>>> >>> Wlad00 (Wlad00) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Сегодня решил отвлечься от политики, и высказать свою точку зрения по поводу отечественного образования, которое безвольно плывет по волнам времени и прозябает в тоскливой безысходности. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Начнем с детского сада. Третировать детей в детском саду какой-то заумной информацией – недопустимо и бессмысленно. Более того, надо полностью отказаться от дневного сна. В том случае, если ребенок устал и ему требуется отдых, то достаточно иметь в игровой комнате, расстеленный на полу матрас (один на всех - как в Швеции) на который уставший ребенок может в любой момент лечь (в просторечии - завалиться) даже не снимая одежды. Ребенок должен сам определять, что ему нужно. >>>>> Школьное образование необходимо разделить на три части. Начальную школу - с 1 по 6 класс, среднюю - с 7 по 9, и старшую - с 10 по 12 классы. И более того, старшая школа должна являться по сути дела уже - или лицеем, или профтехучилищем, в зависимости от личного выбора ученика. >>>>> Абсолютно всё, в школьном процессе, должно быть бесплатным. >>>>> Основной упор в школьном образовании необходимо сделать на его практичности. Надо учить только реальной жизни. Устройство атомной электростанции, например, для 99% учеников никогда не пригодится, его и не надо изучать. Зато сосредоточить внимание детишек надо на том, что такое - портфолио, трудовой или коммерческий контракт, банковская карта. Научить их защищать свои гражданские и трудовые права, высчитать процент налога на полученное наследство или заработанный в будущем доход, создать сайт-визитку в интернете. Именно поэтому, требуется полностью отказаться от оценок. В школе они не нужны! Они только мешают учебному процессу. >>>> Есть у Русских опыт трудный: Тяжело в учение - легко в бою... >>>> Не хочешь - заставим; не можешь - научим. >>>> >>>> Вернуть надо Советскую школу Сталинского периода...
>>>
>>> Ну что сталинско-советская школа дала обществу?
>>> Сделала людей рабами и отучила думать? Вот и всё. quoted3
>>Да что вы говорите? >> Рабы не побеждают... quoted2
Список?! Вам что одной Отечественной не хватает? Она у некоторых в истории как мировая вошла... И тут на те вам?! Рабы всех господ в крови утопили, без образования, техники, и готовые услужить... Так не бывает...
>>> >>> КИН (КИН) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Немцев и японцев надо завозить в учителя нам. И учить не детей, а наших учителей.
>>>> Образование в России не пригождается человеку в жизни и не приносит прибыли государству, экономике. >>> Ой насмешили?!
>>> Немцы сами слизывают у норвегов и финов, а те слизали с СССР... quoted3
>>Норвеги, немцы и фины слизали с лучших школ СССР (как правило школ детей парт работников) и сделали для всех, а в эрэфии слизывают с зарубежных школ для бедных и делают для интеллектуальных элит: пример (немного не по теме, но весьма реалистичный) макдональдс: что в сша бистро, то в эрэфии ресторан. quoted2
>Видел я эти продукты ничем не лучше меня, а может даже и хуже. > Мы даже им клички давали деревянные по пояс, начиная с головы. > Так что не надо всю Советскую школу грязью марать... quoted1
Что же вы такие не деревянные свою советскую школу не защитили в 93?
Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение:
> изни. Устройство атомной электростанции, например, для 99% учеников никогда не пригодится, его и не надо изучать. Зато сосредоточить внимание детишек надо на том, что такое - портфолио, трудовой или коммерческий контракт, банковская карта. Научить их защищать свои гражданские и трудовые права, высчитать процент налога на полученное наследство или заработанный в будущем доход, создать сайт-визитку в интернете quoted1
Не многовато ли информации для детишек? Айфоны покупать научить- и хватит с них.
>>> >>> Wlad00 (Wlad00) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> КИН (КИН) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Немцев и японцев надо завозить в учителя нам. И учить не детей, а наших учителей. >>>>> Образование в России не пригождается человеку в жизни и не приносит прибыли государству, экономике.
>>>> Ой насмешили?! >>>> Немцы сами слизывают у норвегов и финов, а те слизали с СССР...
>>> Норвеги, немцы и фины слизали с лучших школ СССР (как правило школ детей парт работников) и сделали для всех, а в эрэфии слизывают с зарубежных школ для бедных и делают для интеллектуальных элит: пример (немного не по теме, но весьма реалистичный) макдональдс: что в сша бистро, то в эрэфии ресторан. quoted3
>>Видел я эти продукты ничем не лучше меня, а может даже и хуже. >> Мы даже им клички давали деревянные по пояс, начиная с головы. >> Так что не надо всю Советскую школу грязью марать... quoted2
>Что же вы такие не деревянные свою советскую школу не защитили в 93? quoted1
Молодой был, не понимал в чем дело... Для России это жизненная необходимость...
Mauzer96 (Mauzer96) писал(а) в ответ на сообщение:
> Наоборот, практика говорит в пользу того, что прививается гораздо успешнее... quoted1
Образование развивалось от практики. Мастерство передавалось от мастеров к подмастерьям по цеховому принципу в средние века. Затем научились обобщать полученный на практике опыт ремесленного мастерства и этот обобщенный опыт – преподавать в учебных заведениях.
Дальше – больше. Начали появляться мастера не ремесленные (первые), а мастера обучения процессу обобщения этого практического ремесленного мастерства (мастера вторые).
А еще позже начали как грибы появляться – мастера обучения обученческому мастерству мастеров вторых (это уже – кандидаты и доктора наук, или так называемые мастера третьей и последующих ступеней) и т. д.
Совершенствовать процессы обучения мастеров вторых и третьих можно до бесконечности. Но без мастеров первых или мастеров ремесленников всё это совершенствование процессов обучения будет лишь простой тратой бюджетных средств.
> ⍟ Осиновый кол (33053), ну, батенька... > Так вы договоритесь до того, что детей надо воспитывать, а не дрессировать:) > А рпц вам этого не простит quoted1