Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ощутимо, но и дорОги стоят тоже ощутимо. >> Да не за эти 3 рубля дальнобои волнуются, а за контроль над их деятельностью, который обеспечит эта система. quoted2
>Судя по Вашим данным 3 рубля это дополнительный 10%-15% налог с дохода. Это очень много, учитывая высокую конкурентность и относительно низкую прибыль. > А по поводу контроля, тоже имеют право на недовольство. Вас устроило бы если какой-то Ротенберг будет следить за каждым Вашим шагом? quoted1
ротенберг - не какойто.... он друг путина.... а путин - гений!!!!
Corruption alone is estimated to cost the EU economy EUR 120 billion per year, just a little less than the annual budget of the European Union Это доклад европейской комисии:
> > Corruption alone is estimated to cost the EU > economy EUR 120 billion per year, just a little less than the annual budget of the European > Union > Это доклад европейской комисии: > http://ec.europa.eu/dgs/home-affairs/e-library/...
> > yaros (yaros2510) писал(а) в ответ на сообщение:
Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу[5], 50 % — государственной корпорации «Ростех»[6] quoted1
Не, 50% Ротенбергу, а 50% ООО "РТ-Инвест".
А доля Ростеха в ООО "РТ-Инвест" судя по всему 25,01%, остальные 74,99% принадлежат ООО "Царицын капитал", которое принадлежит гражданам Шипелову А.Е (98%) и Агафонову В.Е. (2 %)
> А вопрос реально интересный,и население в Германии в 2 раза меньше,где бабки то? quoted1
Ну а что непонятного? Дороги там хорошие и бесплатные. Никто три рубля за километр не берет. Образование, включая высшее бесплатное, социальное обеспечение очень высокое. Кучу бездельников тоже надо кормить из бюджета. Все это "бесплатное" оплачивается из огромного бюджета и налогов.
> Не, 50% Ротенбергу, а 50% ООО "РТ-Инвест". > > А доля Ростеха в ООО "РТ-Инвест" судя по всему 25,01%, остальные 74,99% принадлежат ООО "Царицын капитал", которое принадлежит гражданам Шипелову А.Е (98%) и Агафонову В.Е. (2 %) quoted1
Делаем выводы Незаконно отдали систему без конкурсов дауну,который довел страну до мощных выступлений перевозчиков
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ощутимо, но и дорОги стоят тоже ощутимо. >> Да не за эти 3 рубля дальнобои волнуются, а за контроль над их деятельностью, который обеспечит эта система. quoted2
>Судя по Вашим данным 3 рубля это дополнительный 10%-15% налог с дохода. Это очень много, учитывая высокую конкурентность и относительно низкую прибыль. > А по поводу контроля, тоже имеют право на недовольство. Вас устроило бы если какой-то Ротенберг будет следить за каждым Вашим шагом? quoted1
Извините, а вас устроит ситуация, если на ремонт, к примеру, подъезда в доме вы скидываетесь все жильцы, а кто-то один все стены уродует? Рано или поздно вы к нему придёте и скажете: "слышь, а давай ты заплатишь за ремонт, а то нам надоело уже всем и платить и стены раздолбанные при этом видеть".
А что касается контроля, так у любого контроля будет своя фамилия.
> Протест дальнобойщиков явно носит организованный, то есть кем-то конкретным инициированный характер. Об этом говорит и скоординированное проявление протеста и его быстрое распространение по множеству регионов России. quoted1
Пятая колонна, Софи, все по указке из госдепа.
Идея платона - грузовики бьют дороги. Но - сбор денег с платона составляет 40млрд в год, по плану, из них 10млрд отдается ротенбергам.Остальное - на ремонт дорог.При этом в 2016 планируется всего потратить на ремонт дорог 642млрд руб. Дизтоплива при перегонке нефти получается в 4 раза больше, чем бензина.Неплохой сбор, ага?
Иди, несчастная, рекламируй дальше чисто российскую подделку под L200, с бачком для мочевины. и лизиновый завод в Шебекино, построенный лично Путиным.Я вправду был там в 1986 году, этот завод тогда работал. Бреши исчо..
> Corruption alone is estimated to cost the EU > economy EUR 120 billion per year, just a little less than the annual budget of the European Union quoted1