> Ха. Опять переход наличности - опять слив. quoted1
дело не в личностях :D дело в том что ты на это не способен ответить и потому что переход на личность был точно очень удачным и верным :)
ПРПР писал(а):
> Во-первых, пошлины увеличивали сейчас не первый раз, во-вторых, в 90-ых ТАЗ, всё таки, > ещё не так сильно увеличивал цены, поэтому тогда он мог конкурировать, как очень > дешёвый. quoted1
а 100.000 экспортированых авто в другие страны без пошлин попадают? ого оО
>дело в том что ты на это не способен ответить и потому что переход на личность был
точно очень удачным и верным :) Зачем отвечать на это? Я же не быдло какое-то, которое считает, что раз его кто-то там оскорбил, то надо сразу ответить. Злом на зло не отвечают. Airaleais писал(а):
>а 100.000 экспортированых авто в другие страны без пошлин попадают?
Так это страны такие - СНГ и Африка. Вот если бы в Европу поставляли хоть 25 тысяч, то это было бы опдтвердением, что ТАЗ может конкурировать с иномарками.
> У нас в эРэФии пошлины на поддержанные иномарки очень большие, а в СНГ и Африке - > нет. quoted1
только с недавного момента. причем тут антикризисные меры правительства . почему ты такой упертый? речь 17 лет жизни ВАЗа при рыночной экономике при япошках за 100-200тыс. почему ВАЗ не пропал? почему продажи такие огромноые почему больше трети рынка принадлжеит только этой компании. не ввязывай сюда события последнего года. это просто оффтоп.
Интересно, с какого боку ТАЗики чего-то там кому-то порвут в Европе... Может, в Тольятти научились болты не только молотком забивать или на маникенах испытывают безопасность выпускаемых моделей? Или автомобиль, сошедший с конвейера уже годен к эксплуатации и не надо устранять детские болезни? Прочитайте журнал \"За рулем\". Там целая рубрика о том, что делать с ТАЗиком после покупки, чтобы он ездил. Я тут как то раз принял предложение от своего друга подвезти меня до работы. Его девятка встала на пол-пути. Пришлось лезть под капот и применить обвязывание ниткой патрубка в карбюраторе, чтобы мы смогли продолжить путь.
> рубрика о том, что делать с ТАЗиком после покупки, чтобы он ездил. quoted1
Мои предки 15шку купили в 2007 летом. проездили ровно год, пока ее не угнали, у милицейского участка в ПЕрми. Год проездили и не знали что такое автосервис. ни каких проблем не было. совершенно, кроме одной. капот не открывался, но это было из-за того что ее пытались взломать.
в общем как она съехала с конвейера так же она ездила и через год.
сколько наездили не знаю. зато знаю что ездили в казань один раз 4 раза в ебург, и по области. тем же летом постоянно гоняли по пляжам, вдоль Камы искали где купаца можно.
то что лада ломается сразу после покупки тоже голословный бред. хотя может речь о классике? про нее мало что знаю.
Если честно, то ВАЗы не так страшны, как их малюет наша же отечественная пропаганда. Про БМВ снимают фильм \" Бумер\", а про ВАЗ в каждом комеди клаб \" Калина-говно машина\". Ходят десятки у знакомых по 200 тысяч без больших ремонтов, а Приоры и Калины имеют даже некоторые атрибуты уюта. Но не нравится мне, что благополучие ВАЗа должны оплачивать ни в чем неповинные миллионы россиян, которые вынуждены платить ужасные пошлины на иномарки. Пусть ВАЗовцы наведут порядок на своем предприятии, уберут бездельников и воров от управления концерном и в честной борьбе конкурируют с импортом, а точее реальной ценой, которая для ВАЗ не должна быть выше 150-200 тысяч. \" Порвут Германию\" - сильно сказано.
КИН, если приора у падет в цене с 350 до 200.. то я думаю не только импорт закроется но и те что строят в России будут никому не нужны.
и вы уже надоели с пошлинами. в России дохрена конвееров по сборке авто самых разных брендов. и в цену этих авто пошлины не входят. тем не менее это производство не сильно давит ВАЗ. ВАЗ по прежнему сохраняет лидерство.
>Потому что иномарки, производящиеся у нас стоят дороже ВАЗа.
Chevrolet Lanos 226.000р. Daewoo Nexia 237.000р. Fiat Grande Punto 254.200р. Chevrolet Spark 271.300р. Renault Logan 281.000р. Chevrolet Lacetti 281.666р. Hyundai Accent 290.000р. Renault Symbol 313.400р. Chevrolet Aveo 296.000р. Kia Picanto 299.000р. Kia Spectra 320.000р. Ford Fiesta 324.000р. Renault Kangoo 339.200р. Hyundai Getz 343.000р. Ford Focus 344.000р. Fiat Panda 355.000р. Nissan Almera 356.000р. Fiat Albea 360.000р. Skoda Fabia 364.980р.
цена приоры от ~290.000 примерно и до ~350.000 это текущие ценны а автосалонах