North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
> > ⍟ Spiegel (Spiegel), Усть Луга банкрот ? не платит налоги , зарплаты ? Вы утверждаете пруфами на статьи что грузооборот растёт мелено , что прибыль не та что запланирована, банальная коррупция , пьянство и невежество . ОК . Но давайте с вами посмотрим на прибалтийские порты с вашей же колокольни грузооборот падает , прибыль падает, сокращения как в портах так и на жд следуя вашей логики их надо закрывать они не умеют работать эффективно в сравнение с российскими портами где хоть и медленно но показатели растут . Не запутались ещё двумя колодами играть ? quoted1
Хе-хе-хе... Мой юный друг, а вы знаете, что существуют директивные документы, которые предписывают сокращение межграничного сообщения через Украину/Белоруссию и все грузопотоки на Европу будут идти через Усть-Лугу. Т.е. чтобы доставить груз из Кавказа в Европу нужно будет ехать через Усть-Лугу... Это, несомненно, способствует "удешевлению" логистики через Россию и повысит "конкурентоспособность" российских товаров!
Т.е. чтобы наполнить "мёртворождённый" проект Усть-Луги содержанием нужна рука государства: Как возить товары в России!!!
Не хнычь, Россия вас любит и будет любить всё сильнее, до 0 уменьшив транзит через вашу территорию всего и вся. Ну и газ я уверен у вас ещё подорожает.
и в чем проблема? это рынок. берете трубку, втыкаете в задницу корове и себе (корова производит больше метана кстати) и пердите в конфорку. делов то. нафига вы вообще газ покупаете? есть прекрасные кизяки и солома, торф опять же посрать в россии на газ для прибалтики. она потребляет его меньше чем россия теряет его на транспортировке в прибалтику. будет потреблять как германия, будут и цены как в германии. прибалты вон в магазе продукты со 100 процентной накруткой покупают и не жужат, и газ так же.
> > Air Force (Serno) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот объясни пожалуйста, на кой ляд России в целом и Путину в частности захват Прибалтики? Какой от этого профит? Дотировать вас, а проще сказать - содержать? quoted2
> > То же самое можно спросит про Крым - какого х его содержать?
> > > из за него цены уже на 40% выросли... quoted1
Выросли, но не на 40%, а гораздо меньше, и не из.за Крыма. Не надо путать русский народ (в подавляющем большинстве), да и не только русский, который стремился в Россию и желал воссоединения с враждебной и неблагодарной территорией. Одно жалко: тех двух миллионов ефимков, за которые вас Пётр-1 из шведского рабства выкупил
Чего вы все к немцам цепляетесь? Сначала укры, вот уже и прибалты. Немцы своё бабло вложили в СП-1. А вы чем помогли кроме вони протестов на пару с ещё одной сверх державой- Польшей?
> > North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> ⍟ Spiegel (Spiegel), Усть Луга банкрот ? не платит налоги , зарплаты ? Вы утверждаете пруфами на статьи что грузооборот растёт мелено , что прибыль не та что запланирована, банальная коррупция , пьянство и невежество . ОК . Но давайте с вами посмотрим на прибалтийские порты с вашей же колокольни грузооборот падает , прибыль падает, сокращения как в портах так и на жд следуя вашей логики их надо закрывать они не умеют работать эффективно в сравнение с российскими портами где хоть и медленно но показатели растут . Не запутались ещё двумя колодами играть ? quoted2
> > Хе-хе-хе...
> Мой юный друг, а вы знаете, что существуют директивные документы, которые предписывают сокращение межграничного сообщения через Украину/Белоруссию и все грузопотоки на Европу будут идти через Усть-Лугу. Т.е. чтобы доставить груз из Кавказа в Европу нужно будет ехать через Усть-Лугу... Это, несомненно, способствует "удешевлению" логистики через Россию и повысит "конкурентоспособность" российских товаров! > > Т.е. чтобы наполнить "мёртворождённый" проект Усть-Луги содержанием нужна рука государства: Как возить товары в России!!! quoted1
Хм ... у престарелых джентльменов обычно слезятся глаза а не разум . хотя бывают исключения ... Ваш возраст , слегка снисходительный тон , легкое пренебрежение позволяют "заливать баки девочкам в кабаках " , но отсутствие знаний в современной логистике так всё портят . Ах если бы вы знали что Усть-Луга проектировалась и построена под перевалку грузов " in bulk" , Питер под ISO-контейнеры , что в Мурманске строится транспортный узел коридора Север-ЮГ ... Но увы ... вы так пытаетесь быть очаровательны "директивы", "межграничные" , добавьте в лексикон "драфт" , "коносамент" , "каргоплан" , "сюрвейер" это несомненно придаст вашим словам умудренной старческой уверенности .
>Чего вы все к немцам цепляетесь? Сначала xoxлы, вот уже и прибалты. Немцы своё бабло вложили в СП-1. А вы чем помогли кроме вони протестов на пару с ещё одной сверх державой- Польшей? quoted1
Немцы и в СП-2 вложатся и станут газовым хабом ЕС и тогда с удовольствием посмотрим как у них будут скидки просить и в суду на них за необоснованную цену подавать .