Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение:
> Начнем с детского сада. Третировать детей в детском саду какой-то заумной информацией – недопустимо и бессмысленно. Более того, надо полностью отказаться от дневного сна. В том случае, если ребенок устал и ему требуется отдых, то достаточно иметь в игровой комнате, расстеленный на полу матрас (один на всех - как в Швеции) на который уставший ребенок может в любой момент лечь (в просторечии - завалиться) даже не снимая одежды. Ребенок должен сам определять, что ему нужно. quoted1
То есть ядерная сверхдержава... имеющая сверх сильную научную школу и непревзойденных педагогов класса Макаренко должна копировать педофильную Швецию .... Вы в своем уме??? А если спящему на матратсе ребенку играющий ребенок заедет мячиком по голове вы побежите орать на нянечек и потащите их в суд??? Россия не Швейцария ... это страна войнов... тебе должны были объяснить что такое фаланга... мы сражаемся как единое целое и каждый прикрывает соседа с лева от бедра до шеи... от бедра до шеи.. С детских лет мы приучаем детей жить в едином социуме как одна семья по единым правилам... все писают и ты писаешь ... все какают и ты какаешь... все кушают и ты кушаешь... все спят и ты спишь...у всех праздник и у тебя праздник... В этом основа силы и мощи Спартанцев...
> > Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Начнем с детского сада. Третировать детей в детском саду какой-то заумной информацией – недопустимо и бессмысленно. Более того, надо полностью отказаться от дневного сна. В том случае, если ребенок устал и ему требуется отдых, то достаточно иметь в игровой комнате, расстеленный на полу матрас (один на всех - как в Швеции) на который уставший ребенок может в любой момент лечь (в просторечии - завалиться) даже не снимая одежды. Ребенок должен сам определять, что ему нужно. quoted2
>То есть ядерная сверхдержава... имеющая сверх сильную научную школу и непревзойденных педагогов класса Макаренко должна копировать педофильную Швецию .... Вы в своем уме??? А если спящему на матратсе ребенку играющий ребенок заедет мячиком по голове вы побежите орать на нянечек и потащите их в суд??? > Россия не Швейцария ... это страна войнов... тебе должны были объяснить что такое фаланга... мы сражаемся как единое целое и каждый прикрывает соседа с лева от бедра до шеи... от бедра до шеи.. С детских лет мы приучаем детей жить в едином социуме как одна семья по единым правилам... все писают и ты писаешь ... все какают и ты какаешь... все кушают и ты кушаешь... все спят и ты спишь...у всех праздник и у тебя праздник... В этом основа силы и мощи Спартанцев... quoted1
Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение:
> Задача школы — выявить, стоит ли данному ребёнку продолжать обучение в лицее или достаточно минимального уровня знаний, и потому полезнее пойти в профессиональное училище. quoted1
"Никакого обязательного школьного образования. Надо понимать, что от грамотности русских только вред. Всегда найдется пара светлых голов, которые изыщут пути к изучению своей истории, потом придут к политическим выводам, которые, в конце концов, будут направлены против нас. Поэтому, господа, не вздумайте в оккупированных районах организовывать какие-либо передачи по радио на исторические темы. Нет! В каждой деревне на площади — столб с громкоговорителем, чтобы сообщать новости и развлекать слушателей. Да, развлекать и отвлекать от попыток обретения политических, научных и вообще каких-либо знаний. По радио должно передаваться как можно больше простой, ритмичной и веселой музыки. Она бодрит и повышает трудоспособность”.
“Местное население не должно получать высшего и даже среднего образования. Программы сделать такими, чтобы школьник знал как можно меньше. Скажите им, что школу надо очистить от коммунистической идеологии и приблизить к практике. А в остальном вполне достаточно, если население немножко будет уметь читать и писать по-немецки. Считать дальше пятисот не надо”. А Гитлер
Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение:
> Задача школы — выявить, стоит ли данному ребёнку продолжать обучение в лицее или достаточно минимального уровня знаний, и потому полезнее пойти в профессиональное училище. quoted1
"Никакого обязательного школьного образования. Надо понимать, что от грамотности русских только вред. Всегда найдется пара светлых голов, которые изыщут пути к изучению своей истории, потом придут к политическим выводам, которые, в конце концов, будут направлены против нас. Поэтому, господа, не вздумайте в оккупированных районах организовывать какие-либо передачи по радио на исторические темы. Нет! В каждой деревне на площади — столб с громкоговорителем, чтобы сообщать новости и развлекать слушателей. Да, развлекать и отвлекать от попыток обретения политических, научных и вообще каких-либо знаний. По радио должно передаваться как можно больше простой, ритмичной и веселой музыки. Она бодрит и повышает трудоспособность”.
“Местное население не должно получать высшего и даже среднего образования. Программы сделать такими, чтобы школьник знал как можно меньше. Скажите им, что школу надо очистить от коммунистической идеологии и приблизить к практике. А в остальном вполне достаточно, если население немножко будет уметь читать и писать по-немецки. Считать дальше пятисот не надо”. А Гитлер
Базара - нет... Но в любом случае, без решения политических задач, никуда "телега" российских проблем - не денется. Так что сперва - рвём пуповину тысячелетнего рабства, утверждаем в своём доме свободу и демократию, а уже потом изобретаем схемы воспитания детей, начиная с детсада.
> > Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Задача школы — выявить, стоит ли данному ребёнку продолжать обучение в лицее или достаточно минимального уровня знаний, и потому полезнее пойти в профессиональное училище. quoted2
> > "Никакого обязательного школьного образования. Надо понимать, что от грамотности русских только вред. Всегда найдется пара светлых голов, которые изыщут пути к изучению своей истории, потом придут к политическим выводам, которые, в конце концов, будут направлены против нас. Поэтому, господа, не вздумайте в оккупированных районах организовывать какие-либо передачи по радио на исторические темы. Нет! В каждой деревне на площади — столб с громкоговорителем, чтобы сообщать новости и развлекать слушателей. Да, развлекать и отвлекать от попыток обретения политических, научных и вообще каких-либо знаний. По радио должно передаваться как можно больше простой, ритмичной и веселой музыки. Она бодрит и повышает трудоспособность”. >
> “Местное население не должно получать высшего и даже среднего образования. Программы сделать такими, чтобы школьник знал как можно меньше. Скажите им, что школу надо очистить от коммунистической идеологии и приблизить к практике. А в остальном вполне достаточно, если население немножко будет уметь читать и писать по-немецки. Считать дальше пятисот не надо”. А Гитлер > > КАК ПОХОЖЕ!!! quoted1
Ты поосторожней с Гитлером. Тут на сайте представители Израиля. А у них особая "любовь" к этому историческому персонажу и его "инициативе" связанной с Холокостом. Могут принять за нациста. А с нацистами у них разговор короткий. Подошлют свой спецназ и ....
В чем??? В СССР было лучшее образование в мире... у него всего два прокола ... отсутствие фундаментальных дисциплин... экономики и религии... религии в широком понимании ... и отсутствие ЕГ как формы аттестации качества преподавания учебным заведением... ЕГ не в состоянии определить уровень знаний ученика... ЕГ лишь контролирует минимальный объем знаний даваемых учебным заведением и эффективность расходования денежных средств бюджета... все остальное на голову превосходила все образования в мире... и разносторонность в виде широкого круга образовательных дисциплин... и простата оценки при пятибальной системе... и выявления склонности учащегося путем определения успеваемости по определенным предметам... и сочетание индивидуальных и групповых занятий в связи с наличием домашнего задания ... и стандартизация классов образования начального, среднего, высшего и академического...и доступность образования... У нас все лучше и оптимальнее приспособлено к нашей действительности...
Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты поосторожней с Гитлером. Могут принять за нациста. А с нацистами у них разговор короткий. Подошлют свой спецназ и .... quoted1
Так, нацист ты Твои идеи, чтобы образование не было обязательным, а, если и было, то должно быть примитивным и т.д. Не стоит труда заметить, что ты реанимируешь идеи Гитлера, идеолога нацизма.
>>> >>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> ⍟ Осиновый кол (33053), ну, батенька... >>>> Так вы договоритесь до того, что детей надо воспитывать, а не дрессировать:)
>>>> А рпц вам этого не простит >>> >>> Не надо воспитывать детей. Надо воспитывать себя! quoted3
> Базара - нет... > Но в любом случае, без решения политических задач, никуда "телега" российских проблем - не денется. > Так что сперва - рвём пуповину тысячелетнего рабства, утверждаем в своём доме свободу и демократию, а уже потом изобретаем схемы воспитания детей, начиная с детсада.quoted1
>В чем??? В СССР было лучшее образование в мире... у него всего два прокола ... отсутствие фундаментальных дисциплин... экономики и религии... религии в широком понимании ... и отсутствие ЕГ как формы аттестации качества преподавания учебным заведением... ЕГ не в состоянии определить уровень знаний ученика... ЕГ лишь контролирует минимальный объем знаний даваемых учебным заведением и эффективность расходования денежных средств бюджета... все остальное на голову превосходила все образования в мире... и разносторонность в виде широкого круга образовательных дисциплин... и простата оценки при пятибальной системе... и выявления склонности учащегося путем определения успеваемости по определенным предметам... и сочетание индивидуальных и групповых занятий в связи с наличием домашнего задания ... и стандартизация классов образования начального, среднего, высшего и академического...и доступность образования... У нас все лучше и оптимальнее приспособлено к нашей действительности... quoted1
Раз в Совдепии все было так распрекрасно, то - Почему ты не пошел, с оружием в руках, защищать Советскую власть, от чекистского переворота, в августе 1991?
Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение:
> Раз в Совдепии все было так распрекрасно, то - > Почему ты не пошел, с оружием в руках, защищать Советскую власть, от чекистского переворота, в августе 1991? quoted1
Да не было ни какого переворота... плановое хозяйство Сталина окончательно рухнуло... а Хозрасчетное хозяйство Горбачева только создавалось... Тебя же экономике не учили... а торговать заставили... вот ты и наторговал себе в убыток...Полки пусты ... а на барахолках где вход 100 руб. все в тридорога... для новых русских...
>>> >>> ...в первую очередь >>> но детей тоже надо:) >>> только воспитывать, а не дрессировать >>> Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> ⍟ Осиновый кол (33053), ну, батенька... >>>>> Так вы договоритесь до того, что детей надо воспитывать, а не дрессировать:)
>>>>> А рпц вам этого не простит >>>> >>>> Не надо воспитывать детей. Надо воспитывать себя! quoted3
>>
>> Базара - нет... >> Но в любом случае, без решения политических задач, никуда "телега" российских проблем - не денется. >> Так что сперва - рвём пуповину тысячелетнего рабства, утверждаем в своём доме свободу и демократию, а уже потом изобретаем схемы воспитания детей, начиная с детсада. quoted2
Да, нет же. Рвать будут те, кто - знает что делать, а если быть точнее то - антипутинцы. К тому же, эта "экзекуция" будет мирной и бескровной, поскольку антинародный режим КГБ уже фактически сгнил изнутри...
А что касается воспитания детей. То - чем свободнее будет это воспитание, тем - лучше и для самих детей и вся - всего общества. В пыточных, в садистских, в дедовщинных условиях - можно воспитать только - убийцу, грабителя и насильника. А чтобы вырос порядочный человек, с первого дня жизни надо прививать - максимальную свободу во всем. Свободы - не надо боятся. Её надо просто сделать частью повседневности.