> > еще раз - просто пролететь и помешать взлету вертолета - разницу чуешь? > у меня не такое тонкое обоняние - как у пиндосовских жополизов..
> > и где этот вертолет? и где видно что он собрался взлетать? > и был ли он вообще.. кто его видел.. скорее всего вертолет везли в металолом - на разборку.. ))). quoted1
да летай сколько влезет, просто не ной потом когда собьют и не удивляйся.
> > фцвфв цфвфвф 33501 (33501) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Жалкий трус Керри попросил прощения за то, что американский эсминец вышел из своего порта и побежал на ковер к великому ПУтину! >> вот это победа товарищи!! Нас уважают даже американцы!! Вот так мы их напугали показанным в Сирии новейшим оружием. quoted2
>
> Да людым порядочным просто свойственно признавать свои ошибки и извинятся за них > Это их и отличает от разного сорта быдла и мерзоты. > Какая и чья тут победа?! quoted1
как это кого и как это какая? ты, что новости не читал? трусливый керри побежал извинятся перед путиным за то, что американский эсминец из порта сша вообще вышел! вот это победа! ну, путин его понятное дело простил, россия же самая добрая. но теперь-то мы знаем ради чего мы боролись в крыму, на донбассе и в сирии! вон он, АВТОРИТЕТ ПУТИНСКИЙ!
фцвфв цфвфвф 33501 (33501) писал(а) в ответ на сообщение:
> как это кого и как это какая? ты, что новости не читал? трусливый керри побежал извинятся перед путиным за то, что американский эсминец из порта сша вообще вышел! quoted1
Может ещё и за то что сам он из своего ранчо выполз?! иди пропукайся в сортире кстати о "трусливом" Керри,что б ты знал!
"Военные награды[править | править вики-текст]
Керри получает медаль после службы во Вьетнаме Ночью 2 декабря 1968 года и ранним утром 3 декабря Керри был во главе экипажа маленького катера, действовавшего около северного полуострова бухты Камрань вместе с катером PCF-60. Согласно воспоминаниям его самого и двух членов экипажа, Патрика Раньона и Уильяма Заладониса, бывших рядом с ним этой ночью, они наткнулись на группу людей, разгружавших сампаны у переправы. Люди обратились в бегство и не подчинились приказу остановиться. Керри и его экипаж открыли огонь по сампанам и уничтожили их, затем быстро ушли по реке. Во время этой стычки Керри получил лёгкое ранение в левую руку над локтем. За это он получил своё первое Пурпурное сердце[27].
Своё второе Пурпурное сердце он получил за ранение в бою 20 февраля 1969 года на реке Боде. По плану скорые катера действовали совместно с вертолётами поддержки. Однако на пути к реке Боде вертолёты были атакованы, вернулись на базу для дозаправки и не могли вернуться к выполнению миссии в течение нескольких часов. Как только катера добрались до реки Куалон, катер Керри был поражён гранатой из РПГ, и осколок шрапнели угодил в левую ногу Керри. После этого они без проблем добрались до залива Таиланда. Осколок и сейчас находится в ноге у Керри — доктора лишь убрали повреждённые ткани и наложили швы, не предприняв обширного хирургического вмешательства, необходимого для извлечения осколка[28][29][30]. Таким образом Керри остался в строю, не подвергнувшись госпитализации. Как и несколько других раненых в этот день, Керри получил за своё ранение Пурпурное сердце.
Через 8 дней произошёл бой, за который Керри был награждён Серебряной звездой. Он возглавлял группу из трёх катеров. Их миссия включала доставку команды подрывников и нескольких десятков южновьетнамских солдат для уничтожения вражеских сампанов, построек и бункеров. Попав в засаду, Керри «приказал катерам развернуться к берегу и атаковать позиции Вьетконга», он «искусно руководил» огнём с катеров и координировал развёртывание южновьетнамских войск (как написано в наградной записи, подписанной адмиралом Зумвалтом). Подойдя на более короткую дистанцию, катер Керри попал под огонь из РПГ. Как только катер пристал к берегу, вьетконговский гранатомётчик выскочил из укрытия и побежал прочь. Стрелок на катере открыл огонь и ранил его в ногу. Пока другие катера, приблизившись, открыли заградительный огонь, Керри выпрыгнул на берег, догнал и убил вьетконговца, завладев его уже заряжённой ракетной установкой[31][32]. Командир Джона Керри подполковник Джордж Эллиот в разговоре с Дугласом Бринкли в 2003 году пошутил, что не знал, что делать: отдать ли под суд Керри за причаливание лодки к берегу без приказа или наградить его медалью за спасение экипажа. Эллиот представил Керри к Серебряной звезде, и адмирал Зумвалт приплыл в Антой, чтобы лично наградить медалями Керри и остальных матросов, принимавших участие в миссии. Флотский рапорт о боевых действиях Керри представлен в наградной цитате, подписанной Зумвалтом[31]. Информация о боевых действиях задокументирована в боевом рапорте, пресс-релизе, написанном 1 марта 1969 года и в сводке событий, датированной 17 марта 1969 года[33]. 13 марта 1969 года пять катеров возвращались со своих миссий на базу у реки Байхап (Bay Hap). Ранее в этот день они участвовали в перестрелке (в которой Керри получил лёгкое ранение шрапнелью в ягодицы после взрыва на рисовом поле)[34]. Также они высадили несколько пассажиров в маленькой деревне. Они приблизились к рыбацкой запруде, представлявшей собой два шеста, переброшенные через реку для развешивания сетей. Одна группа катеров повернула налево, скрываясь у берега, а группа Керри повернула направо вдоль береговой линии. Как только ведущий катер PCF-3 пересёк запруду слева, прямо под ним взорвалась мина, буквально подняв его на воздух. Джеймс Рассман, советник из «зелёных беретов», бывший на борту PCF-94, вывалился за борт, когда мина или ракета взорвалась рядом с лодкой. Согласно документации, Керри был ранен в руку, когда его бросило взрывной волной на палубу. PCF-94 вернулся к месту происшествия, и Керри вытащил Рассмана из воды. За свои действия он получил Бронзовую звезду и третье Пурпурное сердце. После спасения экипажа PCF-3 и эвакуации наиболее серьёзно раненных матросов силами двух катеров, PCF-4 и другой катер остались и участвовали в спасении подбитого катера и в ремонтно-восстановительных работах, после чего немедленно удалились с места происшествия."
подполковник (подполковник) писал(а) в ответ на сообщение:
> может я конечно что то не понимаю.. - но что там ракетные шахты.. - чтоли.. - даже похрен на эти бензовозы.. - сколько денег.. - то потрачено?.. - да и парни по разговору просто веселятся... - так сказать боезапас списывают quoted1
Только раненые в голову несут вечно бред, что Курск "утопили" То амеры утопили.. то сам Путин чуть ли не лично.. то еще якой бред выдумают... Еще раз свидомого спрашиваю - КТО СБИЛ Колумбию и Челленджер???
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да сто раз "ознакомься" с этим бредом высосанным из пальца... quoted2
>Да что ты говоришь?! > Что Путин в нём предатель по факту а? quoted1
Да не предатель он... произошла авария на лодке... взорвались торпеды.. такой тип торпед и раньше взрывался... просто катастрофа произошла... Не первая в мире.. и не последняя... к сожалению..
1968 год – в Атлантике без следа исчезла АПЛ «Скорпион», гибель которой специалисты связывают с детонацией торпед на борту.. ......................... 2001 год - американская АПЛ «Гринвилл» протаранила японский рыболовный траулер, который мгновенно затонул. После инцидента американцы ушли с места происшествия, не оказав помощи японским рыбакам.
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: > Не первая в мире.. и не последняя... к сожалению.. > У пиндосов - АПЛ "Трешер" - исчез в глубине..
> До сих пор - никто не знает почему.. > > По моему - где то 12 АПЛ погибли - в разных странах.. половина - вообще по непонятных причинам.. quoted1
Трешер просто не выдержал давления и... "треск ломающихся переборок"... "Среди затонувших подводных кораблей было, как минимум, десять атомных подводных лодок (3-США, 5-СССР, 2-Россия)" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0...
Кацманаффт (cosmosrom) писал(а) в ответ на сообщение:
> > 1968 год – в Атлантике без следа исчезла АПЛ «Скорпион», гибель которой специалисты связывают с детонацией торпед на борту.. quoted1
USS Scorpion (SSN-589)
Погибла в Атлантическом океане, в 400 милях к юго-западу от Азорских островов. Трагедия случилась за 5 дней до возвращения ПЛ в базу в Норфолк. Причина гибели до сих пор не ясна, хотя официальной версией является взрыв торпеды Mark-37. Периодические исследования радиационного фона на месте трагедии показывают отсутствие утечки радиоактивных материалов из реактора и двух торпед Mark-45-ASTOR с ядерными боеголовками. Обломки покоятся на глубине 3300 м