Большегрузы гробят дороги. В гейропе нет разрешения на фуру с прицепом. Даги едут с ТАКИМ ПЕРЕГРУЗОМ, что колеи появляются через месяц после ремонта. Есть нормы на какие нагрузки расчитано покрытие. Согласен, что система учёта создаст громадные проблемы этой мафии.
У нас в Волгограде именно дагестанские супертяжи (усилинные камазы, говорят им движка на одну поездку, он везет со скоростью км 40 в час, но по ощущениям тонн 40, железные фуры с прицепом) асфальтированные дороги в коллейные превращают за сезон. Фуры вообще разбили 3ю продольную, сначала правый ряд, потом второй. теперь третий добивают, причём даже третий совершенно без комплексов. И кстати. Такой налог совершенно не противоречит транспортному и акцизу. Потому как ни первый ни второй не учитывают удельное давление на дорожное покрытие.
Что смущает: 0. Гос-во на бесконкурсной основе выбирает ООО. 1. Гос-во дает кредит ООО для организации системы Платон. 2. Гос-во отдает 25% от сборов (это около 10 млрд рублей в год) этому ООО.
Внимание вопрос, а что нельзя было сделать обычный ФГУП и спокойно взимать деньги? Зачем здесь ООО?