> До 70% грузоперевозок в Питере и, наверное, в Москве держат дагестанцы. > Гнут водителей, как хотят. Те подпадают к ним буквально в рабство. Но своим - даги помогают выкупать машины, снабжают заказами, бессовестно обирая при этом. На середине пути от СПб до Мск у них свои базы, там покупаются дома, туда приезжают семьи. > Русских в этом бизнесе мало - только внизу мелкие фирмочки работают. "На подхвате". Мы "сдали" им межгород.
> Платон выводит хозяев крупных и средних фирм из тени и вынуждает показывать реальные километры, рейсы, веса, следовательно - платить налоги. Поэтому они так отреагировали. Им никакого... европейского (хе-хе) регулирования не нужно. > Пострадают, конечно, простые дальнобои. Да, о сумме налога можно спорить. > Оставьте дуракам делать выводы. Система не о деньгах, хотя, за 5 дней собрали 200 лимонов. Система о товаропотоках. Транзитная контрабанда, выручка "чёрных" рынков, огромный теневой бизнес. Всё это берётся на контроль. Потом будет ведь предъявлено. Вот и истерика у заинтересованных. quoted1
И тут был бы правильный вопрос - а чего все в тени-то? Ответ - налоги неадекватные. Мб это, вместо ########ского "платона" налоги уменьшить? Как это делали все цивилизованные страны в кризис. Создать простые и понятные правила игры. Только потом вводить новые налоги?
ФейкаЗлодейка (fairy) писал(а) в ответ на сообщение:
> А прикинь, они и так платят, причём уже дважды за одно и то же! С Вротенбергами будет трижды! А где дороги, ауууу до-ро-ги, как не было так и нет и не будет точно, сколько бы за них не платили! Вот такая арифметика Пупкина в картинках! quoted1
Дороги есть, и хорошие. Просто тебе в Израиле их не видно . А платят они так же, ка и обычный "бычок"... А разбивают в пятеро...
> ФейкаЗлодейка (fairy) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А прикинь, они и так платят, причём уже дважды за одно и то же! С Вротенбергами будет трижды! А где дороги, ауууу до-ро-ги, как не было так и нет и не будет точно, сколько бы за них не платили! Вот такая арифметика Пупкина в картинках! quoted2
> > > Дороги есть, и хорошие. Просто тебе в Израиле их не видно . А платят они так же, ка и обычный "бычок"... А разбивают в пятеро... quoted1
Прекрасное мнение. Профит в том, что чем больше у современной ватки внутренних классовых "врагов", тем раньше у населения проснется мозг. Предлагаю еще врачей и учителей внести в этот список.
Смотрим сайт Росяма.Для более доходчивого пояснения - сутки за рулем по М4 и сутки по европейской дороге.Где Фритлайнеры бегают, с паспортной загрузкой 50тонн.Без ротенбергов как-то ..
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> И тут был бы правильный вопрос - а чего все в тени-то? Ответ - налоги неадекватные. Мб это, вместо ########ского "платона" налоги уменьшить? Как это делали все цивилизованные страны в кризис. Создать простые и понятные правила игры. Только потом вводить новые налоги? quoted1
Да ладно болтать про налоги. Если контора до 20 машин, то она сидит на Едином налоге на вменённый доход. Налог 15%, базовая доходность для перевозок грузов 6 000 (ШЕСТЬ ТЫСЯЧ, Карл!) рублей в месяц на одно авто. Умножаем на коэффициенты, бла-бла-бла ... итого на 1 фуру по расчёту на онлайн-калькуляторе у меня получился налог ...ха-ха ... 4855 рублей в КВАРТАЛ, то есть в месяц чуть больше полутора тысяч.
Все что Россия делает и выдумывает,все через задницу. Во всей Европе федеральные дороги безплатные для грузовиков и легковых машин.Кроме Швейцарии для грузовых платно. Платные только автобаны! Вы это хоть понять можете. По збору оплаты Россия хотела как лучше а получилось как всегда-через задницу. Есть три-четыри вида оплаты дороги,Маут система как в Германии ,это когда стоит прибор и он считает километры путем сканера на автобанах.А так же терминалы для иностраных машин с предварительной оплатой с указанием километров до аусфарта на автобане.Это самая дорогая система в Европе. Гообокс в Австрии ,покупаешь гообокс ложиш туда деньги как на телефон и ездишь. Франция и Италия пропускает через шлагбаум,заехал безплатно ,выезжаеш платишь Страны Бенилюкс при помощи вигнеты-подъезжаешь к стране и покупаешь на один или несколько дней вигнету(такая бумаженца ) и катаешся по стране. Вот и все. Но это все для автобана.А в России всего 500-700км автобана,а остальное направление. И за направление хотят взимать деньги,скоро и за проселочнче дороги будут брать.
> Во всей Европе федеральные дороги безплатные для грузовиков и легковых машин. quoted1
Взаимоисключающие параграфы соблюдены.
> Кроме Швейцарии для грузовых платно. > Есть три-четыри вида оплаты дороги,Маут система как в Германии ,это когда стоит прибор и он считает километры путем сканера на автобанах > Гообокс в Австрии ,покупаешь гообокс ложиш туда деньги как на телефон и ездишь.quoted1
> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И тут был бы правильный вопрос - а чего все в тени-то? Ответ - налоги неадекватные. Мб это, вместо ########ского "платона" налоги уменьшить? Как это делали все цивилизованные страны в кризис. Создать простые и понятные правила игры. Только потом вводить новые налоги? quoted2
> > Да ладно болтать про налоги. Если контора до 20 машин, то она сидит на Едином налоге на вменённый доход.
> Налог 15%, базовая доходность для перевозок грузов 6 000 (ШЕСТЬ ТЫСЯЧ, Карл!) рублей в месяц на одно авто. Умножаем на коэффициенты, бла-бла-бла ... итого на 1 фуру по расчёту на онлайн-калькуляторе у меня получился налог ...ха-ха ... 4855 рублей в КВАРТАЛ, то есть в месяц чуть больше полутора тысяч. > > quoted1
Помимо ЕНВД - 1) Социалка. 2) Налоги на лошадки, которые они платят даже не в пятеро от легковушки. 3) Акцизы на бензин.