Советский флаг развевается над Кремлем на Красной площади в Москве, 21 декабря 1991 года. На Новый год он был заменен флагом России. (AP Photo/Gene Berman)
> Рано или поздно они начнут отчуждать эти территории вследствие перенаселения в собственной стране… quoted1
Одно только положительное в етом что китаицам присуща мягкая експансия . Как питон медленно заглатывает быка . В США китаицы так и делают . Постепенно захватывая жизненное пространство .
Меня особо умиляет, когда кто-то называет Путина национальным лидером. Я смеюсь. Я, извините, назвать Путина моим прзидентом. Мой президент должен вместе со своим народом стоять в московской пробке, без охраны, без мигалок. Мой президент бы отправил под суд Ельцина и всю его семейку, а не первым указом давал бы ему неприкосновенность как это сделал Путин. Мой президент бы ввел смертную казнь за коррупцию, распилы и откаты, за педофилию и убийства. Мой президент бы установил зарплату чиновникам в 10000 рублей и тем самы обеспечил бы приход ко власти альтруистов.
> Правда, мы должны верить, что перед нами отнюдь не копия неизвестно как попавшего в Поднебесную «Смерча», а исконно китайская РСЗО PHL-03. И отнюдь не «трехсотка» (лицензию на ее производство Россия не продавала КНР), quoted1
> Мой президент должен вместе со своим народом стоять в московской пробке, без охраны, без мигалок. quoted1
Тирану России не удалось постоять в пробках. Во время преступного захвата власти большевиками автомобиль для народа был сродни самолету сейчас. Но ильич не упустил возможности воспользоваться
http://www.avto.ru/review/post_8542.html 22 апреля (по новому стилю) – день рождения Ленина. Все россияне, даже младшее поколение, хорошо знают его политическую судьбу. Однако любовь Ленина к роскошным автомобилям всегда оставалась как бы за кадром.
Как это ни парадоксально, но знакомство «отца революции» с «буржуазным автопромом» произошло в результате ДТП. В ту пору революционеры не были столь обеспечены, как оказалось впоследствии, поэтому по Цюриху Владимир Ильич ездил на велосипеде. Некий швейцарец (имя его нам установить не удалось) на своем Rolls-Royce сбил Ленина. Будущий вождь мирового пролетариата подал на состоятельного буржуа в суд и выиграл дело.
Первым ленинским автомобилем стал роскошный французский Turcat-Mery 28 1915 года выпуска. Это был очень дорогой автомобиль ручной работы с 50-сильным четырехцилиндровым мотором и закрытым заказным кузовом. Как попал в Россию этот шедевр малоизвестной французской фирмы из Марселя – неизвестно, но в царском гараже его точно не было. Справедливости ради надо отметить, что самой первой «машиной», на которой все-таки Ленин не ездил, но которая навсегда связана с его именем, стал броневик Austin. По легенде, в день возвращения из иммиграции Ленин произнес свои «Апрельские тезисы» у Финляндского вокзала именно с башни этой бронемашины за неимением более подходящей трибуны.
Царевич Алексей за рулем Delaunay Belleville. Впоследствии этот автомобиль перейдет в собственность Гаража особого назначения (ГОН)Однако вернемся к шедевру французского автомобилестроения. В декабре 1917 года автомобиль Turcat-Mery 28 угнали прямо со двора Смольного. Сначала были подозрения, что это дело рук эсеров. Розыском угнанного автомобиля занимались лучшие кадры ЧК (Чрезвычайной Комиссии). Автомобиль нашли на финской границе в гараже пожарной части. Как выяснилось позже, похитили его вовсе не эсеры, а контрабандисты.
Спустя совсем немного, 1 января 1918 года, когда водитель Ленина Тарас Гороховик на автомобиле Delaunay Belleville 45 вез вождя с выступления в Михайловском манеже, на «отца революции» было совершено покушение. Ленин не пострадал, но кузов лимузина был настолько изрешечен, что гнутая задняя часть не поддавалась ремонту. Машину списали, и она затерялась на свалках Петрограда. После этого покушения Ленину пришлось пересесть на другой царский Delaunay Belleville.
Императорский Delauney-Belleville. За рулем – граф Орлов, на заднем сиденье – Николай II и АлександраКстати, французский завод Delaunay Belleville, находившийся в пригороде Парижа Сен-Дени, получил известность как производитель первоклассных корабельных паровых машин и котлов. Выпуск автомобилей на заводе был освоен в 1904 году. Все модели раннего периода выделялись круглым радиатором и скругленными боковинами капота. С 1908 года на моделях Delaunay Belleville широко применялись шестицилиндровые двигатели, имевшие хорошую уравновешенность. Из-за значительной длины шестицилиндровых моторов радиаторы на этих автомобилях были вынесены далеко вперед, за линию центров передних колес. Плавность работы и хорошая уравновешенность шестицилиндровых моделей обеспечили им неплохой сбыт, несмотря на дороговизну. В период с 1908 по 1916 год на заводе было изготовлено и продано 3800 автомобилей с такими двигателями.
В начале века Delauney-Belleville был очень популярным автомобилем. В 1911 году Анри Ружье выиграл на нем ралли МонакоВ модели «45» систему охлаждения обслуживал центробежный водяной насос, приводимый в действие не ременной передачей, а коническими шестернями и вертикальным валом. Трансмиссия машины состояла из многодискового сцепления, отделенной от двигателя четырехступенчатой коробки передач и карданной (с 1911 года – на всех, даже на самых больших моделях) передачи к задним ведущим колесам. С 1913 года вместо несъемных колес с деревянными спицами Delaunay Belleville стал применять съемные типа Rudge-Whitworth с проволочными спицами. На них монтировались шины размером 895х135 (первая цифра в те годы обозначала наружный диаметр, а вторая – ширину покрышки в миллиметрах) либо 950х135. Последние применялись в сочетании с усиленной рамой и увеличенным дорожным просветом – модификация т. н. «колониального» типа.
Автомобиль-сани конструкции Кегресса, сделанные по заказу Николая II. Впоследствии на нем «рассекал» «вождь мирового пролетариата»Именно в таком исполнении поступали в Россию многие автомобили этой марки. На них, как, впрочем, и на других дорогих моделях тех лет, получила распространение подвеска колес на пяти рессорах. Шасси модели «45» весило около 1400 кг, машина с открытым кузовом «дубль-фаэтон» – около 2100 кг, а с закрытым кузовом «лимузин» – около 2300 кг. Наибольшая скорость составляла 110 км/ч.
Забавно, но и эту машину у Ленина угоняли. Причем также обычные бандиты, высадив из автомобиля ехавшего в нем Ленина. Произошло это в январе 1919 года. К сожалению, до наших дней не дошла ни одна из Delaunay Belleville 45, а в 1950 году прекратил свое существование и сам завод.
В 1920 году для нужд «молодой республики» было закуплено несколько автомобилей Rolls-RoyceТолько после этого авантюрного ограбления Ленин стал пользоваться открытым Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года выпуска мощностью 55 л. с., предназначенным для горных гонок. До революции этот автомобиль принадлежал одному из братьев Рябушинских (между прочим, родному дяде писателя А. И. Солженицына). Некоторые историки считают, что именно на этой машине ехал Ленин в день покушения Фанни Каплан. По мнению же других, в тот день Ильича везли на Renault.
В 1920 году Ленин попросил полпреда Советского Союза в Великобритании Леонида Красина начать переговоры о закупках в Манчестере Rolls-Royce для «молодой республики». В начале 20-х годов XX века этот автомобиль стоил порядка 3 тысяч фунтов стерлингов (за эти деньги можно было купить в Москве хороший особняк). Первая партия поступила в Советскую Россию уже через год.
Согласно легенде, Ленин произнес свои «Апрельские тезисы» у Финляндского вокзала с башни броневика AustinОдним из последних автомобилей Ленина стал вездеход Kegresse. Адольф Кегресс был механиком в царском гараже. Специально для царя, любившего кататься по заснеженным полям, он сконструировал вездеход, в котором вместо задних колес были использованы гусеницы, а вместо передних – лыжи. Автосани придворного механика прекрасно зарекомендовали себя на снежной целине – гусеницы на задних колесах и лыжи на передних обеспечивали полную проходимость.
Пребывая на отдыхе в Горках, Ленин вспомнил об этом уникальном автомобиле и решил «заиметь» в своем гараже такой же. Просьба Ильича была выполнена, и в начале 1921 года он получил созданные на Путиловском заводе автосани, механической частью которых стал зеленый Rolls-Royce Silver Ghost Continental. Уникальность автомобиля заключается в том, что это – единственные автосани, построенные на базе Rolls-Royce. В зимнее время, когда Ленин жил в Горках, эти автосани становились единственным способом связи с окружающим миром. Кстати, о смерти «вождя мирового пролетариата» сообщил его водитель Степан Гиль, добравшийся до Москвы на автосанях.
Всего лишь три автомобиля из числа машин, упоминаемых в биографии Ленина, сохранилось до наших дней – это броневик Austin и два Rolls-Royce. Броневик экспонируется в Ленинградском филиале Центрального музея В. И. Ленина. Легковой Rolls-Royce представлен в экспозиции Центрального музея В. И. Ленина в Москве, а полугусеничный можно увидеть в филиале Центрального музея В. И. Ленина в Ленинских Горках Московской области.
> Во мне с детства воспитывали уважение к старшим и патриотизм к своей стране. quoted1
"Как молоды мы были, как верили в себя ... "
> а главное - спокойствие моих родителей и уверенность в завтрашнем дне. quoted1
В интернете: "Депортация народов в СССР - Википедия"
"В середине 1930-х годов в Ленинграде были арестованы многие эстонцы, латыши, литовцы, поляки, финны и немцы. 15 тысяч семей лиц польской и немецкой национальностей (около 65 тысяч человек) были выселены с Украины в Северо-Казахстанскую и Карагандинскую области ... "
> Хоть я был ребенком, но я гордился СВОЕЙ Родиной, самой лучшей в мире!!!!! quoted1
"Песня о Родине." Музыка: И.Дунаевский. Слова: В.Лебедев-Кумач. (1936)
"Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек! Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек ... За столом никто у нас не лишний, по заслугам каждый награждён, Золотыми буквами мы пишем всенародный Сталинский закон ... "
> как говаривал дедушка Ленин, готовиться ....многие должны помнить к чему именно. quoted1
Иван Бунин: "Ленин разорил величайшую в мире страну ... "
KOMMUNIST-NOVOROSSIISK писал(а) в ответ на сообщение:
>что он будет паинькой
"Генерал-лейтенант авиации Василий Иосифович Сталин был арестован 28 апреля 1953 года и обвинён в клеветнических заявлениях, направленных на дискредитацию руководителей коммунистической партии. Выпустили его в 1960 году. Скончался 19 марта 1962 года ... "
Партизан писал(а) :
>а главное - спокойствие моих родителей и уверенность в завтрашнем дне.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные руки-крылья, а вместо сердца - пламенный мотор. Всё Выше, выше и выше ... "
>"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, преодолеть пространство и простор.
> Нам разум дал стальные руки-крылья, а вместо сердца - пламенный мотор. Всё > Выше, выше и выше ... " quoted1
Да, мы рождены для этого. А медвепуты - чтобы настоящее сделать былью.
60-летней давности.
И 30-летней:
Как же в этой ситуации не обеспокоиться тем, что ПЛ «Юрий Долгорукий» имеет только 12 шахт, а забрасываемый вес ракеты «Булава» (Московский институт теплотехники), при стартовом весе 36,8 т, равен всего 1,15 т. Заметим, что такой же забрасываемый вес имела наша первая межконтинентальная БРПЛ Р-29, созданная в ГРЦ «КБ им. академика В.П.Макеева» и принятая на вооружение в 1974 году (стартовый вес 33,3). Она размещалась на ПЛ проекта 667Б, тоже имевшей 12 шахт. В последующие годы 12-ти шахтные ПЛ никогда не строились, все ПЛ имели либо 16, либо 20 шахт, а забрасываемый вес БРПЛ за эти годы был увеличен в несколько раз. Почему же мы откатываемся на 30 лет назад? http://www.hrono.ru/proekty/polden/grigor0706.h...