> > Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Раз в Совдепии все было так распрекрасно, то - >> Почему ты не пошел, с оружием в руках, защищать Советскую власть, от чекистского переворота, в августе 1991? quoted2
>Да не было ни какого переворота... плановое хозяйство Сталина окончательно рухнуло... а Хозрасчетное хозяйство Горбачева только создавалось... Тебя же экономике не учили... а торговать заставили... вот ты и наторговал себе в убыток...Полки пусты ... а на барахолках где вход 100 руб. все в тридорога... для новых русских... quoted1
Шо ты говоришь... Значит твои чекистские вожди - все разворовали, везде войны поразвязали, а я - виноват. Однако, с логикой у тебя советский товарисщь - совсем нелады.
> То есть ядерная сверхдержава... имеющая сверх сильную научную школу и непревзойденных педагогов класса Макаренко должна копировать педофильную Швецию . quoted1
если страна не способна себя кормить, одевать, производить современные вещи, пользующиеся спросом, то плохо с образованием в этой стране. А ФАУ2 еще долго нас в космос таскать будет. СССР умер от неспособности к самодостаточности и опять мы на те же грабли. Мы лучше всех и пусть нам завидуют. Но в зеркало не посмотрим.
>В чем??? В СССР было лучшее образование в мире... у него всего два прокола ... отсутствие фундаментальных дисциплин... экономики и религии... религии в широком понимании ... и отсутствие ЕГ как формы аттестации качества преподавания учебным заведением... ЕГ не в состоянии определить уровень знаний ученика... ЕГ лишь контролирует минимальный объем знаний даваемых учебным заведением и эффективность расходования денежных средств бюджета... все остальное на голову превосходила все образования в мире... и разносторонность в виде широкого круга образовательных дисциплин... и простата оценки при пятибальной системе... и выявления склонности учащегося путем определения успеваемости по определенным предметам... и сочетание индивидуальных и групповых занятий в связи с наличием домашнего задания ... и стандартизация классов образования начального, среднего, высшего и академического...и доступность образования... У нас все лучше и оптимальнее приспособлено к нашей действительности... quoted1
У образования в ссср один прокол и это как раз его чрезмерная разносторонность и широта обязательных фундаментальных дисциплин: выдержать такое образование под силу разве детям академиков в пятом поколении: а спортсменам, музыкантам и просто рабочим обеспечена справка или т.п.
Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение:
> Шо ты говоришь... > Значит твои чекистские вожди - все разворовали, везде войны поразвязали, а я - виноват. > Однако, с логикой у тебя советский товарисщь - совсем нелады. quoted1
Ну стал бы вождем... кто тебя за ногу то держал...
>> То есть ядерная сверхдержава... имеющая сверх сильную научную школу и непревзойденных педагогов класса Макаренко должна копировать педофильную Швецию . quoted2
> если страна не способна себя кормить, одевать, производить современные вещи, пользующиеся спросом, то плохо с образованием в этой стране. > А ФАУ2 еще долго нас в космос таскать будет. > СССР умер от неспособности к самодостаточности и опять мы на те же грабли. Мы лучше всех и пусть нам завидуют. Но в зеркало не посмотрим. quoted1
А ты предлагаешь навесить на себя вериги ...посыпать голову пеплом... одеться в рубище и ныть на паперти выклянчивая милостыню в ожидании очередного лже Дмитрия... Власть не просят... Власть берут... Веди себя как Король ... и будешь принят как Король...и развал СССР это не конец империи ... это начало новой более могущественной империи...
>>В чем??? В СССР было лучшее образование в мире... у него всего два прокола ... отсутствие фундаментальных дисциплин... экономики и религии... религии в широком понимании ... и отсутствие ЕГ как формы аттестации качества преподавания учебным заведением... ЕГ не в состоянии определить уровень знаний ученика... ЕГ лишь контролирует минимальный объем знаний даваемых учебным заведением и эффективность расходования денежных средств бюджета... все остальное на голову превосходила все образования в мире... и разносторонность в виде широкого круга образовательных дисциплин... и простата оценки при пятибальной системе... и выявления склонности учащегося путем определения успеваемости по определенным предметам... и сочетание индивидуальных и групповых занятий в связи с наличием домашнего задания ... и стандартизация классов образования начального, среднего, высшего и академического...и доступность образования... У нас все лучше и оптимальнее приспособлено к нашей действительности... quoted2
>У образования в ссср один прокол и это как раз его чрезмерная разносторонность и широта обязательных фундаментальных дисциплин: выдержать такое образование под силу разве детям академиков в пятом поколении: а спортсменам, музыкантам и просто рабочим обеспечена справка или т.п. quoted1
Да ни чего подобного... любая наука не в состоянии развиваться самостоятельно... она развивается только в совокупности с другими науками...Так что на уровне начального и среднего образования все стандартно... специализация начинается на фазе специального образования и высшего... к стати при Сталине без 2 лет стажа по специальности да же диплом не давали о высшем образовании... справочку дадут что прослушал курс и вали.. Тот кто не применял своих знаний на практике не может считаться специалистом...Это в 90е в переходах начали дипломы покупать....
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Школьное образование является неотъемлемой частью закона Об образовании и неотъемлемой частью господствующей в обществе идеологии. quoted1
Но не передается цеховым способом. А у нас еще кроме того что это школьное образование, мы еще обсуждаем и обучаемость подростков в период переходного возраста.
А вы о сказках истории? Вы попробуйте хотя бы одного ребенка чему то научить, когда он не хочет... Он будет все делать, чтоб закосить от вашего урока... Тут интерес нужен к науке...Его надо у ребенка пробудить...
Mauzer96 (Mauzer96) писал(а) в ответ на сообщение:
> А у нас еще кроме того что это школьное образование, мы еще обсуждаем и обучаемость подростков в период переходного возраста. quoted1
Большевизм, как идеология, нацеливал общество на приоритет обучаемости обучению этой самой якобы передовой идеологии, с приоритетом этой обучаемости над ремесленническим мастерством.
Исходя их этого и строилось всё обучение, начиная ещё с детских садов.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Большевизм, как идеология, нацеливал общество на приоритет обучаемости обучению этой самой якобы передовой идеологии, с приоритетом этой обучаемости над ремесленническим мастерством. > > Исходя их этого и строилось всё обучение, начиная ещё с детских садов. quoted1
Может тогда вы мне назовете предметы в школе которые основаны на ремесленническим мастерством?
Mauzer96 (Mauzer96) писал(а) в ответ на сообщение:
> Может тогда вы мне назовете предметы в школе которые основаны на ремесленническим мастерством? quoted1
Проблема не в названии предметов и даже не в том, что написано в учебниках. Проблема в правдивости и честности в изложении обстоятельств. Например, в изложении того, сколько раз президент России может находиться у власти: всего два раза или почти всю жизнь через придуманную карусель. Или проблема изложения того - чем была Октябрьская революция - трагедией или праздником? Для большинства дедов наших праздником были псевдовыборы в Верховные советы, когда все спешили к открытию избирательных участков, чтобы успеть купить дефицитные продукты в буфетах при этих участках. И вот эта ложь - празднование замены настоящих выборов лишь видимостью выборов - началась с разгона партноменклатурой большевиков Учредительного собрания и продолжается до сегодняшнего дня современной партноменклатурой.
Поэтому в образовании должна быть, прежде всего, честность.
Речь идет не о какой то там честности а о системе образования как ремесленическое мастерство. Если ты говоришь о честности так давай честно ответь на мой вопрос не пытаясь отъехать.