Эффективно бороться с коррупцией и создавать конкурентоспособное государство, готовое решать любые проблемы, главная идея создания данной схемы.
В Москве 3 и 4 ноября 2015 г. под эгидой Общественной палаты Российской Федерации состоялся итоговый форум активных граждан «Сообщество», приуроченный ко Дню народного единства. Как известно, на нем присутствовал и выступил президент РФ В. В. Путин. На одной из дискуссионных площадок форума мне довелось принять активное участие в качестве эксперта, выступить и продемонстрировать видеоролик с инновационной схемой исполнительной ветви власти в Российской Федерации. Предлагаю его и Вашему вниманию. В аудитории находились представители государственной Думы, исполнительной ветви власти, общественной палаты РФ, министерства сельского хозяйства, бизнеса, общественных организаций, средств массовой информации. Выступление и демонстрация схемы прошли успешно, привели к налаживанию контактов и заработали множество положительных отзывов, суть которых сводилась к простому пожеланию: «Вот, если бы эти стрелки заработали…» Тогда я решил, что эта тема может быть интересна и более широкой аудитории, поэтому продемонстрированный в Москве видеоролик решил опубликовать в своем блоге. С нетерпением жду Ваших отзывов, которые вы можете оставить прямо здесь или отправить по электронной почте на адрес mail@eikorfru.
С уважением, генеральный директор ООО МП «Емельянов и К» П. Емельянов.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
да, понятная схема но из неё не видно главного - кто кому подчиняется! обрати внимание - у меня стрелочки - это вот связь подчинения. вот, для примера, Путин - никому не подчиняется, а ему подчиняется исполнительная ветвь власти. Разве это не так? Опять же Дума (законодательная ветвь) - она не подчиняется Путину, но подчиняется интересам богатых россиян. Разве не так? А вот судебная ветвь власти - это вообще не власть, просто "для галочки" существует. Разве не так? и т.д. В общем у меня схема больше практическая (фактическая, как оно есть), а у тебя больше теоретическая (как должно быть).
>да, понятная схема > но из неё не видно главного - кто кому подчиняется! > обрати внимание - у меня стрелочки - это вот связь подчинения. > вот, для примера, Путин - никому не подчиняется, а ему подчиняется исполнительная ветвь власти. Разве это не так? > Опять же Дума (законодательная ветвь) - она не подчиняется Путину, но подчиняется интересам богатых россиян. Разве не так?
> А вот судебная ветвь власти - это вообще не власть, просто "для галочки" существует. Разве не так? > и т.д. > В общем у меня схема больше практическая (фактическая, как оно есть), а у тебя больше теоретическая (как должно быть). quoted1
1. Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности Советом Федерации только на основании выдвинутого Государственной Думой обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента Российской Федерации признаков преступления и заключением Конституционного Суда Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения.
2. Решение Государственной Думы о выдвижении обвинения и решение Совета Федерации об отрешении Президента от должности должны быть приняты двумя третями голосов от общего числа в каждой из палат по инициативе не менее одной трети депутатов Государственной Думы и при наличии заключения специальной комиссии, образованной Государственной Думой.
3. Решение Совета Федерации об отрешении Президента Российской Федерации от должности должно быть принято не позднее чем в трехмесячный срок после выдвижения Государственной Думой обвинения против Президента. Если в этот срок решение Совета Федерации не будет принято, обвинение против Президента считается отклоненным.
а твоя схема, это попытка рассказать как нужно жить по понятиям, а не по закону.
>> судебная власть ну ни как на партию не замыкается. quoted2
>ну и плохо. > вот в СССР - разве мог быть судьей не партийный? quoted1
да ты походу уже всё запамятовал.
В Конституции СССР 1977 г., как и в ранее действовавшем законодательстве, принцип выборности судов проводится со всей последовательностью. Народные судьи районных (городских) народных судов избираются гражданами района (города) на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет (ст. 152 Конституции СССР).
Народные заседатели районных (городских) народных судов избираются на собраниях граждан по месту их работы или жительства открытым голосованием сроком на два с половиной года (там же). Все вышестоящие суды избираются соответствующими Советами народных депутатов сроком на пять лет (там же). Судьи военных трибуналов избираются Президиумом Верховного Совета СССР сроком на пять лет, а народные заседатели — собраниями военнослужащих сроком на два с половиной года (там же).
Верховный Суд СССР избирается Верховным Советом СССР сроком на пять лет в составе Председателя, его заместителей, членов и народных, заседателей. В состав Верховного Суда СССР входят по должности председатели Верховных Судов союзных республик (ст. 153 Конституции СССР 1977 г.).
Каковы требования, предъявляемые к кандидатам в судьи и народные заседатели?
Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о судоустройстве в СССР устанавливают, что судьей и народным заседателем может быть избран каждый гражданин СССР, достигший ко дню выборов 25 лет (ст. 31).
Таким образом, имеется лишь возрастной ценз для выборов в судьи и народные заседатели. Этот ценз повышен (ранее — 23 года, а по Закону о судоустройстве 1938 г. — даже 18 лет).
> а твоя схема, это попытка рассказать как нужно жить по понятиям, а не по закону. quoted1
какая из двух моих схем? и при чем тут вообще закон или понятия, если я говорю о фактической системе? Вообще я базируюсь исключительно на эффективности функционирования (польза от власти государству, в данном случае РФ), при этом мне совершенно плевать закон или понятия будут в основе этого функционирования. Считаю это неважным.
> Каковы требования, предъявляемые к кандидатам в судьи и народные заседатели? quoted1
ну скажи фактическое состояние дел - был ли в СССР хоть один судья беспартийным? (я, если честно, не знаю даж, как-то не интересовался, но что-то очень сомневаюсь что был хоть один судья беспартийный)
>> а твоя схема, это попытка рассказать как нужно жить по понятиям, а не по закону. quoted2
>какая из двух моих схем? > и при чем тут вообще закон или понятия, если я говорю о фактической системе? > Вообще я базируюсь исключительно на эффективности функционирования (польза от власти государству, в данном случае РФ), при этом мне совершенно плевать закон или понятия будут в основе этого функционирования. Считаю это неважным. quoted1
государство и право понятия н разделимые. а эффективность власти зачастую зависит от твоей активности и настойчивости.
>> Каковы требования, предъявляемые к кандидатам в судьи и народные заседатели? quoted2
>ну скажи фактическое состояние дел - был ли в СССР хоть один судья беспартийным? > (я, если честно, не знаю даж, как-то не интересовался, но что-то очень сомневаюсь что был хоть один судья беспартийный) quoted1