Правила форума | ЧаВо | Группы

Образование

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Образование для манкуртов.

  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
14:36 02.11.2018
Получил ответ из Министерства образование Челябинской области.
«Вы высказываете собственные суждения по различным аспектам государственной образовательной политике»
Как гражданин РФ я имею на это право! Но оказывается по мнению госпожи Е. Коузовой, что не имею, так их деятельность определяется Положением о Министерстве, которое утверждено Постановлением Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 года № 410. Понятно, «Я не я и лошадь не моя». То есть, она переводит стрелки на Губернатора Дубровского Б. А. в организации уничтожения национальной системы образования на региональном уровне. Значит, не зря послал статью «Образование манкуртов» в страны ШОС — Россия стала разносчиком проектов уничтожения национального образования.

Через год в Челябинской области будет Саммит стран ШОС.
В Китае (как и во всех Восточных странах традиционно,, уважительно относятся к своей истории, поэтому они и более консервативны) очень трепетно относятся к соблюдению своей Конституции. За нарушения только одной статьи Конституции, виновников бы приговорили к смертной казни, после предварительного публичного осуждения.

А в России в течении длительного времени нарушается больше десяти статей об уважении к правам человека, его индивидуальности и возможность учиться и работать согласно имеющимся от природы способностей и территориальным условиям жизни. Граждане России, по мнению губернатора Б. Дубровского лишние люди в России, мало того, что не уважают их природные способности, так и ещё после обучения в ВУЗе не устроишься по специальности.(80% работают не по специальности) В России профессиям не учат.

И в конце письма «Министерство образования и Науки Челябинской области, являясь органом исполнительной власти, не наделено действующими нормативными актами РФ, Челябинской области, в том числе Положением о Министерстве, полномочиями по официальному разъяснению и толкованию законодательства РФ и Челябинской области».
Первый Заместитель Министра Е. А. Коузова
«Исполнитель без полномочий» абракадабра какая то. Если перевести на русский язык — это закрытая автономное предприятие, работа, которого организована по образу и подобию секты
С уважением Николай Мигашкин (Этот ответ размещён на нескольких ресурсах, где обсуждается статья «Образование для манкуртов», в частности на https://www.politforums.net/education/1539348219...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
03:28 08.11.2018
Васильева сообщила на слушании в ГД 7.10., что ей нравится китайская система подхода к задачам образования. «Задачи должны отвечать, как это сейчас говорят в Китае, трем „К“. Я объясню, что это такое. Это очень созвучно с тем, о чем мы говорим: Кого мы учим, для Кого мы учим, и Как мы учим. Эти три „К“ определяют три задачи системного подхода, потому что все эти задачи, о которых говорили уважаемые представители фракций, они так или иначе заложены внутри ответа на три вопроса — кого, для кого и как, — разъяснила она. — Потому что мы учим и воспитываем, прежде всего, граждан будущей страны, и то, что мы вкладываем сегодня — это наше будущее завтра».

Она перевернула смысл трёх «К». О. Васильева не поняла, что три К это выброшенные методики обучения на основе «знания-умения-навык», которые позволяют воспроизвести в настоящем имеющееся прошлое. Только при этих обстоятельствах может наступить будущее. Обучать будущему без опоры на прошлое, то есть «навыки», которые в образовании заменили на абстрактную «деятельность», это путь создания иллюзий в сознании и способ разрушения общества.

Отсутствие способности большинства сотрудников Министерства образования создавать представление о целом, которое формирует содержание частей, доказывает, что они подверглись влиянию тренингов «Прорыв» американки Алисы Кейн, сотрудницы ЦРУ.

На этих тренингах «ломали» способности действовать от качества, его понимания, от смысла, так как они недостижимы через огромное количество перечисления признаков. Поэтому любая цель становится достижимой, если количество признаков уменьшить по принципу их достижимости. То есть всё упростить, тогда поставленные цели станут достижимыми.

Поэтому на протяжении реформы в образовании качество образование улучшают через упрощение содержание процесса обучения в образовательных стандартах, через простые способы улучшения модификаций ЕГЭ, уменьшение отчётности и т. д.по этому принципу. Поэтому три «К» они тоже модифицируют через набор простых целей.

В понимания качества образования они невменяемы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
03:35 25.11.2018
Во всех учебниках, учебных пособиях и Программах курсов повышения квалификации в условиях перехода на ФГОС в 2018 году:
- отсутствует методология и методика, что исключает иметь концепциям образования статус научной обоснованности;
— отсутствует необходимость проявления любви и уважения к детям, как основы мотивации к процессам обучения и воспитания, любви к будущей профессии и любви к России, как основы патриотизма;
— отсутствуют дети, студенты, граждане со своими способностями и потребностями воспроизводства индивидуальной, семейной и хозяйственной жизни. Их заменили на абстрактные «ёмкости», в которые необходимо закладывать необходимые программы обучения. В обучении животных их индивидуальность служит способом выбора программ обучения, а у робототехники, программных устройств требование совместимости.
— отсутствуют критерии качества обучения, нет принципов необходимости и достаточности, поэтому необходимость программ обучения формируется исходя из представлений работников образования, а качество мониторят по степени усвоения предложенных программ обучения;
— отсутствует связь с жизнью. Потребности людей по воспроизводству своей индивидуальной жизни, потребности воспроизводства семьи, своей национальной культуры, воспроизводство хозяйственной жизни с учётом региональных особенностей отсутствуют. Во всех программах предлагаются технологии и виды абстрактной деятельности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
10:01 25.11.2018
На передовой войны слов
именно на русский язык направлен главный удар нашего экзистенциального противника

Алексей Болдырев





Христианство есть религия логосного откровения, религия Слова, ставшего плотью. При всём значении архитектурных, живописных, музыкальных и иных форм (которые в каком-то смысле тоже «слово»), всё-таки слово художественное, философское, богословское занимает в культурах, сложившихся на основе христианства, особое место. При всём значении, кроме того, неизменно присутствующей в них традиции молчальничества («молчание — золото») именно христианство, в отличие от иных типов монотеизма, даёт человеку высшую санкцию на подвиг вербальной экспрессии, своего рода повеление не ограничиваться только умудрённым молчанием. При этом, конечно, оно налагает на говорящего большую ответственность, ибо «От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф.12:37). И речь тут идёт не только о морали. Ведь соотношение молчания и говорения на человеческом уровне — аналог ипостасного отношения Отца и Сына. То есть в идеале словотворчество — не что иное, как теургия.

В русской литературе, которую недаром именуют «святой» (Т. Манн), это всегда остро осознавалось. И не только творцами Серебряного века. Фёдор Тютчев в своём знаменитом стихотворении «Silentium!» парадоксальным образом и призывает к молчанию, и сам же наличием этих восемнадцати строчек опровергает свой призыв.

Silentium!

Молчи, скрывайся и таи

И чувства и мечты свои —

Пускай в душевной глубине

Встают и заходят оне

Безмолвно, как звезды в ночи, —

Любуйся ими — и молчи.



Как сердцу высказать себя?

Другому как понять тебя?

Поймёет ли он, чем ты живёшь?

Мысль изречённая есть ложь.

Взрывая, возмутишь ключи, —

Питайся ими — и молчи.



Лишь жить в себе самом умей —

Есть целый мир в душе твоей

Таинственно-волшебных дум;

Их оглушит наружный шум,

Дневные разгонят лучи, —

Внимай их пенью — и молчи!..

Утверждая, что «мысль изречённая есть ложь», а значит, истина в полноте своей всегда неизречённа, он тем не менее «изрекает» этот свой мыслеобраз как истину. Николай Бердяев сказал бы, что здесь налицо глубоко прочувствованное поэтом земное, сугубо человеческое несоответствие между вдохновенным истоком творчества и его результатом, между словом внутренним и внешним, т. е. перед нами блестящее выражение извечной трагедии подлинного творчества, трагедии так называемой «объективации». Но здесь же, добавим, и разрешение трагедии — своего рода религиозно-поэтический катарсис в ослепительной данности самого стихотворения.

Иными словами, религиозный смысл подлинного творчества сохраняется всегда. Потому мы как народ и на этапе торжествующей секулярности, даже воинствующего атеизма, архетипически побуждаемы нашей традицией к нарушению молчания, к выразительному оформлению по мере собственных сил и талантов в разнообразную плоть культуры того невыразимого и даже непостижимого, что задаёт подвижный предел нашим творческим усилиям, выступая как зовущий горизонт убегающей в бесконечную глубину самой себя тайны. На неё направлен эрос постигающей экспансии Духа.

Стоит заметить, что у крупнейшего австрийского философа XX века Л. Витгенштейна есть знаменитая фраза, сказанная не без некоторого раздражения: «О чём невозможно говорить, о том следует молчать». Она неоднократно давала повод к интерпретациям, упражнениям в остроумии, но в целом вызывала неизменное сочувствие у людей «просвещённых и трезвомыслящих», составляющих большинство в современном мире. Мне же в этом суждении видится рационалистическая гордыня, скрытая под маской смирения. В то время как устремлённость к невозможному (искание Абсолюта) есть сущностная черта духа человеческого во все времена, которая проявляется в том числе в работе со словом. И кроме того, великий философ упускает из виду то, что молчание ведь бывает разным. Иногда весьма выразительным и красноречивым, как, например, у православных исихастов. Или «долгим и светлым» — тем самым, которому научился Заратустра у Ницше, прежде чем начать свою проповедь. А говорить по-настоящему серьёзно только и следует о том, что невозможно выразить словами. Это единственный достойный предмет разговора, который не хочет быть «пустым» и «светским». Попытка рассказать об этом — высшая задача культуры, испокон века вдохновлявшая мистиков и поэтов, писателей, художников и философов, устремлённых к «учёному незнанию». Более того, «то, о чём невозможно говорить», — составляет скрытую природу самого феномена языка, которая, подобно «вещи в себе», — непостижимой, но и необходимой, — как минимум создаёт саму возможность для речевых практик и в которую неизбежно упираются все добросовестные попытки его (языка) исследования. Что такое осмысленная речь — по большому счёту загадка для современной науки. Молчать же, скорее, следует о том, о чём говорить можно, и хотя бы потому, что об этом уже всё сказано.

Да, разумеется, в истоках православной традиции хранится понимание того, что наш язык уже бесконечно далёк от того загадочного райского праязыка, на котором Адам, по Библии, давал имена «всякой живой твари». В 11 главе Книги Бытия сказано: «На всей земле был один язык и одно наречие». Там сказано, а сегодня почти доказано совместными усилиями палеолингвистов, археологов, генетиков с использованием математического аппарата и кибернетики, что так оно и было на самом деле где-то 40−50 тыс. лет назад. Во всяком случае, гипотеза моногенеза С.А. Старостина и его единомышленников имеет весомые признаки научной теории. Далее в Библии говорится о том, как потомки Ноя вышли на равнину в земле Сеннаар, начали строить город и знаменитую Вавилонскую башню, «высотою до небес». Для чего? На сей счет Священное Писание выражается довольно туманно, мол, чтобы «сделать себе имя, прежде, нежели рассеемся по лицу всей земли». И у отцов церкви по этому поводу нет однозначных проясняющих толкований. Современное языкознание утверждает, что примерно за тысячу лет «рассеяния» и обособления от первоначальной общности исходный язык изменяется до неузнаваемости. Это многократно подтверждённый закон. Даже если учитывать различную скорость изменения священного и повседневного языка. Моя гипотеза такова: опасаясь грядущей трагедии разобщённости и взаимного непонимания, люди, «штурмующие небо» в Вавилоне, очевидно, захотели этот закон отменить, пытаясь сотворить себе универсальное имя, т. е. неподвластный времени и пространственному разделению метаязык культуры, тогдашний эсперанто. Однако Адам, недаром был изгнан в мир сей, в «проклятую за него землю», где «терние и волчцы» произрастают. Господу не понравился «вавилонский проект» Адамовых отпрысков, смягчающий последствия грехопадения, и Он «смешал там язык их, так чтобы один не понимал речи другого». Так в Библии рисуется подтверждённый наукой естественно исторический процесс нарастания множественности разбегающихся культурных миров, духовных традиций, языков.

Стоит ли удивляться тому, что лобовые стычки цивилизаций, настороженно-эгоистическая замкнутость в себе отдельных культур как реакция на «объективный» процесс унификации, вскрывающий их самобытность, точно нож консервные банки, — зримая реальность вплоть до сего дня «этого чудесного глобального мира». В итоге в обозримой исторической ретроспективе мы имеем дело всего лишь с лингвистическим инструментарием, глубоко поврежденным перипетиями грехопадения и вавилонским смешением. Но это совсем не отменяет, а, наоборот, предполагает отношение к национальному словотворчеству как к священнодействию. По мере сил сохранённый в чистоте, но и развитый язык центрирует всё культурное пространство и несёт в себе смысл исторического бытия народа; через язык сообщаются ему и новые откровения, и откровения новых форм. Вместе со знанием родного языка в нас оживает не только геном национальной культуры, национального характера, коллективного сознательного и бессознательного. Нам впервые открывается канал связи с миром универсальных смыслов и архетипических образов. Но эти универсальные смыслы и образы всегда предстают в каждой культуре как уникальные. Они настолько глубоко связаны с национальной традицией, особенностями языка, насколько вообще форма может быть содержательной.

От общего состояния языка зависит качество смыслопорождающей деятельности всякого исторического субъекта, а значит, его выживание и место в истории. Традиция такого бережного отношения к языку — величайшее достояние всей нашей культуры, которую многочисленные исследователи согласно называют «литературоцентричной». На её основе создавались шедевры от «Слова о полку Игореве» и корпуса древнерусских текстов до всемирно известной русской литературной и философской классики XIX—XX вв.еков. Вот каким сокровищем мы обладаем! В этом заключена потенциальная мощь русской культуры, запас её прочности, колоссальный ресурс жизнестойкости в современном мире. Но именно на русский язык, вдохновенный гимн которому пропел в 80-х годах XIX века Тургенев, направлен главный удар нашего экзистенциального противника, коль скоро невозможно пока ещё просто физически уничтожить носителей русской культуры.

Вот лежащие на поверхности способы такой атаки:

1) Стимулирование процессов общей культурной деградации и культурной разобщенности и, как следствие, обеднение и примитивизация языка.

2) За счёт печально известной реформы образования и широкого распространения прозападной масскультуры механическое отсечение народа от его гуманитарного наследия, а старшее поколение — от наличия «общего языка» с младшим; элементарное замалчивание шедевров русской литературы, богословской и философской мысли; лишение образования той гуманитарной «перспективы роскоши», той особой «непрактичности», без которой, как показывают многочисленные исторические примеры, не может по-настоящему развиваться не только фундаментальная наука, но даже прикладные её отрасли и техника.

3) Вторжение в повседневную коммуникацию блатной лексики уголовного мира, объективно размывающее нравственные основы общества и устои языкового сознания.

4) Использование вирусных мемов, отчасти стихийно рождённых, отчасти сознательно сконструированных и внедрённых в массовое сознание. Так, например, широко оперируют словечками «совок» и «постсовок» как презрительно-ироничными кличками для лояльно относящихся не только к советскому периоду, но и к любым патриотическим тенденциям последнего тридцатилетия нашей истории. Следует признать: на молодые умы эти антимемы оказывают своё разрушительное действие.

Сюда же стоит отнести некритическое заимствование терминологии наших геополитических врагов. К примеру, отечественные, даже вполне патриотически настроенные аналитики и журналисты рассуждают о концепции «сдерживания России». Запад присвоил концепции определённое имя, ну и что? А вдруг это имя-обманка — словесная маскировочная сеть? В то время как несколько убаюкивающий смысл слова «сдерживание» не должен бы вводить в заблуждение. Его вообще не стоит использовать в русском публичном пространстве. Это называется остаточной «властью враждебного дискурса». Ведь на самом деле речь идёт об очевидной агрессии коллективного Запада против России и особых формах подготавливаемой им войны на уничтожение. Какое уж тут «сдерживание»!

5) Следует также констатировать, что давно нарушена всякая разумная мера между крайностями болезненного пуризма и безмерной открытости языка пред иноязычным вторжением, — нарушена, конечно, в пользу последнего. Появляются и набирают популярность в молодёжной среде так называемые «рунглиш"-писатели и сетевые властители дум. Вот их обычная фраза: «…реальные кейсы инвестиций в стартапы». Или типичное словосочетание в современном тексте по экономике: «В нашем филде считают эффект прокси для назадсмотрящих ожиданий…», которое написано, имея в виду английские термины, би для тех, кто их же имеет в виду как бы поверх и помимо русского языка.

6) Широкое распространение ненормативной лексики не только в народных массах, но и в театрах, художественной литературе, на концертах рок-групп, например, группы «Ленинград». Её лидер С. Шнуров отчётливо сознаёт свою «особую миссию» — через язык изменить сознание русского народа, о чём он искренне признался в интервью К. Собчак для журнала «Форбс». Название группы (сами себя они именуют «группировка», что тоже весьма характерно) — «Ленинград» — поначалу воспринималось как неосоветский вызов ностальгирующим имперцам и либералам, с придыханием произносившим хорошо забытое старое: Санкт-Петербург. Но теперь, благодаря огромной популярности группы в достаточно широких слоях молодёжи, Ленинград — это уже не город Ленина и революции, город-герой, переживший блокаду, а Питер, где лучше всего пить. Это место рождения Шнура и вообще имя для всего его «высокодуховного» творчества. Таким образом, он пытается отобрать целую эпоху у «недобитого совка». Но самый важный элемент его успешного образа — бесстыдное и публичное употребление мата.

Из всех гипотез происхождения русского мата, достаточно правдоподобной является следующая. Мат — сакральный язык волхвов, испокон века запрещённый для повседневного общения. Он, скорее всего, применялся для отправления восточнославянской разновидности культа Великой Матери. После же Крещения он отчасти «поушёл в народ», став элементом его полуязыческого быта, но с утверждением христианства попал под новое табуирование. Поэтому, говоря по старинке, «матерный лай» — это не просто «оскорбление нравственного чувства» ранимых барышень и невинных деток. Он несёт в себе до конца неясную даже нейролингвистам негативную магию языческих заклинаний. Очевидно только, что он с колоссальной мощью атакует семантические гнёзда языка, фундированного православным христианством. И когда Шнур кричит матом со сцены, то и он сам, и публика, образованная и не очень, испытывают совместный экстаз освобождения от всякой культурной нормы, апеллируя к самым тёмным аспектам того, что я бы назвал здесь антидуховностью[1].

Всё, точнее, почти всё, что содержится в популярных песнях г-на Шнурова, мгновенно превращается в антимем. У Мидаса — в золото, а у этого — в «не всё то золото, что блестит». При этом Шнур не рубит иконы, не заглядывает в задницу коровы-России в надежде увидеть её тайну, и т. п. Нет, он действует тоньше. Устраивает, например, выставку своих работ в им же изобретённом стиле «брендреализма» в Музее современного искусства. И что мы видим? Инсталляция «Левша» представляет собой застывший в одной позе манекен, рисующий левой рукой (т.е. это Левша) на рекламе фирмы «Найк» слово из трёх букв. Для непонятливых Шнур поясняет в интернет-трансляции: паренёк-манекен одет в импортные кроссовки «Адидас» и рисует на рекламе тоже иностранной фирмы. Выходит, ничего русского в Левше нет, кроме матерного слова! «Даже если этот якобы выразитель русской смекалки, — говорит в своём пояснении Шнур, — каким-то образом и подкуёт блоху, то она, бедная, уже не сможет прыгать». Т. е. вся гигантская энергия этого русского мифического мастера, вся изобретательность его практически ничего не стоят.

***

Но всё вышеперечисленное, повторюсь, лишь очевидные формы меметической войны. Есть формы иные, более скрытые и сложные по своей, так сказать, теоретической родословной. Они адресованы интеллектуальной элите современной России, имея своей концептуальной базой философию постмодернизма. По ряду причин её представители особенно пристально интересуются языком и его «репрессивными» функциями, так называемой «деконструкцией» не своих, конечно, но классических текстов, языковыми играми, критикой «метанарративов», к числу которых, несомненно, относятся христианство, ислам, вообще духовные традиции человечества; они отрицают логоцентричность, т. е. объявляют войну и христианскому, и античному Логосу и т. п. Здесь не место анализировать всё это в деталях. Но стоит отметить, что в современной войне слов и в боевом применении гуманитарных технологий самым активным образом используются как раз постмодернистские наработки.

Одна из них принадлежит российскому учёному Н.С. Автономовой, разработавшей целый проект для России как части европейского целого. Она предлагает рассматривать русский язык не как «субстанциональный», а как открытый к поиску «соизмеримостей» с языками других народов. Она нашла, наконец, то имя, искомое строителями Вавилонской башни, которое должно всех примирить. Это перевод. Как последний во времени и наиболее продуктивный «способ проблематизации языка». Только так, по её мнению, мы сможем воплотить, наконец, идеал всеобщей «открытости ко множественности», когда языком не только объединённой Европы, но и всего мира станет его величество перевод. (Хотя по факту таковым всё-таки угрожает стать broken English.) И бог с ней, с непереводимостью! В концептуальной подоплёке данного проекта лежит идея перевода как «несубстанционального образца отношения к другому и другим». «В свою очередь, — пишет Н.С. Автономова, — понимание роли перевода как операционального образца жизненного поведения и познавательного отношения к миру требует пересмотра всей программы обучения в гуманитарных науках… приводит к переструктурированию всей ткани понятий… язык и культура выступают перед нами, прежде всего, в модусе отношений, а не субстанций. И в повседневных, и в познавательных ситуациях (повседневные, очевидно, не могут, согласно Н.С. Автономовой, быть познавательными. — А. Б.) нам необходимо воспитывать и развивать в себе языковую и переводческую способность — и при понимании чужой речи, и в собственном высказывании, обращённом к другому» (Н.С. Автономова «Познание и перевод» — М., 2008, с. 287).

Вот это проект! Поистине глобальный по масштабу и глобалистский по сути. Убеждён, что это не просто частное мнение; за ним вырисовывается интегральная стратегия агрессивной культурной политики. И вот как, по- моему, следует её понимать. Если раньше, в столь ненавистные нашим либералам времена цинично требовали от без вины виноватого: «Ты должен разоружиться перед партией!» — то теперь призывают духовно разоружиться перед лицом как минимум объединённой Европы, совершить «субстанциальное» самоубийство, растворившись в «отношениях». Ты должен быть неизменно доброжелателен, открыт и улыбаться, как продавец супермаркета, ибо клиент всегда прав. Нам словно бы говорят, что, мол, не надо создавать оригиналы на своём языке, в своей традиции, которой толком-то и не было, — иди, осваивай другие. И, высказываясь под гнётом новой цензуры диалога, напряжённо думай об этих других, о том, как твоё слово отзовётся в иноязычной, инокультурной среде и, главное, будет ли оно удобопереводимым. Так поздний Бродский писал свои русские стихи, заранее рассчитывая на их английские переводы.

Но, делая акцент на отношении (а тем более абсолютизируя его), не стоит всё же забывать об относящихся. И перевод как способ диалога культур всё-таки предполагает взаимность. Надо, чтобы был объект перевода, т. е. чтобы было что переводить не только у другого, но и у тебя самого. И чем самобытней, а значит, увы, и непереводимей будет твоё, тем интересней, продуктивней станет и диалог. Корректный диалог обязательно предполагает пафос дистанции и самоуважения. Иначе в пароксизме общительности ты, в конце концов, не сможешь предложить ничего, кроме своей пустой «открытости». Если верить статистике, то две трети современных французов вообще не знают ни одного иностранного языка. А их академики веками следили за чистотой языка родного. Возможно, поэтому у них до сих пор появляется масса блестящих произведений, достойных быть переведёнными. Странно, что сей проект адресован России, «всемирная отзывчивость» которой широко известна. В подавляющем большинстве своём наши элитные группы со времён Петра Великого, как испорченная стрелка компаса, сориентированы в западном направлении. Оказывается, нет, наш извечный «западнизм» (термин А. Зиновьева) всё ещё недостаточно самозабвенен!

В этом проекте я вижу не только односторонность как тривиальную измену диалектической мысли, но и попытку перенести лицемерные шаблоны евро-атлантической политкорректности в область философии и культурной политики. Абсолютизация открытости, диалога, повышенный, почти болезненный интерес к инокультурным мирам, переводческий ажиотаж, который должен по замыслу проектантов охватить все лучшие интеллектуальные силы общества, не приведут ли на практике к созданию конгломерата обезличенных, до смерти денационализированных, не помнящих родства, блуждающих индивидов, о которых мечтается Жаку Аттали в образах кочующего человечества?

[1] Рассуждая для «Экономиста», что он не приемлет разделения на элиту и простой народ, Шнур употребил гегелевский термин «снятие» Aufhebung, что тоже весьма показательно. Но как он собирается их объединять, т. е. снять указанное противоречие? А очень просто. Если, например, славянофилы в середине XIX века хотели это сделать на почве православной веры и церкви, то Шнуров — на почве ненормативной лексики и на своих концертах, вообще на почве своей скандальной популярности. Мат — зона классового перемирия. И у Шнура получается. Иначе он не стал бы выигрывать суды по поводу своего права на «матерное творчество».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
18:52 30.11.2018
Министерство просвещения объявило. что в 2021 году все будут изучать проектное мышление. Правда забыли, что проектное мышление начинается с обучения согласно взаимосвязи «знания — умения — навык». С этим дидактическим законом в обучении расправились быстро из-за внедрения ЕГЭ и обучение по компетенциям, то есть без навыка.

Вывод технологическая диверсия по разрушению России изнутри продолжается.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
10:10 02.12.2018
Зам. Министра просвещения заявила, что будут составлять психологический портрет ребёнка
«На протяжении длительного времени у нас не было исследований о том, какой сегодня ребенок, с какими потребностями, с какими проблемами, что нужно сделать, исходя из имеющегося научного понимания, практикам, чтобы воздействие системы образования на этого ребенка было максимально эффективным.

Интересно, а как этих неизвестных существ в Министерстве образования называли? Человеческая особь, манкурты, биороботы, человекообразные детёныше …?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
04:10 04.12.2018
Лёд тронулся! Заморозка кончается?
29 ноября в рамках V Международного конгресса «Производство. Наука. Образование в России» состоялась 6-я сессия Конгресса работников образования, науки, культуры и техники В часть резолюции, касающуюся совершенствования системы среднего и дополнительного образования, были внесены следующие предложения:

1. Поддержать высказанное министром просвещения О.Ю. Васильевой предложение о необходимости перевода муниципальных общеобразовательных школ в региональное подчинение.
2. Восстановить в школах бесплатные группы продленного дня.
3. Обеспечить восстановление системы бесплатного дополнительного образования.
4. Возродить систему школ для девиантных подростков с обязательной психолого-педагогической помощью.
5. Поддержать решение министра просвещения О. Ю. Васильевой об отмене внедрения проекта нового стандарта основного общего образования.
6. Возродить доказавшую свою эффективность систему изучения математики А.П. Киселёва.
7. Не допустить предлагаемое в новом ФГОС основного общего образования разделение учебных программ на базовый и профильный уровни.
8. Сохранить возможность выпускником сдавать как базовый, так и профильный ЕГЭ по математике.
9. Отменить запрет родителям выбирать ребенку школу (в том числе специализированную) не по месту жительства.
10. Предоставить возможности для поступления в специализированные классы и школы на основе прозрачных конкурсных процедур.
11. Перевести курс «Основы религиозных культур и светской этики» на факультативную основу.
12. Запретить некомпетентные проверки знаний учителей на «знание своего предмета» со стороны Рособрнадзора.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
08:54 13.12.2018
В образовании появилось много случайных людей, как в управлении государствами последнее время стали появляться неподготовленные люди. Большинство из них получили власть благодаря технологиям PR, кого-то выбросила наверх волна недовольства. Общее у всех отсутствие компетентности в управлении государственными структурами — кто-то работал в спецслужбах, другой в банковской сфере, третий в бизнесе и т .д.Гуманизм для них сорное слово, которое мешает продвижению примитивных инициатив цифрология, прорывные технологии и прочий бред.

Надеюсь, что в недалёком будущем, для восстановления духовных ценностей и спасения человеческой цивилизации, опыт подготовки лидеров в буддизме будет использоваться при формировании всех руководителей стран мира — отбор наиболее талантливых, многолетнее индивидуальное обучение и подготовка к профессиональному управлению общественной жизни.

Кстати, такие традиции соблюдались сто лет назад в России, при воспитании будущих монархов России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
12:21 14.12.2018
Получил аж два письменных ответа из Департамента политики по образованию, куда посылал Пособие по организации обучения с учётом индивидуальных способностей. Оказывается, для этого необходимо попасть в некий Перечень, который утверждается Министрами. Но процедуры попадания в Перечень таковы, что в него и муха не проскочит.

И дали краткую справку о направлениях развития образования. Она составлена как совокупность инициатив, то есть целостного представления об организации образования нет!

А зачем? У манкуртов сознание должно быть мозаичным, как в калейдоскопе. Встряхнул и получил новую комбинацию — отдельную для учеников, по возрастам, отдельную для преподавателей, отдельную для врачей, отдельную для родителей и т. д.

Поэтому нет ничего удивительного, что школьники убивают не только друга друга, но и преподавателей. А потом выкладывают в Интернет. Врачей тоже бьют, а врачи и преподаватели бьют пациентов и учеников. Чаще стали и дети убивать родителей из-за
мелочи: комп не дали включить, денег на пиво не дали. Взаимные побои детей и родителей скрывают.
Может так задумано властями? Для всеобщей бучи, типа в гражданскую…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
18:16 15.12.2018
Ольга Васильева рассказала о проекте профстандарта «Педагог». Карьера учителя будет развиваться как по горизонтали (первая и высшая квалификационные категории), так и с введением новых должностей — «старшего учителя» (методиста) и «ведущего учителя» (наставника).

Комментирую. Науку дидактику формирующие представления о методике выбросили. как и педагогику. А представление о профессионализме многократно меняли. Сейчас опять новили тесты по типу ЕГЭ для учителей приготовили.
Методиста могу представить только с кнутом, чтобы заставлял быстро очередные новшества исполнять.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
09:15 16.01.2019
Благодаря А. Фурсенко и О. Васильевой педагогика стала такой же лживой, как и политика. Взрослый может выключить телевизор, проигнорировать ложь. А дети не могут Общество становится больным. Отношение к педагогам меняется
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
08:14 22.01.2019
Министерства общего и высшего образования организуют свою работу как душегубы — из образования выбросили любовь к детям, школьникам, студентам и своей профессии, в образовательных стандартах также отсутствует основа Души, сохранение, накопление и передача интеллектуального капитала, исчезла связь с потребностями граждан и социума. Вузы не обчают профессиям, а наполняют сознания детей и взрослых мозаичным интеллектуальным мусором

Преподаватели физкультуры, тренеры не умеют объяснить совершение простых движений с учётом интеллектуальных способностей. Их этому не учат. Свидетельствую как бывший преподаватель УралГУФК. В 2016 году на занятиях физкультуры умерло по этой причине (их убили неумехи) 211 учеников (О. Васильева). В этом количестве нет покалеченных, ставших инвалидами и навсегда возненавидящих спорт.

В пооследующие годы такую статистику перестали подводить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
07:07 28.01.2019
Отвратительно, что и детей не считают за людей. Рецепт от С. Драгункиной для улучшения образования.

Совет Федерации признал, что в Законе обо образовании нет воспитания. С. Драгункина заявила «Образование, воспитание, культура — это три сестры!». Культуру в России превратили в набор субкультур «Каждый человек имеет право составлять свою историю России» (Сванидзе).

Значит обучать будут в культуре манкуртов.
Тысячелетия во всех странах относятся к образованию как системе взаимосвязи «образование, воспитание, профессионализация», оно конкретизируется в методике обучения через взаимосвязь «знания, умения, навык». ЗУН двадцать лет назад выбросили. По рецепту Драгункиной школы опять не будут связаны с жизнью, а вузы так же не будут обучать профессии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
14:42 02.02.2019
Мемы правят миром
школьники — главный политический класс ХХI века

Александр Дугин





О школьниках как новом политическом классе. Почему ученики старших классов более критично и здраво мыслят. Чем примечательна культура мемов. Почему очень важно понять школьников.



· В последние годы на некоторые протестные акции стали выходить школьники, дети с наивными лицами, которые ранее не интересовались политикой. Школьники становятся политическим субъектом.

· Сам вектор нашего общества все более и более смещается в сферу инфантилизма. Даже в экономике: еще лет 30 назад экономисты заметили существенный рост в секторе игрушек и предметов для детей. Детская индустрия превращается в огромный сектор потребления — дети становятся экономическим фактором, и хотя они тратят деньги родителей, они становятся все более требовательными: хочу то, хочу другое. Таким образом, требование и спрос со стороны детей на разного рода товары становятся сегментом экономики.

· То же самое постепенно проявляется и в сфере политики. Сегодня класс школьников начинает требовать свое, превращаясь в важную часть политического процесса — как ранее дети в целом превратились в важную часть экономического процесса.

· В соцсетях заметно, что тон в них задают не люди за 70, которые занимаются политикой, и даже не за 50, которые занимаются экономикой и управлением, а люди младше 20-ти (после 20 уже начинается интернетовская старость). Настоящим интернет-героем должен быть человек до 20.

· Уже сейчас ребенок 5 лет быстрее находит информацию в интернете, чем любой взрослый. Сегмент компетенции смещается в сторону младшего возраста. Школьники представляют собой интернет-взрослых, а интернет-дети это младшие классы или средние, максимум. Они уже вполне зрелые люди, которые способны извлекать знания из Википедии, и осадить учителя, прочитав изложение «Войны и мир» в 7 минутах.

· Школьники, вооружённые соцсетями и слабым искусственным интеллектом, становятся авангардом общества, соответственно, участвуют в политике и делают свои интернет-выводы. Но и в реальной политике люди делают свои выводы — в случае школьников это просто более прямолинейно. Родители такие же объекты сетевой обработки и внушения, они ведутся на рекламу и пиар-технологии. Родители — это грубые школьники с т.з. интернет-политики. Государство ничего этого понять не может, соответственно, школьники предоставлены сами себе и сами ищут стратегии в интернет-политике.

· Новым политическим классом они становятся не просто поддаваясь на чьи-то провокации — речь идет о различении средств. Для старшего поколения работают одни модели, для младшего другие. Этот процесс меняет формы — и школьники становятся даже более критически мыслящими.

· Одновременно культура мемов, обрывочных деталей действительно действенна. Если поместить в интернете фото двух котов («кот здорового человека»), которые идут по снегу, они собирают огромное количество лайков. Если опубликовать геополитику или философию Хайдеггера — существенно меньше. Но важно, что говорю я и котами, и Хайдеггером одно и то же — просто одно я говорю на языке школьников, другое — на языке пенсионеров.

· Школьники живут в стихии новых смыслов и нового языка, на котором можно сказать что угодно — и конструктивное, и деструктивное. Интересно, что в феномене Трампа огромную роль сыграли именно мемы — альт-райты с лягушонком Пепе, которые по сути создали интернет-миф и связали его с Трампом. Им противостояли другие мемы — розовые шапки и пр. Но когда мемы применили консерваторы, это наконец обрело эффект.

· Школьники — это политический класс Постмодерна, и мы все так или иначе все более становимся школьниками, используем это в пиар-компаниях. Вместо того, чтобы школьников отдавать объектно-ориентированным онтологам или старому Соросу (который старый, и уже «неликвид», с ним не сделаешь мемы), лучше послушать их и понять.

· Если школьники выходят на протесты, взрослые уже не понимают, зачем они это делают. Просто дело в том, что школьники недовольны иным, чем мы. Если они выходят на протесты, это не значит, что они убеждённые либералы. Они имеют критическое отношение ко всему. Школьники — это признак богатства нации. Так давайте говорить с ними их языком, принять их как факт, а не просто перевоспитывать. Наше общество в нынешнем состоянии никого воспитать не в состоянии (пониженный ментальный уровень, провал политики и пр).

· Я хотел бы обратить внимание на то, что школьники как класс это интересное, многомерное, неоднозначное явление, оно будет развиваться. Давайте примем их как факт и будем взаимодействовать с ними, создадим перевод их мемоцентричного языка. Это не враги и идиоты — если мы сторонимся их, они будут с врагами, с теми, кто стремится их понимать. Обратите внимание, что Навальный — старый и глупый, он ничего не знает, и когда он пытается изображать из себя молодого глупым поведением, он попадает в мемы. Он не становится от этого моложе — школьники идут за ним потому, что никого веселее нет, и не за кем идти.

· Нам нужен не альтернативный Навальный, а наш мем, наш лягушонок Пепе. Давайте обратим внимание на школьников и послушаем их — чтобы мы не отставали и не зацикливались в древних мифах, борясь с тенями, которых больше не существует.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
08:22 10.02.2019
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> · Я хотел бы обратить внимание на то, что школьники как класс это интересное, многомерное, неоднозначное явление, оно будет развиваться.
quoted1

Согласен. Могут развивать и педагоги в условиях какой-то концепции образования. Но её нет. Поэтому Васильева решила «переложить всё с больной на здоровую голову» — переучить педагогов. То есть, вытравить из их сознания последние ростки профессионализма.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Образование для манкуртов.. Получил ответ из Министерства образование Челябинской области.«Вы высказываете ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия