> Так вот, экспорт из России в первом полугодии: > Общий обьем - 187 мрд. долларов > Из этого обьема 1. топливно-энергитические товары - 130 мрд.долларов > 2. металлы и изделия из них - 20 мрд.долларов > 3. машины и оборудование - 8,7 мрд.долларов
Ошибка - не топливно-энергетические товары, а минеральные продукты (это не только нефть и газ, но и минеральное топливо, удобрения, минералы, минеральный воск). Хотя нефти и газа конечно больше.
>А вы займитесь продвижением этих самолетов на мировом рынке.
> Убедите,что они вовсе не шумные и едят много горючего потребуйте от ЕС и США отменить запрет на их полеты. > И за это вам Россия памятник поставит. Уверяю Вас. quoted1
Ты хотя бы внутренний рынок обеспечь российскими самолетами. А наши авиакомпании для международных рейсов вполне обойдутся ил-96 с двигателями \"Праит энд Уитни\", ту-204 с двигателями ПС-90. Но вы ведь хрен дадите нашим авиакомпаниям таких самолетов под лизинг и кредит в 2-3 процента в год. Жаба едорасов задавит, они лучше народные деньги в боинги вбухают.
> Intervent писал(а) в ответ на сообщение: > Ошибка - не топливно-энергетические товары, а минеральные продукты (это не только нефть и газ, но и минеральное топливо, удобрения, минералы, минеральный воск). Хотя нефти и газа конечно больше. quoted1
Нет. Это данные росстата. Удобрения входят в графу - \"продукция химической промышленности, каучук\" (у меня сокращено до химпрома)
> Ошибка - не машины и оборудование, а машины, оборудование и транспортные средства (ввозят в основном зарубежный автопром). quoted1
Ну знаешь, мы ведь тоже вывозим машины, оборудование и транспортные средства и я могу тебе сказать, что это в основном ВАЗы и КАМАЗы для стран третьего мира (типа Сирии).
> Под какие проценты сейчас дадут госбанки и дадут ли вообще? > А насчет компаний - что значит за счет? Если они купят российские самолеты в кредит или используют по лизингу? Производители получат деньги и повысят хотя бы зарплату своим работникам. И не надо о топ-менеджерах, они в любом случае свое получат. quoted1
А ты не задумывался о том, что у авиакомпаний просто нет денег чтобы купить российские самолеты, кредитов они уже понабрали по 100-200 млн. долл. Кроме того, ВСЕМ авиакомпаниям для получения стабильной прибыли нужен выход на международные авиалинии, а вот там-то наши самолеты не котируются, ВООБЩЕ!
> Да, обеспечили американцев рабочими местами. И докажите, что наши новые тушки и илы менее безопастны чем боинги... Ура кричать не вредно. quoted1
Востребованность определяется пользователями. То есть, если пассажирам не удобно в самолете... А по уровню комфорта иностранный авиапром далеко обскакал российский.
> Где? В ваших 200 вертолетах в год из которых половина на экспорт, 80 как оборонный заказ и 20 случайным покупателям? quoted1
А в 90-е и этого не было, сейчас хоть госзаказ у предприятий появился.
Пока что. Ты все мечтаешь США уничтожить? Интересно, какие будут тогда котировки сырья на биржах?
> > Ну так займитесь! Медведев постоянно всех призывает к модернизации. quoted1
Так пусть Медведев со своими \"топ-менеджерами\" и займется. Не надо всех, надо тех занять тех от которых зависит напрямую и государство здесь имеет определяющую роль. Так что не спихивай проблему на плечи простых людей.
>А ты не задумывался о том, что у авиакомпаний просто нет денег чтобы купить российские самолеты, кредитов они уже понабрали по 100-200 млн. долл. Кроме того, ВСЕМ авиакомпаниям для получения стабильной прибыли нужен выход на международные авиалинии, а вот там-то наши самолеты не котируются, ВООБЩЕ!
Они на внутренних рейсах жируют - смортри на чудовищный рост цен. Аэрофлот и Сибирь - два крупнейших монополиста (жируют еще как!) и пару лет назад я слышал интервью с одним из менеджеров одной из этих компаниям и он сетовал на то, что хер государство дает в рассрочку, кредит и лизинг. И поэтому, ничерта не будет самолетов российского производства у них в парке. Что касаемо не котируемости... Речь идет о шумности и экономичности - это двигатели. Так вот росийский авиапром готов выпускать ИЛ-96 с двигателями \"Прайт энд Уитни\" и Ту-204 с двигателями ПС-90. И они полностью удовлетворяют по шумности и экономичности. Так что претензии не к месту.
>Востребованность определяется пользователями. То есть, если пассажирам не удобно в самолете... А по уровню комфорта иностранный авиапром далеко обскакал российский.
Какими пользователями? Государство взяло и пихнуло денег заранее решив за всех.
>А в 90-е и этого не было, сейчас хоть госзаказ у предприятий появился.
Появился, только сколько он сможет обеспечить? Это определяется финансами государства, а бюджет у нас дефицитный и черт его знает что будет с ценами на нефть.
Надо развивать гражданскую и малую авиацию - но и на это едорасам глубоко начхать...
> Так пусть Медведев со своими \"топ-менеджерами\" и займется. quoted1
Он президент. И просит модернизацию страны. А ты почему отказываешься? Ну тогда тем более ты не имеешь права никого критиковать. Бездельник потому что.
> Не надо всех, надо тех занять тех от которых зависит напрямую и государство здесь имеет определяющую роль. quoted1
А ты чего будешь делать? Глотку драть?Нет уж. Если ты ничего не хочешь делать для страны,то должен молчать. Критиковать ты права не имеешь.
> Так что не спихивай проблему на плечи простых людей. quoted1
Это ты про что? Развитие страны - не твоя проблема? Ну тогда заткнись и не критикуй тех,кто что-то делает. Сам ничего не хочешь делать - и критиковать не будешь. Тунеядцы нам не нужны.
>Что я хочу сказать - то и говорю. А ты мне свой бред не приписывай.
Бред - это твой ответ на вопрос о нефти - пока стоит больше.
>Ну а чего тогда ты голосишь?
Да потому, что мне не безразлично все остальное, а сырье раздавать мне не интересно.
>Не ври. Мне нет до вас дела.
Я живу в Сибири - знаешь такой город -Новосиб? Я ни с одним американцем в жизни не общался (ну кроме тебя разве что).
>Он президент. И просит модернизацию страны.
Стоит на паперти и просит.
>А ты почему отказываешься? Ну тогда тем более ты не имеешь права никого критиковать. Бездельник потому что.
Я? Я отказывюсь от всеобщей \"модернизации-дибилизации\" когда провалы в экономике возлагаются на 90% населения, владеющего процентами собственности.
>А ты чего будешь делать? Глотку драть?Нет уж. Если ты ничего не хочешь делать для страны,то должен молчать. Критиковать ты права не имеешь.
Имею, потому что хочу и сделаю. Напрмер проголосую не за едро и Медведева на выборах.
>Это ты про что? Развитие страны - не твоя проблема?
Она становится моей почему-то при правалах власти.
>Ну тогда заткнись и не критикуй тех,кто что-то делает.
Сам заткнись и иди дворником поработай или грузчиком, моляром и столяром, строителем или ученым в обшарпанном институте институте. За 17 тыщ в месяц и с жилье в коммуналке. Трепло.
>Сам ничего не хочешь делать - и критиковать не будешь.
Я всегда вас буду бить едорасы... Потому как обнаглели до полного идиотизма.
>Тунеядцы нам не нужны.
Точно, всех тунеядцев из кремля вышибем и тебя тоже.
> Что касаемо не котируемости... Речь идет о шумности и экономичности - это двигатели. > Так вот росийский авиапром готов выпускать ИЛ-96 с двигателями \"Прайт энд Уитни\" и Ту-204 с двигателями МС-90. И они полностью удовлетворяют по шумности и экономичности. Так что претензии не к месту. quoted1
У меня вопрос - ты хоть раз летал на Ил-96 или Ту-204? Простой пример \"удобства\" салонов - сартиры в хвосте! На дальних магистралях перед туалетами очередь. А знаешь где эти люди стоят? В проходе - ширина меньше метра. Короче я испытал три часа \"счастья\" перелета с чьей-то жопой у головы. Еще один пример \"удобства\" - единственный выход из салона. Триста (четыреста) человек, два прохода, один выход! Высадка идет более 15 мин. Если ты в хвосте - заеб...шься вылазить.
> Надо развивать гражданскую и малую авиацию - но и на это едорасам глубоко начхать... quoted1
Нужно перестать хаять Суперджет и довести его до ума! А с малой авиацией у нас и сейчас не плохо. Вот только заказчиков нет...
> У меня вопрос - ты хоть раз летал на Ил-96 или Ту-204? Простой пример \"удобства\" салонов - сартиры в хвосте! На дальних магистралях перед туалетами очередь. А знаешь где эти люди стоят? В проходе - ширина меньше метра. Короче я испытал три часа \"счастья\" перелета с чьей-то жопой у головы. Еще один пример \"удобства\" - единственный выход из салона. Триста (четыреста) человек, два прохода, один выход! Высадка идет более 15 мин. Если ты в хвосте - заеб...шься вылазить. quoted1
Да это фигня. Салон можно удобнее сделать. А по летным характеристикам наши Илы и Тушки лучше. Тут он прав. Однако зная все это,Intervent ничего не сделал для нашего авиапрома - тут ему позор! Наши самолеты Запад вышвырнул с рынка ,сочинив небылицы,что они шумные. И не пускают их в ЕС и США. Вынуждают покупать боинги и аэрбасы - эти корыта. И Intervent зная это,сидит нам сказки рассказывает. Лучше бы пошел разобрался с американскими и европейскими фашистами,которые запретили наши самолеты. А он про них молчит.Боится.
> Да это фигня. Салон можно удобнее сделать. > А по летным характеристикам наши Илы и Тушки лучше. > Тут он прав. quoted1
Не спорю. Только вот сколько переделка будет стоить? Поменять двигатели, переделать салон, установить новые системы навигации, бытовую аппаратуру для пассажиров (типа \"плазмы\" в спинках сидений)... На то и выходит, что свободных денег нет!