> Камаз и Ваз в честной конкурентной борьбе, без регулярных многомиллиардных вливаний государственных денег, умрут через пол-года, quoted1
Насчёт КАМАЗА перебор, а вот АвтоВАЗа в точку. Истерика Airaleais, не понятна- АвтоВАЗ банкрот и лишь дотации его спасают, не это ли показатель качества как и продукции, так и самого предприятия???
=svp=, не знаю про датации. знаю что продукция \"банкрота\" фантастически распродается . и не могу понять КАК ПРОГАРАЕТ КОМПАНИЯ ПРОДУКЦИЯ КОТОРОЙ ПОЛЬЗУЕТСЯ ТАКОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ. как это так вообще возможно. если при популяной продукции - банкрот, то что надо сделать чтобы банкрота не было?
При этом за первый квартал 2009 года в России было продано почти 24 тыс. автомобилей семейства Lada Priora, что больше аналогичного периода прошлого года примерно на 5%.
Что за чушь про банкротство вы гоните???? где основания?! голословный бред.
>> Камаз и Ваз в честной конкурентной борьбе, без регулярных многомиллиардных вливаний государственных денег, умрут через пол-года,
>
> > Насчёт КАМАЗА перебор, а вот АвтоВАЗа в точку. Истерика Airaleais, не понятна- АвтоВАЗ банкрот и лишь дотации его спасают, не это ли показатель качества как и продукции, так и самого предприятия??? quoted1
Вы хотите 700 тыс. людей оставить без зароботков? Как мне кажется отставание было заложено в советские годы, когда из Автоваза выжимали план и сверхплана, нисколько не заботясь о модернизации. А зачем это был делать? Народ был рад и таким автомобилям. Сейчас все это надо компенсировать. Как и сельским хозяйством.
«АвтоВАЗ» не выплатит дивиденды за 2008 год http://www.bfm.ru/news/2009/06/25/avtovaz-ne-vy... В связи с полученными убытками, также принято решение отказаться от вознаграждений членам совета директоров, ревизионной комиссии и членам комитетов совета директоров по итогам 2008 года.
Французский топ-менеджер может быть уволен из «АвтоВАЗа» http://www.bfm.ru/news/2009/06/25/francuzskij-t... . Сокращение иностранцев акционеры «АвтоВАЗа» объясняют необходимостью снижения затрат автоконцерна. Отметим, что сокращения могут затронуть и рядовых сотрудников компании. Все работники «АвтоВАЗа» с сентября 2009 года до февраля 2010 года могут быть переведены на 20-часовую рабочую неделю, заявил глава концерна Борис Алешин. При этом зарплаты будут снижены всем сотрудникам, включая топ-менеджеров.
ГАЗ и ВАЗ продолжат увольнения http://www.bfm.ru/news/2009/06/24/gaz-i-vaz-pro... ГАЗ не одинок в своих проблемах. В аналогичном подвешенном состоянии находятся и тысячи работников крупнейшего российского производителя — концерна «АвтоВАЗа». 20 июня по всей России официальные дилеры «АвтоВАЗа» начали продажу новой модели — универсала Lada Priora, рекомендованная розничная цена которой в максимальной комплектации составляет 357 тысяч 107 рублей. Однако положение предприятия продолжает оставаться критическим. Как заявил BFM.ru председатель профсоюзного комитета «АвтоВАЗ-Единство», сопредседатель МПРА Петр Золотарев, сегодня (23 июня) должен решиться вопрос об оплате и графике труда работников предприятия, но решение этого вопроса вряд ли будет отвечать их интересам.
Где я это говорил? На СП(каюсь, я там был, но потом вымыл руки) я говорил о необходимости сохранения дотаций.http://www.politforums.ru/souzpr avih/1244670119_10.html
> Ещё один очень плохой российский автомобиль, массово закупаемый очень плохими российскими Вооруженными Силами, за которые очень больно и стыдно КИНу и его сыну... : > quoted1
Бесплодный Беня, этот УАЗ изобретен 40 лет назад и до сих пор штампуется без изменений. Вашему мозгу трудно понять, что за эти годы нормальные народы много чего изобрели и внедрили для безопасности, комфорта водителя и защиты окружающей среды, как и трудно вам понять, что я коренной россиянин, мои деды поливали кровью землю России и никакая падла мне не может бросить укор в одолжении в получении великого гражданства.
>> >> Насчёт КАМАЗА перебор, а вот АвтоВАЗа в точку. Истерика Airaleais, не понятна- АвтоВАЗ банкрот и лишь дотации его спасают, не это ли показатель качества как и продукции, так и самого предприятия??? quoted2
>
> > > Вы хотите 700 тыс. людей оставить без зароботков? Как мне кажется отставание было заложено в советские годы, когда из Автоваза выжимали план и сверхплана, нисколько не заботясь о модернизации. А зачем это был делать? Народ был рад и таким автомобилям. Сейчас все это надо компенсировать. Как и сельским хозяйством. quoted1
За 20 лет после развала СССР, с той помощью, которую государство оказывает ВАЗу( деньгами и заградительными пошлинами на иномарки, которые платят не 700 тысяч, а десятки миллионов наших граждан) можно было построить новый завод. Но хозяева ВАЗа набивают карманы, не заморачиваясь улучшением качества автомобилей и модернизацией производства.
АвтоВАЗ, пока ещё не банкрот, а если и есть кризис связанный с падением спроса на 50%, то это не только АвтоВАЗа касается, весь мировой автопром находится в состоянии близком к банкротству. И даже есть уже и банкроты, гиганты с вековой историей, только за последние пару недель Дженерал Моторс, Сааб, чуть ранее Крайслер, Хаммер купили китайцы, что-то ещё китайцы отхватили,Опель купили русские. И чего все привязались к АвтоВАЗу?? Он в отличии от других пока держится, и государство его в беде бросать пока не собирается.
КИН, я прочитал. и ржу. объясняю почему. щас погоди. отсмеюсь. тааак.. х)
КИН... эта свежая новость. в мире кризис, я знаю ты не знал. не знал что в мире кризис и тп.. но вот в кризис множество компанию берут большие кредиты. да тот же GM кредиты которые берет в несколько десятков миллиардов долларов(больше, меньше, да не суть)
ТЫ. писал что автоваз ЖИВЕТ ЗА СЧЕТ ДОТАЦИЙ. а я говорил что не зачем ибо товарооборот огромен. ты же утверждал что без гос-ва ВАЗ умер бы. Я ЖДУ ИНФОРМАЦИИ О ТОМ КАК ГОС-ВО ДАТИРОВАЛО ЭТУ КОМПАНИИ НУ ХОТЯ БЫ ЗА ПРОШЕДШИЕ 5 ЛЕТ. ПРИЧЕМ ТУТ АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ КОМПАНИИ ДУРИК?
Airaleais писал(а):
>В силу КИНовской дегенеративности
архидегенеративности. Ты хоть сам видишь как ты постоянно пишешь глупости, от части не в тему, от части мягко говоря не умно, и по большой части вообще не понимаешь сути чего пишешь и о чем говорим? ))