Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

ФИЛОСОФСКИЙ БАЗАР

  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
03:10 07.02.2016
Какая идея является САМОЙ НАИВЫСШЕЙ Frenk Kristofer Tayk (Filosof)

Какая Философская, или Религиозная, Научная, Политическая, Экономическая ... идея является САМОЙ НАИВЫСШЕЙ и самой работоспособной, способной объединить и сплотить всё Человечество и устремить его к разрешению всех Земных проблем и противоречий, и к самым наивысшим целям возможным во Вселенной?

Ну вроде как мы уже догадываться начали, что человек не может задавать любые приходящие в голову вопросы.

Что значит наивысший? Значит абсолютный? Об абсолютном человеку не дано знать. Опять Бог, Логос? - За 2700 лет ничего нового.
Поробуйте назвать самую низшую идею. - Бесполезно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20778
05:25 07.02.2016
Приятно, черт возьми, что меня цитируют ...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
12:36 07.02.2016
Всемирный Конгресс Философии - Афины - август 2013

О месте и роли философии в современном мире:
По итогам работы XXIII Всемирного Конгресса Философии
(Греция, Афины, 4–10 августа 2013 г.)


Введение. Всемирные конгрессы философов проводятся раз в пять лет, начиная с 1900 года (исключение составили пропуски в связи с двумя мировыми войнами и некоторыми другими событиями). Конгресс 2013 года собрал наибольшее число участников – более 2,5 тысяч человек, на нем были представлены все страны мира и все философские направления, течения и школы современности. В ходе работы Конгресса состоялись десятки пленарных заседаний, субсидированных лекций, симпозиумов, круглых столов, заседаний авторитетных сообществ. Тысячи участников представили свои доклады на сотнях сессий специализированных тем, просмотрели бессчетное количество сессионных постеров, участвовали в работе множества выставок. В течение семи дней восьмиэтажное здание «Школы Философии» Национального университета было заполнено до отказа с раннего утра до глубокого вечера. И каждая минута, каждый метр площади служили одной цели – как можно полнее представить позиции мыслителей, принадлежащих к миру современной философии.

1. Цель и задачи Конгресса.

Как следует из обращения к участникам XXIII Всемирного Философского Конгресса его Президента, доктора У. Л. МакБрайда, организаторам хотелось, чтобы Афины явили миру примеры вежливости и взаимоуважения, дефицитные в современном мире. Тема Конгресса – «Философия как познание и образ жизни» послужила праздничным поводом для знакомства с наиболее выдающимися и плодотворными достижениями человеческой мысли, она собрала людей, согретых, используя слова платоновского Сократа, «лучами блага». Наибольшим благом Всемирного философского конгресса явилось, - по мнению Председателя, – «окно, открытое в целый мир мысли», мир, совмещающий различные культурные подходы к его пониманию и порождающий особое чувство общности, глобальное понятие 'мы'. Значимость Конгресса определяется не только создаваемым философией утешением, как чем-то, направленным «внутрь», но и той «внешней», практической, пользой, которую может принести философия конкретным людям, находящимся под давлением совершенно определенных могущественных сил и вынужденных решать реальные жизненные задачи. Основной надеждой Президента явилось «воссоздание в ходе работы Конгресса веры в философию как в наставницу жизни» [2, p. 4].

Президент Греческого Организационного Комитета, доктор К. Будурис, подчеркнул практическую ориентацию Конгресса, проходящего в мире, «отягощенном технологическим прогрессом и экономической напряженностью». По его мнению, Конгресс предоставляет возможность философам всего мира «в атмосфере дружбы, духа состязания, но и с чувством смирения, совместно разделить живое участие в поиске, философских и диалектических исследованиях», «лучше узнать друг друга», «установить пути открытого общения». К. Будурис отметил, что перед участниками Конгресса поставлена задача «сформулировать плодотворные и позитивные мысли о состоянии дел нашей Эйкумены», найти пути и способы достижения «согласия между верованиями, теориями, концепциями и тем образом жизни, которому мы должны следовать, как существа с повышенным чувством моральной ответственности по отношению к нашим ближним и всем другим существам природы». Мыслителям, приехавшим из всех уголков мира, предложено «задуматься над сократовским вопросом – «Как следует жить?», посмотреть на различные способы и образы жизни всех народов Земли, подойти к философии как к искусству жизни, поразмышлять об ответственной роли и твердой позиции философа по отношению к нынешним и будущим проблемам сложных современных ситуаций, которые будут возникать в результате перераспределения экономических, социальных и других сил глобализированного гражданского общества» [2, p. 5].
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
12:37 07.02.2016
2. Направления, течения и школы современной философии и наиболее интересные темы и идеи секций Конгресса.

Темы пленарных заседаний были весьма многообразны и пестры по тематике. Вот некоторые из тех заседаний, в которых могли принять участие гости Конгресса:

Философия как образ жизни; Философия и наука; Философия и религии; О пользе скептицизма; Методологический базис современных археологических исследований; Феминистская феноменология и феномен уязвимости; Репродуктивные технологии и женское тело; Боль как укрепляющая справедливость; Юмор как философский образ жизни; Эстетическое и комическое; Философия истории философии; Будущее марксизма; Идентичность и модернизация в исламе; Женщины философы и их роль в развитии философской мысли; От гуманизма к мета- пост- трансгуманизму; Феномен дружбы и гражданское общество; Транскультурный потенциал китайской философии; Перспективы мудрости в технологической эпохе; Культура поверхностная и культура глубокая; Прагматистская теория демократии в контексте современной политической теории; Образ жизни: соревнование, кооперация и искусство оппонирования; К интегративной теории ценности и разума; Греческий след в «философии завтра» Эдуардо Николя (Eduardo Nicol); Капитализм, рыночный социализм или командная экономика (?); Западная и восточная философия о глобальном феминизме; Иоанна Кусуради (Ioanna Kucuradi) о достижениях эпохи; Дж.А. Коген (G.A. Cohen) о марксизме, социализме и социальной справедливости; Скептицизм и эпистемическая циркулярность; Этики жизни [2].

На конференции работали многочисленные секции, некоторым участникам которых удалось предложить своим коллегам оригинальные идеи для обсуждения:

Философская антропология (Философия человеческого молчания; О возможности философской кибер-антропологии); Философия для детей (О важности слушать философию, исходящую от детей; Инструменты диалогичного познания: теория, исследование, оформление в начальной школе); Античная греческая философия – Классическая греческая философия (Философия как энергия; Можно ли считать Сократа феминистом; Бытие вне и отдельно; Генеалогия счастья: Солон и Сократ; Философия как способ умирания); Политическая философия (Биополитика и права человека: анализ гуманитарной помощи; Индивидуализм выживания как отрицательное последствие коммунистического тоталитаризма; Пределы религиозной толерантности в демократических политических системах; Радикальная европейская политика или новый колониализм(?); Временная приватность; Философия неясного: боль, ненависть, одухотворенность; Рассуждая о будущем без атомной энергетики; Воспринимая религиозные голоса в публичной сфере серьезно; Европа: действительно ли референдум – против легализма (?); Совещательная демократия; Гражданское общество: после национального государства; История философии (Влияние феномена войны на философию); Философия развития (Афро-конструктивистская теория развития; Что мешает развитию современного человека); Этика (Этика на пути от философии ценностей к ценностному менеджменту; Производство человеческого достоинства как идеальная норма обучения; О необходимости перехода от абстрактных ценностей к ценностям практическим; Моральная практика в никчемном (ничтожном) мире; Частная жизнь как этическая ценность; Концепция индивидуально-коммунитарных ценностей; Толерантность к нетолерантности; Необходимость моральной тренировки сегодня; Человек между разумом и наклонностью; Права животных: Аргументы в защиту вегетарианства; Геоэтика: природа и принципы; Города развивающего обучения и образовательные сообщества; Гендерная справедливость; Философия и этика после Фукусимы; Старение и ответственность в последних прижизненных решениях; Концепции старения в дебатах об антивозрастной медицине; Историческая религиозная индифферентность и ее связь с современной апатией; Мы есть то, что мы покупаем: к этике потребления); Феноменология (Феноменология мусора); Философия образования; Эстетика и философия искусства (Манифестация реализованной и нереализованной сущности: красота и уродство; Граффити: искусство идентичности и его критика; Еда и философия в эстетике Джозе Васконселоса (Jose Vasconcelos); Искусство как образ жизни, жизнь как искусственный образ; Эстетика как привилегированный путь к познанию реальности); Философия глобализации (Д. Миллер о нашей ответственности за глобальную бедность; Социальная роль религий и глобальная справедливость; Будущее капитализма: транснациональное государство или транснациональная система (?); Глобальная миграция – путь к глобальному гражданству или к правам резидентов (?); Глобализация как мегатренд; Действительно ли поиск Африкой своего места в современном мире – нонсенс (?); Уместность М. Ганди в контексте глобализации); Философия права (Проблема увеличения ответственности; Этический индивидуализм Р. Дворкина; Философия права и мир труда; О совместимости исламского права и права универсального); Онтология (Онтология становления (онтокинетика); Аффективные реакции на прожитую жизнь; Современная онтология хаоса; Базовые принципы ситуативности бытия; К вопросу о равенстве физического и социального времени; Бытие прошлого); Биоэтика (Концепции персональной ответственности в современной и будущей биоэтике; Человеческое достоинство и репродуктивные технологии; Понятие минимального согласия в эвтаназии; Справедливость между возрастными группами; Россия: десекуляризация как модель выхода из цивилизационного кризиса; Этика заботы; Этические вопросы Биобанка Китая; Философия радости); Теории познания и эпистемология (Опытный разум: после критического/аналитического/дискурсивног о разума); Философия экономики (Продуктивный и непродуктивный труд, полезная и бесполезная работа); Этика бизнеса (Хозяйственный этос как социокультурный феномен; Неоменеджмент и новая парадигма неэгоистической организации бизнеса); Философия языка (Лингвистическая диспозиция королевы и королевское отношение к языку; Л. Витгенштейн как самая важная философская фигура на стыке логицизма и функционализма); Философия математики (Социальные аспекты процедуры доказательства); Философия и литература (Философия и литература, соревнующиеся в отражении оттенков безумия); Медицинская этика (Философия риска); Философия коммуникации, информации, медийности (Теория прорыва); Философия действия (О возможности действовать в отсутствии желания); Философия культуры (Философия прогулки; Культура согласия и культура несогласия); Философия сознания (Эмпатия, чтение чужих мыслей и разница между тобой и мной) [2] [3].
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
12:38 07.02.2016
Некоторые выводы.

Знакомство с темами пленарных заседаний Конгресса показывает, что классические философские проблемы соседствуют со злободневными темами и совершенно оригинальными идеями; собственно философский контекст сочетается с контекстом социологическим, политологическим, экономическим и культурологическим; интерес к разного рода феноменам переплетается с интересом к историческим личностям и ныне живущим выдающимся людям (заявленная на 7 августа лекция знаменитого писателя и философа Умберто Эко [2, p. 68] собрала рекордное количество слушателей).

Считаю, что такое разнообразие новых тем, неожиданных подходов к пониманию современного человека, непривычных решений прежде поставленных проблем и сделало Всемирный Философский Конгресс 2013 года в Афинах событием ярким, живым и интересным.

Анализ работы секций Конгресса показывает, что наибольшее количество докладов на Конгрессе подготовили этики, что и понятно: философия по самой своей сути обязана говорить не о том, каков мир есть на самом деле, но о том, каким мир в идеале быть должен. Важно отметить, что современные этики откликаются на трагические события недавнего прошлого (землетрясение в Японии), но и продолжают искать решения древнейших философских проблем (эвтаназия), не проходят мимо вызовов современности (миграция, клонирование), но по-прежнему главным объектом своих изысканий считают человека, его поиски справедливой жизни и счастья.

Наибольшее количество россиян приняло участие в работе направления «Философия образования». К сожалению, знакомство с темами и тезисами заявленных выступлений не позволяет говорить о новизне и оригинальности идей, представленных нашими философами образования на суд международной общественности. Слишком очевидное несоответствие между масштабом и глубиной реформирования образования в нашей стране и «застоем» в умах теоретиков может (и, вероятно, должно) стать особым предметом размышлений российских философов.

Между континентальной европейской философией и философией англо-американской по-прежнему пролегает пропасть, становящаяся лишь глубже при встречах и обсуждении докладов их представителей на секциях. Например, тексты французских философов все более становятся похожи на тексты художественные, авторы все больше нацелены удивлять и даже смешить, чем направлять на путь истинный [4]. Напротив, тексты канадских, североамериканских, британских, австралийских философов содержат, как правило, материалы, никаким образом не относящиеся к живому, реальному современному человеку. Ориентация на науку и прагматическая направленность исследований все больше превращает англо-американскую философию в раздел нейрофизиологии, кибернетики или физики [5].

На Конгрессе были представлены все без исключения философские общества, объединения, союзы и организации: Международная ассоциация ясперских обществ; Афро-Азиатская философская Ассоциация (AAPA); Международное общество изучения ценностей (ISVI); Американское общество углубленных философских исследований; Международное общество изучения полемик (IASC); Иберо-Американское общество неоплатонических исследований; Шанхайская Академия социальных наук; Международное сообщество философии спорта (изучаются проблемы соотношения этики, атлетики и эстетики; феномен и процесс, ценность и смысл победы); Международная ассоциация греческой философии (IAGP); Международное общество буддийской философии; Международное общество универсального диалога (ISUD); Ассоциация радикальной философии (RPA) (исследуются феномены либерального империализма, разрабатывается теория войны); Немецкая Философская Ассоциация; Ницшеанское Общество; Всемирный феноменологический институт углубленных феноменологических исследований и обучения; Международный институт философии; Институт философии РАН и другие [2].

Возникает вопрос: есть ли смысл в проведении столь многочисленных конференций? Многие считают, что нет (например, в одно время с Конгрессом в Афинах состоялась конференция по философии науки в Великобритании, куда отправились те из крупных российских философов, кто предпочел «широте» «глубину»).

Всемирные конгрессы – это особая форма коллективного творчества, которая отнюдь не изжила себя. При этом нужно понимать, что успех столь многочисленных собраний зависит не только от организаторов, но и от ответственного отношения участников к своим докладам, к работе на секциях. Участие в работе любой конференции, – прослушивание многочасовых лекций, формулировка вопросов докладчикам, защита собственного видения обсуждаемых проблем, – это большой труд, сопряженный не только с радостью от новых открытий, но и с огорчениями при встрече с аргументированной критикой, заставляющей пересмотреть свою позицию, усилить доказательную базу, а то и отказаться от некоторых своих гипотез.

Проанализировав организацию, ход и материалы Всемирного Философского Конгресса в Афинах (август 2013 года), приходим к выводу, что столь представительное собрание позволило участникам на собственном опыте убедиться в огромном авторитете философии в мире, в широчайшей распространенности любви к мудрости, в исключительном многообразии человеческой мысли, что, конечно же, благоприятно скажется, прежде всего, на самоощущениях философов, живущих в эпоху, полную сомнений в человеческой морали, человеческом разуме, да и в самом человеке. Конгресс обновил и укрепил сознание коллективной идентичности, способствовал возвращению участникам утраченного чувства гордости за принадлежность к философскому сообществу, вселил надежду на новые прорывные открытия в человеческом самопознании.

Так писали в России об этом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
22:48 07.02.2016
" Опровержение теории "большого взрыва" "

Huseyn 32089 (32089) wrote in reply to сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Если причиной "большого взрыва" /как начала ПРОЦЕССА ЦЕНТРОБЕЖНОЙ РАССРЕДОТАЧИВАЕМОСТИ (пЦБР) чего-то, что примем за материальное/ является момент достижения "сингулярности" /т.е. предела в ПРОЦЕССЕ ЦЕНТРОСТРЕМИТЕЛЬНОЙ СОСРЕДОТАЧИВАЕМОСТИ (пЦСС) чего-то, что уже должны принять за нематериальное/, то началом для пЦСС должно стать достижение предела пЦБР и мы должны постулировать заданность в пределах изучаемой нами расширяющейся Вселенной абсурдной «антитемпературы» понятийно противостоящей даже температурной шкале в отрицательном значении /отметим заслугу С. Хоукинга заметившего перебор с "бесконечной" плотностью предположенный наряду с «бесконечной» температурой для объяснения причин «большого взрыва» и, тем самым, освободившим нас от необходимости рассуждения заодно ещё об одном абсурдном понятии как "антиплотности"/ вместо «температуры» или же принять за причину «большого взрыва» достижение критического уровня «антитемпературой» стремившейся к своей бесконечности…
quoted1

Шел Хуссейн по улице и решил опровергнуть теорию Большого взрыва.
А до того было вот что:

(вики) Проблемы теории

Иерархическая теория — логично вытекающая из современных, проверенных, представлений о формировании звёзд и использующая большой арсенал математических средств, в последнее время столкнулась с целым рядом проблем, как теоретического, так и, что более важно, наблюдательного характера[22]:

Самая большая теоретическая проблема лежит в том месте, где происходит сшивка термодинамики и механики: без введения дополнительных нефизических сил невозможно заставить два гало из тёмной материи слиться.
Войды формируются скорее ближе к нашему времени, нежели к рекомбинации, однако не так давно обнаруженные абсолютно пустые пространства размерами в 300 Мпк вступают в диссонанс с этим утверждением.
Также не вовремя рождаются гигантские галактики, их число в единице объёма на больших z гораздо больше того, что предсказывает теория. Более того, оно остаётся неизменным, когда по теории должно очень быстро расти.
Данные по самым старым шаровым скоплениям не хотят мириться со вспышкой образования звёзд массой порядка 100Мʘ и предпочитают звезды типа нашего Солнца.

И это лишь часть тех проблем, которые встали перед теорией.

Проблемы современных моделей


Если проэкстраполировать закон Хаббла назад во времени, то в итоге возникнет точка, гравитационная сингулярность, называемая космологической сингулярностью. Это большая проблема, так как весь аналитический аппарат физики становится бесполезным. И хотя, следуя путём Гамова, предложенным в 1946 году, можно надёжно экстраполировать до момента, пока работоспособны современные законы физики, но точно определить этот момент наступления «новой физики» пока не представляется возможным. Предполагается, что по величине он равен планковскому времени, \sim10^{-43} с.

Вопрос о форме Вселенной является важным открытым вопросом космологии. Говоря математическим языком, перед нами стоит проблема поиска трёхмерной топологии пространственного сечения Вселенной, то есть такой фигуры, которая наилучшим образом представляет пространственный аспект Вселенной. Общая теория относительности как локальная теория не может дать полного ответа на этот вопрос, хотя некоторые ограничения вводит и она.

Во-первых, неизвестно, является ли Вселенная глобально пространственно плоской, то есть применимы ли законы Евклидовой геометрии на самых больших масштабах. В настоящее время большинство космологов полагают, что наблюдаемая Вселенная очень близка к пространственно плоской с локальными складками, где массивные объекты искажают пространство-время. Это мнение было подтверждено последними данными WMAP, рассматривающими «акустические осцилляции» в температурных отклонениях реликтового излучения.

Во-вторых, неизвестно, является ли Вселенная односвязной или многосвязной. Согласно стандартной модели расширения, Вселенная не имеет пространственных границ, но может быть пространственно конечна. Это может быть понято на примере двумерной аналогии: поверхность сферы не имеет границ, но имеет ограниченную площадь, причём кривизна сферы постоянна. Если Вселенная действительно пространственно ограничена, то в некоторых её моделях, двигаясь по прямой линии в любом направлении, можно попасть в отправную точку путешествия (в некоторых случаях это невозможно из-за эволюции пространства-времени[25]).

В-третьих, существуют предположения, что Вселенная изначально родилась вращающейся. Классическим представлением о зарождении является идея об изотропности Большого взрыва, то есть о распространении энергии одинаково во все стороны. Однако есть некоторые указания на наличие крупномасштабного вращения: группа исследователей из Мичиганского университета под руководством профессора физики Майкла Лонго (Michael Longo) установила, что спиральные рукава галактик, закрученные против часовой стрелки, встречаются на 7 % чаще, чем галактики с «противоположной ориентацией», что может свидетельствовать о наличии изначального момента вращения Вселенной. Данная гипотеза должна быть также проверена наблюдениями в Южном полушарии[26].

======================================== =======

Физика и химия этих процессов лично мне --- малоинтересна.
Интересно философское решение проблемы.
В смысле триады Начало - Продолжение - Конец

Была у меня ранее нитка о Вселенной, там все было сказано, что можно на сегодня сказать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Huseyn 32089
32089


Сообщений: 35
11:53 08.02.2016
Логически завершённая космологическая концепция.
Для того, чтобы представить беспредельное пространство изначально элементно:
1. разновидно (однородно) завершённым – достаточно постулировать присутствие в нём двух элементов с ПРОСТО и СЛОЖНО /замкнуто системно проявляемыми сущностями
2. разнородно завершённым – достаточно постулировать присутствие в нём ещё одного элемента – Всевышнего и Всемогущего Бога – с незамкнуто системно проявляемой сущностью.
Нетрудно предположить, что уже при минимально возможном развёртывании нематериального компонента сущности Бога – Духа Божьего – за уровень изначального нисходяще направленного постоянного развёртывания от материального компонента сущности Бога, происходит свёртывание ПРОСТО и СЛОЖНО /т.е. происходит их распад ввиду блокирования исхождения восходяще направленно постоянно развёртываемых нематериальных компонентов их сущностей /, как максимально возможно разнородной к Божьей сущности минимально возможно численно элементной однородности (1H), и Бог на основе материальных компонентов от 1H развёртывает минимально возможно разнородную к Его сущности максимально возможно численно элементную однородность (2H). Процесс свёртывания 2H начнётся в известный Богу момент времени начавшуюся с момента завершения её развёртывания. свёртыванием Духа Божьего к уровню изначального развёртывания вновь развёртывается 1H – потенциал Бога для осуществления превращений 1H в 2H и 2H в 1H беспределен!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
11:57 08.02.2016
Huseyn 32089 (32089) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для того, чтобы представить беспредельное пространство ...
quoted1
а зачем его представлять? - оно и так есть в реальности, наглядное, можно даже руками пощупать - например вот поверхность нашей планетки - это оно и есть бесконечное пространство. Точнее конечно-бесконечное. А других-то и не бывает, ибо чисто бесконечное пространство априори не может существовать в мире данном нам в ощущениях.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
12:08 08.02.2016
Huseyn 32089 (32089) wrote in reply to сообщение:
> потенциал Бога для осуществления превращений 1H в 2H и 2H в 1H беспределен!
quoted1

А зачем стока букав?
Можно и в 1-м классе не учиться.
Достаточно зайти в ближайший храм и спросить у протодьякона о "потенциале Бога".
Об этом знает каждая старушка в приходе.

От этого религия не станет философией.
Философия возникла сразу 2700 лет назад - путем отказа от религиозного мышления --- как саморефлексия --- и от религиозных мифов, не подтвержденных объективным знанием.
Возникла идея о "думающем космосе" = Логосе как неперсонифицированном Боге в системе мироустройства.

Ну так людишки нынче решили снова вернуться к религии.
А то как-то "думающий человек" - это мало.
Надо с Богом разговаривать - как в Египте - 3000 лет назад.
Рабы духа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
17:32 08.02.2016
Kocto (Кocтo) wrote in reply to сообщение:
> а зачем его представлять? - оно и так есть в реальности, наглядное, можно даже руками пощупать - например вот поверхность нашей планетки - это оно и есть бесконечное пространство. Точнее конечно-бесконечное. А других-то и не бывает, ибо чисто бесконечное пространство априори не может существовать в мире данном нам в ощущениях.
quoted1

Поверхность нашей планеты 2-мерна и подобна плоскости.
Наше евклидово пространство 3-мерно.
ПРостранственно-временной континнум, в котором существует Вселенная, 4-мерен.
Далее идут n-мерные абстрактные пространства.
В которые могут быть погружены наши привычные куб, шар, эллипс, параллелипипед. Получим, типа, n-мерный куб.
Обожаю выпуклые тела в пространстве Минковского!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
17:32 08.02.2016
Kocto (Кocтo) wrote in reply to сообщение:
> а зачем его представлять? - оно и так есть в реальности, наглядное, можно даже руками пощупать - например вот поверхность нашей планетки - это оно и есть бесконечное пространство. Точнее конечно-бесконечное. А других-то и не бывает, ибо чисто бесконечное пространство априори не может существовать в мире данном нам в ощущениях.
quoted1

Поверхность нашей планеты 2-мерна и подобна плоскости.
Наше евклидово пространство 3-мерно.
ПРостранственно-временной континнум, в котором существует Вселенная, 4-мерен.
Далее идут n-мерные абстрактные пространства.
В которые могут быть погружены наши привычные куб, шар, эллипс, параллелипипед. Получим, типа, n-мерный куб.
Обожаю выпуклые тела в пространстве Минковского!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
17:42 08.02.2016
Воскрешение людей по Грабовому





Грабовой Григорий
Российский лидер культа, создатель нового религиозного движения «Учения о всеобщем спасении и гармоничном развитии», основатель «партии ДРУГГ», объявивший себя «Иисусом Христом во Втором пришествии». Википедия

Родился:
14 ноября 1963 г. (52 года), пос. Асыката, Южно-Казахстанская область, Казахская ССР, СССР





Финал: 11 лет тюрьмы
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
17:47 08.02.2016
Российская анти-культура

Рейтинг темы: +0 / -2

И Грабовой вам судья, господа рассеяне.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
18:55 08.02.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Обожаю выпуклые тела в пространстве Минковского!
quoted1
когда пойдешь туда путешествовать - пригласи меня с собой
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
20:24 08.02.2016
Kocto (Кocтo) wrote in reply to сообщение:
> Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на post:
>> Обожаю выпуклые тела в пространстве Минковского!
quoted2
>когда пойдешь туда путешествовать - пригласи меня с собой
quoted1

http://www.decoder.ru/list/all/topic_137

выпуклое тело есть компакт!

И это справедливо для любого пространства, а не только Минковского.
В чем и изюминка: Дело не в пространстве, а в выпуклости объекта..
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    ФИЛОСОФСКИЙ БАЗАР. Какая Философская, или Религиозная, Научная, Политическая, Экономическая ... идея является ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия