Не по ракетам конечно но вот нашел пару вещей по теме
Для обеспечения полетов на малых высотах при отсутствии визуального контакта с землей первоначально на боевых самолетах устанавливались специальные РЛС с индикаторами изображения рельефа местности. С их помощью летчик мог облетать наземные препятствии при ручном управлении. Такие РЛС устанавливались, например, на самолетах F-104 и F-105. "Лайтнинг" В-52.
Дальнейшее развитие систем управления маловысотными полетами шло по пути создания и совершенствования так называемых систем профильного полета. Они обеспечивают огибание рельефа местности в автоматическом и полуавтоматическом режимах на предельно малых высотах при действиях авиации в сложных метеорологических условиях па околозвуковых скоростях. Указанные системы установлены в настоящее время на самолетах F-111A и FB-111А,
В системах профильного полета применяются специализированные или многофункциональные РЛС для слежения за рельефом местности, радиовысотомеры и вычислительные устройства, преобразующие сигналы РЛС в команды управления полетом.
Однако, по мнению иностранных специалистов, существующие системы обеспечения полета с огибанием рельефа местности из-за недостаточной разрешающей способности РЛС не устраняют опасности столкновения самолетов с мачтами, трубами, линиями электропередач и другими подобными предметами. Считается, что для обнаружения таких препятствий необходимо использовать другие источники излучений, например лазеры, которые обладают высокой точностью и разрешающей способностью. В американской печати сообщается, что фирма RCA разработала лазерную систему предупреждения о наземных препятствиях, предназначенную для установки на вертолетах. Она обнаруживает препятствия размером 7,5 см
И вот подобное на наших вертолетах
Вертолет оснащен комплексом бортового радиоэлектронного и приборного оборудования (БРЭО). Этот комплекс обеспечит применение оружия и решение пилотажных и навигационных задач днем и ночью. БРЭО позволит решать задачи в простых и сложных метеоусловиях на предельно малых высотах. Данный комплекс позволяет вертолету автоматически огибать рельеф местности и облетать препятствия.