двух человек. > Размер максимальной заработной (в государственном секторе) не может превышать размер минимальной заработной более чем в 10 раз. > > 10) В случае наступления нетрудоспособности, таковому гражданину начисляется денежное пособие в размере от 50% (первые 15 дней) до 80% (с 16 по 60 день) уровня минимальной заработной в стране. Пособие по инвалидности (с 61 дня) устанавливается в размере от 60% (3 группа) до 90% (1 группа) уровня минимальной заработной (до момента переосвидетельствования, если таковое целесообразно). При достижении возраста 60-ти лет, все граждане имеют право выйти на пенсию с получением пособия в размере 80% минимальной заработной платы. Работающему пенсионеру или инвалиду пособие не начисляется. В случае невозможности ухода за собой и отсутствия опекунов, гражданин с его согласия помещается в приют (для временного или постоянного проживания). > > 11) Оказание срочной помощи гражданам при несчастных случаях и в случаях острого расстройства здоровья должно быть бесплатным. Но если причиной возникновения необходимости в получении такой помощи явился заведомо неправильный образ жизни или поступок (злоупотребление алкоголя, нарушение правил техники безопасности и др.), то после оказания помощи следует взыскать её стоимость. > > 12) Плановая медицинская помощь должна быть платной, но стоимость основных видов этой помощи должна рассчитываться с учётом её доступности гражданину, получающему минимальное пособие. Аптеки обязаны иметь достаточное количество самых необходимых медикаментов, по ценам доступным гражданину, получающему минимальное пособие. > > 13) В государственном жилищном строительстве будущее должно принадлежать строительству отдельных типовых одно или двухэтажных домов (на одну семью) с приусадебным земельным участком. Дома должны продаваться населению (при наличии экономических возможностей со скидкой). > Гражданин не имеет права приобретать недвижимость за рубежом или продавать свою недвижимость иностранным гражданам. > > 14) Тяжкими преступлениями против человека следует считать: изнасилование, циничное и жестокое избиение, умышленное нанесение увечий и умышленное убийство. Тяжкими преступлениями против общества следует считать: умышленное нанесение вреда благосостоянию и безопасности государства, угроза физической расправой в адрес народного представителя ООВБ, преднамеренное искажение результатов референдумов и выборов. > Совершение тяжкого преступления карается лишением жизни. Несовершеннолетие преступника не является поводом к сохранению ему жизни. Невменяемость преступника, совершившего изнасилование, жестокое избиение, нанесение увечий или убийство человека, не является поводом к сохранению ему жизни (в данном случае лишение жизни – не возмездие, а профилактическая мера). > Рецидивы преступления свидетельствуют о неоправданно мягком приговоре и должны быть сведены к минимуму. > Представителю ООВБ, нарушившему закон, должен выноситься более суровый приговор, в сравнении с другими гражданами. Гражданин, преступивший хотя бы один раз закон, не имеет права избираться в ООВБ. > > 15) Весь информационный продукт, адресованный населению, должен подвергаться внимательному анализу и строгой цензуре для исключения общественно вредного. > > 16) Каждый гражданин государства, невзирая на расово-национальные особенности, происхождение и мировоззрение, обязан идентифицировать свою национальность и национальность сограждан только с названием государства. Объявление себя или другого гражданина лицом иной национальности следует расценивать как преднамеренный подрыв единства народа. Государство, позиционирующее себя многонациональным, но единым, не должно иметь в своём составе территорий с национальными названиями. В противном случае, это содружество наций, каждая из которых должна быть вправе иметь свою территорию с национальным названием и представительство в центральном органе власти. > > 17) Мировоззрение человека (теистическое или атеистическое) – личное дело каждого и никто не имеет права его кому-либо навязывать. Проповедь своего мировоззрения допустима, если проповедуемые идеи не идут вразрез с основным законом государства и не разрушают единство общества. > > 18) Посильное участие в обороне государства от внешней агрессии – обязанность каждого совершеннолетнего и вменяемого гражданина. >
> 19) Вмешательство (в том числе и военное) во внутренние дела других стран возможно только совместного со всем мировым сообществом характера и по предварительному соглашению об этом всех стран мира (без исключения). > > 20) Решение о принципиальной возможности предоставления какой-либо помощи другим государствам и условиях оказания такой помощи может приниматься лишь после общенародного референдума по этому вопросу. quoted1
В целом с вами согласен! А почему Вы внесли свой меморандум на форум, а не в какую либо политическую партию России?
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение: И неизвестно, что именно надо считать важнейшей сферой жизни общества.
Сообщаю, коли Вам не известно.
Важнейшими сферами жизни общества являются: оборонная промышленность, производство продуктов питания, производство промышленных товаров первой необходимости, наука, здравоохранение, служба сан-эпиднадзора, промышленное и жилищное строительство, информация населения и связь.
> Вопрос справедливого устройства общества издавна волнует человечество. quoted1
скорее уж тогда вопрос "что такое справедливость" волнует человечество. Ибо, как известно,одна часть людей понимают её так, другая часть этак, третьи и вообще по другому... вплоть до того что для одних справедливо белое, а для других черное справедливо.