> Заложники системы, которая ведёт к деградации общества, quoted1
Паны тупят, а страдают люди В образовании уже уничтожены методология, идеология, этика. Без них нет профессионализма и патриотизма. Живая сущность всех национальных языков уничтожается через внедрение мертвых терминов — компетенция, мониторинг, цифрология. Это способы уничтожения ответственности и совестливости. Таковы причины появления немотивированных предательств, терроризма и преступлений. Люди предают от скуки, вредят, совершают немотивированные преступления по причине отсутствия ответственности. Терракт в Керчи не единственное немотивированное преступление: дети убивают родителей потому что не дают включить комп, или не дали денег на пиво. Свои преступления (убийство учеников, преподавателей, случайных прохожих, просто издевательства над человеком) выкладывают в интернет
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Паны тупят, а страдают люди > В образовании уже уничтожены методология, идеология, этика. Без них нет профессионализма и патриотизма. Живая сущность всех национальных языков уничтожается через внедрение мертвых терминов — компетенция, мониторинг, цифрология. Это способы уничтожения ответственности и совестливости. Таковы причины появления немотивированных предательств, терроризма и преступлений. Люди предают от скуки, вредят, совершают немотивированные преступления по причине отсутствия ответственности. Терракт в Керчи не единственное немотивированное преступление: дети убивают родителей потому что не дают включить комп, или не дали денег на пиво. Свои преступления (убийство учеников, преподавателей, случайных прохожих, просто издевательства над человеком) выкладывают в интернет > quoted1
Как либералы запели, зато как ринулись разрушать эту методологию, идеологи да этику, думая если насадить чужую, то прирастёт, нет, голубчики, земля не та, не берёт чужие семена.
> Как либералы запели, зато как ринулись разрушать эту методологию, quoted1
Не только либералы. Герман Греф предложил ликвидировать математические лицеи в России. Челябинский 31 -й физико-математический лицей гремит победами учеников на всех российских и мировых соревнованиях среди школьников. С коллективом познакомился лет тридцать назад. Общался с умными и в чём -то талантливыми учителями, а также проводил тематические занятия с пед. коллективом и учениками. В лицее учатся умные дети и с ними работают учителя предметники, каждый из которых философ Например, директор Попов А. Е. поэт, издал несколько поэтических сборников стихов, а на сайте лицея можете найти 300 вопросов для детей. Они дают возможность получить интеллектуальное наслаждение: «Уважаемые родители! За столом Вы правы, отдавая ребёнку лакомый кусок. Вне стола чаще всего Вы кормите его ответами. Ответы вторичны, черствы, проще, объедки с праздничного стола вопросов. Кормите вопросами чадо. Ежедневность вопросов — гарантия роста мозгов.» Его заместитель Сириженко В. С. глубоко разбирается в методике преподавания. Как-то на занятиях, ученик 10-го класса пожаловался на него «Он издевается над нами! Задачу можно решить одним способом и этого достаточно! А он заставляет искать ещё три!». Мой ответ развеселил всех и самого ученика, оказывается, что Владимир Степанович жалеет их, так как сам знает 10-ть способов решения. И такие очаги интеллектуальной культуры Г. Греф хочет уничтожить. Он просто скрытый враг России, о чём часто проговаривается на форумах («Опять забыл, что говорит по микрофону»), вытесняя преподавателей предметников по русскому и литературе, преподавателями -лидерами, которых обучает в США.
«На мой взгляд, много математиков человечеству не нужно. Это узкая и важная область науки, и людей, которые хотят быть профессиональными математиками, не очень много, и их не должно быть много» . Статья заказная, так как задача поставлена Г. Грефом. Будут и другие
Математики составляют костяк ИТ специалистов. Майкрософт развивается через самоорганизацию взаимодействия математиков (они создают проекты, стратегию развития) программистов (которые на только составляют проекты, но и сами предлагают перспективы), физиков (воплощение в материалы и предложение своих перспектив). Математическое образование имеют и программисты. Кстати, оплата труда организуется также, больше всех получают математики, а меньше - физики. Россия является лидером в подготовке математиков, поэтому российские математики составляют костяк во многих иностранных ИТ-кампаниях. Цель Д. Медведева, (приоритет дистанционного образования), Г. Грефа и специалистов РШУ начать новый этап по уничтожению России изнутри.
Трагедия в Керчи это верхушка айсберга. Во всех видах обучения и воспитания (образовательном, физическом и трудовом) исчезло уважение к правам человека, его индивидуальности и возможность учиться и работать согласно имеющимся от природы способностей. Нарушены все стать Конституции от ст. 17 до ст. 54.
Животных обучают с учётом их природных способностей, компьютеры насыщают информацией с учётом имеющейся программы, иначе несовместимость. Граждан России прекратили обучать и организовывать реализацию прав и свобод с учётом природных способностей двадцать лет назад. Последнюю лекцию обучение с учетом понимания я прочитал 12-ть лет на Курсах повышения квалификации для профессорского и преподавательского состава ЧелГУ.
С тех пор она запрещена в России, в чём убедили многократные обращения в территориальные и Российское Министерства образования и Науки. Семь лет запрещено пособие «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте», где предложено обучать, даже новорждённых детей, с учётом их природных способностей.
Неоднократно обращался в спецслужбы и Генпрокуратуру с Заявлениями о вредительстве. Но вместо этого мытарили меня, хотя даже ребёнок знает, что если «говорить под руку» невпопад, человек не сможет нормально напиться из чашки. В 2016 году на уроках физкультуры погибло 211 школьников. В эту статистику не входят погибшие в спортивных секциях, ставшие инвалидами детства, а также травмированные психологически, у кого отбили желание заниматься физкультурой на всю жизнь. И такое происходит каждый год!
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Готовится акция самоуничтожения государства России через уничтожение исторической памяти в сознании у каждого гражданина? quoted1
Мне непонятно это предложение по двум причинам. Вы пишите «готовится». Я же убежден, что не «готовится». а активно проводится «уничтожение исторической памяти». В качестве доказательства приведу «комедию» о блокаде Ленинграда. И второе. Почему Вы поставили в предложении знак вопроса? Судя по посту, Вы далеко не наивный дурачок. С наилучшими пожеланиями
PPS Л. Н. Гумилёв по этому же поводу:
—Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия. Я не интеллигент, у меня профессия есть."
PS ИНТЕЛЛИГЕНТИКОВ, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На самом деле это не мозг, а ГОВНО. «Интеллектуальным силам», желающим нести науку народу (а не прислуживать капиталу), мы платим жалованье выше среднего. Это факт. Мы их бережём. Это факт.(В.И. Ленин Письмо А.М. Горькому 15 сентября 1919. Т. 51. Стр. 47−49)
PPS Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия. Я не интеллигент, у меня профессия есть." Л. Н. Гумилёв
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> И такие очаги интеллектуальной культуры Г. Греф хочет уничтожить. Он просто скрытый враг России, о чём часто проговаривается на форумах («Опять забыл, что говорит по микрофону»), вытесняя преподавателей предметников по русскому и литературе, преподавателями -лидерами, которых обучает в США. > quoted1
Странно, из этнических немцев, и тупить так, видимо, попал в экономическую зависимость от русофобов.
> Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Готовится акция самоуничтожения государства России через уничтожение исторической памяти в сознании у каждого гражданина? quoted2
> > Мне непонятно это предложение по двум причинам. > Вы пишите «готовится». Я же убежден, что не «готовится». а активно проводится «уничтожение исторической памяти». > В качестве доказательства приведу «комедию» о блокаде Ленинграда.
> И второе. Почему Вы поставили в предложении знак вопроса? Судя по посту, Вы далеко не наивный дурачок. > С наилучшими пожеланиями > quoted1
Эту статью я отправил и Правительству. Но ответа не было. Переслали в Минобр. Вы на него правильно ответили. В содержании статьи это доказывалось.
В НИУ ВШЭ 24−25 октября обсудили тренды развития высшей школы в России и в мире и ещё раз доказали, что являются разрушителями системы национального образования в России. Основными докладчиками были представители из других стран -США, Португалии. В качестве главных тенденций развития предлагается интернационализация, увеличение числа людей с высшим образованием и учёными степенями.
Может они «забыли», что благополучие общества обеспечивается связью образования с особенностями жизни, связи с национальной экономикой и наукой, как главной производительной силой? Почему никто не вспомнил, что основная цель образование увеличение интеллектуального капитала, его сохранения накопления и передачи?
Во времена проталкивания реформы образования Фурсенко тоже приглашал специалистов из США. Поэтому сейчас никто не сможет найти авторов вредительской реформы образования в России.
В НИУ ВШЭ 24−25 октября обсудили тренды развития высшей школы в России и в мире и ещё раз доказали, что являются разрушителями системы национального образования в России. Основными докладчиками были представители из других стран -США, Португалии. В качестве главных тенденций развития предлагается интернационализация, увеличение числа людей с высшим образованием и учёными степенями.
Может они «забыли», что благополучие общества обеспечивается связью образования с особенностями жизни, связи с национальной экономикой и наукой, как главной производительной силой? Почему никто не вспомнил, что основная цель образование увеличение интеллектуального капитала, его сохранения накопления и передачи?
Во времена проталкивания реформы образования Фурсенко тоже приглашал специалистов из США. Поэтому сейчас никто не сможет найти авторов вредительской реформы образования в России.