Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

«Хочу разобраться!»

  Kref
Kref


Сообщений: 38411
17:38 26.08.2010
Intervent писал(а) в ответ на сообщение:
> Я знаю как. И для начала - свернуть шею нынешней системе власти ЕР (КПСС).
quoted1

Приемник КПСС у нас - это КПРФ. Тоже строят коммунизм и живут по идеям Маркса и Ленина.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
17:39 26.08.2010
Intervent писал(а) в ответ на сообщение:
> О чем это говорит?
>
> О том, что не будь у нас сырья мы бы получили весьма весомое отрицательное сальдо.
quoted1

Но у нас есть сырье. Чего же вы ноете?
> Такое может случиться и при падении цен на нефть в сегодняшнем эквиваленте до 20-30 долларов за баррель.
quoted1

Нефть стоит дороже.
> А еще это говорит о том, что наши же предприятия переработки проигрывают на внутреннем рынке товарам иностранного производства.
quoted1

Ну так займитесь! Медведев постоянно всех призывает к модернизации.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  volodrussian
vfhbz


Сообщений: 1120
17:40 26.08.2010
Intervent писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 4. продукция химпрома -11,6 мрд.долларов
> 5.древесина и ц-б промышленность - 4, 7 мрд.долларов
> 6. продовольствие - 5 мрд. долларов
quoted1
Ошибка - не топливно-энергетические товары, а минеральные продукты (это не только нефть и газ, но и минеральное топливо, удобрения, минералы, минеральный воск). Хотя нефти и газа конечно больше.
Развернуть начало сообщения


> Из этого обьема 1.машины и оборудование - 39 мрд.долларов
> 2.продовольствие - 16,9 мрд.долларов
> 3.продукция хим.промышленности - 16,2 мрд.долларов.
quoted1
Ошибка - не машины и оборудование, а машины, оборудование и транспортные средства (ввозят в основном зарубежный автопром).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Intervent
Antidot


Сообщений: 1750
17:42 26.08.2010
Kref писал(а) в ответ на сообщение:
>Intervent писал(а) в ответ на сообщение:

>А вы займитесь продвижением этих самолетов на мировом рынке.
> Убедите,что они вовсе не шумные и едят много горючего потребуйте от ЕС и США отменить запрет на их полеты.
> И за это вам Россия памятник поставит. Уверяю Вас.
quoted1

Ты хотя бы внутренний рынок обеспечь российскими самолетами.
А наши авиакомпании для международных рейсов вполне обойдутся ил-96 с двигателями \"Праит энд Уитни\", ту-204 с двигателями ПС-90.
Но вы ведь хрен дадите нашим авиакомпаниям таких самолетов под лизинг и кредит в 2-3 процента в год. Жаба едорасов задавит, они лучше народные деньги в боинги вбухают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Intervent
Antidot


Сообщений: 1750
17:52 26.08.2010
volodrussian писал(а) в ответ на сообщение:
> Intervent писал(а) в ответ на сообщение:
> Ошибка - не топливно-энергетические товары, а минеральные продукты (это не только нефть и газ, но и минеральное топливо, удобрения, минералы, минеральный воск). Хотя нефти и газа конечно больше.
quoted1


Нет. Это данные росстата.
Удобрения входят в графу - \"продукция химической
промышленности, каучук\" (у меня сокращено до химпрома)
> Ошибка - не машины и оборудование, а машины, оборудование и транспортные средства (ввозят в основном зарубежный автопром).
quoted1

Ну знаешь, мы ведь тоже вывозим машины, оборудование и транспортные средства и я могу тебе сказать, что это в основном ВАЗы и КАМАЗы для стран третьего мира (типа Сирии).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  volodrussian
vfhbz


Сообщений: 1120
17:54 26.08.2010
Intervent писал(а) в ответ на сообщение:
> Под какие проценты сейчас дадут госбанки и дадут ли вообще?
> А насчет компаний - что значит за счет? Если они купят российские самолеты в кредит или используют по лизингу? Производители получат деньги и повысят хотя бы зарплату своим работникам. И не надо о топ-менеджерах, они в любом случае свое получат.
quoted1
А ты не задумывался о том, что у авиакомпаний просто нет денег чтобы купить российские самолеты, кредитов они уже понабрали по 100-200 млн. долл. Кроме того, ВСЕМ авиакомпаниям для получения стабильной прибыли нужен выход на международные авиалинии, а вот там-то наши самолеты не котируются, ВООБЩЕ!
> Да, обеспечили американцев рабочими местами. И докажите, что наши новые тушки и илы менее безопастны чем боинги... Ура кричать не вредно.
quoted1
Востребованность определяется пользователями. То есть, если пассажирам не удобно в самолете... А по уровню комфорта иностранный авиапром далеко обскакал российский.
> Где? В ваших 200 вертолетах в год из которых половина на экспорт, 80 как оборонный заказ и 20 случайным покупателям?
quoted1
А в 90-е и этого не было, сейчас хоть госзаказ у предприятий появился.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Intervent
Antidot


Сообщений: 1750
17:58 26.08.2010
Kref писал(а) в ответ на сообщение:
> Intervent писал(а) в ответ на сообщение:
> Но у нас есть сырье. Чего же вы ноете?
quoted1

Хочешь сказать - а нахрена нам собственная промышленность?
> Нефть стоит дороже.
quoted1

Пока что. Ты все мечтаешь США уничтожить? Интересно, какие будут тогда котировки сырья на биржах?
>
> Ну так займитесь! Медведев постоянно всех призывает к модернизации.
quoted1

Так пусть Медведев со своими \"топ-менеджерами\" и займется. Не надо всех, надо тех занять тех от которых зависит напрямую и государство здесь имеет определяющую роль. Так что не спихивай проблему на плечи простых людей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Intervent
Antidot


Сообщений: 1750
18:11 26.08.2010
volodrussian писал(а) в ответ на сообщение:
>Intervent писал(а) в ответ на сообщение:

>А ты не задумывался о том, что у авиакомпаний просто нет денег чтобы купить российские самолеты, кредитов они уже понабрали по 100-200 млн. долл. Кроме того, ВСЕМ авиакомпаниям для получения стабильной прибыли нужен выход на международные авиалинии, а вот там-то наши самолеты не котируются, ВООБЩЕ!

Они на внутренних рейсах жируют - смортри на чудовищный рост цен.
Аэрофлот и Сибирь - два крупнейших монополиста (жируют еще как!) и пару лет назад я слышал интервью с одним из менеджеров одной из этих компаниям и он сетовал на то, что хер государство дает в рассрочку, кредит и лизинг. И поэтому, ничерта не будет самолетов российского производства у них в парке.
Что касаемо не котируемости... Речь идет о шумности и экономичности - это двигатели.
Так вот росийский авиапром готов выпускать ИЛ-96 с двигателями \"Прайт энд Уитни\" и Ту-204 с двигателями ПС-90. И они полностью удовлетворяют по шумности и экономичности. Так что претензии не к месту.

>Востребованность определяется пользователями. То есть, если пассажирам не удобно в самолете... А по уровню комфорта иностранный авиапром далеко обскакал российский.

Какими пользователями? Государство взяло и пихнуло денег заранее решив за всех.

>А в 90-е и этого не было, сейчас хоть госзаказ у предприятий появился.

Появился, только сколько он сможет обеспечить? Это определяется финансами государства, а бюджет у нас дефицитный и черт его знает что будет с ценами на нефть.

Надо развивать гражданскую и малую авиацию - но и на это едорасам глубоко начхать...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
18:17 26.08.2010
Intervent писал(а) в ответ на сообщение:
> Хочешь сказать - а нахрена нам собственная промышленность?
quoted1

Что я хочу сказать - то и говорю. А ты мне свой бред не приписывай.
> Пока что.
quoted1


Ну а чего тогда ты голосишь?
> Ты все мечтаешь США уничтожить?
quoted1


Не ври. Мне нет до вас дела.
> Так пусть Медведев со своими \"топ-менеджерами\" и займется.
quoted1


Он президент. И просит модернизацию страны. А ты почему отказываешься? Ну тогда тем более ты не имеешь права никого критиковать. Бездельник потому что.
> Не надо всех, надо тех занять тех от которых зависит напрямую и государство здесь имеет определяющую роль.
quoted1

А ты чего будешь делать? Глотку драть?Нет уж. Если ты ничего не хочешь делать для страны,то должен молчать. Критиковать ты права не имеешь.
> Так что не спихивай проблему на плечи простых людей.
quoted1

Это ты про что? Развитие страны - не твоя проблема?
Ну тогда заткнись и не критикуй тех,кто что-то делает.
Сам ничего не хочешь делать - и критиковать не будешь.
Тунеядцы нам не нужны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Intervent
Antidot


Сообщений: 1750
18:32 26.08.2010
Kref писал(а) в ответ на сообщение:
>Intervent писал(а) в ответ на сообщение:

>Что я хочу сказать - то и говорю. А ты мне свой бред не приписывай.

Бред - это твой ответ на вопрос о нефти - пока стоит больше.

>Ну а чего тогда ты голосишь?

Да потому, что мне не безразлично все остальное, а сырье раздавать мне не интересно.

>Не ври. Мне нет до вас дела.

Я живу в Сибири - знаешь такой город -Новосиб? Я ни с одним американцем в жизни не общался (ну кроме тебя разве что).

>Он президент. И просит модернизацию страны.

Стоит на паперти и просит.

>А ты почему отказываешься? Ну тогда тем более ты не имеешь права никого критиковать. Бездельник потому что.

Я? Я отказывюсь от всеобщей \"модернизации-дибилизации\" когда провалы в экономике возлагаются на 90% населения, владеющего процентами собственности.

>А ты чего будешь делать? Глотку драть?Нет уж. Если ты ничего не хочешь делать для страны,то должен молчать. Критиковать ты права не имеешь.

Имею, потому что хочу и сделаю. Напрмер проголосую не за едро и Медведева на выборах.

>Это ты про что? Развитие страны - не твоя проблема?

Она становится моей почему-то при правалах власти.

>Ну тогда заткнись и не критикуй тех,кто что-то делает.

Сам заткнись и иди дворником поработай или грузчиком, моляром и столяром, строителем или ученым в обшарпанном институте институте. За 17 тыщ в месяц и с жилье в коммуналке. Трепло.

>Сам ничего не хочешь делать - и критиковать не будешь.

Я всегда вас буду бить едорасы... Потому как обнаглели до полного идиотизма.

>Тунеядцы нам не нужны.

Точно, всех тунеядцев из кремля вышибем и тебя тоже.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  volodrussian
vfhbz


Сообщений: 1120
21:10 26.08.2010
Intervent писал(а) в ответ на сообщение:
> Что касаемо не котируемости... Речь идет о шумности и экономичности - это двигатели.
> Так вот росийский авиапром готов выпускать ИЛ-96 с двигателями \"Прайт энд Уитни\" и Ту-204 с двигателями МС-90. И они полностью удовлетворяют по шумности и экономичности. Так что претензии не к месту.
quoted1
У меня вопрос - ты хоть раз летал на Ил-96 или Ту-204? Простой пример \"удобства\" салонов - сартиры в хвосте! На дальних магистралях перед туалетами очередь. А знаешь где эти люди стоят? В проходе - ширина меньше метра. Короче я испытал три часа \"счастья\" перелета с чьей-то жопой у головы. Еще один пример \"удобства\" - единственный выход из салона. Триста (четыреста) человек, два прохода, один выход! Высадка идет более 15 мин. Если ты в хвосте - заеб...шься вылазить.
> Надо развивать гражданскую и малую авиацию - но и на это едорасам глубоко начхать...
quoted1
Нужно перестать хаять Суперджет и довести его до ума! А с малой авиацией у нас и сейчас не плохо. Вот только заказчиков нет...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
21:21 26.08.2010
volodrussian писал(а) в ответ на сообщение:
> У меня вопрос - ты хоть раз летал на Ил-96 или Ту-204? Простой пример \"удобства\" салонов - сартиры в хвосте! На дальних магистралях перед туалетами очередь. А знаешь где эти люди стоят? В проходе - ширина меньше метра. Короче я испытал три часа \"счастья\" перелета с чьей-то жопой у головы. Еще один пример \"удобства\" - единственный выход из салона. Триста (четыреста) человек, два прохода, один выход! Высадка идет более 15 мин. Если ты в хвосте - заеб...шься вылазить.
quoted1

Да это фигня. Салон можно удобнее сделать.
А по летным характеристикам наши Илы и Тушки лучше.
Тут он прав.
Однако зная все это,Intervent ничего не сделал для нашего авиапрома - тут ему позор!
Наши самолеты Запад вышвырнул с рынка ,сочинив небылицы,что они шумные.
И не пускают их в ЕС и США. Вынуждают покупать боинги и аэрбасы - эти корыта.
И Intervent зная это,сидит нам сказки рассказывает.
Лучше бы пошел разобрался с американскими и европейскими фашистами,которые запретили наши самолеты. А он про них молчит.Боится.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  volodrussian
vfhbz


Сообщений: 1120
21:47 26.08.2010
Kref писал(а) в ответ на сообщение:
> Да это фигня. Салон можно удобнее сделать.
> А по летным характеристикам наши Илы и Тушки лучше.
> Тут он прав.
quoted1
Не спорю. Только вот сколько переделка будет стоить? Поменять двигатели, переделать салон, установить новые системы навигации, бытовую аппаратуру для пассажиров (типа \"плазмы\" в спинках сидений)... На то и выходит, что свободных денег нет!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ssp123
ssp123


Сообщений: 6462
21:54 26.08.2010
Kref писал(а) в ответ на сообщение:
> Приемник КПСС у нас - это КПРФ. Тоже строят коммунизм и живут по идеям Маркса и Ленина.
quoted1
Матчасть учи. Преемник кпсс - едро. КПРФ от них отединилась и открестилась.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93390
21:57 26.08.2010
кпсс судить надо. Коммунисты кпрфники! Осудим кпссников!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    «Хочу разобраться!». >Я знаю как. И для начала - свернуть шею нынешней системе власти ЕР (КПСС). Приемник КПСС у нас ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия