>> Напоминаю, что у нас какбэ здеся регламент. Прокукарекал - ...почти нет, ...такая же разруха..., ...позорное, ...только органы продавать..., ...фейк, ...ничтожны, ...в развале, прокукарекай и ссылочку. А потом \"олигархи богатеют...\" - смотри там-та и там-та.
> Нет, тоже лжет. Это - другая крайность. Это именно тот образ мышления, который загнал в яму советское авиастроение после перехода к рыночной экономике. Если кратко, это отсутствие понимания того факта, что твои самолеты и двигатели еще кто-то должен купить. Точнее, этот \"кто-то\" ничего тебе не должен - он выберет лучшее предложение на конкурентном рынке. quoted1
Мировой рынок уже поделен ,пока мы в СССР взаперти сидели,благодаря КПСС.
> Боюсь, что в реале ты ничерта не видишь, а мониторишь ресурсы несистемной оппозиции. Вот почитай, что умные люди пишут: http://nstarikov.ru/blog/6133 quoted1
Цитирую: ...В форумных спорах постоянно всплывает любимый тезис ########ов о том, что Россия-де ничего кроме как гнать на Запад сырье – не умеет... Это примеры российских товаров/технологий, которые идут на экспорт...: - Кованые диски для автомобилей, - Программное обеспечение (Kaspersky, ABBYY Finereader, Оффшорное программирование), - Титановая металлургия, - Космические запуски, - Электронные микроскопы, - Обогащение урана, - Промышленные лазеры, - Аккумуляторы, - Электродвигатели, - Железнодорожная техника, - Спортивная одежда, - Яхты, - Спортивные самолеты, - Лекарства, - Мебель, - Системы морской навигации, - Упрочненные фрезы для обработки титана, Пока не нашли отражение в этом списке (просто утомился писать: самолеты-амфибии, гражданские вертолеты, косметика и бытовая химия, минидиктофоны, электролампы, бытовая техника, микрочипы, приборы ночного видения... Кроме того, Россия занимает серьезные позиции в мире в отраслях более низкого передела: Черная, цветная металлургия, продукция хим. промышленности, С/х продукция, продовольственные товары. Таким образом, несырьевой экспорт России превышает 100 миллиардов долларов в год...
> Цитирую: ...В форумных спорах постоянно всплывает любимый тезис ########ов о том, что Россия-де ничего кроме как гнать на Запад сырье – не умеет... > Это примеры российских товаров/технологий, которые идут на экспорт...: quoted1
..... Таким образом, несырьевой экспорт России превышает 100 миллиардов долларов в год...
Ещё Россия до сих пор поставляет механизмы для швейцарских часов.
> Нет, тоже лжет. Это - другая крайность. Это именно тот образ мышления, который загнал в яму советское авиастроение после перехода к рыночной экономике. Если кратко, это отсутствие понимания того факта, что твои самолеты и двигатели еще кто-то должен купить. Точнее, этот \"кто-то\" ничего тебе не должен - он выберет лучшее предложение на конкурентном рынке. Увы, с носителями дремучих стереотипов \"Красная армия всех сильней\" приходится бороться не меньше, чем с гламурными \"менеджерами\", считающими, что авиастроением можно управлять, не зная отрасли. quoted1
Ту-204 и Ил-96 - замечательные машины. Не надо врать про выбор чего-то лучшего. Просто сейчас авиакомпаниям выгодно купить поддержанный боинг и вовсе не потому, что они не хотят новую тушку или ил. Парк у нас надо менять, но авиакомпании, даже такие могучие монополисты как \"Сибирь\" и \"Аэрофлот\" не в состоянии массово заменить парк на новые машины - стоит все это недешево. Хотя и дешевле Боингов. Но государство хрен им даст дешевые кредиты или под лизинг новую отечественную авиотехнику. Вот и вся причина. Зато государство выделяет 4 мрд.долларов на новые боинги. Причем тут советское авиастроение? Оно было одним из лучших в мире! Изменилось все только с приходом \"криативных менеджеров\" разворовавших страну и убивших интелектуальный потенциал.
> Intervent писал(а) в ответ на сообщение: > > А критикуешь зачем? Ты не авиатор,ничего в этом не понимаешь. quoted1
А ты - авиатор? Ты - балабол. Я не обделен здравым смыслом и если в стране выпускается с десяток гражданских лайнеров в год и государство при этом закупает 65 боингов, то любой нормальный человек поймет, что отрасль ваши \"менеджеры во власти\" развалили.
> Ты помоги. Если знаешь как. Не знаешь - сиди и молчи. quoted1
Я знаю как. И для начала - свернуть шею нынешней системе власти ЕР (КПСС).
>Цитирую: ...В форумных спорах постоянно всплывает любимый тезис ########ов о том, что Россия-де ничего кроме как гнать на Запад сырье – не умеет...
> Это примеры российских товаров/технологий, которые идут на экспорт...: quoted1
Да, только ведь речь не о сопоставимых обьемах. То, что ты перечислил - нишевые вещи конкретных нишевых предприятий.
Так вот, экспорт из России в первом полугодии: Общий обьем - 187 мрд. долларов Из этого обьема 1. топливно-энергитические товары - 130 мрд.долларов 2. металлы и изделия из них - 20 мрд.долларов 3. машины и оборудование - 8,7 мрд.долларов 4. продукция химпрома -11,6 мрд.долларов 5.древесина и ц-б промышленность - 4, 7 мрд.долларов 6. продовольствие - 5 мрд. долларов
А вот и импорт - 95 мрд.долларов Из этого обьема 1.машины и оборудование - 39 мрд.долларов 2.продовольствие - 16,9 мрд.долларов 3.продукция хим.промышленности - 16,2 мрд.долларов.
> Но государство хрен им даст дешевые кредиты или под лизинг новую отечественную авиотехнику. Вот и вся причина. quoted1
Хочу напомнить о том, что государство это не банк и кредитов оно не дает. Кредиты могут дать государственные банки. Кроме того, не жирно ли будет авиакомпаниям прибыль потратить на выплату дивидендов топ-менеджерам, а парк обновить за счет государства?
> Зато государство выделяет 4 мрд.долларов на новые боинги. quoted1
Молодцы! Если не государство будет заботится о безопасности граждан, то кто?
Правильно, ни при чем. Нам сейчас важнее Российское авиастроение! Хоть оно и в полной жопе (спасибо Ельцину, Гайдару и Ко), но все-таки улучшения наблюдаются!
О том, что не будь у нас сырья мы бы получили весьма весомое отрицательное сальдо. Такое может случиться и при падении цен на нефть в сегодняшнем эквиваленте до 20-30 долларов за баррель.
А еще это говорит о том, что наши же предприятия переработки проигрывают на внутреннем рынке товарам иностранного производства.
> Intervent писал(а) в ответ на сообщение: > Хочу напомнить о том, что государство это не банк и кредитов оно не дает. Кредиты могут дать государственные банки. Кроме того, не жирно ли будет авиакомпаниям прибыль потратить на выплату дивидендов топ-менеджерам, а парк обновить за счет государства? quoted1
Под какие проценты сейчас дадут госбанки и дадут ли вообще? А насчет компаний - что значит за счет? Если они купят российские самолеты в кредит или используют по лизингу? Производители получат деньги и повысят хотя бы зарплату своим работникам. И не надо о топ-менеджерах, они в любом случае свое получат.
> Молодцы! Если не государство будет заботится о безопасности граждан, то кто? quoted1
Да, обеспечили американцев рабочими местами. И докажите, что наши новые тушки и илы менее безопастны чем боинги... Ура кричать не вредно.
> Правильно, ни при чем. Нам сейчас важнее Российское авиастроение! Хоть оно и в полной жопе (спасибо Ельцину, Гайдару и Ко), но все-таки улучшения наблюдаются! quoted1
Где? В ваших 200 вертолетах в год из которых половина на экспорт, 80 как оборонный заказ и 20 случайным покупателям?
> > Ту-204 и Ил-96 - замечательные машины. > Не надо врать про выбор чего-то лучшего. quoted1
А вы займитесь продвижением этих самолетов на мировом рынке. Убедите,что они вовсе не шумные и едят много горючего потребуйте от ЕС и США отменить запрет на их полеты. И за это вам Россия памятник поставит. Уверяю Вас.