Правила форума | ЧаВо | Группы

Образование

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Образование для манкуртов.

Neformal
65 34425 15:43 12.10.2018
   Рейтинг темы: +3
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
Манкурты, бывшие враги, у которых стирали духовную память и поэтому превращали в послушных исполнителей. В самом начале реформы Фурсенко ставил цель обучать потребителей, манипулятивных людей. В таких целях он был не первый.

.
Содержание
1.Общие цели стандартов образования.
2.Какие способы используют.
А). Исключение обучения с учётом индивидуальности
Б). Какова цель однообразия в содержании стандартов.

3.Способы разрушения практического мышления.
А). Как появляются иллюзии
Б). Разделяй и оглупляй
Заключение

Предполагается, что в Правительстве, Общественных Палатах и партиях собран весь цвет образованной и культурной России. Но в условиях серости - цвета неразличимы. В интервью на РБК О. Васильева заявила, что необходимо объединить опыты воспитательной работы. Это глупость считать социум горшком, куда можно складывать компетенции. Если глупость начинают внедрять, то появляется вредительство
1.Общие цели стандартов образования.
Посмотрите стандарты ФГОС для высшего образования (http://fgosvo.ru/fgosvo/151/150/24 ), а также общего и дополнительного образования и вы обнаружите цель образования — формирование манкуртов. Целей, сохранять имеющееся, уважать и любить прошлое, даже в своей специальности (!!!), как основу целостности своего сознания, профессии, истории общества, а также обучение навыкам к сотрудничеству во всех стандартах нет (!!!). Это образование для манкуртов с меняющимися политическими взглядами на всё и манипулятивными в удовлетворении потребностей.

По стандартам всех учат критическому мышлению в отношении всего, даже к себе. Получившие образование умеют только «демонстрировать» (такая цель поставлена во всех стандартах!!) свои знания и умения. В 99% такая возможность предоставляется доказывать устно, используя свои жесты и пальцы.

Справка. Обучение критическому мышлению в различных кружках привело к февральской революции 1917 года, которая привела к уничтожению имеющихся традиций в общественном сознании и управлении государством. Только теперь обучение критическому мышлению организует само Правительство России. Готовится акция самоуничтожения государства России через уничтожение исторической памяти в сознании у каждого гражданина?

Манку́рт -это человек, у которого в сознании отсутствуют исторические и национальные корни родства. По роману Чингиза Айтматова «Буранный полустанок» («И дольше века длится день»), в манкуртов превращали взятых в плен своих врагов. Дети, молодое поколение, граждане России — тоже враги для Министерства образования?

2.Какие способы используют.
А) Исключение обучения с учётом индивидуальности.
В образовании граждан России превращают в «бездушное и эгоистическое создание», которое формирует свой статус и авторитет набором качеств лишённых духовности. В данном случае таковыми являются «компетенции» — новояз, изобретённый в Болонском соглашении. В Российском образовании все положения Болонского соглашения довели до абсурда.

Обучение через личность исключили из образования. В СССР было личностно-ориентированное обучение, с учетом способностей. Даже животных обучают с учётом их индивидуальности. Личность ребенка, школьника, студента, гражданина исчезла во всех видах обучения.

В СССР всё обучение организовывалось через призму личностного влияния преподавателя и воспитателя, поэтому у образования был высокий престиж и в нём работали самые талантливые и грамотные люди общества. С исчезновением личности обучающегося, исчезла потребность в обучение через личность.

Обучать стали не для жизни, а для демонстрации -соответствию различным формам ЕГЭ, ОГЭ, ИГЭ и прочим формам тестирования.

В образовании уже уничтожены методология, идеология, этика. Без них нет профессионализма и патриотизма. Живая сущность всех национальных языков уничтожается через внедрение мертвых терминов – компетенция, мониторинг, цифрология. Это способы уничтожения ответственности и совестливости. Таковы причины появления немотивированных предательств, терроризма и преступлений. Люди предают от скуки, вредят, совершают преступления по причине отсутствия ответственности.

Б). Какова цель однообразия в содержании стандартов.
В СССР, как и в других странах, ВУЗы и школы организовывали обучение с учётом наличия межпредметных и междисциплинарных связей, которые позволяли формировать целостное представление о профессиональных и специализированых программах обучения в дополнительном, общем и высшем образовании.

Такая методика позволяла говорить о классическом образовании, которое составляло ядро образованности. Формирование целостных представлений формировало и духовно зрелую личность, у которой формировалось понимание общих законов и каждый умел самостоятельно ориентироваться в разнообразии жизни и профессий.

Составители стандартов сделали структуру формирования представлений о предмете или дисциплине общими для всех. Такая технология применима для компьютеров, где единая программа обеспечивает совместимость между ними. В образовании с помощью её можно объединить «мухи, котлеты <nobr>и т. д.</nobr>»

Например, в один стандарт объединили дисциплины Политология и Религиоведение. Содержание стандартов обучения этих специализаций не имеет различий, изменено только название.

Политика не имеет прошлого, политические настроения актуальны в настоящее время для формирования перспектив развития. Политические ценности преходящи. Поэтому критические отношения необходимы в предварительный этап в формировании планов действия, в организации деятельности и исполнения корректировки для достижения необходимого качества во всех видах деятельности. Но когда создан и согласован проект, то критика становится неуместной в процессе его практической реализации.

Но составители Стандартов сделали его всеобщей и обязательной методикой для усвоения всех дисциплин и обязательным при любом виде деятельности!
Создатели стандартов выбросили основное в образовании (во всех стандартах!!!) осуществление проекта на этапе организации деятельности и контроля её исполнения, как необходимой коррекции всех этапов.

Даже политология на этих этапах подчиняется нормам права и этики, а также требованиям качества исполнения. Иначе она, из профессии, создающей благо, превращается в бесконечное бла-бла, как сейчас происходит на многочисленных политфорумах и даже в организации мероприятий во внутренней и внешней политике. Может это и есть одна из целей реформы образования?


Религии существуют через бережное сохранение своих основ и осторожной адаптации к изменениям жизни. Такая организация позволяет некоторым религиям сохранять свою целостность на протяжении тысячелетий. (Пример для народов желающие жить благополучно!). Но если основой формирования сознания граждан будет критическое мышление, то религии в России уничтожат сами руководители конфессий и верующие, желающие через критику улучшить что-то в них.

Таковы и технологии З. Бзежинского и Дж. Сороса «Маленькими улучшениями разрушить систему». Наличие многочисленных цветных революций и торжество охлократических режимов управления во многих странах доказывает, что такая технология разрушения результативна.

3.Способы разрушения практического мышления.
Любое дело начинается с познания объекта. Объект, явление, имеющиея отношенияеформируют способы своего познания, а также создание инструментов, с помощью которых объекты можно изменять. В этом случае познающий ум дисциплинируется, а сама природа приучает к сохранению своих основ.

Таков тысячелетний путь создания гармонии человека и природы, сознательной организации сотрудничества между людьми и экологичного сосуществования с природой. Таков же путь и формирования сознания отдельного человека с грудного возраста. Своим общением и воспитанием мы только подправляем у ребёнка формирование практического мышления, даже при грудном возрасте.

В этом причина требований связи с жизнью образования. Такая методика прописана в Пособии «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте» в усвоении простых сложных движений с учётом способностей ребёнка.

А). Как появляются иллюзии.
В образовательных стандартах всё «поставили с ног на голову». Почему такое оказалось возможным?

Фиксированные в словах представления о действительности являются обеднёнными. «Тощими абстракциями» являются даже описания простых действий. Но так как ими можно оперировать, передавать друг другу, то появилась иллюзия, что накопление таких абстракций (компетенций) в сознании человека будет свидетельствовать о его образованности. Тем более, что её можно проверить по таким же абстрактным тестам (ЕГЭ, ГИА <nobr>и т. д.</nobr>) для поступления в ВУЗы и при оценке качества усвоения учебных дисциплин.

Такая организация образования в сотни раз упростила его содержание и даже сделало его автономным от общества: «Сами готовим и сами качество проверяем».

Конечно, и такая организация возможна при наличии мудрого руководителя или, даже команды профессионалов. Такие факты есть даже в новейшее время (Сингапур). Но смущает факт, что руководители Министерства образования не хотят выносить свои проекты на обсуждение и отказываются их пропагандировать. Даже жалуются, что своим вмешательством родители и общественность мешают организации качественного образования (???).

Все образовательные инициативы касаются не только бизнеса, но и каждого гражданина, ребёнка и требуют организации сотрудничества. Для позитивных проектов существует проблема — как довести его основы до каждого. Почему руководство даже не предполагает сотрудничества в своих стандартах? Почему из образовательных стандартов исчезли понятия любви и уважительного отношения к своим обучаемым? Причина банальная. Судя по текстам, по документам и стандартам образования, в управлении образованием участвуют глупые и недалёкие люди. Не враги же они России?

Б). Разделяй и оглупляй!
В основе дидактических законов находится взаимосвязь «знания -умения -навык». Веками их использовали как способ формирования понимания и проективных представлений, которые организуют сквозные связи между разными предметами, дисциплинами и даже сферами деятельности. Например, со структурой любого национального языка, где знания фиксируются именем существительным, умения отображают разнообразие в прилагательных, а навык появляется, если что-то сделано, то оно закрепляется глаголом.

На начальном этапе реформ образования ЗУН объявили пресловутым и выбросили из процесса обучения. Поэтому все окончившие школы и ВУЗы не имеют культуры понимания, не умеют делать что-то в сотрудничестве. Их учат только что-то демонстрировать, продвигать себя и даже пиарить свою образованность.

В основе менеджмента находится взаимосвязь из простых управленческих функций: «организация — планирование — контроль» и мотив, который появляется при наличии первых трёх (Анри Файоль 1890-ые). В образовательных стандартах эти основы также отсутствуют. Следовательно, все обучающиеся не будут уметь составлять простые и сложные проекты, а также иметь соответствующие навыки делать их практически.

Термин «проект» употребляется часто и во всех стандартах, как последовательность действий в соответствии с какими-то вышестоящими приказами и стандартами. Но если вы, используя эту методику, решили приучить малыша ходить на горшок, то у вас ничего не получится. Любовь позволяет увидеть индивидуальность ребёнка, Только с учётом его способностей, можно ему помочь составить и накопить полезные для жизни проекты.

Древние греки говорили «Любовь (Сторге) соединяет планеты». Отношений любви к детям и гражданам в образовательных стандартах не предполагается. Без любви манкурт будет чувствовать себя одиноким и будет радоваться даже обещанной прибавке к каше.
Полное преставление о проектном мышлении даётся в Базовой этике, Глава 9. Формирование культуры проектного мышления.

Проекты, как «домашние заготовки» хранятся в долговременной памяти.
Сейчас всё образование переведено на ресурсы кратковременной памяти. К фразе «Иван не помнящий родства» теперь можно добавить более 150 национальных имён. Они тоже не будут помнить своего родства. (Теория памяти в Базовой этике). Интеллектуальный капитал человека накапливается всю жизнь на ресурсах долговременной памяти.

Определение «Интеллект есть способность планировать организовывать и контролировать достижение цели при соответствии истины и блага». Накопления интеллектуального капитала для манкурта не предполагается, поэтому такой цели во всех стандартах и нет.

Для манкуртов проекты формируются по технологиям конструктора «LEGO». По такому принципу был создан наукоград Сколково. Он на практике доказал, что при количественной концентрации наукоёмких технологий под одной крышей, наука не появляется.
На таких же принципах существует образовательный центр «Сириус», где в «программе объединены и систематизированы передовые теории, практики и технологии по вопросам выявления и развития одаренности в детском и юношеском возрасте». Организаторами центров СИРИУС (!!!) декларируется, что такая методика позволяет закрепить в сознании молодых людей «проекты будущего», как способ развития личности, её талантов и возможной карьеры в обществе. В реальности она «отрывает» сознание молодых людей от настоящего и прошлого, чем провоцирует болезнь жизофрению, появление депрессий и фрустрационных переживаний при появлении проблем в реализации своих проектов.

Методика создания проектов, аналогична практике их реализации: вначале создаётся фундамент из прошлого опыта и знаний; затем монтируются стены и коммуникации для жизни, с использованием современных технологий; затем устанавливается крыша с учётом достижений дизайна. Проекты в образовании начинаются с красивой и привлекательной «крыши», под которой нет фундамента и стен.
Поэтому образовательные проекты, есть иллюзии, направленные на разрушение практического разума, разрушение здоровья граждан и уничтожение России изнутри.


В образовательных стандартах исчезла и культура научного мышления. Она формируется через взаимосвязь фундаментальных, экспериментальных и прикладных наук. Но Россия без академиков не останется — есть дети академиков и чиновников, которых они любят

Термин «методика» тоже часто встречается, но с обеднённым содержанием. Конкретизацию понятие методика приобретает через взаимосвязь методологии-методики-технологии. Поскольку науку методологию лет тридцать назад выбросили, методика и технология потеряли свой смысл и определяются через набор признаков.

Заключение
Можно ли в организации образования исправить без судов и преследование за вредительство? Можно, если в городах России для руководителей Министерств образования и лиц, причастных к разрушению образования, устроить прогулку по центральной улице с привязанными консервными банками. После этого ни один человек в мире не согласится на такое злодеяние. Но поскольку это пока невозможно, то привязанная баночка к авто функционера от образования, своим грохотом напомнит о такой перспективе.
Эксперт Николай Мигашкин.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  miron
miron


Сообщений: 51287
16:49 12.10.2018
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Заключение
> Можно ли в организации образования исправить без судов и преследование за вредительство? Можно, если в городах России для руководителей Министерств образования и лиц, причастных к разрушению образования, устроить прогулку по центральной улице с привязанными консервными банками. После этого ни один человек в мире не согласится на такое злодеяние. Но поскольку это пока невозможно, то привязанная баночка к авто функционера от образования, своим грохотом напомнит о такой перспективе.
quoted1
Функционер не от себя работает, он служка в самом низком смысле слова самым низким стремлениям в себе, которые были умело выделены в основное, что поднимет личность над остальными, в самом начале этой дьяволиады, я ещё успел поприсутствовать при этом. Самое главное, нет виноватых, функционер, стоящий над учителем, преподносит преподнесённое ему, в свою очередь, не нравится, проваливай, не вписываешься, других возьму.
Нравится: littlegene
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
19:00 12.10.2018
miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
> Самое главное, нет виноватых, функционер, стоящий над учителем, преподносит преподнесённое ему, в свою очередь, не нравится, проваливай
quoted1
правильно назвали дьяволиада. В самом начале реформы не было концепции, не было авторов реформы их и сейчас нет. Поэтому виноватых не найдешь - все исполнители
Ссылка Нарушение Цитировать  
  miron
miron


Сообщений: 51287
19:27 12.10.2018
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> правильно назвали дьяволиада. В самом начале реформы не было концепции, не было авторов реформы их и сейчас нет. Поэтому виноватых не найдешь — все исполнители
>
quoted1
Необыкновенное прояснение вдруг наступило в коротковском мозгу: «Ага, понял. Коты!"© 
Нравится: Outspectator
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
07:00 13.10.2018
miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
> Необыкновенное прояснение вдруг наступило
quoted1
Причин к прояснению много.
Когда очень плохо, то и плохое прошлое становиться идеализированным
Сейчас всё образование переведено на ресурсы кратковременной памяти. К фразе «Иван не помнящий родства» теперь можно добавить более 150 национальных имён. Они тоже не будут помнить своего родства. (Теория памяти в Базовой этике). Интеллектуальный капитал человека накапливается всю жизнь на ресурсах долговременной памяти.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
05:49 14.10.2018
Любовь позволяет увидеть индивидуальность ребёнка, Только с учётом его способностей, можно ему помочь составить и накопить полезные для жизни проекты. Древние греки говорили «Любовь (Сторге) соединяет планеты». Отношений любви к детям и гражданам в образовательных стандартах не предполагается. Без любви манкурт будет чувствовать себя одиноким и будет радоваться даже обещанной прибавке к каше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
03:22 15.10.2018
! Предполагается, что в Общественных Палатах и партиях собран весь цвет образованной и культурной России. Но в условиях серости — цвета неразличимы. В интервью на РБК О. Васильева заявила, что необходимо объединить опыты воспитательной работы. Это глупость считать социум горшком, куда можно складывать компетенции. Если глупость начинают внедрять, то появляется вредительство
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
06:14 15.10.2018
Дети как товар
Ольга Четверикова об образовании для избранных и цифровой клетке для остальных

Дмитрий Перетолчин Ольга Четверикова





«ЗАВТРА». Ольга Николаевна, хотелось бы поговорить о цифровом образовании. На Западе к когнитивной сфере относятся очень серьёзно.

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. В Стратегии национальной безопасности США эта сфера — ключевая, поскольку главной составляющей современных войн является не информационная, а поведенческая война. Ведь от того, как формируются не только сознание, мысли, но и образ поведения, привычки, навыки ребенка, зависит возможность контролировать этого человека в будущем.

Вспомним, какие громадные деньги со стороны западного сообщества шли на «перестройку» советской системы образования, разрушение единого образовательного пространства. Потом появились ЕГЭ, болонская система и т. д. Сегодня ломка нашего образования вступает в завершающий этап, и осуществляется это в соответствии с форсайт-проектом «Образование-2030».

«ЗАВТРА». Недавно вышла ваша книга «Трансгуманизм в российском образовании. Наши дети как товар», в которой вы анализируете этот проект.

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Да, в соответствии с этим форсайт-проектом к 2025 году традиционная образовательная система должна быть ликвидирована. Вместо образования вводится кодирование, зомбирование, программирование — что угодно, но только не образование. Но при этом в проекте прописано, что всё, что связано с учёбой, с отметками и т. п., пока не будет заменяться другими названиями, чтобы народ не понял, что под старой терминологией скрываются совсем другие явления.

В 2016 году в некоторых школах Москвы была введена так называемая «Московская электронная школа» (МЭШ). В сентябре 2017 года было уже шестьсот с лишним таких школ, а в этом году объявили, что эта программа вводится во всех школах Москвы.

«ЗАВТРА». Что она собой представляет?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Её инфраструктура — это электронные дневники, электронные журналы, интерактивные доски, ноутбуки, планшеты и возможность связываться через Wi-Fi с интерактивной доской, получать через это тесты и делать их. Проверка заданий осуществляется компьютером, при этом учитель максимально удаляется из этого процесса.

Когда только начинали вводить электронные дневники и электронные журналы, родителей поставили перед фактом, толком не объяснив, для чего это делается. Просто говорили, что это удобно. Но это обман, даже преступление, потому что в соответствии с законом «Об образовании» родители играют ведущую роль в обучении и воспитании своих детей, и сначала надо спрашивать согласия родителей на серьёзные изменения в обучении. Это положение было нарушено.

Далее выяснилось, что «Московская электронная школа» — это база для создания «Российской электронной школы» (РЭШ), которая, в свою очередь, является базой для создания большого проекта «Цифровая школа», охватывающего различные уровни обучения.

Когда информация об этом всё-таки появилась, родители заволновались и в течение всего 2017 года обращались с письмами в Департамент образования Москвы. В ответ им заявили, что речь идёт всего лишь о создании более благоприятных условий для получения информации.

Но в действительности электронная школа — это удар под дых традиционной системе образования. К 2025 году планируется создать цифровое всеобъемлющее пространство как часть глобального образовательного проекта.

«ЗАВТРА». В своё время был Сорос с его учебниками, теперь за этим стоят корпорации, фонды, в которые входит, например, руководство Apple.

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Совершенно верно. Электронное образовательное пространство является частью процесса глобализации, создания цифрового общества. Для этого необходимо изменить сознание людей, перевести их на новые стандарты, на новый тип восприятия действительности. Самое главное, что цифровизация даёт возможность осуществлять тотальный контроль за человеком, за его персональными данными. Создание цифровой копии человека сделает его полностью управляемым.

«ЗАВТРА». К тому же создаётся глобальный образовательный рынок.

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Да, и делается это в интересах крупного бизнеса, который воспринимает не знание, а навыки исключительно как дорогой товар, который надо продавать. Для этого надо унифицировать в мировом масштабе все образовательные технологии, потому что эта унификация даёт возможность внедрять такие методы, которые определяют поведение человека с самого раннего детства.

Электронное образовательное пространство — это, конечно, самый эффективный механизм по контролю за каждым ребёнком для того, чтобы обеспечить использование его в своих интересах именно как товар. Поэтому книга моя и называется «Наши дети как товар».

«ЗАВТРА». И в этом глобальном образовательном пространстве невозможно сохранить даже элементы национального традиционного образования.

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Они просто не вписываются. Во-первых, всё это делается в интересах крупного бизнеса, которому нужны работники, заточенные под очень узкий круг навыков.

Во-вторых, способы, которыми создаются и передаются знания, навыки, сами процессы оценки и управления учебными учреждениями сегодня строятся на основе технологий транснациональных и транскультурных.

И в-третьих, часть новых решений реализуется в виде технологических стартапов, которые оцениваются инвесторами как одно из наиболее перспективных направлений. Эти технологические стартапы входят в сферу образования и начинают вытеснять государство, традиционные структуры, поскольку традиционное образование дорогое, а стартапы — гибкие и более дешёвые.

«ЗАВТРА». В Америке это происходило один в один. Там запустили конкурирующие частные программы, которые школы могли покупать. И школы, естественно, покупали те программы, которые проще, потому что оценки по ним оказывались более высокими. Так, постепенно упрощая, они дошли до того, что в 5-ом классе там лепку из пластилина проходят.

И у нас будут разрушать ровно по той же модели, потому и нужна унификация. Ведь если опускать уровень образования только в США, то у нас возникнут конкурентные преимущества, поэтому они и стремятся опускать его унифицированно везде, ровненько.

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Представляете, как в этих условиях звучат слова министра Васильевой о том, что наше образование должно было конкурентоспособным! Ведь создаётся образовательная глобальная среда, в которой главное — это примитивные навыки.

«ЗАВТРА». Получается, что чем примитивнее будет наше образование, тем оно конкурентоспособнее?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Да. И наиболее эффективным механизмом внедрения такого «образования» стали массовые открытые онлайн курсы (МООК) с массовым интерактивным участием, с технологией электронного обучения и всего прочего. Опять же, на этом рынке электронного образования доминируют крупнейшие американские компании. Это курсы на базе Стэнфордского университета, 23 миллиона пользователей, курсы на базе Массачусетского технологического института и Гарвардского университета — 10 миллионов пользователей. «Академия Хана» при участии Гугла и фонда Гейтса — 15 миллионов пользователей и т. д.

Соответственно, эти компании не просто доминируют, они определяют всё развитие электронного образовательного пространства. И если вы хотите как-то в это пространство вписаться, то вы обязаны перейти на те стандарты, которые в нем заложены. Ни о какой своей собственной, национальной, а уж тем более суверенной системе не может идти и речи! И в этот глобальный электронный рынок Россию встраивают в соответствии с главным программным документом — форсайт-проектом «Образование 2030».

«ЗАВТРА». А с чего начинался этот проект?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. С самого начала его курировала американская компания «Cisco» — одна из ведущих компаний в области сетевых технологий. Эта компания пришла к нам в 1990-е годы, а в 2009 году было подписано соглашение между этой компанией и Департаментом образования Москвы о сотрудничестве, в соответствии с которым «Cisco» стала вводить свои образовательные программы для наших учителей, для специалистов по информационным технологиям, создавать локальные академии «Cisco» при различных учебных заведениях.

Любопытно, что это совпало с выходом на сцену Макфола, известного автора «цветных революций», который при Обаме был помощником по национальной безопасности, одновременно возглавляя отдел по России и Евразии. Макфол тогда поставил задачу добиться активного использования интернет-технологий для реализации своей политики «мягкой силы» под видом «перезагрузки».

В 2010 году Макфол с делегацией работников интернет-сферы приехал в Россию, посетил Москву и Новосибирск, где они говорили о том, как интенсифицировать сотрудничество в сфере интернет-технологий. И тогда же компания «Cisco» подписала соглашение с Международным институтом сотрудничества о том, что они будут внедрять в России эти новые технологии.

«ЗАВТРА». А кто у нас это продвигает?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Когда форсайт-проект был принят, сначала о нём ничего не говорили, затем Дмитрий Песков начал потихоньку оглашать.

«ЗАВТРА». Имеется в виду не пресс-секретарь президента, а Песков из АСИ?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Да, конечно. Ещё этот проект двигают Кузьминов, Греф, Фрумин и т. д. То, что они говорят, прописано в этом проекте: традиционная школа должна быть ликвидирована, вместо неё вводится дистанционное образование и в высшей, и в средней школе. Главную роль в образовании будут играть игровые технологии (геймификация, как они говорят). Определённые навыки будут формироваться на заказ, поэтому университеты и институты превратятся в частно-корпоративные бизнес-структуры.

Но эти деятели умалчивают о том, что традиционное образование останется, но для немногих, для избранных, потому что оно будет очень дорогим, то есть закладывается кастовость.

Еще один из организаторов этого проекта, Лукша, говорит открыто, что никакого национального образования быть не может, поскольку оно является препятствием в создании глобального образовательного пространства.

«ЗАВТРА». И все эти программы кем-то утверждаются?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Один из механизмов продвижения проекта — международная конференция EdCrunch. На первую конференцию, которая прошла в Москве в октябре 2014 года по инициативе Московского института стали и сплавов при поддержке Ливанова, были приглашены все ведущие компании в области онлайн-обучения. На следующей конференции в 2015 году было объявлено, что у нас запускается Российская национальная платформа открытого образования (НПОО). Представлял её Лукша. Он разъяснил, что национальное образование мешает прогрессу и сейчас те функции, что выполняют образовательные институты, готовы брать на себя другие провайдеры, чтобы «распаковать систему», упакованную в традиционные рамки.

Тогда же было заявлено, что эта платформа инициирована НИУ Высшей школы экономики и ещё семью институтами.

Что интересно, всё это было утверждено Министерством образования, но широкой известности не получило. Всё осталось закрытым: не известно ни кто, ни каким образом будет это делать. Получается, что некий междусобойчик получил преимущественное право создавать онлайн-курсы, которые будут предназначены для всех граждан России.

Следует заметить, что это дистанционное онлайн-обучение в настоящее время предусматривает две формы. Одна — это для всех: вы входите, слушаете лекцию преподавателя. Но если вы хотите получить образование, вы должны зарегистрироваться уже под очень жёстким контролем, и, прослушав эти лекции, пройти систему тестов и получить сертификат, идентичный тому документу, который получают люди, которые учатся там лично, непосредственно. Это, естественно, платно.

«ЗАВТРА». А этот жёсткий контроль при регистрации как-то связан с системой «Контингент»?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Это всё взаимосвязано. Государственная информационная система «Контингент» должна была собирать все данные на обучающихся в едином реестре. Туда должны были войти данные из ЗАГС, ФМС, Пенсионного фонда, электронного дневника учащегося, из всей базы вузов.

В связи с продвижением проекта «Контингент» впервые прозвучало понятие «Современная цифровая образовательная среда в РФ» (СЦОС). Паспорт СЦОС в октябре 2016 года утвердил Президиум Совета при президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Тогда же он был утверждён правительством. Заказало этот паспорт Министерство образования, которое тогда уже возглавляла Васильева, а куратором стала Голодец.

В качестве ключевых участников проекта, кроме Министерства образования и науки, были указаны Минкомсвязи, Национальная платформа открытого образования и АНО «Институт развития интернета», который, кстати, принимал активное участие в разработке программы цифровой экономики. Проект рассчитан на период с 2016 по 2025 год. То есть всё должно завершиться к тому самому году, когда планируется ликвидация традиционной образовательная системы в соответствии с форсайт-проектом «Образование 2030».

Там также прописано, что цифровое образовательное пространство будет интегрировано с Единой системой идентификации и аутотентификации, которая сегодня уже полностью утверждена, и с системой «Контингент». И тогда всё, что делает человек в процессе электронного образования, каждый его шаг будет фиксироваться.

«ЗАВТРА». «Цифровое портфолио»?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Да, это понятие, «цифровое портфолио», Департамент образования уже начинает использовать как нормативный термин. Для этого должны быть приняты соответствующие нормативные акты, обучено не менее десяти тысяч преподавателей. И должно быть создано 3500 онлайн-курсов за счёт средств, привлечённых из разных источников. То есть не только государственных, но и частных инвесторов.

А кто будет определять содержание этих курсов, плохое оно, хорошее? Тут мы видим полный произвол.

Усугубляет всё это откровенная примитивизация самой формы обучения: аудиторию активируют не на изучение материала курса, а на работу на форумах. Даже сами эксперты говорят, что современное онлайн-образование имеет больше общего с формированием сообщества в социальных сетях, чем с работой у доски. То есть опускается общий уровень, и тут уже никакой способности мыслить, рассуждать у человека не может даже появиться.

«ЗАВТРА». А как собираются оценивать результаты такого обучения?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Для этого вводится инструмент прокторинга, когда специальный сотрудник осуществляет мониторинг прохождения теста студентом с помощью веб-камеры. Один из организаторов этого процесса, Волошин, заявил: «У такой формы сдачи экзамена большие перспективы, мы убираем субъективный фактор экзаменатора, развитие биометрических датчиков позволяет в перспективе иметь инструмент абсолютно независимой и объективной оценки результатов обучения студентов». В общем, то, что применялось в нацистских концлагерях: человека превращают даже уже не в биологический объект, а в некую техническую фигуру.

С точки зрения образования — это чистая профанация, потому что идёт примитивный тренинг, после которого на получившего какие-то навыки человека ставят штамп. Человек при этом лишается возможности развиваться как личность. Зато достигается полный контроль за обучающимся с помощью «цифрового портфолио».

На порталах НПОО в 2016 году было зарегистрировано около 120 тысяч человек, в 2017 году — уже 231 тысяча.

Что касается «Контингента», то он не прошёл. Его в качестве закона приняла Государственная Дума и Совет Федерации, но он не был подписан президентом. Однако авторы проекта нашли другой, более эффективный путь достижения своих целей. И когда у нас в июне 2017 года началась реализация программы «цифровой экономики», то правительство уже открыто перешло к созданию электронного образовательного пространства. О нём заговорили, потому что все базовые элементы были созданы, и стало ясно, что МЭШ, которая так и не стала предметом широкого обсуждения, является уже готовой структурой для реализации более широкого проекта.

Тогда же Дмитрий Песков объявил, что АСИ разработало проект отказа от бумажных дипломов и бумажных трудовых книжек. Вместо них будут вводить электронный индивидуальный профиль компетенций.

Там будет вся информация об учащемся, все его шаги, все его достижения и промахи. И ничего уже в этом портфолио нельзя будет изменить и вычеркнуть. Раньше, если у вас что-то не получилось, например, человек не поступил в институт, он делал попытку на следующий год. Теперь, если ты не отвечаешь соответствующим критериям, ты никогда не сможешь поступить в этот институт.

«ЗАВТРА». И это уже на практике реализуется?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Этим летом так было в музыкальных училищах. Когда ребята поступали, они ещё не знали, что изменились условия. Раньше нужно было сдать ОГЭ после 9-го класса и пройти конкурс, зачёт или незачёт. Ребята прошли, и вдруг выясняется, что изменили систему, и человек проходит только в том случае, если он имеет достаточный средний балл, который рассчитывается на основе всех оценок, которые есть в электронном дневнике. У кого-то оказалось 3,9 или 3,5, потому что по техническим предметам у них были невысокие баллы, они же идут в музыкальное училище, здесь нужно другое. Но в силу того, что у них низкий балл, они оказались выкинуты!

Далее, нельзя изменить и ОГЭ, ты его уже сдал. То есть ты в это музыкальное училище уже никогда не поступишь, не можешь взять и поступить в следующем году, как не можешь снова пройти 9-ый класс.

«ЗАВТРА». Действительно, судьба человека оказывается предопределенной…

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Заметим, что в сентябре 2017 года Васильева и мэр Москвы Собянин в торжественной обстановке подписали соглашение о взаимодействии между Министерством образования и науки и правительством Москвы по вопросам, связанным с формированием открытой информационной образовательной среды «Российская электронная школа» (РЭШ). Они ещё про МЭШ ничего не объяснили, а уже РЭШ создают!

Далее в том же месяце на конференции EdCrunch состоялась открытая презентация приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда» (СЦОС).

А в декабре 2017 года на заседании Президиума совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам премьер-министр Медведев заявил о том, что мы запускаем приоритетный проект «Цифровая школа», что необходимо оснастить каждую школу высокоскоростным Интернетом для обеспечения доступа к единой образовательной платформе. И дальше он сказал, что проект касается обучения не только школьников, но и учителей и вообще всех, потому что «всё равно очень многое изменится в ближайшие 3−5 лет и всё равно придётся осваивать новые инструменты». То есть никакой альтернативы нам не оставляют. И о традиционной школе в связи с этим проектом речи не идёт.

По окончании заседания Васильева сказала, что приоритетный проект «Цифровая школа» будет реализован в рамках большого проекта «Современная цифровая образовательная среда» — СЦОС, сделав таким образом «легитимным» это понятие. И дальше она подчеркнула, что это один из самых масштабных проектов в нашей образовательной сфере за последние годы и выделила три момента: во-первых, цифровое образование потребует содержательных изменений и должно войти во все предметные сферы. Во-вторых, материально-техническое оснащение потребует больших затрат, так как охватит 42000 школ. И в-третьих, необходимо подготовить и переподготовить педагогов, из которых только 30−40% могут легко обращаться с новым инструментарием.

О том, что действительно готовится активный переход к дистанционному образованию, свидетельствует тот факт, что было поручено завершить проработку предложений по совершенствованию правового регулирования. Вскоре была опубликована рабочая версия паспорта проекта «Цифровая школа», бюджет которого может составлять 507 миллиардов рублей. Планируется внедрить цифровые учебно-методические комплексы по 11-ти предметам. То есть 11 предметов больше не будут иметь бумажных учебников, всё будет в электронной форме.

Вместо школьных оценок будут введены оценки личности и рейтинги. Это ПОТОК — персонализированная образовательная траектория в открытых коллективах, когда учитывается обучение не только в своём классе, но и в соседних школах, технопарке, спортзале — везде, где ребёнок бывает. И РОСТ — распределённое оценивание в системе талантов — достижения ребёнка на олимпиадах, в кружках, спорте и т. п. Ясно, что у того, кто имеет деньги, ходит во все эти кружки, у него и РОСТ будет большим, и ПОТОК. А у людей, не имеющих таких возможностей, у детей из бедных семей, у них эти РОСТ и ПОТОК будут низенькими. Вот таким хитрым образом вводится кастовая система.

«ЗАВТРА». Ещё в 1950-е годы были написаны книги о том, что капитализм не способствует прогрессу человеческого общества, а его, наоборот, останавливает. Потому что любое изобретение может переформатировать экономические рынки в пользу изобретшего, а это угроза сложившейся системе. Супербогачи понимают, что удержать эту систему можно только за счёт диктатуры, причем мягкой диктатуры, связанной как раз с тем, о чём мы сейчас говорили. В образовании пошагово ликвидируется интеллект как таковой. Остается только умение коммуницировать. И всё это контролируется корпорациями.

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Это вообще получается борьба против всех достижений культуры…

«ЗАВТРА». …и человеческой цивилизации. Тема очень серьезная. Большое спасибо, Ольга Николаевна, за беседу!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
19:19 15.10.2018
Лет десять назад я услышал от кадровых агентств, что юристы из ЧелГУ имеют более качественную подготовку чем в ЮрГУ, Поскольку ВУЗы я знал, то стало интересно. Оказывается в ЧелГУ занятия проводили чаще аудиторные, а в ЮрГУ чаще — поточные занятия для нескольких групп.

Студенты на потоках чаще занимались какими-то своими делами или добросовестно пытались конспектировать. На аудиторных занятия даже на лекционных часах понимание содержания лекции каждым студентом преподаватель мог отслеживать.

Дмитрий Медведев недавно заявил, дистанционное обучение станет основным в высшем образовании. Исключение обратной связи между личностью преподавателя и студентом не только ухудшит усвоение дисциплин, но и приведёт к массовому оглуплению общественного сознания России.
Идеология оглупления активно продвигается в СМИ и даже сериалах по ТВ. Водитель скорой помощи, начитавшись книг по медицине, постоянно даёт дельные советы врачам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  miron
miron


Сообщений: 51287
16:58 16.10.2018
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Когда очень плохо, то и плохое прошлое становиться идеализированным
> Сейчас всё образование переведено на ресурсы кратковременной памяти. К фразе «Иван не помнящий родства» теперь можно добавить более 150 национальных имён. Они тоже не будут помнить своего родства. (Теория памяти в Базовой этике). Интеллектуальный капитал человека накапливается всю жизнь на ресурсах долговременной памяти.
>
quoted1
Tiempo de transito. Ничего, кончится и оно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
20:02 16.10.2018
miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
> Tiempo de transito. Ничего, кончится и оно.
>
quoted1
Да, «Всё пройдёт, пройдёт и это».
Режимы охлократии недолговечны. Обычно время восстановления длится больше…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  miron
miron


Сообщений: 51287
20:03 16.10.2018
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да, «Всё пройдёт, пройдёт и это».
> Режимы охлократии недолговечны. Обычно время восстановления длится больше…
quoted1
Но вмазались мы капитально в это недолговечное
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
03:11 17.10.2018
miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но вмазались мы капитально в это недолговечное
>
quoted1
Для манкуртов проекты формируются по технологиям конструктора «LEGO». По такому принципу был создан наукоград Сколково. Он на практике доказал, что при количественной концентрации наукоёмких технологий под одной крышей, наука не появляется.
На таких же принципах существует образовательный центр «Сириус», где в «программе объединены и систематизированы передовые теории, практики и технологии по вопросам выявления и развития одаренности в детском и юношеском возрасте». Организаторами центров СИРИУС (!!!) декларируется, что такая методика позволяет закрепить в сознании молодых людей «проекты будущего», как способ развития личности, её талантов и возможной карьеры в обществе. В реальности она «отрывает» сознание молодых людей от настоящего и прошлого, чем провоцирует болезнь жизофрению, появление депрессий и фрустрационных переживаний при появлении проблем в реализации своих проектов.

Методика создания проектов, аналогична практике их реализации: вначале создаётся фундамент из прошлого опыта и знаний; затем монтируются стены и коммуникации для жизни, с использованием современных технологий; затем устанавливается крыша с учётом достижений дизайна. Проекты в образовании начинаются с красивой и привлекательной «крыши», под которой нет фундамента и стен.
Нравится: miron
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
13:54 17.10.2018
Получил ответ из Департамента государственной, инновационной и научной политики за подписью её зам директора Аникеева А. В., в котором сообщает, что согласно о РАН от 2013 года,, «РАН обладает независимостью и органы государственной власти и их должностные лица не вправе вмешиваться в научную деятельность РАН». Хотя РАН это бюджетная организация и должна подчиняться Конституции РФ.

Интересно. Наука в России исчезла. Отделения РАН вот уже тридцать лет тратят миллиарды бюджетных на поиск фундаментальных наук, 80% учёных степеней готовятся на заказ, за деньги.

Последняя печь президента РАН Сергеева больше походила на выступление специалиста по связям с общественностью. Вот уже двадцать лет граждане России не слышали фраз «научная обеспеченность» всех экономических и жизненных изменений. Наука ушла из жизни Российского общества и спокойно жуёт свою бесполезную жвачку на деньги налогоплательщика…
Нравится: miron
Ссылка Нарушение Цитировать  
  miron
miron


Сообщений: 51287
16:29 17.10.2018
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Последняя печь президента РАН Сергеева больше походила на выступление специалиста по связям с общественностью. Вот уже двадцать лет граждане России не слышали фраз «научная обеспеченность» всех экономических и жизненных изменений. Наука ушла из жизни Российского общества и спокойно жуёт свою бесполезную жвачку на деньги налогоплательщика…
quoted1
Заложники системы, которая ведёт к деградации общества, власти нужны тупые карьеристы, не видящие ничего, кроме своей успешности, науке в такой системе нет места, развивать нечего и не для кого.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Образование для манкуртов.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия