Юношеский максимализм дело конечно неплохое, вобщем-то и 20 лет назад, и 40 мы так же с пеной на губах усерались \"Ура, мы сами делаем машины\", причем громче всех кричали обычно те, кто на них не ездил, но сейчас, вспоминая с содроганием свои вазовские мытарства, я уже точно знаю - если, не дай Бог конечно, я долбану свою маздочку, то буду лучше пользоваться общественным транспортом, пока не подкоплю на новую, но в наши гробы на колесах, меня даже 100-процентными скидками не заманишь
>Да какая разница какой вид. кстати все десятки тыс проданых приор в мес удовлетворяют своих хозяев видом но дело не в этом.
> все началось с того что мне сказали что ваз отстой и умрет без пошлин. я доказал что пошлины не причем. мне говорят дотации! я доказал что дотации также не причем(вообще вы знаете хоть одну автокомпанию которая не берет кредиты). мне сказали что она стоит дешевле конкурентов я доказал что это не так. > так в чем причина таких продаж и в следсвии лидерства Автоваз на рынке???? quoted1
Airaleais писал(а):
>помоему она наоборот слишком обтекаема.. ее бы поквадратней сделать а то выглядит как обмылок..
- Ребята, я понял. Airaleais - это бот, рекламирующий \"Ладу-Приору\", \"КАЛЛину\", десятку и другие вазовские-тазовские недоавтомобили на сем форуме . Не обращайте на него внимания, это всего лишь рекламная компьютерная программка ! Интересно, сколько тазовские менедЖоры заплатили за её создание ?
> общем-то и 20 лет назад, и 40 мы так же с пеной на губах усерались \"Ура, мы сами делаем машины\", причем громче всех кричали обычно те, кто на них не ездил quoted1
Это всего лишь эмоции. Как раз, то чем мы гордились 20 и 40 лет назад, до сих пор встречается на дорогах в больших кол-вах:
/20090213/200902130260003_10.jpg всё в прекрасном техническом состоянии, и в салоне гораздо комфортнее чем в рекламируемых вами подержаных иномарках за 200 рублей. Я если честно в такую иномарку за 200 рублей даже и не влезу, по габаритам, не говоря уже о том, чтоб там какой-то комфорт испытать. Насчёт того, что тот кто кричал сам не ездил на них, это тоже пустое. 40 лет назад как раз все и есздили на отечественном, в т.ч. и государственные чиновники. Кол-во импортных машин на всю страну можно было по пальцам пересчитать. Но и сейчас на отечественных ездят, например видел у одного нефтяного магната, не понял толи ЗиЛ, толи ЗиС, короче лимузин сталинских времём, но весь отпалирован отшлифован, в длину метров 8, внешне смотрится не хуже чем любой современный шедевр.. Так же, кто смотрел военный парад, наверное помнит что верховное командование гордо раскатывало на отечественных лимузинах. Так-же если кто забыл, напомню что Путин пару месяцев назад купил Ниву за личные средства, для личного хозяйства. Так-же вот этот снимок подтверждает что автор не прав:
Путин с Грефом прогуливаются на Ладе. Ну а если вы возмущены тем что они не ездят на таких машинах в постоянном режиме, то тут ответ прост. Ценник у неё слишком народный. Не может руководство Великой державы ездить на машинах за 400 рублей. Потому что Великая держава это не Европа в которой чиновники в парламент съезжаются на велосипедах. У Путина в бытность президентом был бронированный мерс ручной сборки, выполненный по эксклюзивному русскому заказу, стоимостью 1500 000 долларов, плюс сопровождение из нескольких мерсов микроавтобусов. Мерс на сегодняшний день является лидером по большинству параметров, поэтому и руководство страны выбирает его. Никто не говорит, что Приоры лучше, но и никто не заставляет покупать их. На вкус и цвет товарищей нет, кому-то нравятся отечетвенные новенькие, только сошедшие с конвеера машины, а кому-то нравится донашивать бывшее в употреблении иностранное старьё. У каждого своё понятие о комфорте. Лично у меня больше уважения вызывают первые.Лично я горжусь тем, что в моей стране снижается деградация при которой народ вёлся на чьи-то обноски и всё больше и больше привыкает к новому не бывшему в употреблении! Но я никому своё мнение не навязываю. Вам всего лишь привели пару моделей, и пару цифр, в ответ на то, что в России якобы ничего не производится, и что в России якобы очень плохой автопром.. Это всего пару моделей, а Великий российский автопром, потому и считается Великим, что у него не пару моделей, а тысячи самых разных моделей и модификаций, и не только машин, но и спецтехники, и тракторов, и автобусов, и комбайнов и пр. И продаются они по всему миру. И неплохо продаются.
Нет, это скорее вы ещё не поняли, что презервативом нужно пользоваться новеньким из упаковки, одобренным министерством здравоохранения! А вы пытаетесь кого-то убедить, что презервативом комфортнее пользоваться когда им уже попользовался какой-нибудь японец, наспускал туда сперматозоидов, снял и выкинул в форточку... Это по вашему очень удобно и комфортно. Тьфу, блин.....
> всё в прекрасном техническом состоянии, и в салоне гораздо комфортнее чем в рекламируемых вами подержаных иномарках за 200 рублей. Я если честно в такую иномарку за 200 рублей даже и не влезу, по габаритам, не говоря уже о том, чтоб там какой-то комфорт испытать. quoted1
Во-первых я ничего не рекламирую, а уж тем более инормарки, в которые не влезешь, во-вторых, подержанные инормарки стоят гораздо больше обозначенной вами суммы и зачастую дороже нового хлама от ВАЗа, ну и наверное, в последних Вы срвнивали хотя бы в качестве пассажира конфорт, скажем в нашей \"девятке\" и маздовской \"шестерке\"?
> ты от ума ладу сравнвиаешь с авто которое в пять раз дороже?? > слабоват ум... quoted1
Да пожалуй тут не о машинах разговаривать, а впору о нарушении норм психического здоровья и девиантном поведении у подростков тему поднять, может и поможем тебе чем-нибудь, сообща
В маздовской шестёрке не ездил, а в девятке ездил, несколько раз в качестве пассажира на дальние расстояния очень давно, у меня тогда живота ещё небыло, да и иномарок тогда почти небыло чтоб сравнить. Но точно помню, что спалось мне в ней нормально.
> Да пожалуй тут не о машинах разговаривать, а впору о нарушении норм психического здоровья и девиантном поведении у подростков тему поднять, может и поможем тебе чем-нибудь, сообща quoted1
ну естественно ты не мог больше ничего ответить :)
> В маздовской шестёрке не ездил, а в девятке ездил, несколько раз в качестве пассажира на дальние расстояния очень давно, у меня тогда живота ещё небыло, да и иномарок тогда почти небыло чтоб сравнить. Но точно помню, что спалось мне в ней нормально. quoted1
Ну вот в том-то и дело, а я отъездил четыре года на \"девятке\" и счас уже почти три года на мазде езжу, причем специально с ручной коробкой сразу заказывал, сказать что \"небо и земля\" -значит не до конца выразить свои ощущения.
это удивительно? может сравним комфорт ролсройса фантом 2006 и мазду? окажется что мазда фуфел полнейший не заслуживающий даже рассмотра как автомобиль :D вот соберет мазда авто стоимостью с ваз 2109 тогда и сравним. а сейчас об этом говорить просто тупо.
> Ну вот в том-то и дело, а я отъездил четыре года на \"девятке\" и счас уже почти три года на мазде езжу, причем специально с ручной коробкой сразу заказывал, сказать что \"небо и земля\" -значит не до конца выразить свои ощущения.
Всё верно, и поэтому, специально для тех кто предпочитает качество иностранного производителя, и предусмотрена часть отечественного автопрома ввиде лучших иностранных - как народных, так и авто бизнес класса. Никто не против, все за. Путин рулит.