Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> А насчет ЗЛОЙ РАДОСТИ, да хотя бы название темы прочитайте - очевидно, что не в докерах дело и не в их снизившихся зарплатах.. quoted1
Гоша о какой злой радости речь ? Я радуюсь что у российских портов есть работа , что российские докеры кормят семьи , да покупательная способность рубля упала , но у них есть работа а не безнадёга . Я понимаю что ты пытаешься меня подвести под речь что эту работу забрали у вас и чтобы я начал кричать как мы вас поимели . Нет Гоша мне всё равно у кого эту работу забрали , главное она наша . И знаешь почему мне всё равно ? Я не слышу например от вас чтобы вы кричали беларуссы вы дружите с русскими переваливайте грузы через их порты . Нет Гоша вы кричите беларусам велком а нам говорите это всего лишь бизнес . так вот Гоша это всего лишь бизнес . Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мы теперь вместе с Западом. На двух стульях не усидишь, да и подло это было бы по отношению к собственной совести - поддержать Путинскую политику в Украине. Пойми, Путин это тьма, абсолютное зло, Путин это воплощение Сатаны. quoted1
А вот это уже от бессилия и ЗЛОБЫ Гоша , вы надеетесь что вернутся 90е когда вы нас будете доить и тут же поплевывать на нас . Как там ваша барышня от ЕС Путину сказала гэйм овер ? Именно так ребята , доигрались вы , спасибо за игру и уроки .
North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение: >
> А вот это уже от бессилия и ЗЛОБЫ Гоша , вы надеетесь что вернутся 90е когда вы нас будете доить и тут же поплевывать на нас . Как там ваша барышня от ЕС Путину сказала гэйм овер ? Именно так ребята , доигрались вы , спасибо за игру и уроки . quoted1
да .. обиделись мы конкретно , конечно. И не дай бог , что случиться, ведь не будем их из концлагерей вытаскивать. (
⍟ Spiegel (Spiegel), Усть Луга банкрот ? не платит налоги , зарплаты ? Вы утверждаете пруфами на статьи что грузооборот растёт мелено , что прибыль не та что запланирована, банальная коррупция , пьянство и невежество . ОК . Но давайте с вами посмотрим на прибалтийские порты с вашей же колокольни грузооборот падает , прибыль падает, сокращения как в портах так и на ж\д следуя вашей логики их надо закрывать они не умеют работать эффективно в сравнение с российскими портами где хоть и медленно но показатели растут . Не запутались ещё двумя колодами играть ?
А мы тут с женой сами делали сыр. Из творога козьего молока. Получилось нехило. Я под это дело изобрел салат типа греческого. Назвал его "Боснийский кризис или осада Сараево".
> Руководство России поставило перед крупнейшими перевозчиками политическую задачу: с 2020 года все без исключения российские грузы должны идти мимо портов Прибалтики. > > > > Одновременно с полным запретом транзита российских грузов, на Литве, Латвии и Эстонии в полной мере скажутся последствия произошедшей с Прибалтикой демографической катастрофы: эмиграции молодёжи и квалифицированных специалистов, падения рождаемости и деформации возрастной структуры населения с критическим повышением доли в ней пожилых людей. > > За демонстративным безразличием официальной Москвы к Прибалтике проступает простая и чёткая стратегия по отношению к Литве, Латвии и Эстонии: не вмешиваться в происходящее в Прибалтике, не мешать местным верхушкам убивать эти страны своей безумной политикой и не давать литовцам, латышам и эстонцам ни единого шанса спастись за счёт обращения к российским ресурсам. > > Бывший глава Администрации Президента России, спецпредставитель Владимира Путина по вопросам экологии и транспорта Сергей Иванов, выступая на совещании с крупнейшими российскими перевозчиками, поставил государственную задачу: все отечественные грузы, которые переваливаются в портах Прибалтики, с 2020 года должны быть переориентированы на морские порты России. > > Ни один российский груз к началу следующего десятилетия не должен проходить через Литву, Латвию или Эстонию. > > Неделей ранее президент компании «Транснефть» Николай Токарев доложил президенту России Владимиру Путину, что Россия продолжает переориентацию поставок нефтепродуктов на экспорт с портов Прибалтики на собственные грузовые порты в Ленинградской области. > > «В соответствии с поручением правительства мы переориентируем грузопотоки с прибалтийских портов: Вентспилса, Риги – на наши балтийские порты – это Усть-Луга и Приморск, – а также на Новороссийск, – сообщил Токарев. > > – Если в прошлом году там (в Прибалтике – прим. RuBaltic.Ru) переваливалось порядка 9 млн тонн нефтепродуктов, то в этом году – 5 млн тонн. > > До 2018 года, в ближайшие годы, мы сократим этот грузопоток в район Прибалтики до нуля. Будем загружать свои порты, поскольку есть профицит мощностей». > > Раньше эти связи рвала Прибалтика, теперь их сознательно и последовательно разрывает Россия. > > Через несколько лет (а возможно, и месяцев) правящие элиты Литвы, Латвии и Эстонии смогут с удивлением обнаружить, что сами разработали для Кремля методологию для борьбы с ними. > > > Поддерживаемое Прибалтикой введение санкций против России вскоре может оказаться эффективным инструментом российской внешней политики. > > Вопреки всем ожиданиям, санкции не уничтожили Россию, не разрушили российскую экономику и не заставили российское руководство прийти к «западным партнёрам» в рубище, на коленях и с петлёй на шее каяться за отказ признавать глобальную политическую иерархию. > > Россия выдержала санкционный удар, российская экономика пережила кризис, прогнулась, но не сломалась под санкциями, российское общество легко адаптировалось и научилось жить в условиях санкций, а «кровавый режим» не рухнул – политическая система России из-за внешнего давления только укрепилась. > Шуточный тост «За санкции!» в России стал реальностью. > > Санкционный вызов побуждает российское правительство к модернизации отечественной экономики. > Россия постепенно реализует политику импортозамещения, в том числе в высокотехнологичных отраслях. > Во втором квартале 2015 года о снижении доли импорта при закупках машин и оборудования для производства заявило каждое третье российское предприятие, причём 6% предприятий отказались от импорта оборудования полностью. > > Что же касается сельскохозяйственной продукции, то за два года продовольственного эмбарго Россия вышла на полное самообеспечение продовольствием и превратилась в одного из крупнейших в мире экспортёров зерна и мяса. > > В нынешних условиях Россия не заинтересована в отмене санкций: до завершения программы реструктуризации экономики ей выгодно, чтобы санкции сохранялись. > > Поэтому призывы к отмене санкций всё чаще раздаются из западноевропейских столиц, а не из Москвы. > > Поэтому Евросоюз летом этого года продлил антироссийские санкции на полгода, а Россия в ответ продлила контрсанкции на полтора года. > > Когда же реструктуризация экономики завершится и можно будет возвращаться к восстановлению экономических контактов со странами Евросоюза, Россия сможет позволить себе делать это на своих условиях. > > Как абсолютно верно говорили все эти годы прибалтийские политики и эксперты, возвращения российско-европейских отношений к business as usual, докризисному состоянию, больше не будет. > Санкции при новом раскладе сил могут стать эффективным инструментом российской внешней политики. > > Политическая конъюнктура для реализации такой внешнеполитической задачи складывается очень удачная. > Европейская интеграция переживает крупнейший в своей истории кризис. > > «Новые европейцы» подрывают «европейскую солидарность», отказываясь размещать у себя беженцев, «старые европейцы» всё больше разочаровываются в «Единой Европе» и желают выхода своих стран из ЕС. Brexit доказал, что центробежные настроения в крупнейших европейских странах – это не сиюминутное явление, они могут иметь очень серьёзные и очень опасные для евроинтеграции последствия. > > Главным инструментом преодоления риска дезинтеграции ЕС, который предлагает большинство экспертов, является децентрализация Евросоюза и ресуверенизация стран – членов ЕС с перераспределением полномочий между брюссельской бюрократией и национальными правительствами в пользу последних. > В том числе столицам европейских стран должны будут вернуть свободу внешнеэкономической деятельности и право самостоятельно вести торгово-экономические отношения с любой внешней страной, включая Россию. > > Если победит альтернативный сценарий выхода из кризиса евроинтеграции, предполагающий централизацию ЕС и превращение его в де-факто федеративное государство во главе с Германией и Францией, то Россию этот сценарий тоже устроит. > > В отличие от Латвии и Литвы, смысл существования Германии и Франции на международной арене не сводится к крикам о «русской угрозе» и «сдерживанию» России в Европе. > > В обеих странах к получению власти на больших выборах следующего года идут дружественные Москве политические силы. > В Германии – левые социал-демократы, лидер которых Франк-Вальтер Штайнмайер неоднократно высказывался за отмену санкций и стратегическое партнёрство с Россией. > > Во Франции – правые «Республиканцы», лидер которых Николя Саркози уже способствовал преодолению кризиса между Россией и Европейским союзом в 2008–2009 годах, и крайне правая Марин Ле Пен, которая вовсе является большой поклонницей Путина. > И с теми, и с другими Кремлю будет очень просто договориться. > > После смены власти в Германии и Франции Москве будет ни к чему даже победа на президентских выборах в США изоляциониста Дональда Трампа. Хотя если она произойдёт, то это тоже станет большим подспорьем для российской внешней политики. > Страны Прибалтики должны быть навсегда лишены выхода на российский рынок. > > В политическом отношении их многолетнее присутствие на российском рынке было противоестественным явлением. Из тех денег, которые россияне платили латвийскому государству и олигархам за перевозку своих грузов по железной дороге или обслуживание финансовых операций латвийскими банками, затем финансировались латышские ультраправые, призывавшие депортировать всех русских неграждан из Латвии в пломбированных вагонах. Из тех денег, которые зарабатывались литовскими молокозаводами на сбыте молочной продукции в Москве и Санкт-Петербурге, затем финансировалась партия «ландсбергистов», члены которой требовали изолировать Россию от Европы и блокировали введение безвизового режима между Россией и Евросоюзом. > Разве возвращение к такому business as usual в интересах России? Нет. > > Поэтому российская дипломатия последовательно добивается того, чтобы выстраивать торгово-экономическое сотрудничество со странами Евросоюза не через Брюссель, а непосредственно через национальные правительства. > > Поэтому главы госкорпораций докладывают президенту России о том, как идёт процесс переориентации логистического потока с портов Прибалтики на российские порты. > > Поэтому ближайший соратник Путина и его спецпредставитель по транспорту на совещании с крупнейшими перевозчиками ставит задачу целиком и полностью отказаться от транзита российских грузов через Прибалтику к 2020 году. > > За демонстративным безразличием Москвы к Литве, Латвии и Эстонии, которые в последние годы почти не упоминаются в заявлениях российского руководства, в которых почти никогда не бывают официальные лица и которые даже не вошли в последнюю доктрину российской внешней политики, скрывается чёткая и простая стратегия России по отношению к Прибалтике. > > Если четверть века назад задействование стратегического партнёрства с Россией позволило бы Прибалтийским республикам подняться до вожделенного уровня Скандинавии, то в следующие пять-десять лет доступ к колоссальным российским ресурсам может просто спасти их от гибели. > > Сегодня на балтийские страны неуклонно надвигается демографическая катастрофа. > > Население продолжает бежать из этих стран ускоряющимися темпами. > > Только из Литвы ежечасно (!) улетает 4–5 человек. > В день уезжает сто человек, в год – 35 тысяч. > Ежегодно Литва теряет полтора процента населения. > > Практически все вернувшиеся эмигранты спустя непродолжительное время снова уезжают из Литвы. > > «Вернувшийся эмигрант пытается зацепиться, но есть практически стопроцентная вероятность, что он снова уедет за границу. Система не работает», – описывает катастрофическую ситуацию литовский демограф Домантас Ясиленис. > > По прогнозу Eurostat, Литва, уже потерявшая треть населения, в ближайшие десятилетия потеряет ещё 38% жителей. > Аналогичная ситуация в Латвии; несколько лучше, но тоже критическая – в Эстонии. > > Ещё важнее количественных качественные характеристики прибалтийской эмиграции. > > В Лондон и Дублин улетают квалифицированные кадры: Прибалтика теряет врачей, инженеров, учёных, рабочих специалистов. Массово эмигрирует молодёжь > > – Прибалтика теряет новое поколение, падает рождаемость, литовцы, латыши и эстонцы перестают воспроизводить себя как нации. > Выгодна ли эта ситуация России? > > Безусловно. > > Самые антироссийские, откровенно русофобские государства Евросоюза сами себя ведут к аннигиляции и окончательному уничтожению. > > Они вкладывают все свои силы и средства в закупку канадского металлолома под видом военной техники, разворовывание бюджета на «золотых вилках» для армии и информационную войну с Белорусской АЭС, продолжая при этом считать эмиграцию панацеей от любых проблем с собственным населением, – эта политика стратегически является пророссийской. > > Самое худшее, что может сделать Россия на прибалтийском направлении, – это снова распахнуть свою широкую русскую душу и кинуться помогать слабеющим от небывалой в истории депопуляции Прибалтийским республикам. > > Опыт показывает, что в Прибалтике такой помощи не ценят, а в протянутую руку плюют. Тем лучше для России. > Судя по практическим шагам российского руководства, в Москве согласны с этим выводом и выбирают по отношению к Прибалтике стратегию «падающего – толкни». > > Санкции против Литвы, Латвии и Эстонии никто отменять не собирается, президент Путин и его доверенные лица ставят задачу в ближайшие годы полностью отказаться от транзита российских грузов через страны Прибалтики. >
> Как раз к тому времени, когда у Вильнюса, Риги и Таллина не останется достаточного количества налогоплательщиков для того, чтобы платить пенсии своим старикам, от их портов и железных дорог откажется последняя российская фирма. > > Больше Москве ничего делать не нужно. Только разорвать с балтийскими странами все возможные связи, изолироваться, устраниться от них, чтобы не пришлось потом решать их проблемы. Прибалтика – это тот случай, когда с оппонентом не нужно спорить. Он сам себя уничтожает. quoted1
Хорошая новость. Давно пора им кислород перекрыть. Теме плюс!
> да .. обиделись мы конкретно , конечно. И не дай бог , что случиться, ведь не будем их из концлагерей вытаскивать. ( quoted1
Деньги не обижаются . На русофобии можно было неплохо заработать , с каждым годом это всё труднее . Прибалтийский бизнес прикрывался русофобскими лозунгами от поглощения , теперь их просто оставляют на обочине . НИКТО из прибалтов тебе не объяснит почему они спокойно относятся к квотам ЕС на молочную продукцию и так неадекватно реагируют на наши санкции . И будут жарко доказывать что деньги тут не причём
North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Spiegel (Spiegel), Усть Луга банкрот ? не платит налоги , зарплаты ? Вы утверждаете пруфами на статьи что грузооборот растёт мелено , что прибыль не та что запланирована, банальная коррупция , пьянство и невежество . ОК . Но давайте с вами посмотрим на прибалтийские порты с вашей же колокольни грузооборот падает , прибыль падает, сокращения как в портах так и на жд следуя вашей логики их надо закрывать они не умеют работать эффективно в сравнение с российскими портами где хоть и медленно но показатели растут . Не запутались ещё двумя колодами играть ? quoted1
Если Путин примет политическое решение наказать какой нибуть там Лаос, обидевшись на него, что Лаос поддержал Украину, то не только порт в Луге можно построить, но и бананы в Луге будут выращивать - свои, в парниках. А что, рабочие места, зарплаты, налоги опять же. Зачем каким то недружеситвенным азиатам деньги платить за бананы, когда свои можно растить?
⍟ Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский), в общем Гоша попала ваша страна по полной программе. Русофобия творит страшные дела. На своей шкуре это начнёте ощущать уже скоро. Да и уже ощущаете, многие уже остались без работы. И толи ещё будет... И мне лично вас, ну нисколько не жалко. Забавно просто наблюдать за такими деятелями типо тебя, который встаёт на защиту Латвии, ну как то коряво получается.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> > North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ Spiegel (Spiegel), Усть Луга банкрот ? не платит налоги , зарплаты ? Вы утверждаете пруфами на статьи что грузооборот растёт мелено , что прибыль не та что запланирована, банальная коррупция , пьянство и невежество . ОК . Но давайте с вами посмотрим на прибалтийские порты с вашей же колокольни грузооборот падает , прибыль падает, сокращения как в портах так и на жд следуя вашей логики их надо закрывать они не умеют работать эффективно в сравнение с российскими портами где хоть и медленно но показатели растут . Не запутались ещё двумя колодами играть ? quoted2
> > Если Путин примет политическое решение наказать какой нибуть там Лаос, обидевшись на него, что Лаос поддержал Украину, то не только порт в Луге можно построить, но и бананы в Луге будут выращивать - свои, в парниках. А что, рабочие места, зарплаты, налоги опять же. Зачем каким то недружеситвенным азиатам деньги платить за бананы, когда свои можно растить? quoted1
North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот это уже от бессилия и ЗЛОБЫ Гоша , вы надеетесь что вернутся 90е когда вы нас будете доить и тут же поплевывать на нас . Как там ваша барышня от ЕС Путину сказала гэйм овер ? Именно так ребята , доигрались вы , спасибо за игру и уроки . quoted1
Был короткий промежуток ельцинской оттепели, а потом все вернулось на круги своя. Ничего нового мы о России во времена Путина не узнали, только подтвердилась старая поговорка:
> > North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вот это уже от бессилия и ЗЛОБЫ Гоша , вы надеетесь что вернутся 90е когда вы нас будете доить и тут же поплевывать на нас . Как там ваша барышня от ЕС Путину сказала гэйм овер ? Именно так ребята , доигрались вы , спасибо за игру и уроки . quoted2
>
> Был короткий промежуток ельцинской оттепели, а потом все вернулось на круги своя. Ничего нового мы о России во времена Путина не узнали, только подтвердилась старая поговорка: > > "Подальше от медведя, подальше от его когтей". quoted1
да уж, в те времена вы попировали на цветных металлах и на отстирывании ворованных денег. но халява она рано или поздно заканчивается.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение: >
>> >> North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение: quoted2
>
>>> ⍟ Spiegel (Spiegel), Усть Луга банкрот ? не платит налоги , зарплаты ? Вы утверждаете пруфами на статьи что грузооборот растёт мелено , что прибыль не та что запланирована, банальная коррупция , пьянство и невежество . ОК . Но давайте с вами посмотрим на прибалтийские порты с вашей же колокольни грузооборот падает , прибыль падает, сокращения как в портах так и на жд следуя вашей логики их надо закрывать они не умеют работать эффективно в сравнение с российскими портами где хоть и медленно но показатели растут . Не запутались ещё двумя колодами играть ?
>> >> Если Путин примет политическое решение наказать какой нибуть там Лаос, обидевшись на него, что Лаос поддержал Украину, то не только порт в Луге можно построить, но и бананы в Луге будут выращивать - свои, в парниках. А что, рабочие места, зарплаты, налоги опять же. Зачем каким то недружеситвенным азиатам деньги платить за бананы, когда свои можно растить? quoted2
А порт Луга зачем с ледоколами? Затем и бананы в парниках. Чтобы наказать, проучить за непокорность. Хотя и ежу понятно, что бананы будут золотыми. Но кто считает деньги, когда режиму надо доказать свою состоятельность, проучив маленькую страну. Маленькая победа, она тоже победа, не так ли?