Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Я рожден в Советском Союзе!!!

  Боцман
vbnm9


Сообщений: 591
23:40 13.11.2013
XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
> Боцман
> а почему "элитарный", для заблудившейся элиты? да и синтезатор-всё же что-то синтетическое, не оригинальное, выдуманное, да?
> Синтезатор от слова "синтез"... У меня же не написано "синтетический".
quoted1
а эти очереди, они из 80-х годов?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XoTa6bI4
XoTa6bI4


Сообщений: 3728
23:41 13.11.2013
Боцман
а эти очереди, они из 80-х годов?

Из всего периода... Да и только в очередях что ли дело?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Grene
Grene


Сообщений: 6
01:15 14.11.2013
Партизан писал(а) в ответ на сообщение:
> Я рожден в Советском Союзе!!!
> -------------
> Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
quoted1


И я. Будь он проклят, этот Советский Союз!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
18:46 14.11.2013
XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>Не понял вашего непонимания
Так и я Вас не понял. Вы что сказали-то - что Нокия закрылась потому, что была никому не нужна?

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>А на счёт автопрома, то не только отечественные автомобили надо брать в расчет, а все производимые на территории РФ.
Скажу больше: и общественный транспорт надо брать, и транспортную инфраструктуру, законодательство, загруженность, долговечность, целевое использование, распределение... А то получится, что Чечня - лидер по количеству Бентли на душу населения.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
> Чем эти заводы хуже отечественных? - тысячи работников, достойная и "белая" зарплата, уплата налогов, более дешевые (по сравнению с импортными) и качественные автомобили...
...рога и копыта под государевой крышей для обхода запредельных пошлин.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>В СССР по миллиону новых автомобилей граждане покупали? А сейчас 2 вместе с иномарками!
Покупают сейчас в основном "запорожцы", про которые раньше анекдоты сочиняли. И покупают, частенько, от безысходности.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>И много их в общем количестве было у населения?
В сравнении с 1913 годом - дофига.
Или Вы забыли, что прошло четверть века?

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>И сколько нужно было средних зарплат для их приобретения
Для "горбатого" - 20. Однако из них не надо было вычитать жильё, коммуналку, образование, здравоохранение и т.д.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>без учета дефицита и очереди?
Фи! Давно ли в капиталистической России за Сивиком стояли двухгодичные очереди с массовым кидаловом в качестве бонуса?

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>Да, и вышеуказанные корытца шли хоть в сравнении с общедоступными зарубежными авто?
Тот же "горбатый" на фоне крёстного ФИАТ-600 - весьма шёл. Правда, большинству зарубежных граждан 600-ый, хоть и ФИАТ, был не по карману. Народным считался 500-ый - модель классом ниже.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>А за сколько зарплат в СССР можно было купить самый дешевый авто? И сколько его нужно было ждать?А сейчас за сколько зарплат его можно купить? И сколько его ждать?
На всё отвечено выше.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>А если сравнить средние зарплаты, то может сравним покупки? Какой год возьмем и какой авто?
Сравните на Ваше усмотрение, посмотрим.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>Потому что машин столько не было дурень!
Транспортный налог появился потому, что стало больше машин? Вы что-нибудь сегодня курили?

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>А сейчас в тебя въедет не дай бог "друг из ближнего зарубежья", который по русски только знает: "Прости брат!" , и на тачке за 20 тысяч, и что ты будешь делать без ОСАГО? Судом выбивать из него деньги?
А теперь представьте такую ситуацию в СССР. Не можете? Правильно, в России бардак, а платить за него приходится рядовым гражданам.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>Сколько тогда было автомобилей? И сколько сейчас? Любой город даже возьмите... Уже все дворы забиты. Разве не так?
Дворы забиты металлоломом. А темпы автомобилизации в капРоссии никогда не превышали советских второй половины 70-х годов.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>А транспортный налог - копейки, если у вас не " Форд мустанг" конечно... Я например плачу 3200 в год! Это много?
Множьте на 5 (7, 10) и прибавляйте к цене авто.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>И "Жига" говно была в сравнении с зарубежными авто - и по качеству, и по доступности!
Жига сейчас вдесятеро говённее - но при этом лидер рынка.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>Да теже 70-80... И с США ещё сравните.
Смотрим. ФРГ, 70-е:







/800px-Bmw_02_2_h_sst.jpg







/800px-Ford_Escort_MkI_1100_1972.JPG

Вот и сравните ЭТО с США, имевшими неплохую военную фору и над нашими, и над немцами.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>Япония все равно ближе к капиталистическому устройству была, нежили к коммунягам
...однако имела кучу неписанных правил, очень близких именно коммунякам. К тому же - уже говорил - это единичный пример.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XoTa6bI4
XoTa6bI4


Сообщений: 3728
12:45 15.11.2013
EOOleg
Так и я Вас не понял. Вы что сказали-то - что Нокия закрылась потому, что была никому не нужна?

Вот именно! То есть покупатели выбрали более технологичные продукты и отказались покупать данный бренд!

Тоже самое в других сферах... Например в автомобильной промышленности. Производители реально борются за покупателей и предлагают более дешевые (не всегда) и более качественные товары. Так "Рено" выпустила "Дастер" и он сразу стал самым популярным кросовером в России, выдвинув компанию на 1 место по продажам в автомобилей иностранных компаний (не говорю иномарок, потому что собирают в Москве).

А в СССР заводы не соревновались с друг другом что бы угодить покупателю! Да и невозможно было это сделать! Советскому человеку хоть какую-нибудь бы машину купить! Цена и дефицит были критичны! Не так?

Скажу больше: и общественный транспорт надо брать, и транспортную инфраструктуру, законодательство, загруженность, долговечность, целевое использование, распределение... А то получится, что Чечня - лидер по количеству Бентли на душу населения.

Транспортную инфраструктуру говорите? Посмотрите фото МКАД-а 1991 года и сейчас... Да и дороги во всех крупных городах и даже многих малых, таких как Калуга или Тула...

Общественного транспорта стало больше и он более качественный.

А Чечня получает по заслугам как и Чукотка, Ханты-Мансийск и пр. Региональный бюджет большой из-за добычи полезных ископаемых.

Да и вообще. Вопрос был конкретно автопрома! Или Вы как коммунисты - будете ходить вокруг, да около, не отвечая на конкретные вопросы!

В СССР АВТОМОБИЛИ БЫЛИ В РАЗЫ ХУЖЕ И НЕ ДОСТУПНЕЕ, ЧЕМ СЕЙЧАС! НЕ ТАК ЛИ?

...рога и копыта под государевой крышей для обхода запредельных пошлин.

Что Вам конкретно не нравится? Рабочие места? Зарплата? Уплата налогов? Качественные и более дешевые, по сравнению с импортными, автомобили?

Покупают сейчас в основном "запорожцы", про которые раньше анекдоты сочиняли. И покупают, частенько, от безысходности.

А почему статистика противоричит вашему бреду?

На первом месте безусловно Ваз. А на следующих 9 позициях?

Chevrolet 205 042
Renault 189 852
KIA 187 330
Hyundai 174 286
VW 164 702
Nissan 153 747
Toyota 153 047
Ford 130 809
Skoda 99 062

Да кстати... Я немного ошибся в 2012 году продано почти 3 миллиона НОВЫХ авто, а не 2... И отечественных марок менее миллиона...
Для российского автомобильного рынка 2012 год оказался не просто успешным, а рекордным: показатель в 2,935 млн. автомобилей превысил уровень пикового, докризисного 2008 года.
http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html
http://www.gazeta.ru/auto/infographics/prodazhi...

А рост покупок подержанных авто падает...

Что касается подержанных автомобилей, то здесь рост составил 5%. Десятка лидеров:
1. Ford Focus 2. Volkswagen Passat 3. Mitsubishi Lancer 4. Opel Astra 5. ВАЗ 2114 6. Daewoo Nexia 7. Nissan Almera 8. Renault Megane 9. ВАЗ 2115 10. Nissan Primera

Ссылка Нарушение Цитировать  
  XoTa6bI4
XoTa6bI4


Сообщений: 3728
13:04 15.11.2013
EOOleg
cite]В сравнении с 1913 годом - дофига.
Или Вы забыли, что прошло четверть века?

Хорошо. Тогда сопоставимы ли показатели на душу населения с США, Францией, Германией, Японией и т.д. аналогичного периода?

Для "горбатого" - 20. Однако из них не надо было вычитать жильё, коммуналку, образование, здравоохранение и т.д.

Конкретный пример в студию! Укажите год с зарплатой (и должностью) и стоимость авто!

Фи! Давно ли в капиталистической России за Сивиком стояли двухгодичные очереди с массовым кидаловом в качестве бонуса?

Только на начальном этапе появления новинок на рынке - естественный дефицит, потому что нет смысла увеличивать производственные мощности из-за ажиотажа, а потом всего в избытке! Так например, я тоже не стал ждать "Дастер" целый год, а сейчас его в любом салоне ещё и с комплектом резины зимней отдадут!

А в СССР ВСЕГДА БЫЛИ ОЧЕРЕДИ!!! НИКТО НЕ БОРОЛСЯ С ЭТИМ ДЕФИЦИТОМ! Зато псин в космос запускали и клепали в немыслимых количествах боеголовки!

Тот же "горбатый" на фоне крёстного ФИАТ-600 - весьма шёл. Правда, большинству зарубежных граждан 600-ый, хоть и ФИАТ, был не по карману. Народным считался 500-ый - модель классом ниже.

А что только фиаты были? С Фордом сравнить не хотите?

На всё отвечено выше.

Не на всё... А сколько нужно было ждать даже самый дешевый авто? Да и 20 зп. как-то лихо сказано... Что у всех была зп - 300-400 руб.? Ну тогда сейчас тоже можно найти много людей с зп 80 000 - 100 000 !!!

Сравните на Ваше усмотрение, посмотрим.

Тогда скажите хотя бы "золотой период" СССР... 70? 80? И я сравню. Особенно с другими странами аналогичного периода помимо нынешнего.

Транспортный налог появился потому, что стало больше машин? Вы что-нибудь сегодня курили?

Нет. Это просто устаревший налог, который был и в других развитых странах, но постепенно был заменен включением в стоимость бензина.

Ну так дорог и развязок же стало больше?

А теперь представьте такую ситуацию в СССР. Не можете? Правильно, в России бардак, а платить за него приходится рядовым гражданам.

В СССР не знаю как развязывались такие ситуации... У моих родственников не было автомобилей... Может просветите?

Я лично предполагаю, что если учесть, что автомобили были настолько недоступны, что если даже советские водилы и врезались, то у них находились деньги возместить ущерб потерпевшему, раз он смог купить и получить по блату простоять в очереди за своим авто...

Да и ситуации такие были очень редки... И явно не из-за хороших дорог, правил ПДД, "других людей" и пр. А ИЗ- ЗА ДЕФИЦИТА И НЕ ДОСТУПНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
13:06 15.11.2013
XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
> Транспортную инфраструктуру говорите? Посмотрите фото МКАД-а 1991 года и сейчас... Да и дороги во всех крупных городах и даже многих малых, таких как Калуга или Тула...
quoted1

Хи-хи... а давай - ПОСМОТРИМ?
2013 год:



Стоят, болезные, в пробке...
1991 год:



Спокойно едут...
И это - с учётом того, что в СССР Москва была городом с МНОЖЕСТВОМ заводов!
Вывод - прост: само по себе "количество машин у населения" - НИ О ЧЁМ ХОРОШЕМ не свидетельствует!
> Общественного транспорта стало больше и он более качественный.
quoted1
Не ври: общественного транспорта стало МЕНЬШЕ - и на маршруты сейчас выходят уже откровенно убитые неграмотной эксплуатацией ТС... хуже того: ныне и водители общественного транспорта - зачастую ОПАСНЫ для всех участников дорожного движения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XoTa6bI4
XoTa6bI4


Сообщений: 3728
13:12 15.11.2013
EOOleg
Дворы забиты металлоломом. А темпы автомобилизации в капРоссии никогда не превышали советских второй половины 70-х годов.

А тогда где стоят миллионы купленных новых авто и миллионы поддержанных (из них и много 3-5-леток)? Сфоткайте мне свой двор с нескольких ракурсов, мне не верится. Принимаются только ранние утренние фотки или ночные (если качество фотика конечно позволяет)...

Множьте на 5 (7, 10) и прибавляйте к цене авто.

Зачем мне это делать? Я плачу за ремонт дорог, покрытие которых более изнашивается по сравнению с СССР из-за большего пассажиропотока. Вы видели сколько машин круглосуточно на дорогах? А в час ночи в СССР и в Москве-то не всегда увидишь...

Жига сейчас вдесятеро говённее - но при этом лидер рынка.

В чём конкретно она говнее... Особенно новый модельный ряд?

...однако имела кучу неписанных правил, очень близких именно коммунякам. К тому же - уже говорил - это единичный пример.

Например? У них не было свободно импорта и экспорта? У них была закрытость от всего мира? У них не было частной собственность и частного бизнеса?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XoTa6bI4
XoTa6bI4


Сообщений: 3728
13:20 15.11.2013
souser
Хи-хи... а давай - ПОСМОТРИМ?
2013 год:

Это тебе что МКАД? В центре и негде дороги строить....

МКАД 1991 год




Неудивительно, что на такой дороге постоянно лоб в лоб сходились машины, нещадно били пешеходов. Ежегодно на МКАД погибало более двухсот человек и более тысячи получало увечья. За это она получила прозвище «дорога смерти».

2 полосы в каждую сторону без отбойника!

МКАД 2012 год



Сейчас - куча развязок и 5 полос с каждой стороны и отбойники!


Спокойно едут...
И это - с учётом того, что в СССР Москва была городом с МНОЖЕСТВОМ заводов!

Сейчас тоже... Только все почему-то об это не говорят... Всё банки, бакни, головные офисы. А то что Москва - САМЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ГОРОД В РОССИИ - НЕТ!
http://urbanica.spb.ru/?p=1321

Вывод - прост: само по себе "количество машин у населения" - НИ О ЧЁМ ХОРОШЕМ не свидетельствует!

Ещё как свидетельствует...

Не ври: общественного транспорта стало МЕНЬШЕ - и на маршруты сейчас выходят уже откровенно убитые неграмотной эксплуатацией ТС... хуже того: ныне и водители общественного транспорта - зачастую ОПАСНЫ для всех участников дорожного движения.

Где это так всё плохо? Во всей России или в отдельных маленьких городах?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
13:22 15.11.2013
XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
> А что только фиаты были? С Фордом сравнить не хотите?
quoted1
С "Фордом" сравнивай уже не "Жигули" - а ГАЗ.
> А сколько нужно было ждать даже самый дешевый авто? Да и 20 зп. как-то лихо сказано...
quoted1





Заметь: от советской зарплаты - не надо было отнимать "на медицину", "на образование", "на охрану"...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XoTa6bI4
XoTa6bI4


Сообщений: 3728
13:37 15.11.2013
souser

Ну за 9200 рублей???!!!! О какой доступности речь тогда? Качество может очень приблизительно и схоже, а как её купить? Представим у меня была бы неплохая по тем меркам зарплата в 150 рублей. Это более 61 зарплаты!!!!!
А если как у моей бабушки учительницы - 90 рублей, то более 102 зарплат!!!!

Знаете что я сейчас могу купить даже не на хорошую, а на 20-ти тысячную 61 зарплату, не говоря уже про 102? Или граждане США, Германии, Франции и пр. что в те времена, что сейчас...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
19:47 15.11.2013
XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>Вот именно! То есть покупатели выбрали более технологичные продукты и отказались покупать данный бренд!
Бренд? Вы вроде про фирму говорили. Так как, фирма накануне введения огрызков каким конкурентам уступала в продажах?

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>Так "Рено" выпустила "Дастер" и он сразу стал самым популярным кросовером в России
Так "Рено" зарубила новую Ладу С, как конкурента собственной продукции.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>выдвинув компанию на 1 место по продажам в автомобилей иностранных компаний
На первое место Рено выдвинуло колониальное присвоение восточноевропейской фирмы "Дачия", продукцией коей Дустер и является. Потом им понравилось, и они так же присваивают ВАЗ.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>не говорю иномарок, потому что собирают в Москве
Ага, красят и колёса прикручивают.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>А в СССР заводы не соревновались с друг другом что бы угодить покупателю!
Чтобы угодить, соревноваться и не надо.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>Советскому человеку хоть какую-нибудь бы машину купить!
Российскому купить квартиру и вовсе не светит.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>Цена и дефицит были критичны! Не так?
Цена и дефицит всегда критичны. "Не бывает так, чтобы всего всем хватало, потому что всего мало, а всех - много" (с).

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>Посмотрите фото МКАД-а 1991 года и сейчас... Да и дороги во всех крупных городах и даже многих малых, таких как Калуга или Тула...
Прекрасно смотрю: у нас возле дома через Копыловский мост пешком не пройти - море грязи почище Олимпстроя! А единственную городскую развязку на Предмостной зарубили в 2008 "в связи с кризисом". Так и есть до сих пор кризис.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>Общественного транспорта стало больше и он более качественный.
Общественного транспорта стало меньше, он грязный, убитый, цена - впятеро!

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>А Чечня получает по заслугам как и Чукотка, Ханты-Мансийск и пр. Региональный бюджет большой из-за добычи полезных ископаемых.
Вы были в той Чечне? "Нищета" - не скажу, но бедность - поголовная. Какие, к дьяволу, Бентли - народ 20-летние Жиги латает!

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>Вопрос был конкретно автопрома!
...который разгромлен либо разворован.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>В СССР АВТОМОБИЛИ БЫЛИ В РАЗЫ ХУЖЕ И НЕ ДОСТУПНЕЕ, ЧЕМ СЕЙЧАС! НЕ ТАК ЛИ?
Нет, конечно. Какими Вы вообще критериями качества и доступности пользовались, чтобы получить такое?

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>Что Вам конкретно не нравится? Рабочие места? Зарплата? Уплата налогов?
Вам по два раза повторять? Не нравится уход от уплаты пошлин (ныне - экологические сборы) под крышей Хунты.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>Качественные и более дешевые, по сравнению с импортными, автомобили?
Да здравствует контрабас?

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>На первом месте безусловно Ваз. А на следующих 9 позициях?Chevrolet 205 042Renault 189 852KIA 187 330Hyundai 174 286VW 164 702Nissan 153 747Toyota 153 047Ford 130 809Skoda 99 062
Что ж цифру ВАЗа-то назвать постеснялись? Да и ни о чём сия таблица. Смотрите модели, а не марки.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>Да кстати... Я немного ошибся в 2012 году продано почти 3 миллиона НОВЫХ авто, а не 2... И отечественных марок менее миллиона...
Очередной финт ушами. Может, посчитаем ещё проданное строго за апрель 2008? Что там в среднем-то за последние годы?

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>Для российского автомобильного рынка 2012 год оказался не просто успешным, а рекордным: показатель в 2,935 млн. автомобилей превысил уровень пикового, докризисного 2008 года.
А тут ещё и легковушки с грузовиками перемешаны. То ли вопиющая безграмотность, то ли сознательная профанация...

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>Что касается подержанных автомобилей, то здесь рост составил 5%.
Относительно цифр 8-летней давности, или снова дурочка?

...продолжение будет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
20:24 15.11.2013
XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
> Хорошо. Тогда сопоставимы ли показатели на душу населения с США, Францией, Германией, Японией и т.д. аналогичного периода?
quoted1
По "горбатым" заграница впереди. Ну не считали "запор" за автомобиль в СССР, что делать! А в заграницах жизнь вынуждала - хоть тушкой, хоть чучелом - транспортной инфраструктуры-то никакой.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
> Конкретный пример в студию! Укажите год с зарплатой (и должностью) и стоимость авто!
quoted1

http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗАЗ-965#.D0.A6.D0....

На момент своего появления в 1960 году «Запорожец» стоил 18 000 дореформенных рублей (1 800 руб. после реформы). По легенде, цена определялась как совокупная стоимость 1 000 бутылок водки (по 1,80 руб.). Со средней заработной платой в СССР начала 1960-х годов эта величина соотносилась примерно как 20:1, то есть, «Запорожец» можно было купить примерно за 20 средних размеров заработной платы по стране.


XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
> Только на начальном этапе появления новинок на рынке - естественный дефицит
quoted1
Естественный дефицит? Да Вы снова спорите сам с собой!

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
> Так например, я тоже не стал ждать "Дастер" целый год, а сейчас его в любом салоне ещё и с комплектом резины зимней отдадут!
quoted1
Ещё и с комплектом дилерского кидалова тысяч на 80.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
> А в СССР ВСЕГДА БЫЛИ ОЧЕРЕДИ!!! НИКТО НЕ БОРОЛСЯ С ЭТИМ ДЕФИЦИТОМ!
quoted1
Очередная профанация. Нива сначала вообще спросом не пользовалась - уценяли при Андропове. За Москвичами отнюдь давки не было. И за Запорожцами тоже.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
> А что только фиаты были? С Фордом сравнить не хотите?
quoted1
Дык, если не заметили, на последней картинке на тему ФРГ-шного автопрома отнюдь не ИЖ-Комби, а, натурально, Форд...

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
> А сколько нужно было ждать даже самый дешевый авто? Да и 20 зп. как-то лихо сказано... Что у всех была зп - 300-400 руб.? Ну тогда сейчас тоже можно найти много людей с зп 80 000 - 100 000 !!!
quoted1
И снова на всё отвечено выше.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
> Тогда скажите хотя бы "золотой период" СССР... 70? 80? И я сравню. Особенно с другими странами аналогичного периода помимо нынешнего.
quoted1
Дык, Вы всё сам назвали. Валяйте!

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет. Это просто устаревший налог, который был и в других развитых странах, но постепенно был заменен включением в стоимость бензина.
quoted1
И что, можно не платить? Ах, нельзя? Вот и плюсуйте к цене!

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так дорог и развязок же стало больше?
quoted1
Стало меньше.





Кстати





XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
> В СССР не знаю как развязывались такие ситуации... У моих родственников не было автомобилей... Может просветите?
quoted1
Элементарно. Мент-протокол-если не оплатил-иск-взыщут из зарплаты. Никаких путинских дармоедов-стра###!

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
> Я лично предполагаю
quoted1
Ваше право.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
> А ИЗ- ЗА ДЕФИЦИТА И НЕ ДОСТУПНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ!
quoted1
Просто права давали тому, кому можно, а не тому, кто заплатил!

...похоже, и ещё продолжение будет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
20:30 15.11.2013
XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>МКАД 2012 год
А это - Китай.









Вот что значит 25 лет жевать сопли!

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>Ну за 9200 рублей???!!!! О какой доступности речь тогда? Качество может очень приблизительно и схоже, а как её купить? Представим у меня была бы неплохая по тем меркам зарплата в 150 рублей. Это более 61 зарплаты!!!!!А если как у моей бабушки учительницы - 90 рублей, то более 102 зарплат!!!!
А нынче такой Форд разве дешевше?

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>Знаете что я сейчас могу купить даже не на хорошую, а на 20-ти тысячную 61 зарплату, не говоря уже про 102? Или граждане США, Германии, Франции и пр. что в те времена, что сейчас...
Дык, то же и сможете. Только жить при этом придётся в теплотрассе.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>А тогда где стоят миллионы купленных новых авто и миллионы поддержанных (из них и много 3-5-леток)?
А где раньше те миллионы стояли? Грузовики где стояли?

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>Я плачу за ремонт дорог, покрытие которых более изнашивается по сравнению с СССР из-за большего пассажиропотока.
А в СССР - не платили.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>В чём конкретно она говнее... Особенно новый модельный ряд?
Технически отсталая и низкокачественная.

XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>Например? У них не было свободно импорта и экспорта? У них была закрытость от всего мира? У них не было частной собственность и частного бизнеса?
Закрытость - да. Хоть это и не признак коммунизма. Частная собственность? Только в подчинении корпоративной. Плюс корпоративная привязанность, коллективизм и почти социалистическое распределение результатов труда.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
05:36 16.11.2013
XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
>Ну за 9200 рублей???!!!! О какой доступности речь тогда? Качество может очень приблизительно и схоже, а как её купить? Представим у меня была бы неплохая по тем меркам зарплата в 150 рублей. Это более 61 зарплаты!!!!!
> А если как у моей бабушки учительницы - 90 рублей, то более 102 зарплат!!!!
quoted1
С ллогикой и арифметикой - ты незнаком...
1. Почему ты считаешь "в зарплатах" - а не в "оставшихся от зарплаты после оплаты всех необходимых затрат" суммах? Или ты - способен выжить пару лет без еды, жилья и одежды, накапливая деньги на покупку автомобиля?
2. Зарплате "150 советских рублей" - примерно соответствует зарплата "15.000 рублей российских"... которую в РФ, кстати - получает намного меньше людей!
3. Количество ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ платежей, приходящихся на каждую зарплату - в РФ намного больше, чем в СССР (и количественно - и "по сумме")... в частности - понятие "ОДН" советских квитанциях по квартплате ОТСУТСТВОВАЛО вовсе.
4. Специфика климатических и географических условий СССР - накладывала свои особенности на пути развития советского автомобилестроения: даже легковые машины - создавались В ОСНОВНОМ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОГО (а зачастую - ещё и грузопассажирского) использования...
5. Сеть общественного транспорта в СССР - была НАИЛУЧШИМ вариантом для страны, живущей СВОИМ трудом: обходилась дешевле, работала практичней...
500 СТОЯЩИХ в пробке автомобилей (редко - с 1 пассажиром) - легко смогли бы заменить 20 автобусов, ДВИГАЮЩИХСЯ по маршруту согласно расписания: меньше занимают места на дороге, более профессиональные водители, лучше контроль техсостояния, меньше суммарный и удельный расход топлива, меньше времени в пути...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Я рожден в Советском Союзе!!!. а эти очереди, они из 80-х годов?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия