Да, если творцом мироздания был Всевышний. Но если творцом был Абсолют, то его и промысел его можно познать, коль мироздание — не хаос, а воплощенная закономерность.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/e1627afa6de9ac66e004d775f0a0fa40.gif
Ниже привожу перечень провокационных вопросов для атеистов, которые выдвигает христианство (y-jesus.org/russian/print/), чтобы у оных вызвать панику. Разумеется, не без основания, поскольку со стороны официальной науки нет четкого ответа на вопрос: кто или что является творцом мироздания?
— Был ли Иисус Христос реальным историческим лицом? — Был ли заговор да Винчи? — Бог ли Иисус Христос? — Правду ли говорят Евангелия? — Был ли Иисус Христос Мессией? — Действительно ли Христос воскрес из мертвых? — Актуален ли Иисус Христос сегодня? — Утверждал ли Иисус Христос, что он — Бог? — Верили ли апостолы, что Иисус Христос — Бог? — Совместимы ли наука и христианство? — Открыла ли наука Бога?
Тем не менее, если исходить из того факта, что существующая научная картина мироздания, основанная на версии Большого взрыва Протозвезды исключает промысел сверх естественного субъекта, как творца мироздания, то следует его принять за основу атеизма.
Тем не менее можно утверждать, что пророк Иисус в роли мессии таки был востребован обществом. Он обладал редким даром целителя, которым создал себе ореол сверхчеловека. Тем более, что, благодаря магии успешного целительства, сам того не подозревая (а может осознанно применив опыт магии тибетских лам), он смог приобрести ореол сына божьего и пророка иудаизма.
Естественно, возвышение иудейского монотеизма над языческим пантеоном богов римлян в мессианстве Иисуса не могло не вызвать озабоченности римских властей. И потому его пригласил к себе Понтий Пилат, чтобы урезонить бунтаря. Но не получилось, с одной стороны. А публика, с другой стороны, жаждала зрелища воскрешения сына божьего, то есть, подтверждения его божественности согласно закону достаточного основания, а именно критерием практики.
Не исключено, что Иисус слишком поздно осознал всю безвыходность своего положения, оказавшись типа между молотом и наковальней, ибо критерий практики неумолим. Далее были тридцать серебряников для Иуды, Голгофа, распятие и в ночи его тайное погребение. Тем самим распятие Иисуса Христа стало символом его самопожертвования во имя спасения человечества из оков варварства, подкрепленное его якобы чудесным исчезновением с креста.
Итак, подвиг Иисуса из Назарета был востребован обществом и принес свои плоды, поспособствовав зарождению христианской религии. С тех пор много воды утекло, а христианство тем временем расширяло сферу своего влияния.
Разумеется — проводя нравственную политику в массах, христианство не противоречит науке образностью религиозной символики. Его востребованность — в духовном очищении общества от греховности, то есть, он нарушения правил общественной морали и в приближении ее к нормам библейских заповедей.
Однако 2-х тысячелетняя практика христианства не устранила общественные пороки, коль его усилия направлены не на их причину, а на их следствие. Тем не менее человечество стало цивилизованнее. То есть, научилось делать вид, подобно дрессированному зверю в цирке, при этом по житейской необходимости нарушая библейские заповеди. Ибо общественное бытие определяет (обусловливает) общественное и массовое сознание (Маркс).
Зрим в корень. В моем предыдущем сообщении (www.politforums.net/foreign) было показано сокрушительное свойство критерия практики, которого, как видим, не избежал и Иисус Христос. Теперь же обратим внимание на подоплеку закона достаточного основания (критерия практики), к определению которого приобщались Лейбниц, Кант, Шопенгауэр и другие корифеи философии.
Начну цитатой из вступительной статьи И.С. Нарского к изданию тома «А. Шопенгауэр. Избранные произведения».1992. стр. 14. «В учении о четырех видах действия закона достаточного основания Шопенгауэр использовал мысль Лейбница о том, что различные модификации его действия сводимы к некоторому общему основанию и что всем им соответствуют свои разные варианты истинности. Использована Шопенгауэром и схема различных видов отрицания у Канта — реального, формально-логического, математического и антиномически-диалектического. И подобно Канту, Шопенгауэр относит действие закона достаточного основания во всех его вариантах только к области явлений, а к сфере сущности он не имеет никакого отношения». И Лейбницу, и Шопенгауэру возражений по данному вопросу не имею. Руководствуясь философией позитивизма, они подошли к «некоторому общему основанию».
Оказывается, этим общим основанием и является, универсальный для указанных трех видов действия закона, критерий истинности, именуемый в наше время критерием практики.
Стало быть, он применим лишь в условиях позитивистской практики как достаточное основание действий, за исключением четвертого вида действия — диалектического. Последний собственно и является научным методом познания сущности, инструментом раскрытия «вещи в себе». Остается лишь распознать сущность при помощи указанного метода, интуиции и физических признаков ее проявления. То есть, при помощи трех действий по закону достаточного основания и сформулировать дедуктивный (ноуменальный) критерий истинности.
Как никак, а в этом смысле Шопенгауэр оказался пророком. Цитирую. «Что же такое потусторонняя сущность действительности, обычно выступающая на поверхность мира представлений в закамуфлированном, так сказать, виде? Всякое понятийное познание здесь прекращается, „вещь в себе“ доступна лишь интуитивной догадке, на которую обычные люди не способны, тем более, что корыстолюбие замутняет и деформирует их и без того слабые познавательные возможности. Но людей, способных к глубинному интуитивному прозрению, подвинуть хотя бы к тени знания о мировой сущности может то обстоятельство, что эта сущность сама является своим собственным вестником. Эта сущность есть Мировая Воля, одна и единственная, хотя в мире своих явлений (представлений) она выступает в виде беспредельного многообразия». (Там же, стр.17).
Действительно, Абсолют («Мировая Воля») дает подсказку о том, где надо искать ответ на вопрос: что же такое потусторонняя сущность действительности? Ясное дело, это — явления природы, обладающие физической устойчивостью длительного существования — звезды и элементарные частицы.
Следовательно, скрытая в них сущность есть способ их существования, как физического организма. Но ее можно обнаружить только при помощи диалектического метода, который удивительным образом выстраивает характерные признаки указанных явлений в целостную картину способа существования. И это видно на иллюстрациях ниже. Обратная задача, и довольно трудная, возникнет при воплощении диалектики в либеральный хаос и административную систему авторитарного государства. Тут, как говорится, без интуиции и нарзана не обойтись.
Таким образом, дедуктивным критерием истинности является тождество признаков явления природы с реконструкцией способа его существования на основе закона диалектики.
И вот теперь можно задаться вопросом на злобу дня: а нельзя ли стабилизировать измученный «нарзаном» общественный организм при помощи закона диалектики? Разумеется, можно. И нужно. И только так можно реализовать демократический идеал человечества, освободившись от оков субъективизма и пороков авторитарного конфигуратора власти (по Марксу — базис). За идеологией подлинной демократии далеко ходить не надо — она стоит на запасном пути. И чтобы запустить, достаточно отмашки Кремля, зеленого семафора в сторону Чжуннаньхая и Белого Дома.
Итак, вооружившись новым методом познания и заглянув вовнутрь звезды и планеты, убеждаемся, что их вращает не инерция, не черти, а 8 полярных пульсаров из 24-х. При этом 16 экваториальных пульсаров лишь катаются на «карусели», так как вращаются в разные стороны. Этот факт обнаруживаем на поверхности Земли, в известных так называемых аномальных зонах, где находятся их оси и где появляются известные циклоны и антициклоны атмосферных возмущений, а также вращающиеся спицы в океане.
Внутренность Солнца и Земли
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Да, если творцом мироздания был Всевышний. Но если творцом был Абсолют, то его и промысел его можно познать 1-е Иоанна, глава 2 4 Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; евангелие - познавательная литература на Каменных Скрижалях есть Имя Бога? абсалют водку познал тварцов у власти наслушался што добавить за што платят тварцы дегенераты?
edvard goncharenko 35503 (35503) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тем не менее, если исходить из того факта, что существующая научная картина мироздания, основанная на версии Большого взрыва Протозвезды исключает промысел сверх естественного субъекта, как творца мироздания, то следует его принять за основу атеизма. quoted1
Давайте переведем это утверждение на человеческий язык. Когда, очень давно, не было ничего, ни энергии, ни времени, ни пространства, и вдруг, без внешнего подзатыльника, всё это взорвалось, закрутилось, завертелось, затикало время, возникли физические, а затем и химические законы, вопреки которым, в частности Второму закону термодинамики, возникла жизнь. Жизнь достигла такой кульминации сопротивления энтропии, что сумела сама себя осознать и организовать. Нормально так? Нормалек, только причем тут наука? Атеисты ставят диагноз верующим, апеллируя к науке, но подобная догма не выдерживает ни одного научного критерия, чистое безумие, которое почти сотню лет такие же безумцы доказывают при помощи дисциплин естествознания. В чем тогда отличие от двинутого всеми фазами на Библии и адепта секты "само всё сделалось"?
- Элементы составляющие материальный мир имеют размер меньше фотона. Пространство наполненное такими элементами называется эфиром. - Из элементов эфира способом кристаллизации стали образовываться первые фотоны. Фотоны - элементы светящиеся, нашего видимого спектра излучений. - На основе фотонов способом дальнейшей кристаллизации стали образовываться элементарные частицы и, затем, первые атомы: водород, гелий. - Из скоплений водорода и гелия образовались первые звёзды.
> Да, если творцом мироздания был Всевышний. Но если творцом был Абсолют, то его и промысел его можно познать, коль мироздание - не хаос, а воплощенная закономерность.
> Ниже привожу перечень провокационных вопросов для атеистов, которые выдвигает христианство (y-jesus.org/russian/print/), чтобы у оных вызвать панику. Разумеется, не без основания, поскольку со стороны официальной науки нет четкого ответа на вопрос: кто или что является творцом мироздания? > > - Был ли Иисус Христос реальным историческим лицом? quoted1
Да, но нет пророка в своём отечестве. (баба Ванга тоже была послана нам как пророк, но её использовали в основном как целительниу).
> - Действительно ли Христос воскрес из мертвых? quoted1
Нет, т.к. в этом случае он должен был весь превратиться в энергию, а по формуле Энштейна при освобождении энергии из материи в 60 кг весь Израиль взлетел бы на воздух.
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал(а) в ответ на сообщение:
> Когда, очень давно, не было ничего, ни энергии, ни времени, ни пространства, и вдруг, без внешнего подзатыльника, всё это взорвалось, закрутилось, завертелось, затикало время, возникли физические, а затем и химические законы, вопреки которым, в частности Второму закону термодинамики, возникла жизнь. quoted1
вообще-то...когда-то...в продвинутых "научных кругах"...считалось...что солнце вращается вокруг земли...)
кстати...как по Вашему...Библия - это литературное произведение...или научный трактат...даж сегодня...?...)
> > Nitroacid TNT 39394 (39394) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Когда, очень давно, не было ничего, ни энергии, ни времени, ни пространства, и вдруг, без внешнего подзатыльника, всё это взорвалось, закрутилось, завертелось, затикало время, возникли физические, а затем и химические законы, вопреки которым, в частности Второму закону термодинамики, возникла жизнь. quoted2
>
> вообще-то...когда-то...в продвинутых "научных кругах"...считалось...что солнце вращается вокруг земли...) > > кстати...как по Вашему...Библия - это литературное произведение...или научный трактат...даж сегодня...?...) quoted1
Считаю себя глубоко верующим человеком, даже почти христианином, но Библия, извините, не хочу обсуждать, дабы не задеть чувств верующих. То же что войти в мечеть в обуви. Для меня понимание Бога, уже давно вышло за пределы текстов. Будем считать что Библия, это букварь для первоклассников. Можно его сохранить, как память о безмятежных днях, но перечитывать и обсуждать......увольте.
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал(а) в ответ на сообщение:
> Давайте переведем это утверждение на человеческий язык. Когда, очень давно, не было ничего, ни энергии, ни времени, ни пространства, и вдруг, без внешнего подзатыльника, всё это взорвалось, quoted1
Человеческий язык блудливый. Давайте пользоваться научным языком. Очень давно не было ничего, кроме абсолютной возможности возникновения материи, короче - Абсолюта. Тем самим Ничто не абсолютное, так как вечно существует отрицание отрицания. Этот закон - жизнеутверждающий, если хотите - тот самый "подзатыльник". Дерзайте.
>> - Открыла ли наука Бога? > Пока что нет, но уже на подходе. quoted1
Так и есть. На подходе, но там оказался не Всевышний, а закон отрицания отрицания, который силой сопротивления останавливает абсолютный коллапс пространства в Ничто. По Хокингу - в сингулярную точку. Ну, это условная точка, коль безотносительная. А скорее - первичное пространство, пребывающее в состоянии флуктуаций сферических минипространств и тем самим сохраняющее возможность зарождения материи. Корифеи философии его называют по-разному - Абсолют, Мировая Воля, Абсолютная идея и т. д.
edvard goncharenko 35503 (35503) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Nitroacid TNT 39394 (39394) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Давайте переведем это утверждение на человеческий язык. Когда, очень давно, не было ничего, ни энергии, ни времени, ни пространства, и вдруг, без внешнего подзатыльника, всё это взорвалось, quoted2
> > Человеческий язык блудливый. Давайте пользоваться научным языком. Очень давно не было ничего, кроме абсолютной возможности возникновения материи, короче - Абсолюта. Тем самим Ничто не абсолютное, так как вечно существует отрицание отрицания. Этот закон - жизнеутверждающий, если хотите - тот самый "подзатыльник". Дерзайте. quoted1
Что такое Абсолют, опишите. Можете научным языком. Знаете что такое инстинкт? Научное слово такое, это когда ученый не знает, почему пауки выплетают паутину, выдерживая углы до ангстрема, тогда он поправляет очечки, взвивает перст в небо, и говорит, - инстинкт. И сразу всем все ясно, ёлыпалы, вот мы тупые, это же инстинкт! Так и вы, - Абсолют! Без шведской водки того же названия и не врубишься, но после литра на рыло, поймешь всё, и еще других научишь.
>>> - Открыла ли наука Бога? >> Пока что нет, но уже на подходе. quoted2
> > Так и есть. На подходе, но там оказался не Всевышний, а закон отрицания отрицания, который силой сопротивления останавливает абсолютный коллапс пространства в Ничто. По Хокингу - в сингулярную точку. Ну, это условная точка, коль безотносительная. А скорее - первичное пространство, пребывающее в состоянии флуктуаций сферических минипространств и тем самим сохраняющее возможность зарождения материи. Корифеи философии его называют по-разному - Абсолют, Мировая Воля, Абсолютная идея и т. д. quoted1
Хокинг считает (рассчитал), что при расширении Вселенной образовалось несколько параллельных миров, которые отняли часть гравитации у общей, вследствие чего Вселенная никогда уже не сожмётся. Мне далеко до Хокинга, но я считаю, что кроме всего прочего при расширении Вселенной наряду с материей образовалась полевая (волновая, нематериальная) разумная форма жизни. Они развивались параллельно, как единство противоположностей. И так как природные катаклизмы на полевую форму жизни не влияет и не уничтожает, то ничего ей не мешало развиваться миллиарды лет, что дало ей возможность развиться во Вселенский Разум (Бог, святой дух). После смерти материального существа, то что было жизнью (душой) переходит в распоряжение Бога (Вселенского Разума). Бог разводит нас для душ, т.к. ТАМ души не могут размножаться - они могут появиться только в материальном мире. (Здесь как раз и происходит связь материального и нематериального). Бог следит за нами, как пастух за стадом, но не вмешивается в нашу жизнь, как пастух не вмешивается в жизнь стада, т.к. стадо живёт по своим законам (если бараны бьются, то это их, дурачков, дело). Бог через Мойсея дал нам десять заповедей морального поведения как человека, так и общества. Но к сожалению человек напридумывал себе своих законов связанных с материальными отношениями и живёт по ним, поклоняется золотому тельцу и порой совершенно забывая о ЕГО законах морали. Отсюда и бьёмся на войнах как бараны.