>А у тебя опыт из новостей Первого недоканала рассеянского телевидения?
я вести смотрю :о)
ПРПР писал(а):
>2000 авто - огромный прорыв на немецкий рынок!
даже не представляешь какой большой. По данным агентства Автостат в Германии растут продажи новых автомобилей. В мае 2009 года было продано на 39,7% автомобилей больше, чем в мае прошлого года. При этом серьезно изменилась структура спроса как по классам, так и по маркам автомобилей. Первое место по приросту продаж за пять месяцев 2009 года занимает Hyundai (+145%), на втором месте - российская Lada (+127%).
Учитывая скорость роста продаж ВАЗа в германии рост этот точно не остановится долго. потому что рост продолжается год, это уже тенденция.
> Был вор Кадаников, при котором \" пропадали\" эшелоны с жигулями. Сейчас ВАЗ- госкорпорация, где расходы предприятия оплачивает государство, а прибыль делят управляющие( как и во всех российских госкорпорациях). quoted1
После Каданикова сменилось уже семь директоров, но ВАЗ все-таки не госкорпорация а ОАО (на ноябрь 2008 года основные акционеры: Renault, «Ростехнологии» и «Тройка диалог» — по 25 % плюс 1 акция), хотя руководит им глава государственной корпорации «Ростехнологии» Чемезов и соответственно через ту же «Ростехнологию» туда бабки государственные закачивают, хотя и без толку
>У США тоже много ресурсов ,но они свои припрятали , а чужие захватывают силой.
- Ресурсы США уже в значительной степени выработаны, истощены. Америка - многомиллионная страна потребления, с очень и очень большими аппетитами, которые продолжают расти и далее. Американцам всего мало, а ещё они очень богаты - их валюта ценится везде в мире . И амеры просто перекупают ресурсы у многих других стран, или даже полностью готовые товары, а сами печатают и печатают новые доллары - ведь их же берут во всём мире .
Airaleais по поводу нашего автопрома ты зря. Ты когда нибудь ездил на японской машине или стдел в салоне(кто ездил знает о чем я)? Так вот стоимость подерженой японской машины 1998 - 2002г выпуска примерно 120 - 200 тыс руб. а из -за пошлин цена выросла 50% + люди которые их достовляю тоже кушать хотят. Так что ДВ насильно хотят пересадить на РусАвтопром, а он реально хуже и дороже в разы, вот и получается что ДВ-ки должны из своего кормана кормить РусАвтопром, но всеравно народ будет переплачивать за японку, а деньги с таможни пойдут куда? Всяко не на Улучшения качества Российского авто или на без% креди ДВ-кам и погашения транспортных расходов на перевозку тойже приоры.
И вот тебе вопрос на засыпку: Если у ВАЗа всё хорошо, зачем тогда пошлины японки поднимать? По секрету скажу, что японская марка собранная в России, координально отличается по качеству, так что не видесь на правокацию.
В среду появились сведения о том, что АвтоВАЗ перешел в собственность государства - контрольный пакет акций завода достался \"Рособоронэкспорту\", в связи с чем половину мест в совете директоров ВАЗа уже в декабре займут представители госструктур. 25.11.2005, 08 39 http://www.lenta.ru/articles/2005/11/25/rosvaz/...
> занимает Hyundai (+145%), на втором месте - российская Lada (+127%). > > Учитывая скорость роста продаж ВАЗа в германии рост этот точно не остановится долго. потому что рост продолжается год, это уже тенденция. quoted1
Хахаахахах Да, раньше продавали 100 машин, а теперь 127 и продажи продолжают расти http://www.comavto.ru/news/2009/02/06/5075.shtm... вот ссылка 198 машин хахахахахаха И продажи все ещё растут, их не остановить, автоЕВРО из Германии рекой текут в российские карманы
>> занимает Hyundai (+145%), на втором месте - российская Lada (+127%).
>> >> Учитывая скорость роста продаж ВАЗа в германии рост этот точно не остановится долго. потому что рост продолжается год, это уже тенденция. quoted2
>Хахаахахах > Да, раньше продавали 100 машин, а теперь 127 и продажи продолжают расти quoted1
Они просто еще не поняли, что это очень хорошие одноразовые машины, как презерватив и металлолом в придачу. Дешево, приятно и полезно.
>Помнитса СССР миллиарды вложил в Африку и ни цента от туда не вернулось
- Потому что СССР был страной дураков, и, надо думать, поэтому-то Союз и распался... Ну сколько можно было задарма кормить чёрнож.опых ? Халява должна закончиться ...
Ничуть не лучше. Ты так и не ответил на чём основывается твоё мнение о автопроме эРэФии. Airaleais писал(а):
> По данным агентства Автостат в Германии растут продажи новых автомобилей. В мае quoted1
2009 года было продано на 39,7% автомобилей больше, чем в мае прошлого года. При этом серьезно изменилась структура спроса как по классам, так и по маркам автомобилей. Первое место по приросту продаж за пять месяцев 2009 года занимает Hyundai (+145%), на втором месте - российская Lada (+127%).
> > Учитывая скорость роста продаж ВАЗа в германии рост этот точно не остановится quoted1
долго. потому что рост продолжается год, это уже тенденция. Это всё хорошо, но почему в самой эРэФии люди предпочитают немецкие машины, чем ТАЗы.
>помоему наживаться на чужих землях это халява для РФ а не наоборот.
- А кто может гарантировать, что предприниматели и госчиновники из РФ наживутся на Нигерии? Что-то я в этом сильно сомневаюсь . Скорее, нигерийцы наживутся на жадных, хапучих и глупых российских купцах - Путингах, Медведкиных и Ко ! А госказна опять недосчитается очередных миллиардов...