Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ ВЫПУСТИЛИ МАНИФЕСТ С ТРЕБОВАНИЯМИ

Министерство Правды и Лжи
295 2942 10:00 28.11.2015
   Рейтинг темы: +16


Среди экономических требований в нем содержатся и политические. В частности, отставка премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.

Манифест дальнобойщиков. Принят 24 ноября по итогам акций протестов .

Мы, дальнобойщики России подготовили настоящий манифест нашего движения. Наша программа состоит из 7 пунктов и была принята нами единогласно.
Мы, дальнобойщики Российской Федерации, требуем:

1) Отмены системы «Платон» и предотвращения попыток внедрения систем данного типа на территории РФ.
2) Наказания тех, кто предложил и ввёл данную систему, это в том числе:
a) олигархи и по совместительству братья Аркадий и Роман Роттенберги (наложить штрафные санкции в размере 30 миллиардов рублей и направить эти деньги в дорожные фонды РФ, а также открытие на каждого брата уголовного дела в связи подозрениями об их участии в коррупционных схемах);
б) премьер-министр РФ Дмитрий Медведев (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
в) генеральный директор компании «РОСТЕХ» Сергей Чемезов (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
г) руководитель «РОСАВТОДОР» Роман Старовойт (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
д) генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах).
3) Отмены весового контроля для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
4) Отмены транспортного налога для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
5) Ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Рост на 0% за 5 лет.
6) Ограничения роста цен на запчасти для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
7) Предоставления транспортным компаниям (перевозчикам), попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов по 2% годовых сроком на 5 лет.

До тех пор, пока наши требования не будут выполнены, мы будем:

1. Блокировать федеральные трассы.
2. Препятствовать работе системы «Платон».
3. Препятствовать работе перевозчиков использующих систему «Платон».
4. Блокировать все перевозки в Москве и организуем её полную блокаду.

Его опубликовало издание "Русский монитор"

Подлинность Манифеста Дальнобойщиков в разговоре с корреспондентом Русского Монитора подтвердил один из организаторов акций протеста дальнобойщиков в Санкт-Петербурге Александр Расторгуев.

http://www.protestactions.info/protestactions/d...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Блюмкин
Блюмкин


Сообщений: 42750
10:10 28.11.2015
Хотя я поддерживаю многое из Манифеста .

Но будем честны . Манифест - фэйковый
Русский Монитор публикует присланный в редакцию документ:

Манифест дальнобойщиков
.....
Принят 24 ноября по итогам акций протестов
.

Подлинность Манифеста Дальнобойщиков в разговоре с корреспондентом Русского Монитора подтвердил один из организаторов акций протеста дальнобойщиков в Санкт-Петербурге Александр Расторгуев.

Председатель регионального отделения партии Парнас, один из активистов общественного движения автомобилистов «Тигр» Александр Расторгуев сообщил нашему корреспонденту о ходе подготовки к походу дальнобойщиков на Москву. Александр Расторгуев также подтвердил подлинность Манифеста дальнобойщиков, появившегося в вечером в среду.

Доживем до понедельника
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ФейкаЗлодейка
fairy


Сообщений: 6684
10:42 28.11.2015


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
10:48 28.11.2015
До 70% грузоперевозок в Питере и, наверное, в Москве держат дагестанцы.
Гнут водителей, как хотят. Те подпадают к ним буквально в рабство. Но своим - даги помогают выкупать машины, снабжают заказами, бессовестно обирая при этом. На середине пути от СПб до Мск у них свои базы, там покупаются дома, туда приезжают семьи.
Русских в этом бизнесе мало - только внизу мелкие фирмочки работают. "На подхвате". Мы "сдали" им межгород.
Платон выводит хозяев крупных и средних фирм из тени и вынуждает показывать реальные километры, рейсы, веса, следовательно - платить налоги. Поэтому они так отреагировали. Им никакого... европейского (хе-хе) регулирования не нужно.
Пострадают, конечно, простые дальнобои. Да, о сумме налога можно спорить.
Оставьте дуракам делать выводы. Система не о деньгах, хотя, за 5 дней собрали 200 лимонов. Система о товаропотоках. Транзитная контрабанда, выручка "чёрных" рынков, огромный теневой бизнес. Всё это берётся на контроль. Потом будет ведь предъявлено. Вот и истерика у заинтересованных.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юрьев сын
201280


Сообщений: 5292
11:43 28.11.2015
Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Подлинность Манифеста Дальнобойщиков в разговоре с корреспондентом Русского Монитора подтвердил один из организаторов акций протеста дальнобойщиков в Санкт-Петербурге Александр Расторгуев.
>
> http://www.protestactions.info/protestactions/d...
quoted1
Сегодня, у нас в городе, митинг, в поддержку далбнобойщиков
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sophie Ru
30519


Сообщений: 8464
12:26 28.11.2015
Сколько можно плодить тем про дальнобойщиков?

1. Протест дальнобойщиков явно носит организованный, то есть кем-то конкретным инициированный характер. Об этом говорит и скоординированное проявление протеста и его быстрое распространение по множеству регионов России.

2. Повод для столь массового и организованного протеста явно не тянет на настоящую полноценную причину. И дело даже не в том, что подобные предлагаемой системе «Платон» апробированы и работают во многих странах мира. Просто те поборы, которые предполагается взимать с дальнобойщиков в ее рамках легко перекладываются с транспортников на торговлю, а из нее на потребителя. То есть если кому и стоило бы возмущаться. Так это людям, которым придется теперь платить дополнительную цену в магазинах. Но не тем, кто непосредственно не пострадает. Тем более, что с вводом новой системы как раз дальнобойщикам жить стало бы легче, уменьшились бы неофициальные поборы на дорогах.

3. Государство, а конкретно власть, крайне спокойно (внешне) воспринимает происходящее, не предпринимая никаких усилий по купированию создавшегося положения.

4. Государственные СМИ полностью игнорируют протест.

5. Манифест «восставших» дальнобойщиков, распространяемый в последние дни, иначе как полной белибердой и абсурдом не назовешь. Любой шантаж имеет смысл только в том случае, если его требования могут быть реализованы на практике.

Все эти факты позволили мне сделать фантастическое на первый взгляд предположение о том, что за протестом дальнобойщиков стоит сама власть. И все происходящее, включая явную неадекватность требований протестующих, в полной мере соответствует ее интересам.

Если внимательно посмотреть за процессами, происходящими в нашей экономике в последнее десятилетие, то можно увидеть последовательную работу под взятие ключевых и емких отраслей хозяйства под прямой или опосредованный контроль государства. Если бы многие из процессов не оставались формально в частной собственности, мы бы увидели полноценный процесс национализации российской экономики. Это происходит в добывающих отраслях, в промышленности, в финансах и даже в торговле. Отрасль автомобильных перевозок до настоящего момента в этот процесс никак не была включена. Сегодняшняя структура отрасли это тысячи частников на собственных большегрузах, сотни и сотни мелких компаний и большое число компаний среднего уровня. Из-за большой раздробленности существенная часть бизнеса перевозок отдана на откуп зарубежным компаниям.

Добавим сюда адекватное восприятие внешнеполитической обстановки и высокой степени опасности террористической активности в нашей стране, и мы поймем, что контроль за автомобильными перевозками грузов по стране и тем более из-за рубежа становится насущной государственной проблемой. В том числе и проблемой безопасности.

Но просто так и взять насильственным образом изменить положение дел в обществе не так просто. Это не банк, из которых каждый второй легко взять и обвинить в нарушении законодательства или превышении допустимых рисков операций и на этом основании закрыть. Это не торговля, в которой нет проблем отыскать просроченные продукты или признаки ухода от налогообложения. Для кардинального передела собственности в отрасли автомобильных грузовых перевозок и концентрации бизнеса в руках немногих окологосударственных компаний нужен повод и повод серьезный. Ведь этот процесс затронет, в том числе и материально огромное число людей, занятых в этом бизнесе сегодня.

Вот нам такой повод и дают. Бунт, нарушение стабильности перевозок и снабжения крупных городов необходимыми товарами. А также демонстрацию полной неадекватности протестующих. Теперь любые меры государства, направленные против частных перевозчиков, особенно мелких легко преподнести как защиту населения крупных городов, а также оборонных предприятий в части их полноценного обеспечения всем необходимым.

Никаких жестких мер в виде разгонов или тем более уголовного преследования не будет. Как не будет и принудительной конфискации техники у собственников. Ничего этого не требуется. Все будет мирно и спокойно. Просто в определенный момент машины с обочин эвакуируют на штраф-стоянки (чтобы не загромождали обочины и проезжую часть дорог). А частники и мелкие компании встанут перед фактом отсутствия у них заказчиков на услугу перевозок. Одновременно на дорогах появятся машины крупных компаний, забравших на себя весь этот бизнес. И владельцы машин сами побегут искать покупателей на свои «пепелацы» и «антилопы гну». А сами продавцы, почесав репу, отправятся туда же. На работу к покупателю. В крупные окологосударственные компании.

Этим протест и закончится.

chipstone

Ссылка Нарушение Цитировать  
14:16 28.11.2015
Если бы не Сирия, этих дальнобйшиков власть уже давно "нагнула" бы. Просто сейчас не до них.
Ссылка Нарушение Цитировать  
15:13 28.11.2015
Sophie Ru (30519) писал(а) в ответ на сообщение:
> 1. Протест дальнобойщиков явно носит организованный, то есть кем-то конкретным инициированный характер. Об этом говорит и скоординированное проявление протеста и его быстрое распространение по множеству регионов России.
quoted1
Самими дальнобойщиками,не?


Sophie Ru (30519) писал(а) в ответ на сообщение:
> Платон» апробированы и работают во многих странах мира
quoted1
Российский платон
1. Правительство решает создать оператора, который будет собирать деньги с большегрузных машин по всей стране. Дальнобойщики разбивают дороги, особенно во время паводков, поэтому надо централизованно взимать плату и справедливо распределять.

2. Идея неплохая, давайте выберем (на открытом конкурсе с участием иностранцев, имеющих опыт) компанию-оператора — решает правительство.

3. Тут вылезает Чемезов из Ростеха: из соображений национальной безопасности конкурс проводить нельзя, надо всё отдать «дочке» Ростеха.

4. Ок. С национальной безопасностью не поспоришь. Создается «дочка» Ростеха, ей передается право собирать деньги с дальнобойщиков.

5. Сегодня нам сообщают: Сын Аркадия Ротенберга соберет плату с дальнобойщиков. Он приобрел 25% оператора системы взимания платы, которая с ноября охватит все федеральные трассы.

То есть та самая дочка Ростеха, которая для национальной безопасности, тихо, без шума и конкурсов-аукционов взяла в акционеры Ротенберга-мл.

Ну охренеть, они просто отжали денежную тему с открытого конкурса под предлогом национальной безопасности, а потом отдали долю сыну Ротенберга.
https://navalny.com/p/4086/

2. Конечно же, как это всегда бывает с проектами, отжатыми под монополиста, в день запуска «Платона» ничего оказалось не готово, он не заработал. Все должны платить, но водители ничего не понимают, оборудование не готово и вообще хаос.

3. Вся эта катавасия нужна для того, чтобы собрать с дальнобоев 40 млрд рублей «на ремонт дорог». Только сумма эта совершенно смехотворная в масштабах страны, в этом году на это потратят 622 миллиарда, очевидно, без особого успеха. Утверждения о том, что новый сбор улучшит состояние дорог — ложь.

4. Из собранных 40 миллиардов в год, 10 будет уходить «концессионеру», то есть Ротенбергу и Ко. Ещё не забывайте, что контролирующее водителей оборудование для всей страны будет стоить 14 миллиардов. Его, конечно, же тоже поставит «концессионер» по завышенной цене, записав это в своих расходы, подлежащие компенсации за счет сбора.

5. Важно понимать, что это не просто новый денежный побор, бьющий по малому бизнесу (значительная часть грузовиков — это ИПшники), это ещё и куча головной боли и дополнительного администрирования, бумажной работы, контроля и тд

В соответствии с нововведениями водителям фур необходимо будет оплачивать проезд заранее, согласовав маршрут движения грузовика с компанией «РТ-инвест транспортные системы», напоминает ТАСС. Регистрировать пройденный путь будет специальное бортовое устройство, которое нужно купить дополнительно. Проследить, чтобы устройство обязательно было на борту каждого грузовика, должны будут сотрудники ГИБДД. За отсутствие прибора учета водителям грозят крупные штрафы — до 1 млн руб. за повторное нарушение для юрлиц.
http://www.vedomosti.ru/busine...

То есть сам купи прибор, отправляй куда-то маршруты, заранее бегай плати, а ГАИшники начнут тормозить все фуры и проверять.

6. Возросшая стоимость перевозок, конечно, будет отражена в конечной стоимости любой продукции, которую мы покупаем. Сейчас не самый удачный момент для этого.

Как видите, куча головной боли для всех вокруг и всё для чего? Чтобы организовать устойчивый поток прибыли для Игорька Ротенберга. Просто для того, чтобы ненасытная семейка ещё 10 млрд получила.

Если уж так хочется больше денег собрать на дороги, то проще акциз на дизтопливо поднять на 10 копеек. Делать этого тоже не надо сейчас, но такой ход точно в 146 раз лучше «Платона» — легко собирать и никакого дополнительного администрирования.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Провинциал
МихалычЯ


Сообщений: 32528
15:17 28.11.2015
Езжу постоянно и много. Разбивает дороги дальнобой реально в хлам. Пусть платят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ФейкаЗлодейка
fairy


Сообщений: 6684
15:20 28.11.2015
Провинциал (МихалычЯ) писал(а) в ответ на сообщение:
> Езжу постоянно и много. Разбивает дороги дальнобой реально в хлам. Пусть платят.
quoted1
А прикинь, они и так платят, причём уже дважды за одно и то же! С Вротенбергами будет трижды! А где дороги, ауууу до-ро-ги, как не было так и нет и не будет точно, сколько бы за них не платили! Вот такая арифметика Пупкина в картинках!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120236
15:20 28.11.2015
Скоро народ поддержит протесты, эта власть привела Россию к катастрофе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Провинциал
МихалычЯ


Сообщений: 32528
15:21 28.11.2015
ФейкаЗлодейка (fairy) писал(а) в ответ на сообщение:
> Провинциал (МихалычЯ) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Езжу постоянно и много. Разбивает дороги дальнобой реально в хлам. Пусть платят.
quoted2
>А прикинь, они и так платят, причём уже дважды за одно и то же! С Вротенбергами будет трижды! А где дороги, ауууу до-ро-ги, как не было так и нет и не будет точно, сколько бы за них не платили! Вот такая арифметика Пупкина в картинках!
quoted1

Эмоции останутся эмоциями. А вот дорогами последнее время занимаются реально.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Провинциал
МихалычЯ


Сообщений: 32528
15:22 28.11.2015
КИН (КИН) писал(а) в ответ на сообщение:
> Скоро народ поддержит протесты, эта власть привела Россию к катастрофе.
quoted1

Дай вам паникерам волю вы сольете всё.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sophie Ru
30519


Сообщений: 8464
15:40 28.11.2015
Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сегодня нам сообщают: Сын Аркадия Ротенберга соберет плату с дальнобойщиков. Он приобрел 25% оператора системы взимания платы, которая с ноября охватит все федеральные трассы.
quoted1
Кто сообщает? Пруф дайте.

Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вся эта катавасия нужна для того, чтобы собрать с дальнобоев 40 млрд рублей «на ремонт дорог». Только сумма эта совершенно смехотворная в масштабах страны, в этом году на это потратят 622 миллиарда, очевидно, без особого успеха. Утверждения о том, что новый сбор улучшит состояние дорог — ложь.
quoted1

Это ваши утверждения - ложь!
Потому что это не единственный источник финансирования "ремонта дорог".

Провинциал (МихалычЯ) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пусть платят.
quoted1
Пусть платят.

В период 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км. В дальнейшем, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года тариф будет увеличен до 3,06 руб./км. Это самый низкий размер платы среди аналогичных систем в Европе. Например, в Австрии ставка доходит до $0,49, в Белоруссии – $0,16. Российский тариф по сегодняшнему курсу - $0,025, что в 6 раз ниже, чем, например, в Белоруссии.


По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, опасаться заметного подорожания хлеба, муки, молока и других потребительских товаров после запуска системы «Платон» не стоит. На грузовые автомобили массой свыше 12 тонн приходится лишь 8,5% таких перевозок, а основная доля перевозимой по дорогам продукции - около 83% - это навалочные материалы.

В качестве конкретного примера Роман Старовойт привел расчеты влияния системы «Платон» на стоимость пакета молока в магазинах: «20-тонная фура возит молоко на расстояние 100 километров и стоимость доставки 20 тыс. пакетов молока на это расстояние обходится в 3000 рублей. С введение дополнительного сбора в 1,53 руб./км цена доставки составит – 3,153 тыс. рублей, а при сборе в 3,06 руб./км – 3,306 тыс. рублей. Если литр молока в среднем стоит 60 рублей, то с новым сбором по тарифу 1,53 руб. за км - его стоимость увеличится меньше, чем на одну копейку (0,76 коп.), по тарифу 3,06 руб. за км - его стоимость увеличится на полторы копейки (1,53 коп.), и то если перевозчик решит включить тариф в стоимость грузоперевозок, так как рынок грузоперевозок – высококонкурентный».

Дальнобойщикам придется платить сбор.

Вот здесь хочу остановиться поподробнее.
Наверняка, многие из вас в курсе, что частники, которые имеют собственные большегрузы, часто работают в черную. Большинство владельцев фур не регистрируют ИП, а работают по старинке. Вот здесь можно прочесть, сколько в России «черных» перевозчиков, а это далеко не весь список:
http://www.sateco.ru/blacklist.php
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Провинциал
МихалычЯ


Сообщений: 32528
15:42 28.11.2015
Sophie Ru (30519) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вот здесь хочу остановиться поподробнее.
> Наверняка, многие из вас в курсе, что частники, которые имеют собственные большегрузы, часто работают в черную. Большинство владельцев фур не регистрируют ИП, а работают по старинке. Вот здесь можно прочесть, сколько в России «черных» перевозчиков, а это далеко не весь список:
> http://www.sateco.ru/blacklist.php
quoted1

Таки да. Черных выведут из тени.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    ДАЛЬНОБОЙЩИКИ ВЫПУСТИЛИ МАНИФЕСТ С ТРЕБОВАНИЯМИ
    . Among the economic requirements it contains and political. In particular, the resignation of ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия