> армия в стране была привилегированным слоем общества, военных уважали, ценили, платили очень хорошую зарплату. quoted1
В интернете: "Массовые беспорядки в Краснодаре (1961) - Википедия"
"Массовые беспорядки в Краснодаре - восстание в городе Краснодаре 15-16 января 1961 года. В 1961 году руководителем СССР являлся Никита Сергеевич Хрущев. Его реформы вызывали недовольство у части населения. Особенно недовольны были жители южных районов страны. Помимо этого, Хрущев провел массовое сокращение армии, бывшие офицеры оказались без работы. Поводом к восстанию послужил случай на Колхозном рынке Краснодара 15 января 1961 года. Рядовой Грень продавал на рынке вещи, украденные с военного склада (солдат просто хотел есть). Греня арестовал военный патруль. Солдата отвели в военную комендатуру. Часовой открыл огонь. Одна из пуль попала в голову ученика десятого класса. Школьник погиб. Распевая революционные песни, толпа двинулась по главной улице Краснодара. В конце января 1961 года по Краснодару прошли массовые аресты."
Партизан писал(а) :
> Т.е. жить можно было неплохо, не стрелять рубли до след. получки.quoted1
В интернете: "Ульяновск I Почтили память Чернобыльцев - Новости (2013)"
"26 апреля состоялся митинг, посвященный памяти жертв радиационной аварии. 27 лет прошло со дня страшной катастрофы, но память о ней будет жить века. В этот день у памятника в виде колокола можно было увидеть ликвидаторов последствий аварии. Авария на Чернобыльской атомной электростанции потрясла человечество. "Среди тех, кто по долгу службы и по велению сердца укрощал смертоносный реактор, были и наши земляки. Свыше полутора тысяч жителей Ульяновской области с честью выполнили свой долг", - сказал губернатор Сергей Морозов. Память жертв чернобыльской катастрофы почтили минутой молчания."
>> армия в стране была привилегированным слоем общества, военных уважали, ценили, платили очень хорошую зарплату. quoted2
> > В интернете: "Массовые беспорядки в Краснодаре (1961) - Википедия" >
> "Массовые беспорядки в Краснодаре - восстание в городе Краснодаре 15-16 января 1961 года. В 1961 году руководителем СССР являлся Никита Сергеевич Хрущев. Его реформы вызывали недовольство у части населения. Особенно недовольны были жители южных районов страны. Помимо этого, Хрущев провел массовое сокращение армии, бывшие офицеры оказались без работы. Поводом к восстанию послужил случай на Колхозном рынке Краснодара 15 января 1961 года. Рядовой Грень продавал на рынке вещи, украденные с военного склада (солдат просто хотел есть). Греня арестовал военный патруль. Солдата отвели в военную комендатуру. Часовой открыл огонь. Одна из пуль попала в голову ученика десятого класса. Школьник погиб. Распевая революционные песни, толпа двинулась по главной улице Краснодара. В конце января 1961 года по Краснодару прошли массовые аресты." > > Партизан писал(а) :
>> Т.е. жить можно было неплохо, не стрелять рубли до след. получки. quoted2
1. Почему сейчас "забить всю витрину однородным товаром" считается в крупных торговых точках нормой (как "наглядное доказательство раскупаемости данного товара") - а в советские времена, по твоему просвещённому мнению, "такого делать не имели права"? 2. КИН, у тебя - плохое зрение (или ты - просто не умеешь увеличивать снимки при просмотре на компьютере)?
Ага... Только сейчас покупатели диктуют, что должно быть на полках и в каком количестве, так как они создают спрос. А в СССР что положили - то и жри! Не хватит - твои проблемы!
> Только сейчас покупатели диктуют, что должно быть на полках и в каком количестве, так как они создают спрос. А в СССР что положили - то и жри! Не хватит - твои проблемы!Не так ли? quoted1
Не так. Сейчас продавцы диктуют, что должно быть, потому что создают предложение. Что положили - то и жри!
Или даже обычный пример... Соберите всех пьянчуг с района для эксперимента, зайдите в ночную палатку и скажите, что вы бросили пить и перешли на кислородный коктейль и пусть все не ходят месяц туда за алкоголем. И в следующем месяце палатка купит кислородную установку с сиропами!
Да и куча подобных примеров... Даже взять тот же советский автопром. Видели прогресс за все годы СССР, не считая единичных экземпляров для выставок и партийных жополизов? Только одни семерки с копейками для обычного народа... И то это считалось шикарно и стоило около 50 зарплат! Сейчас даже при скромной зарплате в 20 тысяч вы себе на 50 таких зарплат ой-ой-ёй что купите! И сравните развитие зарубежного автопрома! Чего только стоят немцы, проигравшие 2 мировые войны! А США, Япония и ещё ряд стран? Там люди не на корытах ездили и платили адекватную стоимость!
> Соберите всех пьянчуг с района для эксперимента, зайдите в ночную палатку и скажите, что вы бросили пить и перешли на кислородный коктейль и пусть все не ходят месяц туда за алкоголем. И в следующем месяце палатка купит кислородную установку с сиропами! quoted1
Лучше сказать, что мы скопом перешли на героин. И посмотреть реакцию. Кстати, "палаток" в районе, считай, не осталось. не потому, что нет спроса, а потому что "жри что дают".
> Сейчас даже при скромной зарплате в 20 тысяч вы себе на 50 таких зарплат ой-ой-ёй что купите! quoted1
По меркам 70-х и Жига была ой-ёй-ёй. И, кстати, ни транспортного, ни ОСАГО за неё платить было не надо, платных дорог и парковок не было, а на права можно было выучиться на халяву через ДОСААФ.
Вы что, против себя аргументируете? Народ желает огрызков? Или тупо перестали продавать?
Не понял вашего непонимания... Особенно, если Вы читали примеры.
...и сравнить с российским. Вы ещё приборостроение, блин, сравните!
Смотря какое приборостроение... А на счёт автопрома, то не только отечественные автомобили надо брать в расчет, а все производимые на территории РФ. Чем эти заводы хуже отечественных? - тысячи работников, достойная и "белая" зарплата, уплата налогов, более дешевые (по сравнению с импортными) и качественные автомобили... Да даже если отечественные брать! В СССР по миллиону новых автомобилей граждане покупали? А сейчас 2 вместе с иномарками! Это ТОЛЬКО НОВЫХ столько покупается...
Какой год имеется в виду? Где "запоры", "москвичи", "нивы", ИЖ и прочие ЛуАЗы?
И много их в общем количестве было у населения? И сколько нужно было средних зарплат для их приобретения, без учета дефицита и очереди? Да, и вышеуказанные корытца шли хоть в сравнении с общедоступными зарубежными авто?
Сейчас новая модель класса C/D стоит те же 50 зарплат.
Ой, мы уже про классы заговорили... А за сколько зарплат в СССР можно было купить самый дешевый авто? И сколько его нужно было ждать? А сейчас за сколько зарплат его можно купить? И сколько его ждать?
А если сравнить средние зарплаты, то может сравним покупки? Какой год возьмем и какой авто?
По меркам 70-х и Жига была ой-ёй-ёй. И, кстати, ни транспортного, ни ОСАГО за неё платить было не надо, платных дорог и парковок не было, а на права можно было выучиться на халяву через ДОСААФ.
Потому что машин столько не было дурень! Даже поддержанных! А сейчас в тебя въедет не дай бог "друг из ближнего зарубежья", который по русски только знает: "Прости брат!" , и на тачке за 20 тысяч, и что ты будешь делать без ОСАГО? Судом выбивать из него деньги?
Сколько тогда было автомобилей? И сколько сейчас? Любой город даже возьмите... Уже все дворы забиты. Разве не так? А транспортный налог - копейки, если у вас не " Форд мустанг" конечно... Я например плачу 3200 в год! Это много?
И "Жига" говно была в сравнении с зарубежными авто - и по качеству, и по доступности!
Мы сравниваем советский автопром 70-х с немецким каких годов?
Да теже 70-80... И с США ещё сравните...
Ну, США, допустим, 2 войны не проигрывали. А япы не только на фоне СССР, они на фоне любой капстраны некисло смотрелись.
Япония все равно ближе к капиталистическому устройству была, нежили к коммунягам...